Как заменить и отремонтировать пороги.Чери Тиго.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Кроссовер CHERY TIGGO/Чери тигго. Часть 1. Ремонт/замена порогов, задних арок.Подробнее
Chery Tiggo замена порогов.Подробнее
Chery Tiggo замена порогаПодробнее
Ремонт порогов на Чери Того,часть первая. Подробнее
Замена порога: как это?Подробнее
замена сгнивших порогов Chery QQ(s11) что как куда и зачем. Подробнее
Chery Tiggo замена порога (ФИНИШ)Подробнее
Секрет переварки порогов. Почему так никто не делает? Кузовные работыПодробнее
ремонт порогов своими руками в гараже, это простоПодробнее
#95 Как правильно поменять пороги, за 8 минут Body RepairПодробнее
Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.Подробнее
Как заменить и отремонтировать пороги своими руками Renault Laguna #1Подробнее
Ремонт порогов своими руками // Как заделать дыры на порогах без сваркиПодробнее
Замена порогов на авто без сварки своими руками.Подробнее
Чери тигго как убрать рыжики, и основные недостаткиПодробнее
Стоит ли ремонтировать пороги \ Сколько стоит ремонт пороговПодробнее
Больные места чери тигго т11 разбор.Подробнее
#83 Как поменять пороги за 12 минут Body RepairПодробнее
Источник
Схема установки порогов на Cherry Tiggo
Объём двигателя: Все
Год выпуска: 2005
Рис. 1 Схема установки комплекта порогов
Шпилька закладная М10. ……………….
Шпилька закладная М8. ……………….
Инструкция по установке:
- Установить в отверстиях лонжерона автомобиля, в месте крепления переднего кронштейна, шпильки закладные М8 и закрепить к ним крепление 1 гайками М8 (рис. 2).
- Закрепить заднюю часть переднего кронштейна болтом М10х20 к установленному креплению1, переднюю часть закрепить болтом М8х20 к штатному резьбовому отверстию в ребре порога автомобиля (рис. 3).
- Установить крепление 2 в месте установки среднего кронштейна закрепив его болтами М6х20 к штатным резьбовым отверстиям (рис. 4).
- Закрепить заднюю часть среднего кронштейна болтом М10х20 к установленному креплению 2, переднюю часть закрепить болтом М8х20 к штатному резьбовому отверстию в ребре порога автомобиля (рис. 5).
- В месте крепления заднего кронштейна установить шпильку закладную М10 в отверстие днища автомобиля через соседнее отверстие (рис. 6).
- Переднюю часть заднего кронштейна закрепить болтом М8х30 к штатному резьбовому отверстию М8, установив между кузовом и кронштейном две шайбы М8, заднюю часть закрепить гайкой М10 к установленной шпильке закладной М10 (рис. 7).
- Закрепить порог на установленных кронштейнах (рис. 8).
- Затянуть все резьбовые соединения.
Рис.2 Установка крепления 1
Рис.3 Установка переднего кронштейна
Рис.4 Установка крепления 2
Рис.5 Установка среднего кронштейна
Рис.6 Установка шпильки закладной М10
Рис.7 Установка заднего кронштейна
Рис.8 Вид автомобиля с порогом
Источник
Как заменить и отремонтировать пороги.Чери Тиго.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Кроссовер CHERY TIGGO/Чери тигго. Часть 1. Ремонт/замена порогов, задних арок.Подробнее
Chery Tiggo замена порогов.Подробнее
Chery Tiggo замена порогаПодробнее
Ремонт порогов на Чери Того,часть первая. Подробнее
Замена порога: как это?Подробнее
замена сгнивших порогов Chery QQ(s11) что как куда и зачем. Подробнее
Chery Tiggo замена порога (ФИНИШ)Подробнее
Секрет переварки порогов. Почему так никто не делает? Кузовные работыПодробнее
ремонт порогов своими руками в гараже, это простоПодробнее
#95 Как правильно поменять пороги, за 8 минут Body RepairПодробнее
Такую замену порога я ещё не видел никогда.// Просто ужас //.Подробнее
Как заменить и отремонтировать пороги своими руками Renault Laguna #1Подробнее
Ремонт порогов своими руками // Как заделать дыры на порогах без сваркиПодробнее
Замена порогов на авто без сварки своими руками.Подробнее
Чери тигго как убрать рыжики, и основные недостаткиПодробнее
Стоит ли ремонтировать пороги \ Сколько стоит ремонт пороговПодробнее
Больные места чери тигго т11 разбор.Подробнее
#83 Как поменять пороги за 12 минут Body RepairПодробнее
Источник
Пороги для чери тигго своими руками
В комплект входим два порога, шесть кронштейнов (по два: передний, средний задний) для крепления порогов и крепеж.
Вот собственно и пороги, в штатной упаковке и с комплектом монтажных частей:
Хорошая работа начинается с подготовки.
Итак, подготовительные работы:
1. Переворачиваем порог и видим, часть болтов и гаек необходимых для крепления порогов на авто закрашены черной краской (видимо китайцы подвешивают за них порог при окраске). Закрашенный крепеж нам ненужен — это затруднит монтаж, поэтому прогоняем резьбу плашкой М6 и выворачиваем все гайки
2. Подготовка отверстий для крепления порогов на автомобиле.
Лучше работать с из ямы, но возможно и лежа на боку
Итак, снизу, под порогом необходимо найти два резьбовых отверстия М8. Казалось бы найти их будет тяжело, ведь они под слоем мастики, грязи, да еще и с заглушками, но есть хорошие ориентиры — большие круглые заглушки в днище авто, как раз напротив них и находятся искомые отверстия М8.
Ага, видим бугорки, это наши отверстия М8 под слоем грязи, битума.
Отверткой снимаем слой грязи, битума и вынимаем заглушки.
Эти отверстия будут базовыми для переднего и среднего кронштейнов порогов.
Заодно обратим внимание на овальное отверстие около заднего рычага подвески, это отверстие будет базовым для заднего кронштейна.
3. Вынимаем две резиновые заглушки с основания порогов авто
Причем следует заметить, вынимать нужно ближайшие заглушки к отвестиям М8
4. Снимаем заднее колесо и выворачиваем нижние крепления подкрылка (если он есть) и оттягиваем край подкрылка
Под подкрылок можно сунуть отвертку например.
5. Разложим кронштейны и крепеж к ним.
Итак, передний, средний и задний кронштейны и их крепеж
На этом подготовка окончена, приступаем к монтажу
1. Вставляем спец. винты в отверстия порогов
Винты не лезут (вернее два из четырех вошли, а два нет), что делать. — напильник в помощь, стачиваем скругленную часть спец. винта и вставляем их в отверстия
Можно доработать (рассверлить или распилить) отверстия в пороге, но нарушать лакокрасочное покрытие не есть хорошо.
2. Приступаем к монтажу кронштейнов, сразу оговоримся — сначала смонтировать нужно только передний и задний кронштены, причем не затягивая крепеж, только наживя
— Передний
Причем передний кронштейн (забежим вперед и средний) потребовал доработки, пришлось немного подогнуть.
Подсказка: между порогом и кронштейном лучше положить шайбу (из комплекта поставки), а как показала жизнь для выравнивания кронштейна нужно положить три шайбы.
— Задний
Подсказка: соберите сначала крепеж на заднем кронштейне, так будет проще смонтировать, а потом вставьте флажок спец. винта в овальное отверстие на днище.
Итак, смонтировали два кронштейна
3. Приступаем к монтажу порога:
— Накладываем его на кронштейны
Заднюю часть (пластиковую) суем под подкрылок.
И тут еще один сюрприз — зазор между порогом авто и нашей ступенькой в задней части неравномерен.
Для устранения неравномерности, подкладываем под крепление пластикового окончания порога две шайбы.
Теперь все в норме.
Выставляем равномерный зазор между порогом авто и нашей ступенькой. Зазор выставлен 3. 4мм, можно и меньше, но зазор необходим для того чтобы пороги не терлись и не нарушали лакокрасочное покрытие, с наступлением весны в зазор будет вклеен уплотнитель.
4. Наживляем гайки крепления порога к кронштейнам и теперь устанавливаем средний кронштейн (установка аналогична переднему)
5. Закрепляем саморезом заднюю (пластиковую) часть порога через подкрылок.
Затягиваем все крепления.
| 0 Комментариев · 26827 Прочтений · |
Комментарии |
Нет комментариев. | ||
Добавить комментарий |
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария. | ||
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей. Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования. | ||
Тюнинг Чери Тигго |
Подножки для Тигго Арки для Тигго Ручки для Тигго Источник |