- Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция
- Из чего состоят пороги для автомобиля
- Для чего предназначаются
- Выбираем материал
- Нержавейка
- Листовой металл
- Труба
- Процесс изготовления
- Как согнуть порожки для авто самостоятельно
- Дефекты кузовных порогов
- Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция
- Из чего состоят пороги для автомобиля
- Для чего предназначаются
- Выбираем материал
- Нержавейка
- Листовой металл
- Труба
- Процесс изготовления
- Как согнуть порожки для авто самостоятельно
- Дефекты кузовных порогов
- Пороги из нержавейки
Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция
Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.
Из чего состоят пороги для автомобиля
Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.
Пример конструкции порога авто:
- внутренняя и внешняя части;
- соединитель;
- стальной усилитель.
Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.
Для чего предназначаются
Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.
Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.
Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.
Выбираем материал
Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.
Нержавейка
Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.
Листовой металл
Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.
Труба
Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.
Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.
Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.
Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.
Процесс изготовления
Пороги выполняются поэтапно:
- Выбор подходящих материалов.
- Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
- Формирование самих держателей и связки с ними.
- Выполнение профиля нужной формы и размера.
- Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
- Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
- Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.
На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.
Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.
Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.
Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.
Как согнуть порожки для авто самостоятельно
Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.
Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.
Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.
Дефекты кузовных порогов
Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:
- с них частично слезает защитное покрытие;
- от ударов появляются вмятины;
- изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
- появляется ржавчина.
Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.
Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.
Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.
Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.
Источник
Изготовь пороги самостоятельно — подробная инсрукция
Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.
Из чего состоят пороги для автомобиля
Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.
Пример конструкции порога авто:
- внутренняя и внешняя части;
- соединитель;
- стальной усилитель.
Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.
Для чего предназначаются
Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.
Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.
Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.
Выбираем материал
Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.
Нержавейка
Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.
Листовой металл
Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.
Труба
Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.
Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.
Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.
Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.
Процесс изготовления
Пороги выполняются поэтапно:
- Выбор подходящих материалов.
- Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
- Формирование самих держателей и связки с ними.
- Выполнение профиля нужной формы и размера.
- Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
- Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
- Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.
На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.
Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.
Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.
Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.
Как согнуть порожки для авто самостоятельно
Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.
Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.
Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.
Дефекты кузовных порогов
Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:
- с них частично слезает защитное покрытие;
- от ударов появляются вмятины;
- изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
- появляется ржавчина.
Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.
Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.
Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.
Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.
Источник
Пороги из нержавейки
Появилась у меня возможность оные прикупить — но вот отец отговаривает — говорит, что варятся они паршиво, и кузов в месте соединения с ними гнить будет просто неимоверно..
***И то и другое, уж лучше из оцинковки, тогда просто вариться будет плохо. Или еще лучше просто из утолщенного железа. Выгнуть пороги сможет любой кровельщик.
Иван.
Нержавейка плохо: гальваническая коррозия по швам с обычным металлом + уе?:%;?ся варить.
Тонкая ( 07.03.2002, 11:38 #
Там все милиметров 5 будет, зато никаких скрытых полостей, а жесткось больше, так как ширина такого «порога» милиметров 200.
С Уважением,
Антон.
: а остальное очень даже останется, а если ее заранее шкурочкой отодрать вдоль планируемого шва, то даже и вариться будет нормально, особливо полуавтоматом. Проходили все это.
: 2 мм это через чур, может еще и швейлер вместо порога вварить?
Швеллер не надо (тонких не делают, 4-5мм тяжеловато), а вот квадратные трубы очень хороши, если по размеру подойдет — гнуть ничего не надо и внешний вид гладкий. А на внутренние ребра жесткости и ножки кресел — кроватный уголок — самое то.
:Cовершенно неоправдано, при хорошей обработке правильными составами оно и так никуда не денется.
: Иван.
Потребность в правильных составах есть следствие неправильной конструкции.
***:) А потом покупаешь машину у таких Кулибиных и ужасаешься
У меня например крылья были грубо приварены к кузову , как и аммортизаторы к подвеске, наверно хозяину было лень болты крутить.:(
Иван.
: лист + кувалда + самодельный трансформатор + пачка электродов со стройки за бутылку.
Ну, если совсем честно, еще применялся комьютер с САПРом для подготовки чертежей и расчета сварочного трансформатора из найденных на помойке проводов и пластин.
: ***:) А потом покупаешь машину у таких Кулибиных и ужасаешься
: У меня например крылья были грубо приварены к кузову , как и аммортизаторы к подвеске, наверно хозяину было лень болты крутить.:(
: Иван.
А у меня, например, было наоборот:
На копейке крылья, морда, брызговики (бока мотооотсека) были на болтах: 10 гаек отдаешь — все снимается. Мотор и подвеска — как на ладони. Еще 6 откручиваешь — мотор с коробкой на передних колесах откатывается вперед. Сделал, что надо, обратно закатил, гайки закрутил — все ОК. Ни тали ни помощников не надо — одному на травке мотор снять-поставить — раз плюнуть.
Машинка была полурамная, передние лонжероны из квадратной трубы 60х40х2.5, по кочкам бегала почти как Волга.
Но в 1998 отгнил и просел багажник, и буржуйский подход восторжествовал: мотор (2106, новье, сам собирал, до сих пор жалко) — на продажу, кузов — в утиль (с гнилой жопой никто брать не захотел — буржуи избалованные :-)).
Впрочем, происходило описанное в 1989-90 г.г. — тогда другого подхода и не было.
:
: : лист + кувалда + самодельный трансформатор + пачка электродов со стройки за бутылку.
:
: Ну, если совсем честно, еще применялся комьютер с САПРом для подготовки чертежей и расчета сварочного трансформатора из найденных на помойке проводов и пластин.
***:0))))
:
: : ***:) А потом покупаешь машину у таких Кулибиных и ужасаешься
: : У меня например крылья были грубо приварены к кузову , как и аммортизаторы к подвеске, наверно хозяину было лень болты крутить.:(
: : Иван.
:
: А у меня, например, было наоборот:
: На копейке крылья, морда, брызговики (бока мотооотсека) были на болтах: 10 гаек отдаешь — все снимается. Мотор и подвеска — как на ладони. Еще 6 откручиваешь — мотор с коробкой на передних колесах откатывается вперед. Сделал, что надо, обратно закатил, гайки закрутил — все ОК. Ни тали ни помощников не надо — одному на травке мотор снять-поставить — раз плюнуть.
: Машинка была полурамная, передние лонжероны из квадратной трубы 60х40х2.5, по кочкам бегала почти как Волга.
***А как на счет пассивной безопасности при всех этих изменениях? Копье и так не совершенство. Пронесло — хорошо, а если что серьезное бы случилось? Только не надо говорить, что Вы на ней влетали в лобовую на 80 км/ч. Не поверю.
Плюс утяжеление конструкции.
: Но в 1998 отгнил и просел багажник, и буржуйский подход восторжествовал: мотор (2106, новье, сам собирал, до сих пор жалко) — на продажу, кузов — в утиль (с гнилой жопой никто брать не захотел — буржуи избалованные :-)).
: ***А как на счет пассивной безопасности при всех этих изменениях?
Писец второму участнику.
:Копье и так не совершенство.
Честно — полное г. Потому хуже все равно не будет.
:Пронесло — хорошо, а если что серьезное бы случилось? Только не надо говорить, что Вы на ней влетали в лобовую на 80 км/ч. Не поверю.
Не верь. Не влетал и не собираюсь. Волга устроена очень похоже — ты же не боишься ездить?
: Плюс утяжеление конструкции.
Не особенно. Родной порог: пол + усилитель + панель = 3*0,7=2,1мм — то же самое. Пол стал толще вдвое, зато порезал некоторые усилители. В сумме плюс где-то килограмм 30 — на скорость не влияло.
***Обслуживаться самому никто не запрещает, и среди буржуев полно таких фанатиков, как и я собственно. К сожалению такую помойку как у меня не берутся в сервисах делать. Пытался обратиться несколько раз по вопросам, чего сам не допер- послали.
:
: : ***А как на счет пассивной безопасности при всех этих изменениях?
:
: Писец второму участнику.
***Это-то понятно, но самому тоже самое будет, если не хуже. Излишняя жескость машины ни к чему хорошему не приводит.
:
: :Копье и так не совершенство.
: Честно — полное г. Потому хуже все равно не будет.
:
: :Пронесло — хорошо, а если что серьезное бы случилось? Только не надо говорить, что Вы на ней влетали в лобовую на 80 км/ч. Не поверю.
:
: Не верь. Не влетал и не собираюсь. Волга устроена очень похоже — ты же не боишься ездить?
***Я на нашемарках в последний раз за рулем сидел когда на права сдавал.
:
: : Плюс утяжеление конструкции.
:
: Не особенно. Родной порог: пол + усилитель + панель = 3*0,7=2,1мм — то же самое. Пол стал толще вдвое, зато порезал некоторые усилители. В сумме плюс где-то килограмм 30 — на скорость не влияло.
***Все равно что все время возить с собой мешок картошки.
:, и среди буржуев полно таких фанатиков, как и я собственно.
Приятно встретить родственную душу 🙂
:К сожалению такую помойку как у меня не берутся в сервисах делать.
Мою нынешнюю, гладкую, белую и красивую — тоже. Даже цену не называют. Гады. Жлобы. Снобы.
:Пытался обратиться несколько раз по вопросам, чего сам не допер- послали.
А с копейкой тогда, в 1988, так верно направление указали — до сих пор еду в сервис не заворачивая — уже из принципа.
: :
: : : ***А как на счет пассивной безопасности при всех этих изменениях?
: :
: : Писец второму участнику.
: ***Это-то понятно, но самому тоже самое будет, если не хуже. Излишняя жескость машины ни к чему хорошему не приводит.
Излишняя мягкость тоже. У копейки в норме даже при слабом лобовом лонжероны складываются и колеса вдавливаются в салон, ломая ноги водиле и переднему пассажиру. Так что я ничего не потерял — «не хуже». Все в руце божьей.
: ***Я на нашемарках в последний раз за рулем сидел когда на права сдавал.
: : Не особенно. Родной порог: пол + усилитель + панель = 3*0,7=2,1мм — то же самое. Пол стал толще вдвое, зато порезал некоторые усилители. В сумме плюс где-то килограмм 30 — на скорость не влияло.
:
: ***Все равно что все время возить с собой мешок картошки.
Меньше. Мешок — 40кг. Полторы-две канистры. Много меньше, чем срезанные заплатки. Фигня. Зато развал держала и проселков не боялась.
Ты рассуждаешь, как владелец иномарки — мол, «точный расчет создателей нарушается». А его и не было. Копейка — такое г. и так от балды сделана, что и захочешь испортить — все равно лучше получится.
:и ложероны с днищем в прекрасном состоянии, а пороги — труха. И морда была бита раз пять :0(
: Да на фоте в состоянии в каком взял с закрашенным и снятым хромом. С просевшими пружинами и гнутым передним подрамником.
: Иван.
Ну, это все поправимо. Везде двойку и швеллера — и еще сто лет пробегает 🙂
***Дыр там и не так уж много, вот с мордой просто чума, я там посрезал металла много, его просто невозможно было больше рихтовать (измятая гниль). Крылья искал почти год, нашел на свалке одно хорошее, другое с дырой, но все равно лучше, чем мои, по крайней мере не биты. С з/ч с оригинальными новыми совсем плохо, от второго поколения еще можно найти, и часть от сиерры-скорпио подходит. С хромом просто беда, на морду найти не могу ничего, только на буржуйских сайтах за неприличную цену.
:
: :и ложероны с днищем в прекрасном состоянии, а пороги — труха. И морда была бита раз пять :0(
: : Да на фоте в состоянии в каком взял с закрашенным и снятым хромом. С просевшими пружинами и гнутым передним подрамником.
: : Иван.
:
: Ну, это все поправимо. Везде двойку и швеллера — и еще сто лет пробегает 🙂
***Сделаю нормальные пороги, залью МИГом, и побегает еще.
Спасибо всем за ответы!
2. Во дворе положил на поребрик и херачил кувалдой до победы, уворачиваясь от летящих из окон предметов (помидоры были дефицит).
Вот так мы жили при социализме, а вы «полуавтомат», «правильные составы», «гнуть трудно». Расслабились.
Источник