- «Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги
- Подбор поролона для воздушного фильтра
- #1 Аспирин
- #2 япоша
- #3 alex63ru
- #4 Аспирин
- #5 Аспирин
- #6 Аспирин
- #7 vlad-k
- #8 Аспирин
- #9 vlad-k
- #10 странник
- #11 Аспирин
- #12 125-516
- #13 Аспирин
- #14 Аспирин
- #15 DIAK
- #16 DIAK
- #17 zender
- #18 Сансей
- #19 GodFather
- #20 Liss
- #21 тема с управы
- #22 lyov
- #23 GodFather
«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги
Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»
Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.
Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.
Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)
Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.
После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:
Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).
Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.
После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.
Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).
Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.
Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.
Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.
При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.
Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?
Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.
Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).
Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы»
Источник
Подбор поролона для воздушного фильтра
#1 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
#2 япоша
- Город: Самарская облость
- Техника: Минск, Восход,СZ-350,AX-1, Kawasaki KDX250, Serow 225, Vulcan, 750, HONDA XR-250 BAJA,honda shadow750-2, Yamaha WR 450,250, KTM SX 250 Husqvarna TE 449
#3 alex63ru
- Город: самара
- Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt
Сообщение отредактировал alex63ru: 19 Март 2012 — 01:47
#4 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
для эндуро? а формовать как его собрался? а маслобензостойкость в параметрах?
#5 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
коль , а вот от аквариумных фильтров боле похожий и у него с порами устройство другое. тока где его метражом не стояла задача)))). обрати внимание просто для кругозора мож придумаете что..а так резал и из обычного и разницы не видел))Паралон не выбирал какой подруку попался..
#6 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
Главный параметр — плотность, измеряется в «ppi».
#7 vlad-k
- Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
- Техника: .
Сообщение отредактировал vlad-k: 19 Март 2012 — 08:54
#8 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
#9 vlad-k
- Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
- Техника: .
#10 странник
- Город: Бузулук
#11 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
#12 125-516
Завтра — это сегодня!
- Город: Самара
- Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!
Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996
Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!
#13 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
Проблемы с однослойным, примерно 7 мм нет, но кажется, что не очень продувается. А вот более толстый вообще не рабаботал — задыхался.
#14 Аспирин
- Город: Самара
- Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.
#15 DIAK
- Город: Тольятти
- Техника: BM Classic 200
#16 DIAK
- Город: Тольятти
- Техника: BM Classic 200
#17 zender
- Город: Тольятти
#18 Сансей
- Город: Тольятти
- Техника: Kawasaki Super Sherpa KL250
Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.
#19 GodFather
Жизнь говно. Но я с лопатой!
- Город: Samara
- Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600
Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.
Давно было но вдруг есть еще?
Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.
#20 Liss
- Город: Самара
- Техника: BMW F650GS
#21 тема с управы
должен остаться только один
- Город: Самара
- Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x
Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.
Давно было но вдруг есть еще?
Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.
вазовский инжекторный покупаешь, там этой бумаги дофига и у себя меняешь
#22 lyov
- Город: самара
- Техника: BMW 3
Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.
Давно было но вдруг есть еще?
Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.
фото в студию можно? того какой менять
#23 GodFather
Жизнь говно. Но я с лопатой!
- Город: Samara
- Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600
Движог капиталить любишь?
че так сразу капиталить, там бумага стоит, поменять ее делов не много, за что 4т.р. то платить
Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.
Давно было но вдруг есть еще?
Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.
Источник