Портрет сказочного героя своими руками

Рекомендации по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Олеся Костылева
Рекомендации по рисованию «Мой любимый сказочный герой»

Уважаемые родители предлагаю вам нарисовать с детьми рисунок на тему «Мой любимый сказочный герой»

Для того чтобы заинтересовать ребенка прочитайте ему стихотворение

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

— Предложите вспомнить ребенку с какими сказочными героями он знаком из книг.

Ребенок вам назовет персонажи сказок.

Спросите у ребенка — а какой у тебя самый любимый, сказочный герои? (ответы ребенка) Это может быть и Кот в сапах, Царевна лягушка, Снегурочка, Буратино и т. д.

Предложите ребенку подумать

— Давай уточним, чем сказочные герои отличаются от нас с тобой?

Дайте ребенку возможность поразмышлять, ответом может быть и одежда, обувь, головные уборы, волшебные предметы.

Предложите сесть за стол, нарисовать любимого сказочного героя

(поощрять интересный замысел).

Подумайте, как это лучше сделать?

Как расположить изображение на листе бумаги? Решите, где, что лучше нарисовать, чтобы все поместилось, и картинка получилась красивой.

С чего нужно начать рисовать фигуру героя? Уточнить, что простым карандашом надо рисовать самое главное в фигурке (основные части, а затем аккуратно закрашивать.

Обязательно подумайте, какие цвета вы будете использовать, чтобы герои получились яркими, сказочными. Закрепить технические навыки работы с гуашью, красками и кистью.

Процесс рисования может сопровождается спокойной музыкой.

Перед рисование поиграйте с пальчиками. Сделайте пальчиковую гимнастику.

Дети поочередно загибают пальчики.

На последнюю строчку хлопают в ладоши.)

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть Рукавичка,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса,

Не забудем Сивку-Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар-птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

Помогайте советом в выборе сказочного героя, если ребенок затрудняется.

По окончанию работы рассмотрите с ребенком рисунок, обсудите. Что вы сегодня рисовали? А почему именно этого герой? (Он самый любимый) Что больше всего понравилось?

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: » Социально-коммуникативное развитие «, » Познавательное развитие «, » Речевое развитие, » «Художественно- эстетическое.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: — учить передавать в рисунке образ сказочного героя; — закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: — закреплять.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

Читайте также:  Открытку маме своими руками делает ребенок

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .

Источник

Как создать образ героя сказки

НАДЕЖДА ТЕРИНА
Как создать образ героя сказки

Образ героя сказки создаётся по принципу – главная деталь образа, яркость, узнаваемость. Детский карнавальный костюм своими руками должен быть ярким, нарядным и оригинальным. Можно купить в магазине – это проще. Костюм зайчика, мышонка или лягушки – маска-шапочка, соответствующие по цвету шортики, юбочка, хвостик, накидка-пелеринка. Можно найти в интернете информацию по созданию тех или иных карнавальных костюмов своими руками, выкройки и пошаговые инструкции. Гораздо сложнее, когда вы и сами не знаете, какой образ будет по силам вам и одновременно порадует ребенка. Не старайтесь взяться за очень сложные вещи, главное – увидеть интересную идею костюма, которую можно повторить. Есть костюмы, которые не теряют популярности никогда – принцессы и феи, пираты и мушкетеры, роли, которые любят играть дети всех поколений.

Костюм цыганки можно сделать очень легко, из имеющейся у вас взрослой и детской одежды. Белая блузочка есть в любом гардеробе. Свою самую яркую юбку присоберите, вшейте до талии девочки, зафиксируйте поясом, чтобы она не сваливалась. Жилетка шьется элементарно, для украшения можно использовать термо-аппликацию или золотистую волнообразную тесьму, косую бейку. Платок для головы и красивый платок с бахромой на бедра дополнят образ цыганки. Не забудьте про обилие разной звенящей бижутерии. Костюмы рыцарей, роботов, космонавтов или индейцев обычно очень трудоемки, здесь главная фишка в деталях конкретного образа. Чем оригинальней детали, тем прелестнее костюм и ваш сын будет чувствовать себя на высоте.Например: костюм мудрого ворона должен прийтись по душе мальчишкам. Для него нужна черная накидка с капюшоном, которую не жалко превратить в крылья. Ещё понадобится черный плотный флис или войлок, Из них вырезаем клюв. Для правильной формы нужно вначале начертить шаблон, положить его на свернутую вдвое ткань, вырезать, прикрепить к капюшону. Если не хватит жесткости ткани, можно вырезать по шаблону две детали, сшить их между собой в чехол, а затем вставить внутрь плотный картон. На кружочек желтого флиса наклеиваем черный кружочек и беленький полукруг – у нас получился глаз. По данному образцу повторяем второй глаз. Затем приклеиваем глаза сбоку капюшона. Края накидки вырезаем по типу крыльев. Нарезаем частые глубокие зигзаги, как бахрома. И вот костюм ворона готов буквально за несколько часов.

Костюм Золотой рыбки можно сделать из блестящей ткани, например атласа со стрейчевой ниткой. Если есть кофточка с капюшоном, то её можно декорировать. для декора используйте ткань, не требующую обработки краев (к примеру, кримплен, драп). Из разноцветных лоскутков такой ткани вырежьте одинакового размера чешуйки и пришейте их к кофточке. На капюшон пришейте два веселых глаза и игривый плавник. Для хвостика возьмите ткань, которая напомнит вам перелив рыбьей чешуи, может это будет ткань, расшитая пайетками.

Имея в наличии большой лист плотного картона, вы без особого труда сможете сделать вот такой забавный и эффектный карнавальный костюм Рыбки. Из картона вырежьте силуэт Рыбки, затем проделайте отверстие для руки (дугой, как крылышко на рукаве, чтоб рука ребёнка проходила). Разукрасьте картонную Рыбку. Образ готов.

Костюм царевны –лебедь: Самое главное в этом образе коса и звезда во лбу. Косичку заплетаем сами или одеваем парик. На девочке длинное платье белого цвета с широким рукавом. Лёгкая накидка расшита звездами и перьями. Звезду и полумесяц делаем из фольги закрепляем в нужных местах при помощи ободка или резинки. Можно в виде русского расшитого бисером и бусами кокошника.

Читайте также:  Пластиковый переходник своими руками

Просто и быстро можно сделать огромное количество образов, было бы стремление выделиться, фантазия и креативность. Пробуйте. У Вас получится!

Конспект открытого занятия «Мы за здоровый образ образ!» Открытое занятие на тему: «Мы за здоровый образ жизни!» Цель: формировать у детей представление о здоровье, как одной из главных ценностей.

Фотоотчёт. Рисование с детьми младшего возраста «Вечный огонь для Героя солдата» День Победы — праздник всей страны. Духовой оркестр играет марши. День Победы — праздник седины Наших прадедов, дедов и кто младше. Даже.

Как создать необходимые условия для развития и обучения ребенка в домашних условиях Многие родители зачастую думают, что развитием ребенка должен заниматься детский сад, потом школа. Занятия с ребенком занимают много сил.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города» Конспект на тему «Имя героя на карте города» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Спасение сказочного героя» Задачи НОД: • Углубление представлений о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. • Совершенствование.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»».

Мастер-класс «Вытынанки. Как самостоятельно создать резную картинку на окно» В последнее время я увлекаюсь вырезанием резных картинок на окна. Шаблонов в интернете очень много и до недавнего времени я ими пользовалась.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Портфолио на героя сказки «По щучьему веленью» — Емелю 1. Информация о сказке. 2. Сюжет сказки 3. Главные и второстепенные герои сказки. 4. Главный герой сказки – Емеля. 1. Информация о сказке.

Экскурсия в старшей группе «День Героя» (поход к памятнику) Программные задачи: содействовать усвоению детьми сведений о празднике – День Героя, расширять кругозор детей по теме «День Героя». Коммуникация:.

Источник

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Рисуем персонажей сказок МК Акварель Бумага

Уровень 2-3 класс. Петушок.

Рисуем круг в центре листа. Проводим вертикальную и горизонтальную линии по центру круга.

В одной верхней части круга рисуем линию, разделяя ее пространство на 2 части. Ставим точки в центре получившихся частей края круга.

Рисуем овал от точки до точки. В центре нижней части овала ставим на линии току.

От точки до середины круга рисуем плавную линию. Округляем угол в другой верхней части плавной линией. Угол под ним в нижней части округляем плавной линией поменьше.

Дорисовываем хвост, проводя плавную линию до линии нижнего края круга.

Округляем угол в нижней части круга и ставим черточку в середине этой части, немного отступив от края. В середине верхней противоположной части ставим точку.

Рисуем дугообразную линию от черточки до точки.

Дорисовываем крыло, проводя плавную линию, снизу от черточки до точки, через центр круга.

Рисуем бородку петушка в форме капельки до линии на краю круга. Рисуем гребешок из капельки и дугообразных линий.

Рисуем глаза и клюв.

Наметим ножку петуха, проводя внизу плавные линии и, соединяя их в одну точку.

Читайте также:  Поделка вентилятор своими руками

Дорисовываем ножки и стираем все лишние линии. Разрисовываем фон и раскрашиваем работу любыми материалами.

Рисуем белку. Проводим вертикальную и горизонтальную линии в центре листа. В верхней половине проводим еще одну горизонтальную линию по центру. От получившейся точки в центре верхней половины проводим линии до нижних углов.

В верхней половине на обеих частях вертикальной линии в середине ставим точки.

Рисуем круг от точки до точки.

Рисуем дугообразные линии рукавов платья белки.

Дорисовываем рукава и лапки белки.

Рисуем платок в одной лапке и форму орешка в другой. Рисуем подол платья и арку домика белки.

Дорисовываем орешек и наметим линии ушек белки.

Дорисовываем ушки и наметим точками глазки и нос. Проведем дугообразную линию края хвоста и украсим арку узором.

Прорисовываем мордочку белки и линии окантовки платья. Дорисовываем хвост.

Рисум лапки белки и украшаем узором платье. Раскрашиваем работу любыми материалами. В таком же платье, используя данную схему можно нарисовать других персонажей.

Рисуем ученого кота. Проводим вертикальную линию в центре листа.

Рисуем круг в одной половине, так чтобы диагональ оказалась в центре круга.

Рисуем второй такой же круг рядом с первым на диагонали.

Рисуем третий такой же круг, часть которого заходит на второй.

Рисуем дугообразную линию, соединяя сверху первый и второй круги.

Рисуем горизонтальную линию по нижнему краю первого круга. Ставим точку внизу второго круга.

Проводим линию от точки до нижней линии и рисуем дугообразную линию от второго круга вниз.

Рисуем вторую дугообразную линию от точки вниз.

Рисуем хвост и ушки.

Прорисовываем мордочку и грудку кота.

Стираем все лишние линии.

Рисуем коту очки и наметим края ствола дуба линиями.

Рисуем линию верхнего края будущей цепи.

Рисуем линию нижнего края цепи.

Наметим звенья цепи в виде крупных бусинок.

Дорисовываем звенья цепи.

Рисуем промежуточные звенья в виде овалов.

Стираем линии внутри промежуточных звеньев.

Рисуем ветки дуба.

Рисуем линии коры дерева. Раскрашиваем работу любыми материалами.

Интересная техника поэтапного рисования. Особенно очень понравился КОТ.

Спасибо, Елена! понравились ваши инструкционные карты. Если их в уменьшенном виде разместить на одном листе, то их можно давать детям постарше для самостоятельной работы, проведя определенный инструктаж. Забираю в копилочку, очень даже пригодится:)

Спасибо, что оценили

Очень интересно! Особенно понравился кот ученый!

Елена, спасибо за МК! Здорово!И дети справляются с такими заданиями? Супер!

Да, петуха на формате А3 первоклашки хорошо нарисовали, только я заранее готовлю шаблоны круга.

Елена, спасибо за МК! Сама рисовать не училась, да и года уже. Но с Вашей помощью научусь рисовать любимих кошек !! Спасибо!!

Благодарю за оценку

ЗДОРОВО. Спасибо большое, Елена!

Очень приятно, спасибо

Интересная «геометрия»

Елена, очень красивые персонажи. В копилочку можно для подготовишек?

Елена, очень красивые персонажи. В копилочку можно для подготовишек?

Очень приятно, пользуйтесь

Какие хорошенькие!

Благодарю

Леночка, спасибо за ваш труд,творчество, не формальный поход к делу, красоту и великолепные идеи. Ваши работы — восхитительны! Если вы не против, воспользуюсь вашими некоторыми идеями на занятиях со своими детками. Удачи вам и дальнейших творческих успехов.

Благодарю вас за добрые слова, очень рада если мои разработки пригодятся

Здорово! Сделал все 3 — понравилось. Буду пользоваться вашими уроками

Спасибо большое, рада что МК пригодились

Огромное спасибо за столь подробные МК. Всю жизнь считала, что рисовать не умею и не смогу никогда, а теперь, давно взрослая, сижу, рисую детские картинки по шагам и счастлива, как в детстве:) Спасибо Вам за труд!

Благодарю за высокую оценку, очень приятно, творческих успехов

Источник

Оцените статью
Своими руками