Поролон для воздушного фильтра своими руками

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Читайте также:  Оформление группы своими руками потолочной плиткой

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы»

Источник

Подбор поролона для воздушного фильтра

#1 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    #2 япоша

  • Участник
  • 2 532 сообщений
    • Город: Самарская облость
    • Техника: Минск, Восход,СZ-350,AX-1, Kawasaki KDX250, Serow 225, Vulcan, 750, HONDA XR-250 BAJA,honda shadow750-2, Yamaha WR 450,250, KTM SX 250 Husqvarna TE 449

    #3 alex63ru

  • Участник
  • 2 122 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

    Сообщение отредактировал alex63ru: 19 Март 2012 — 01:47

    #4 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    для эндуро? а формовать как его собрался? а маслобензостойкость в параметрах?

    #5 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    коль , а вот от аквариумных фильтров боле похожий и у него с порами устройство другое. тока где его метражом не стояла задача)))). обрати внимание просто для кругозора мож придумаете что..а так резал и из обычного и разницы не видел))Паралон не выбирал какой подруку попался..

    #6 Аспирин

    Читайте также:  Комбинезон для собаки средней породы своими руками
  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    Главный параметр — плотность, измеряется в «ppi».

    #7 vlad-k

  • Участник
  • 254 сообщений
    • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
    • Техника: .

    Сообщение отредактировал vlad-k: 19 Март 2012 — 08:54

    #8 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    #9 vlad-k

  • Участник
  • 254 сообщений
    • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
    • Техника: .

    #10 странник

  • Участник
  • 580 сообщений
    • Город: Бузулук

    #11 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    #12 125-516

    Завтра — это сегодня!

  • Участник
  • 5 610 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

    Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

    Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
    Учусь жить размеренно и всё успевать!

    #13 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    Проблемы с однослойным, примерно 7 мм нет, но кажется, что не очень продувается. А вот более толстый вообще не рабаботал — задыхался.

    #14 Аспирин

  • Коммерческая
  • 1 048 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda, Yamaha, Suzuki, много-много Kawasaki, BMW. Polaris тоже починяли.

    #15 DIAK

  • Замечен тут
  • 5 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: BM Classic 200

    #16 DIAK

  • Замечен тут
  • 5 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: BM Classic 200

    #17 zender

  • Участник
  • 204 сообщений
    • Город: Тольятти

    #18 Сансей

  • Замечен тут
  • 16 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: Kawasaki Super Sherpa KL250

    Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
    В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.

    #19 GodFather

    Жизнь говно. Но я с лопатой!

    Читайте также:  Повязка своими руками шить
  • Модераторы
  • 2 854 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600

    Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
    В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.

    Давно было но вдруг есть еще?

    Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.

    #20 Liss

  • Администраторы
  • 8 712 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: BMW F650GS

    #21 тема с управы

    должен остаться только один

  • Участник
  • 3 630 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: nsr250r=>xv750 virago=>cbr900rr=>ttr250=>xt600e=>bmw f650gs=>buell xb12x

    Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
    В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.

    Давно было но вдруг есть еще?

    Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.

    вазовский инжекторный покупаешь, там этой бумаги дофига и у себя меняешь

    #22 lyov

  • Участник
  • 264 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: BMW 3

    Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
    В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.

    Давно было но вдруг есть еще?

    Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.

    фото в студию можно? того какой менять

    #23 GodFather

    Жизнь говно. Но я с лопатой!

  • Модераторы
  • 2 854 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600

    Движог капиталить любишь?

    че так сразу капиталить, там бумага стоит, поменять ее делов не много, за что 4т.р. то платить

    Сипрон снят с производства. Вместо него сейчас делают Вазопрон.
    В общем, он у меня есть, могу отрезать сколько надо.

    Давно было но вдруг есть еще?

    Вообщем озоботился заменой воздушного фильтра, но цены бля ваще не порадовали более 4т.р., у кого есть опыт замены бумаги в фильтре на ченибудь . поделитесь опытом.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками