Тема: Сделал силовые пороги на Л200 Олд
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Сделал силовые пороги на Л200 Олд
Сегодня смог поставить, наконец, силовые пороги. С отчетом, правда, нихрена не получается пока, пока эти долбаные фотки не начнут загружаться и открываться. Блин, орать охота, куда администрация смотрит.
Короче, в сжатом виде выложил сюда-
Когда форумные вложения начнут работать, если начнут, выложу все в этой теме. Пока так.
Нравятся мне широкие пороги,на машине смотрятся-класс.Могешь,молодец.Тольк� �,наверное,на роль силовых они не тянут.Будешь «джечить»-погнешь,жалко.
Почему «не тянут»?
Джека пока нет, к сожалению. Поднял одну сторону посредине гидравл. домкратом- переднее колесо оторвалось от земли, заднее чуть-чуть касалось, немного не хватило вылета штока. Порог в точке подъема шевельнулся вверх всего миллиметра на три. Так почему не тянут?
Я не вру, незачем, делал сам и для себя.
Ну вот. Мэлот, ты же был сейчас.
Обоснуй, пожалуйста, почему «не тянут»?
Извини,мнение мое субъективное,посмотрел высказался.Тем более упрекнуть тебя в нечесности,помилуй.Пороги то что надо,красота,сам такие хочу.Чтоб под весом в эдак130 кг не прогибались,есть такие пассажиры.И крепление к раме то что надо.И если можно домкратиь,то и удар примут.Но вот такие пороги для серьезного»бездора» не пойдут,они как якорь,в некоторых случаях.
ИМХО.
Понятно.
Ну в некоторых случаях даже концы стремянок «якорем» бывают.Было дело, на болотистом лужку. Накопались мы тогда с женой от души. И чем глубже копали, тем глубже машина просаживалась. Съездили за клюковкой. Домой вернулись грязные, уставшие, но жена радостная до визга- понравился ей такой «бездор».
![]()
А я тогда впервые о порогах задумался, потому что некуда в болотине домкрат подставить.
а главное бока у авто чистые будут!
,
А на 4-й фото – что это за кронштейн с дыркой?
Вы планируете раму сверлить и к ней болтами порог крепить? Если так, то это зря. Во избежании разрушения рамы.
Иногда делают жёсткое крепление кронштейнов к раме (даже приваривают), но потом к этим кронштейнам болтами крепят пороги. Чтобы если началось ломаться, то в месте крепления порога к кронштейну.
Конструкция у Вас получилась крепкая, вполен себе «силовая»
Зря не приварили ограничители, предотвращающие соскакивание хай-джека.
Зато хорошо, что зазор между порогом и кузовом (смотрю по первому фото) получился большой.
Ибо начнёте джечиться – порог всё-равно гнуться будет. Хотя-бы за счёт скручивания рамы. Хоть в кузов не упрётся.
С наилучшими пожеланиями,
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31» могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Нет, в раму ничего ни сверлиться, ни вариться не будет. Эти дырки просто остались на пластине от прошлых работ. На 4-й фотке переднее крепление. Нижняя пластина вставлена под поперечину опоры КПП и зажата ею и тремя болтами (болты заменил на такие же, но чуть длиннее). Эта пластина с отверстием к раме не закреплена, она выполняет роль упора в раму при подъеме домкратом. В-общем кронштейн типа перевернутой буквы Т. Это про нагрузку «снизу».
Нагрузку «сверху» тоже держит хорошо за счет жесткости зажатой пластины, двух других опор и общей жесткости порогов.
Ограничители для хай-джека тоже приварены, под каждым креплением. Просто там тоже не все фото вставлены. На 3-ей фотке их можно увидеть, черные полоски арматурин возле каждоко кронштейна. Я в тот день задолбался вхлам и не стал уже кусочки резать, а приварил их прутками к трубе и квадрату. Ну, с другой стороны эта арматура теперь еще и как стяжка работает.
Молодец, обрастаешь железками))) себе тоже в ближайшее время хочу сварганить порожки, да и лебедки должны скоро придти, надо будет корзины ваять, короче дел много, найти бы время.
Источник
Как сделать самостоятельно силовые пороги на авто
Выполнение силовых порогов достаточно легкая задача, которая решается при помощи свободного времени и стандартного набора инструментов.
Касательно материалов тут потребуется минимальное количество металла, который не составит труда приобрести, а также есть возможность отыскать и в собственных закромах.
Отметим, что следующая инструкция намечает только основные этапы без подробностей и претензий на люксовое качество. Перед вами просто пример того факта, что силовые пороги для автомобиля достаточно легко сделать и все этапы являются доступными.
Ваши конкретные пороги могут выполняться с различными дополнениями или выглядеть иным образом.
Обратите внимание.Вполне возможно использовать иные схемы крепежа, ориентируйтесь на особенности собственного авто, в частности на расположение наиболее крепких частей кузова, которые позволяют надежно закрепиться.
Выбираем основу
В качестве основы потребуются металлические профили, которые также могут использоваться и для крепежа и для кронштейнов. По большому счету могут потребоваться только качественные профили и шурупы с гайками, которые позволяет соединить все части конструкции.
Если хочется варьировать форму, то возможно выбрать трубы. Также для крепежа могут использовать металлические уголки и другие элементы. Собственно, тут варьируются варианты в зависимости от ассортимента вашего строительного магазина или вашей кладовки/гаража.
Создаем конструкцию
По внешнему периметру днища авто располагается более мощная часть кузова. Как правило, там более крепкий металл и там есть возможность закрепить пороки. Используем такой вариант, когда просто выполняются отверстия для крепежа, которые присоединяют на болты и гайки кронштейн, который в свою очередь приваривается к самому порогу и упирается в периметр авто.
Обратите внимание.Для обработки целесообразно использовать антикоррозийные смеси, которые помогут увеличить срок службы вашего изделия.
Этот своеобразный рычаг упора не позволяет порогам люфтить и создает достаточно прочную конструкцию, если составляющие приварены плотно и обладают достаточным качеством.
Конструкция выполняется из одной-двух труб. Предположим, вы просто берете металлический профиль с прямоугольным сечением и привариваете в нескольких точках. Далее остается только зачистить поверхность, выполнить косметическую обработку.
Обратите внимание.По всей длине устанавливают 3-4 кронштейна, над которыми, если требуется используют дополнительное ребро жесткости.
Также к порогам нужно приварить кронштейны, которые представляют собой короткие перемычки на длину до днища, где располагаются отверстия.
Под само днище следует использовать планки:
- которые будут упираться и станут площадкой для гаек с шайбами;
- которые крепят болты, входящие в отверстия в днище,
- над которым болты затягиваются с внутренней стороны авто.
Эту цельную конструкцию останется только закрепить на самом автомобиле. Предварительно тоже зачистив и обработав. Прежде чем выполнять окончательную установку, нужно проверить прочность.
Источник
Как сделать самостоятельно силовые пороги на авто
Выполнение силовых порогов достаточно легкая задача, которая решается при помощи свободного времени и стандартного набора инструментов.
Касательно материалов тут потребуется минимальное количество металла, который не составит труда приобрести, а также есть возможность отыскать и в собственных закромах.
Отметим, что следующая инструкция намечает только основные этапы без подробностей и претензий на люксовое качество. Перед вами просто пример того факта, что силовые пороги для автомобиля достаточно легко сделать и все этапы являются доступными.
Ваши конкретные пороги могут выполняться с различными дополнениями или выглядеть иным образом.
Обратите внимание.Вполне возможно использовать иные схемы крепежа, ориентируйтесь на особенности собственного авто, в частности на расположение наиболее крепких частей кузова, которые позволяют надежно закрепиться.
Выбираем основу
В качестве основы потребуются металлические профили, которые также могут использоваться и для крепежа и для кронштейнов. По большому счету могут потребоваться только качественные профили и шурупы с гайками, которые позволяет соединить все части конструкции.
Если хочется варьировать форму, то возможно выбрать трубы. Также для крепежа могут использовать металлические уголки и другие элементы. Собственно, тут варьируются варианты в зависимости от ассортимента вашего строительного магазина или вашей кладовки/гаража.
Создаем конструкцию
По внешнему периметру днища авто располагается более мощная часть кузова. Как правило, там более крепкий металл и там есть возможность закрепить пороки. Используем такой вариант, когда просто выполняются отверстия для крепежа, которые присоединяют на болты и гайки кронштейн, который в свою очередь приваривается к самому порогу и упирается в периметр авто.
Обратите внимание.Для обработки целесообразно использовать антикоррозийные смеси, которые помогут увеличить срок службы вашего изделия.
Этот своеобразный рычаг упора не позволяет порогам люфтить и создает достаточно прочную конструкцию, если составляющие приварены плотно и обладают достаточным качеством.
Конструкция выполняется из одной-двух труб. Предположим, вы просто берете металлический профиль с прямоугольным сечением и привариваете в нескольких точках. Далее остается только зачистить поверхность, выполнить косметическую обработку.
Обратите внимание.По всей длине устанавливают 3-4 кронштейна, над которыми, если требуется используют дополнительное ребро жесткости.
Также к порогам нужно приварить кронштейны, которые представляют собой короткие перемычки на длину до днища, где располагаются отверстия.
Под само днище следует использовать планки:
- которые будут упираться и станут площадкой для гаек с шайбами;
- которые крепят болты, входящие в отверстия в днище,
- над которым болты затягиваются с внутренней стороны авто.
Эту цельную конструкцию останется только закрепить на самом автомобиле. Предварительно тоже зачистив и обработав. Прежде чем выполнять окончательную установку, нужно проверить прочность.
Источник