Пороги для кайрона своими руками

Пороги, подножки

#661 Reech

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Рыбалка, компьютеры, бездорожье.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    это не Корея, а Китай и без доставки стоят от 20$ в зависимости от партии товара

    Ну не от 20 а от 80$.

    И это чисто декоративная фигня. Только брюки пачкать.

    #662 553

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Добрый всем вечер.

    Хотелось получить совет от владельцев использующих машину с пластиковыми порогами.

    Стоит ли их ставить? Как крепятся? И реально ли на них можно вставать?

    Прикрепленные файлы

    • порог кайрон.jpg43,01К 21 Количество загрузок:
    • порог кайрон.jpg43,01К 15 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Олег03: 28 Февраль 2017 — 02:46

    #663 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13 068 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Смотрятся нормально. Вставать можно, если у Вас не более 60-70кг.

    #664 vanikov

  • Пользователи
  • 618 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Одес рес. Коми.
    • Интересы: Охота, компьютеры, авто.
    • дизель механика
    • Имя:Ваньков Сергей Иванович

    Стоят 3 года, мой вес 100 кг, 90 процентов езда по лесным дорогам, пока живые. Брал за 9т, но где то видел за 3 без крепления, крепление ничего сложного, можно и самому сделать.

    Сообщение отредактировал vanikov: 28 Январь 2017 — 09:58

    #665 553

  • Пользователи
  • 48 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #666 mikado91

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Интересы: Автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Стас

    Прикрепленные файлы

    • IMG-20170603-WA0005.jpeg108,06К 18 Количество загрузок:
    • IMG-20170601-WA0000.jpeg116,75К 16 Количество загрузок:

    #667 ElToro

  • Пользователи
  • 2 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Чертаново
    • бензин механика
    • Имя:Михаил


    Популярное сообщение!

    По традиции начну пост с благодарностей:

    — Спасибо Лехе juggernaut’у за полезные советы в процессе работы.
    — Спасибо Вите и Сереге850 с Куролесов за помощь в установке пластин.
    — Спасибо всем парням, кто выкладывал свои отчеты по изготовлению порогов тут, на Драйве и Куролесах.
    — Спасибо мужикам из гаража за помощь и дружеские подколки, без этого работа шла бы медленнее).

    Силовые пороги имеют определенные минусы (уменьшение клиренса в районе порогов, увеличение веса машины). Однако и плюсов от них более чем предостаточно (удобство посадки для пожилых людей, удобство погрузки экспедиционника, возможность джетить машину целиком, возможность развернуться в узком месте с упором в дерево и т.д.).

    Читайте также:  Коврики своими руками крючком инструкция

    Мысль сварить их закралась достаточно давно, и даже были куплены необходимые материалы и расходники. Но руки сделать это дошли токо сейчас).

    Материалы для их изготовления (нержавка):
    * прямоугольный профиль 80 x 40 мм, толщина стенки 3.5 мм — сам порог
    * труба диаметром 50 мм, толщина стенки 4.5 мм — поперечины
    * лист толщиной 5 мм — пластины в обхват рамы

    Забегая вперед скажу, что пластины все же стоит делать из 7 -10 мм листа.

    Вначале вырезал макеты пластин из картона. На фото ниже показана передняя левая внутренняя пластина, хорошо видно как топливные и тормозные трубки, кронштейн и топливный фильтр сокращают пространство для маневра.

    Далее вырезал их из листа, приварил верхние упоры и просверлил отверстия 13 мм под болты. Но фото показан комплект пластин на одну сторону, т.к. изначально планировал 3 поперечины для порога. Однако в результате остановился на двух, конструкция получилась достаточно жесткая, и смысла ее утяжелять не было никакого.

    Поперечины макетировал из сантехнических труб

    Вырезал и варил в несколько проходов, т.к. труба достаточно толстостенная, предварительно обточив кромку в местах стыка под углом в 45 градусов (примерно канеш) для лучшего провара.

    Для установки пластин в обхват рамы желательно изготовить проставочные втулки под болты, длиной на 1-2 мм меньше чем толщина рамы, чтобы при затяжке болтов пластины не прогибало, но при этом был плотный обхват. Определение необходимых размеров втулок еще тот квест, т.к. рама имеет разную толщину в разных местах, и к тому же мои пластины имеют выступы сверху. Отрезал болгаркой от трубки с небольшим запасом и потом доводил до нужного размера на наждаке. В итоге получилась достаточно пестрая толпа втулок.

    Установка пластин не вызывает особых сложностей, но есть одно засадное место с левой стороны в районе бензобака. Чтобы завести внутреннюю пластину достаточно немного опустить бензобак, ну или снять его полностью. При этом нужно либо приварить к внутренней пластине гайки и закручивать болты снаружи, либо сделать небольшие пластины и приварить к ним болты в нужных местах, чтобы завести полученные сдвоенные шпильки изнутри и крутить гайки уже снаружи (остановился на этом варианте).

    С установкой пластин мне здорово помогли парни — Витя и Серега850 с Куролесов . Процесс неожиданно растянулся, т.к. крепление бензобака от Самоваров имело закладную пластину внутри рамы, и ее нужно было оттуда вытащить. Идей как сделать это оптимально было много, как никак три светлые головы работали над этим, но надо сказать это тот самый случай когда одна голова все же лучше), что и доказал Серега, взяв в руки болгарку, и решив этот вопрос единолично. Ну а Витя сварил новую закладную г-образную конструкцию из двух болтиков, которая заметно удобнее простой пластины тем, что легко вынимается при необходимости.

    Читайте также:  Кресло унитаз своими руками

    После установки пластин мне пришлось по месту подгонять сваренные ранее поперечины, изменяя немного угол стыка.

    Для прихватки сваркой поперечин и пластин их необходимо было состыковать. Делалось это с помощью домкрата и двух подходящих по размеру головок (горизонтальная стрелка на фото), при этом держать поперечину нет необходимости. Размером головок добиваемся нужного зазора между кузовом и поперечиной (вертикальная стрелка на фото).

    После того как прихватили эту конструкцию в нескольких местах, снимаем и обвариваем полностью, дополнительно добавив распорные треугольники.

    Варим как умеем, а как не умеем не варим)

    Передняя поперечина на раме

    и задняя (тормозную трубку отщелкиваем из клипсы крепления и пускаем поверх распорных втулок, при этом желательно трубку одеть в резиновый разрезной шланг, чтобы не перетиралась)

    После этого вырезаем в поперечинах полочки под порог, предварительно тщательно вымерив с помощью рулетки и уровня

    Устанавливаем порог и прихватываем его к поперечинам. На всякий случай для защиты от искр я использовал противопожарное полотно, которое умну с давних пор соседствует в машине с огнетушителем.

    После этого снимаем порог и обвариваем его основательно, попутно добавляя в нужных местах стопорные пластины для хайджека снизу порога. На фото ниже стрелкой отмечено направление движения машины.

    Вид на пороги сверху

    не забываем заглушить торцы

    Пороги были покрашены порошковой краской и установлены на машину. На последнем этапе здорово помогли мужики в гараже, за что им особый респект.

    Получилось вроде неплохо)

    Потрачено:
    — в общей сложности 7 дней чисто на работу;
    — 3.5 рубля на прямоугольный профиль, 3 рубля на отличные немецкие электроды, из которых осталось около 2/3 пачки (закупалось на металлобазе Салют достаточно давно, сейчас цена наверняка заметно выше), труба и лист достались по случаю, что-то стоили болты с гайками (покупались в автомагазине), 2.5 рубля на покраску.

    Читайте также:  Печь для плавок своими руками

    Сообщение отредактировал ElToro: 25 Июль 2017 — 02:34

    #668 Sasha_K

  • Пользователи
  • 830 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    .
    Получилось вроде неплохо)

    Внешне лаконично, но прикольно получилось!

    +

    #669 megdsn

  • Член Кайрон клана
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Мужики, может есть у кого такой порог или знает кто где достать по дешевке. Свой правый расколотил.

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg117,77К 8 Количество загрузок:

    #670 megdsn

  • Член Кайрон клана
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Добрый всем вечер.

    Хотелось получить совет от владельцев использующих машину с пластиковыми порогами.

    Стоит ли их ставить? Как крепятся? И реально ли на них можно вставать?

    Если интересно, то крепятся так себе. Я не въехал как нормально ставить. Сползают со своих направляющих. Направляющие крепятся саморезами по живому. Поехал к «спецам». Они тоже лучше не смогли поставить. В итоге, чтобы верх порога не сползал с направляющих и не отваливался я просто через планочки на саморезы присверлил обильно к кузову (фотки надо будет сделаю). И теперь все намертво стоит. Можно самым «жырным» залазить- выдержат. Но понятно, что сами пороги использовать как пороги не совсем удобно. Просто подножки были бы лучше. Это так — теще да деткам сзади залазить чтобы удобно было. И еще. Резинки и блестяшка крепятся на скотч двухсторонний. Лажа полная. Улетели с одного борта через месяц. Потерял. С другого сам отодрал — уже висели на соплях. Ездил без них. Думаю на клепки сделаю, если буду делать.

    #671 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег


    Популярное сообщение!

    Недавно приобрел за совсем недорого (11500руб.) стальные пороги у одного хорошего человека.

    На днях наваял отчет по установке этих порогов. Кратко — кронштейны сталь 10мм, сами пороги стальные, грунтованы и покрашены, добавлена с внутренней стороны доборная стальная пластина и резиновый уплотнитель по всей длине порогов, снизу упоры под домкрат, сверху по моей просьбе вырезан и приклепан алюминиевый рифленый лист с рисунком «квинтет» чз заклепки из нержавки.

    Далее фото установки порогов.

    50кг, приехало 2мя местами, сами пороги + коробка с кронштейнами и крепежом (на самом деле в коробке еще были кронштейны для сдвига задних сидений).

    Как прекрасно видно, исполнитель все детали аккуратно обтянул стрейтч-пленкой, обернул гофрокартоном, т.е. упаковал выше всяких похвал )

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками