Порог для соболя своими руками

go_patriot

Экспедиционный Соболь 4х4. Бампер, пороги и немного жести

Экспедиционный Соболь 4х4. Бампер, пороги и немного жести

Если долго ждать, что-нибудь обязательно случится. У нас, к примеру, случилась транспортная компания, которая привезла-таки допы, в частности, силовой бампер на Соболь 4х4.

Ждали раньше, считали денёчки, надеялись выкатить машинку на АвтоСиб-2017, но не успели. Бывает, ничего страшного.
Ну а тот человек, что продинамил сроки поставки… он… он… поехал в лес… за грибами…

Зато теперь… красота. Куча ништяков занимает целый угол и ждёт, когда же их вонзят внутрь и повезут по тряской дороге куда-нибудь в пампасы.

Эх, мать-перемать, продолжаем наряжать!

Сегодня на повестке в большей мере про железо. Ну и про жесть…
Жестяная у нас перегородка между отсеками. Долго думали, что с ней делать. Сначала хотели обрезать по уровню спальника, но тогда бы мешали боковые железки, на которых она держится.
Спальник, кстати, всем понравился. Я бы на таком спал в обеденное время, что ему просто так в ремзоне простаивать.

Плюнули и убрали полностью. И перегородку, и железки. Зачистка, грунт, краска — фиг найдёте, где там какая перегородка была.

Осталась несостыковочка. Между картами, заботливо обтянутыми Лапокрузером, на месте перегородки образовалась щель. Не красиво. В голову лезут три варианта:
— переделать карты,
— сделать узкий вставыш,
— решить, что «из-за спальника не видно» и забить.

Пока смотришь на это — побеждает первый вариант. Считаешь бюджет — второй. Вышел из ремзоны — третий.
Раз уж взялись за жесть и болгарку — выпилили в спальном отсеке окна. Концепция уютного домика для нелюдимого упыря потерпела фиаско. Ничего, мы на стадии выбора тонировки своё возьмем.

Вроде бы про жесть закончили, пора переходить к более тяжёлым наркотикам вещам.

Тут давайте сразу обсудим концепцию. Она такова — у Соболя легкая задница и большая грузоподъёмность. Из-за лёгкой задницы он немного (да много, чего у там!) козлит, а грузоподъёмность позволяет его чуток подгрузить и как-то это козление забороть.
В общем, при выборе оборудования, нас меньше всего беспокоил вес на заднюю ось.
Отсюда и бампер на Соболь. РИФовский. Силовой в каждом своём элементе. С калиткой под запаску, площадкой под лебёдку и фаркопом.

Четыре сорванных спины, две грыжи и бампер с лебёдкой на своём законном месте. Красота.

Бампер имеет возможность вывести лебедку вперед. Как раз в нужном месте есть нормальная такая щель для троса. Есть на примете удачный пример вывода троса вперёд? Поделитесь, буду благодарен.

Не обходится без накладок. Оказывается стократовский клюз, который шёл к стократовской же лебёдке не лезет в правильном положении в бампер, только вверх ногами. Снова три варианта:
— найти узкий клюз;
— отфрезеровать широкий клюз, ну или ободрать надпись Стократ;
— забить.
Внутренний перферкционист роется в каталогах, внутренний железячник ищет номер фрезеровщика, а внутренний адепт УАЗ-Дао — пытается склонить всех к третьему варианту.

Чтобы с комфортом попадать в машину и безопасно её покидать нужны хорошие пороги. И не просто хорошие, а отличные, которые крепятся к раме и способны выдержать глумление хай-джеком.
Пробуем поставить. Для начала просто на полу.

Не, не выходит каменный цветок. Пороги тяжёлые, спина уже сорвана бампером. Едем на подъёмник, их в Сармате дофига.

Приходится немного повозиться, всё не так просто как кажется на первый взгляд.
Но результат отличный. Красота. Надо будет найти в куче заказанного железа домкрат и попробовать поднять машинку.

Ну и небольшой вопрос для тех, кто дочитал до конца.

С учётом всего оборудования и шмурдяка мы выведем развесовку по осям. Нагрузка будет где-то одинаковая, козлить будет сильно меньше.
Не поставить ли на перед маленький-маленький легонький силовичок? Штатный пластик (проверено) в пампасах живёт не долго и защищает морду чисто символически. Колхозить металлический бампер от Валдая можно, но большой разницы с силовиком не будет.
Интересует мнение опытных Соболеводов, как машины ведут себя при похожей развесовке?

Источник

Порог для соболя своими руками

Отдельная темка про пороги, учтите весь флуд будет жёстко удаляться

Вот много было обсуждений, вопросов про пороги на форуме, а мне кажется точного результата не было, можно тут и фотографиями поделиться для определения точности. Так мы все наверное знаем и много раз тут обсуждалось, что у тюнинговых фирм прайсы не всем по карману и т.д.
Вот при перечислении мной выше темок, наверное очень многим помогли при изготовлении тюнинговых агрегатов и т.д. для нашего любимого авто!
Так что давайте присоединяйтесь УАЗОВОДы, у которых есть пороги! и вылаживаете свои фотки порогов (подножек) с креплениями!
Если мы все тут будем вылаживать фотки, то очень многим поможем при изготовлении порогов.

Читайте также:  Лимонные леденцы своими руками

Вот добрые люди отправили:
17917

вот наткнулся на магазинский только- что. как образец крепления, да и вообще нармальный такой

У меня такие подножки в гараже второй год валяются, всё никак не соберусь и не решу надо ли. К кузову прикинул вроде слишком много вниз провисают, так в калее от жигулёнка остаться на них можно.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=17975&d=1213814781

У меня такие подножки в гараже второй год валяются, всё никак не соберусь и не решу надо ли. К кузову прикинул вроде слишком много вниз провисают, так в калее от жигулёнка остаться на них можно.

ну почему-же? эти пороги крепятся к кузову а не краме, выше уже не придумаешь. А если машина лифтована, то жене и ребятишкам не под силу залезть без них

ну почему-же? эти пороги крепятся к кузову а не краме, выше уже не придумаешь. А если машина лифтована, то жене и ребятишкам не под силу залезть без них

Рифовские вварный повыше будет, да и симпатичнее.

ну почему-же? эти пороги крепятся к кузову а не краме, выше уже не придумаешь. А если машина лифтована, то жене и ребятишкам не под силу залезть без них

А у тебя какие стоят?

Подзабыл уже про фотки, вот выкладываю. Описание как делал в начале темы.

под оцинковкой что-то есть, не проминается?

под оцинковкой что-то есть, не проминается?

Нету не чего.
Как видно на фотах не продавилось за год эксплуатаций. Само железо не тонкое да еще край загнут возле кузова, ребро жесткости.

Кстати железо порога к трубе лучше на клепки, так эстетичнее смотреться будет, а не так как я сделал на сварку.

я некого нехочу обидеть,а почему всё росматривается как просто подножка..а не например как защита баков от бокого удара тоесть на крепление к раме ..все решение у вас какбудто вы на поркетниках..я например сваей подножкой на предыдущем 53 уазке раз пришлось от рекашетиь от атбойника на скорости..а была бы на кузове незнаю ..былобы новерно нехорошо. а вот ищё прикол незамечали ,? кагда сбоку слишком близко легковушки поркуются и выходя из машин ани дверьцой чётко попадают в подношку..и у уазки при-этом облицовка нестродает..наданый момент стоят подношки но немаего изготовления от авто 21 но крепёж на раме на стремянках..но я ещё хочу усилить на подём хайджеком.

от бокового удара это тоже хороший аргумент. наверняка об этом тоже все думают.

Вот вариант с защитой баков, тоже добрые люди отправили.
Фотки:
18523

у тебя дизель? соляра по баку.

у тебя дизель? соляра по баку.

«Vovana-san»
А сфотай снизу авто, посматреть бы как там все устроено, ну если не трудно.

Да не трудно конечно. Под порогами, под каждым кусок квадратной трубы на болты, а к нему уже сам порог приваривал. И усиливал уголком. Ладно сейчас спущусь в горж и с фоткаю еще снизу.

Да не трудно конечно. Под порогами, под каждым кусок квадратной трубы на болты, а к нему уже сам порог приваривал. И усиливал уголком. Ладно сейчас спущусь в горж и с фоткаю еще снизу.

Собственно Вот:
Спасиб! увидел. понятно

Ерундой ребят страдаете.
Всё что увидел пороги что бы встать на них.
ну да в говнах хорошо писать с них.
Домкратить пробовали ? вывернет и вырвет всё крепление.

делаем разные пороги с защитой баков под лифтованный и под стандартный. крепятся к раме на стремянках.
к варианту под лифтованный Хантер предлагаем поперечину от порога к порогу — существенно увеличивает жесткость обоих порогов, снижает нагрузку на раму при подъеме хай-джеком (т.к. нагрузка распределяется на обе части рамы).
фото конструкций прилагаются.

Не хочу делать рекламу но у меня имено такие пороги. 2е недели в карелии провёл. Вчера тока приехал. Джечил за них без проблем.
Вобщем был момент, чужая колея, вышел разведал с виду чисто. Поехал а там под слоем грязи брёвна. при съезде передком с брёвен выяснилось что они корокие и под ними яма и брёвна отскочили из под колёс передних в баки. Если бы не защита баков то надел бы себя баками в лесу на эти брёвна. Защита чутка помялась.

Читайте также:  Клатч своими руками крючком схемы

делаем разные пороги с защитой баков под лифтованный и под стандартный. крепятся к раме на стремянках.
к варианту под лифтованный Хантер предлагаем поперечину от порога к порогу — существенно увеличивает жесткость обоих порогов, снижает нагрузку на раму при подъеме хай-джеком (т.к. нагрузка распределяется на обе части рамы).
фото конструкций прилагаются.

А нельзя ли выслать какие нибудь чертежи, а то у меня 3153 и под эту машину нигде порогов нет 🙄

вот собственно, наконец-то доделал. сегодня поставил. пробовал домкратил, всё отлично. даже не пошевельнулись

отличный вид.
Я вот тоже в раздумьях, какие ставить, технической базы нет, нужно покупать.

покупать это десять с лишним тысяч.
а делать мне обошлось 800рэ. 😉

покупать это десять с лишним тысяч.
а делать мне обошлось 800рэ. 😉

А я в соседней ветке про бампер писал за 100р:)
А вот фотки бы снизу было бы непохо посмотреть, выложил бы их что ль:roll:

покупать это десять с лишним тысяч.
а делать мне обошлось 800рэ. 😉

800. не перестаю удивляться!молоток!

покупать это десять с лишним тысяч.
а делать мне обошлось 800рэ. 😉

То, что ты сделал, на вид, на все двадцать тянут!!))
Жаба душит конкретно, десятку потратить, подожду, подумаю, мож и дойдут руки, сам сделаю.

То, что ты сделал, на вид, на все двадцать тянут!!))
Жаба душит конкретно, десятку потратить, подожду, подумаю, мож и дойдут руки, сам сделаю.

Дойдут-дойдут, после лифта всегда быстро доходят:):):)

Дойдут-дойдут, после лифта всегда быстро доходят:):):)

значит и до лифта тоже дойдут?)) Я о этом пока не задумывался.

значит и до лифта тоже дойдут?)) Я о этом пока не задумывался.

Я раньше тоже не задумывался, а счаз о таком думаю-представить страшно. ))))))))))))

вот так я изрватился с креплением порогов. )

осталось защиту баков.

Нет, чертежи не даем.
Кроме того, чертежи 3151 порогов не помогут скорее всего. Во-первых на 3153 у нас тоже нет чертежей, во-вторых некоторые детали порогов мы изготавливаем на «лазере» (т.е. нужен доступ к подобному оборудованию).
Если есть желание — приезжайте к нам, мы обмеряем, сделаем Вам пороги. По нашим правилам первый экз. нового изделия мы отдаем без наценки, думаю пороги на 3151 с защитой баков (аналогичные вот таким: http://www.ojeep.ru/store/rapids/2255.php) мы сможем сделать в пределах 7000р.

ОК как освобожусь, прикачу! Я от Вас не далеко, в Воскресенске. Хотя с другой стороны нужно было хотябы размеры а остальное я бы подогнал по месту!;)

а чертежа нет, случайно :confused:

какие чертежи?:) всё делается по месту. 😉

прааааавильно говоришшшшь..Дядь фёдоррррр. D

Конструкция понравилась, только знаеш как сделать на бухантер на подобии пороги?

Все решаемо. И баки обойти. и кузовок не трогать. Можно просто выезжающие пороги сделать. От кнопки в салоне. Или при открывании двери.
Надо хайджечить пожалуйста.

ИМХО: Тогда уж проще сделать выдвигающиеся вниз опоры, которые и будут поднимать машину. Почему я так думаю — потому, что выдвигающийся порог хорош только при ровном в горионтальной плоскости положении авто. а при наклоне машины в колее порог упирается в грунт и выдвигающийся порог должен будет иметь очень мощный механизм, сопоставимый с усилием на подьем машины.
да и двери не всегда есть возможность открыть.

у меня вот такие сам делал. Из квадратной трубы. Отлично получились и опупенно силовые. В любой точке ХайДжеком домкратить можно.

проверял? сколько весят?

у меня вот такие сам делал. Из квадратной трубы.

А какая ширина такой трубы?

Всю зиму смотрел эту тему и вот в результате что вышло:
51265

51269
Единственное, что надо пояснить, так это то, что использовал швеллер 65х35. Ушло чуть меньше 7 метров. Затратил около полутора тысяч рублей. Если кому-то на сторону делать, меньше семи штук не взял бы. Потому как сделано на совесть: хай-джек держит.

Народ, а как быть с ТО? Надумал сделать пороги. из 2-х частей. Подвеска под машиной и защита баков останется, а наружная часть съемная для ТО. Но вот ведь последнее врема вроде как на улицах стали докапываться же? Или если талон ТО есть — идите лесом?

Читайте также:  Картины своими руками по шагам

Вопос вроде как стоял насчёт бамперов, да и вроде как лесом посылать ненадо, лучше лесом объехать. А вот на фотке так лцчше использовать квадрат, а то данная конструкция имеет хороший якорь, особенно на пересечённой местности, и крепление к подножке тоже неактуально, т.к при ударе сбоку будет мять подножку. Ну а для пляжного джипа это вполне ничего.

В техрегламенте коим наши доблестные «серые» руководствуются написано «выступающие части. » Порог выступает. Повод докопаться, а по лесам я объезжать ни кого не собираюсь. Поэтому и спросил как это считается хорошо или плохо. На ТО снять не проблема, а вот снимать у каждого поста — увольте. В своем родном городе как бы не проблема — есть куда позвонить, а в Башкирии? Там свои законы если ты не в тюбитейке. Думаю остается один вариант — выдвигающиеся подножки как на новом Шевроле Тахо. По твоему же вопросу — я точно к кузову ничего крепить не буду. Смысл ставить между кузовом и рамой резиновые проставки шумо- и виброгасящие, чтобы подножкой это убить напрочь? Даже не в том дело, что будет мять подножку, а именно вразвязке «свободного» кузова и жесткой рамы.

+1.
Есть еще вариант сделать подножки в габаритах кузова, то есть выступающими за порог на 20-30мм, для домкрата достаточно, и защиту баков к ним же прилепить.

Ни в коем случае нельзя и к кузову и к раме разом. Только к чему то одному.

а почему нельзя?? радиатор та стоит на раме.. а верхние тяги на кузов опираются. трубки которые на раму крепятся (пороги), нах не нужны.. толк:confused:за пороги нада поднимать..))
54702

По фото не очень понятно: порог к раме крепится рессорной стремянкой или шпильками? И если стремянкой, то от чего?

Я крепил стремянками от Газели.

Ерундой ребят страдаете.
Всё что увидел пороги что бы встать на них.
ну да в говнах хорошо писать с них.
Домкратить пробовали ? вывернет и вырвет всё крепление.

Не хочу делать рекламу но у меня имено такие пороги. 2е недели в карелии провёл. Вчера тока приехал. Джечил за них без проблем.
Вобщем был момент, чужая колея, вышел разведал с виду чисто. Поехал а там под слоем грязи брёвна. при съезде передком с брёвен выяснилось что они корокие и под ними яма и брёвна отскочили из под колёс передних в баки. Если бы не защита баков то надел бы себя баками в лесу на эти брёвна. Защита чутка помялась.

Такие пороги делал и ставил,домкратили Джеком,не выломало.Изначально расчитывал на подьем домкратом,из соответствующего металла.

Ни в коем случае нельзя и к кузову и к раме разом. Только к чему то одному.

А если крепим к раме на болты и к кузову болтами но через подушки-сайлентблоки, предварительно проварив кузов квадраатом .

тоже интересна тема порогов.
поднял тут..
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=103667&page=2

Соболь. хочу сделать подножки силовые. (крепление к раме).
ну с крепежом все вроде просто. а вот с самой подножкой проблемы.

лист алюмишки 2000 за метр чё то не охота. да еще и трубу нужно гнуть где то.

куча контор предлагают.
http://autoritet37.ru/24-podnozhki-na-dzhipi-proizvodstva-nizhnij-novgorod.html

есть идеи как лучше/дешевле сделать.
или может кто знает где такой профиль делают (или похожий..)?

под ними будет прямоугольная труба. это как облицовка.

щас мысли.
мож вааще купить подоконник из ПВХ (под 150 кг веса держат).
под ним во всю длину труба прямоугольная алюминиевая или стальная.
подоконник как облицовка..
как идея.

с кузовом их сращивать не хочу.

крепёж — типа такого . П-образный профиль. алюминий или сталь. размеры пока не утверждены.

не хотелось бы что бы какая нить дура приложилась в порог и свернуло раму.

http://www.ojeep.ru/upload/iblock/203/%20o%20fwvqrep%20afogz-resized-840×800.jpg
соединить левый и правый не получится.
зачем тут так?

тоже интересна тема порогов.
поднял тут..
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=103667&page=2

соединить левый и правый не получится.
зачем тут так?

ответ здесь (http://www.ojeep.ru/store/rapids/2243.php)

это 32 сообщение в данной теме
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=761998&postcount=32

ответ здесь (http://www.ojeep.ru/store/rapids/2243.php)

комплектуются съемной поперечиной, связывающей левый и правый пороги, что существенно снижает крутящую нагрузку на лонжерон рамы при подъеме хай-джеком.

комплектуются съемной поперечиной, связывающей левый и правый пороги, что существенно снижает крутящую нагрузку на лонжерон рамы при подъеме хай-джеком.

Изготовить такое можно,но при ремонте кпп-рк ,придется снимать поперечину.

Источник

Оцените статью
Своими руками