Портальный мост для нивы своими руками

Содержание
  1. —>VOiN4X4 —>
  2. НИВА КЛУБ
  3. Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  4. Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  5. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  6. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  7. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  8. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  9. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  10. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  11. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  12. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  13. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  14. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  15. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  16. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  17. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  18. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  19. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  20. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  21. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.
  22. Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

—>VOiN4X4 —>

Вам не нравится НИВА ?! Да Вы просто не умеете её готовить.

ВНИМАНИЕ. Представляем новые модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 . В них учтён большой практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный комплект, включая усиленную балку моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с большим плюсом, под данные КР от 15 дюймов.

С 2020 года, для полноприводных автомобилей семейства ВАЗ, выпускаем под заказ, два вида колёсных редукторов: Стандарт Нива и Экстрим Нива, при этом ряд понижений, у них одинаковый, унифицированный. Отличие ниже:

Стандарт Нива : Масса одного КР в районе 20-25кг (при расчётах массы, минус штатные ступичные узлы), имеют шестерни, по прочностным характеристикам, близкие к КР старого образца, которые с 2020 года, сняты с производства. Рекомендуем установку с шинами типа АТ, с которыми допускаются блокировки или с шинами МТ, без блокировок.

Экстрим Нива : Масса одного КР в районе 25-30кг (при расчётах массы, минус штатные ступичные узлы), имеют усиленные шестерни, в сравнению с прежними моделями и с моделями типа — Стандарт. Рекомендуем для экстремальной внедорожной эксплуатации. Допустимы шины типа МТ и сельхоз шины типа ёлки, с блокировками.

Блокировки допустимы всех типов, кроме работающих на размыкание дифференциала в повороте (Блокка, Локка, Локрайт), по причине, не совместимости принципа работы.

На фото полный комплект, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не обязательно заказывать всё, минимально рекомендуем позицию №1 и 2, остальное по желанию.

1. Комплект колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает передние кулаки, узел для подключения центральной подкачки, подходят под колёсные диски с большим плюсом . Нижняя шаровая Газ, расположена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:

Н-1.28х1кз : понижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 30 дюймов. Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.

Н-1.42х1кз : понижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 33 дюймов. Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.

Н-1.66х1кз : понижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 35 дюймов. Стоимость: Стандарт = 230 000, Экстрим = 250 000 рублей.

Н-1.9х1кз : понижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 38 дюймов. Стоимость: Стандарт = 240 000, Экстрим = 260 000 рублей.

Н-2.63х1кз : понижение 2.63, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 1200 мм. Стоимость: Стандарт = 275 000, Экстрим = 285 000 рублей.

Читайте также:  Классный лэпбук своими руками

Н-3х1кз : понижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, рекомендуем шины до 1300 мм. Стоимость: Стандарт = 285 000, Экстрим = 305 000 рублей.

Н-3.4х1кз : понижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, рекомендуем шины до 1400 мм. Стоимость: Стандарт = 300 000, Экстрим = 320000 рублей.

Возможно исполнение КР по ТЗ заказчика, с требуемой редукцией, включая без паразитной шестерни, стоимость по согласованию.

2. Полуоси заднего моста, шлицы с двух сторон, пара = 15000р. Обязательная позиция.

3. Балка заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 20000р. Бывают двух типов: под стандартную подвеску и под подвеску 4-линк. Рекомендуем комплектовать позицией №4, рычагами задней подвески.

4. Комплект рычагов задней подвески, штатного типа усиленные или типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино металлический шарнир). Подходит под минимальный лифт, благодаря специально разработанному под них мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 15000р. Рекомендуем приобретение с позицией №3, с усиленной балкой моста, нашего производства.

5. Колёсные диски, с большим плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (возможны и другие). Теперь ваша Нива, не будет напоминать луноход, после установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что снижает нагрузку на рулевое. Комплект 4 колёсных диска, от 35 000р.

6. Тормоза дисковые, комплект на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.

Рекомендуем посмотреть нашу страницы в соц. сетях, на ДРАЙВ-2

ВАЗ 21213 с КР понижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие большие колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большой размерности, ставят портальные мосты, так как арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, более экономичным путём. В данном случае, рекомендуем усиление рулевого механизма.

Ниже, фотографии внедорожников ВАЗ, на КР старого образца, где расширение колеи, после установки КР, нельзя было компенсировать колёсными дисками, с большим плюсом.

Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по передней балке

На данном вездеходе, произведена замена штатных КР на КР нашего производства, которые более крепкие, оснащены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.

Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск

Нива подготовлена представителем г. Рязань.

Видео сравнения подготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без них

Первая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), вторая на колёсных редукторах

Квадрокар на базе автомобиля Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide » 20 май 2010, 15:55

Собственно очередная бредовая идея.

Удлиняем српм так чтобы жестко связать кулак и редуктор.
Наклоняем шрусы на допустимый угол.
Кулак остается на шаровых как и был.
Шрусы и полуоси прячутся в балку.

Лепим пружины и вперед..

Плюсы.
Портальность — клиренс.
Шрусы защищены.
Более прочная конструкция, меньше шарниров.
Большой ход подвески.
Простота и отсутствие оригинальных деталей.

Эскизег, для тех кто не понял, что я имею в виду.

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Антоха » 20 май 2010, 16:00

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide » 20 май 2010, 16:13

Назависимая подвеска позволяет получить довольно большой просвет, и редуктор не так мешается между колесами.
Но если ставим рычаги под углом зажимаем ход подвески.

Тут у нас и с просветом все нормально и с ходами.

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Антоха » 20 май 2010, 16:14

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение MEW » 20 май 2010, 19:17

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide » 20 май 2010, 19:35

Тут проблема снимается =) + бонусом сантиметров 12 просвета бесплатно.

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение МКС » 21 май 2010, 13:37

мне нравится эта идея
если не исытана то можно на моей испытать всеравно мне ее почти всю наверное менят

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение МКС » 25 май 2010, 11:00

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide » 25 май 2010, 11:28

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение fanngorn » 25 май 2010, 14:01

Всё уже придумано до нас.

Лепить подобное из говна которое есть под рукой, в частности из нивских агрегатов — конечно бюджетно но бестолково. Даже если и получится что-то изобразить в металле то на выходе получим мост по весу как УАЗовский, возможно с бОльшим просветом но с меньшей надёжностью. Кроме того, на словах всё выглядит хорошо, а вот в реальности всё по-другому. Поворотный кулак будет упираться в пружины при артикуляции, чтобы спрятать ШРУС в чулок нужна будет труба такого диаметра что выигрыш в просвете будет только под редуктором, а ближе к кулаку сойдёт на нет.

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение МКС » 25 май 2010, 15:28

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение МКС » 25 май 2010, 15:29

спасибо за сылку там мосты дороже чем моя машина

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Антоха » 25 май 2010, 15:36

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide » 25 май 2010, 16:40

Мне кажется кг 70 реально.. при этом мы выкидываем рычаги и балку.
Прочность полуосей конечно не увеличится, но и задача не в этом..

Зы. Заметил интересную штуку.
Прагматичными джиперами любая неканоничная идея сразу воспринимается в штыки. И сразу присваивается вердикт «нецелесообразности» .
А для всяких гаражных каракатостроителей это по меньшей мере повод для размышления, что в итоге позволяет им нереально отжигать в конструктивном плане несмотря на крайне скудные технологические возможности. (болгарка да напильник)



А у нас воз и ныне там.. только можем на бестолковые американские железки слюни пускать =)

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Антоха » 25 май 2010, 16:53

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide » 25 май 2010, 16:56

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение fanngorn » 25 май 2010, 17:36

А чего ты взял что тут только прагматичные? Для кого-то эра выдрачивания напильником и болгаркой инновационных и мегабюджетных девайсов уже закончилась, на смену болгарке пришла плазморезка и прочие прогрессивные технологии, а также понимание того что целесообразно строить исходя из собственных сил, возможностей, свободного времени, условий эксплуатации техники и т.п. А для кого-то эта эра ещё не прошла, а возможно и непройдёт никогда. Сидеть в гараже полгода и мастерить что-то ради самоудовлетворения, чтобы потом выехать, убедиться что это худо-бедно работает, и с гордостью сказать что я построил мегаприкольную и мегабюджетную хрень затратив на это например 3000р и полгода работы по выходным. А янки со своими мегапродвинутыми технологиями дружно отдыхают т.к. в наших условиях из ржавых железок не сделали бы ничего. Не понимаю я этого.

А можно посмотреть на это дело с другой стороны. Имея в своём распоряжении некоторый бюджет и кой-какие технолгии я сделаю то же самое в пять раз быстрее, технологичее, оптимальнее с точки зрения конструкции и т.д.

Вывод — разного рода караты и прочие воплощения технологичекого онанизма появляются на свет только из-за отсутствия нормальных технологий, средств на покупку комплектующих, а также осутствия этих комплектующих в радиусе 1000км. «Я тебя слепила из того что было. » И не вижу смысла гордиться тем что отдельные кулибины могут слепить из всего что попало нечто что хоть как-то удовлетворяет их запросам к средству передвижения. Просто ситуация безвыходная — либо лепить, либо ходить пешком/таскать на горбу/возить на лощади, а может и вообще помереть.

Что же касается бестолковых америкаских железок — возмно многие из них действительно бестолковые с нашей точки зрения, т.к. пердназначены для очень специфических условий эксплуатации, зато сделаны он по уму, и нам до такого соотношения цена/качества не дойти наверно никогда.

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Зоркий сокол » 25 май 2010, 18:02

как бэ разговор неочём .
Один про одно-второй совсем про другое.
Ты лепишь ниво с помощью высоких технологий в своём гараже с целью получить с «нещасного» нивовоцтва максимально возможное количество бабла за минимальное количество времени, Ибо это бизинесс. Тебе надо как минимум отбить аренду и. аренду.Но ты всё равно получаешь сщастье.В виде денег и возможно удовлетворения каких-то амбиций.
А кто-то строит хероту без названия из ржавой сенокосилки и получает щастье от того что построил нечто и не вложил ни капли бабла.Ибо с помойки.Ему нахрен не надо втыкать в автокад или солидворкс чтобы подготовить чертежи для плазморезки.Он просто берёт болгарку и отрезает,отчертив огрызком карандаша «конструктор»

Обои щасливы.Что ещё надо человеку?

Re: Бюджетный портальный мост без бортовых редукторов.

Сообщение Suicide » 25 май 2010, 18:03

Тут фишка в иннновационных идеях.. Технологичность изготовления это другой разговор.

Она может сильно мешать внедрять новые идеи, поскольку цепочка технологических процессов завязана друг с другом.
В болгарочных технологиях есть один большой плюс — мобильность.
Приварил, попробывал.. не понравилось, отпилил..

Маленькая плазморезка в гараже халасо, а большая скорее помешает творчеству. потянет за собой кучу проблем.
С массовым производством все однозначно..

Сейчас все доступно и плазморезки и станки и что угодно.. только машин почему то не видно. только гаражные кулибины делают что-то прикольное.
Почему ?

Мне кажется потому, что экономически стремно заряжать все эту технологичность на малопредсказуемый результат.. нет средств на эксперементы.
А уж 3000 упомянутые наковырять на ржавые железки для собственного удовольствия вполне можно.

И спроса нету покрыть технологичность изготовления.. это я о грустном.

Самый перспективный путь — модульный. Как в радиоэлектронике.
Там есть фирмы которые изготавливают компоненты, микросхемы, конденсаторы, резисторы итд. (и парится об их технологичности)
Если я хочу спроектировать скажем усилитель, мне не нужно думать как изготовить транзисторы для него, достаточно полистать каталог и выбрать подходящий.
Мне не нужно организовывать у себя высокотехнолгичное производство транзисторов. Я буду компоновать конкретно свое изделие из готовых элементов..

Предприятия полного цикла аля автоваз неперспективны, поскольку мобильности никакой.
Нужен завод который делает мосты всех возможных видов, завод который делает колеса итд..

Источник

Читайте также:  Корпус для саундбара своими руками
Оцените статью
Своими руками