- Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками
- Описание конструкции
- Можно ли сделать пороги своими руками
- Как сделать защиту порогов
- Ремонт своими руками
- Как заделать дыры
- Ремонт порогов профильной трубой
- Замена порогов своими руками
- Замена пластиковых порогов своими руками
- Как подобрать детали: средние цены
- Кузовные пороги
- Пластиковые накладки
- Защитная площадка
- Самодельные пороги для шевроле нива — Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?
- Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.
- Пороги для Нивы. Делаем сами.
- Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.
- Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской
Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками
Шевроле Нива выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.
Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.
Описание конструкции
Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:
- 2123-5401064 ― правые;
- 2123-5401065 ― левые.
Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:
- Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
- Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
- Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.
Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:
- Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
- Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
- Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.
Можно ли сделать пороги своими руками
Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.
Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.
Как сделать защиту порогов
Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.
Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:
- Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
- Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
- Подготовить 4 переката уголка трубы.
- Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
- Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
- Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
- Установить на болты корпус силовой подножки.
- Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
- Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.
Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.
Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.
Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.
Ремонт своими руками
Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:
- видимые очаги коррозии;
- вмятина после бокового удара;
- повреждение ЛКП после удара или износ покрытия.
В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.
Как заделать дыры
Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.
Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:
- Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
- Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
- Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
- Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
- Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
- Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
- Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.
Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.
Ремонт порогов профильной трубой
Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.
Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.
При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.
Замена порогов своими руками
Пороги Шевроле Нива меняют самостоятельно, если есть навык в сварочных работах. Ремонт требует наличия специнструмента и материалов:
- углошлифовальная машинка, болгарка, сменные диски;
- полуавтоматическая сварка;
- комплект порогов;
- электродрель;
- грунтовка автомобильная, обезжириватель, шпатлевка;
- струбцины, можно использовать пассатижи, зажимные клещи;
- зубило, молоток, набор отверток.
Перед заменой детали проводятся подготовительные работы: снимается АКБ, сливается топливо, демонтируется салон. После демонтажа дверей рекомендуется установить между стойками распорку или приварить швеллер. Элемент позволит провести корректировку зазоров и сохранить общую геометрию кузова. Процесс замены порожков боковины на Ниву по шагам:
- Установить авто на подъем, снять переднее крыло, демонтировать двери.
- Вычистить заводскую деталь от ЛКП, просверлить места точечной сварки.
- Вырезать болгаркой или вырубить зубилом старую накладку.
В местах соединения усилителя центральной стойки вырубить металл выемкой, стараться не зацепить усилитель стойки. Если обнаружена значительная коррозия внутреннего элемента, то рекомендуется менять порог вместе с центральной стойкой.
Если после замены проводится установка силовой подножки, то покраску проводят в последнюю очередь.
Замена пластиковых порогов своими руками
Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:
- Автомобиль устанавливается на подъемник.
- Откручивается 2 винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
- Выкручивается 5 гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
- Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
- Обрабатывется металл под пластиковыми накладками. При необходимости проводится ремонт.
Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.
Как подобрать детали: средние цены
Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.
Кузовные пороги
Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.
Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:
- Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
- Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.
Пластиковые накладки
Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.
Защитная площадка
Защитные детали изготавливаются из нержавеющей стали, дополнительно хромируются. Стоимость силовой защиты для Нивы от 3 000 руб. за комплект из двух деталей. Сертифицированные элементы кузова могут стоить от 10 000 руб. за комплект защиты порогов с накладками и силовыми ступенями.
Источник
Самодельные пороги для шевроле нива — Как сделать тюнинг Шевроле Нивы своими руками?
И пусть разум будет направлением вашей страсти, так что страсть может расти каждый день и плавать, как феникс из пепла.
Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.
Особенно это красиво смотрится в ночное время суток.
Установи Защиту бамперов и порогов на Лада , и Урбан от р.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Все это движется в вас, как свет и тень, в нераздельных парах.
Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем.
Некоторые из вас говорят: И когда он закончил свою работу, он засмеялся в лесу. Не забывайте, что скромность — это щит против нечистых глаз.
Но если бы нечистая исчезла, то какая была бы скромность, если бы не кандалы и балласты для ума. Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто.
Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций: И не забывайте, что земля любит чувствовать прикосновение ваших босых ног, и ветер жаждет поиграть с вашими волосами.
Расскажите нам о покупке и продаже. И он сказал в этих словах: Этот обмен дарами земли должен принести вам удовлетворение и удовлетворение. Если этот обмен не сопровождается любовью и вежливой справедливостью, это приведет некоторых к жадности и других к голоду. Когда вы окажетесь в море, на поле и в виноградниках, вы встретитесь на рынке ткачей, гончаров и сборщиков пряностей — попросите Верховного Духа Земли прийти к вам, чтобы освятить шали и проверить, подсчитывается ли значение по весу.
И не позволяйте этим пустым рукам продавать слова для вашей работы, чтобы принять участие в ваших делах.
Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций.
Самая важная функция — это защита внешней части кузова. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.
И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже. И если певцы и танцоры придут и играют на флейте, — купите их поблед. Они также похожи на сборщиков фруктов и ладана, и то, что они приносят, хотя и обогащено мечтами, — это одежда и еда для ваших душ.
Прежде чем покинуть рынок, убедитесь, что никто не оставил с пустыми руками. Верховный Дух не будет спать на ветру, пока не будут удовлетворены потребности последнего из вас.
Затем один из городских судей вышел вперед и сказал: И из-за этого вреда вы должны постучать и подождать некоторое время под Благословенными Вратами, прежде чем вас заметили. Силовая конструкция на Шевроле Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: Рассмотрим особенности каждого из видов.
Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью. Божественность внутри вас подобна океану — остается навсегда безупречной.
Это также похоже на воздух, который поднимает только крылатых. И это похоже на солнце. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину. Но покупать защиту порогов, это не для меня. Решил что я сам на что то гожусь. Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Готовые крепления в месте с закладными.
Подводя итог можно сделать вывод о том, что, если у вас есть нужный инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги нужно вам размера и диаметра самостоятельно, если таких навыков нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в специализированный сервис для установки.
Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле? Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной.
Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.
Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия.
Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому?
Пороги для Нивы. Делаем сами.
Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому.
Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить.
Изготовление порогов Нива из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.
Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска. Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки.
Шов нужно обработать паяльником с обеих сторон. Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом.
Силовые пороги на Ниву: обзор перед покраской
Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.
Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения.
Источник