Поменять крестовину рено дастер своими руками

Содержание
  1. Крестовина для кардана Рено Дастер
  2. Крестовина как основа кардана
  3. Симптомы повреждения
  4. Демонтаж и установка новой детали
  5. Полезное видео
  6. Как поменять крестовину на дастере
  7. Замена крестовин на Рено Дастер
  8. Причины выхода из строя крестовин карданного вала
  9. Первые сигналы износа крестовины
  10. Нюансы от производителя
  11. Замена крестовин на Рено Дастер в наших автосервисах
  12. Дополнительные услуги
  13. Ремонт кардана Рено Дастер своими руками
  14. Признаки того, что кардан Duster выходит из строя
  15. Кардан Duster
  16. Что влияет на срок службы узла
  17. Ремонт
  18. Первичный осмотр
  19. Крестовина кардана Duster
  20. Демонтаж и ремонт
  21. Профессиональная замена крестовин на Рено Дастер в СПб
  22. Конструкция карданного вала: крестовина кардана Renault Duster
  23. Как производится замена крестовины кардана на Дастере
  24. Кардан на Дастер купить и установить
  25. Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт
  26. Признаки неисправности кардана Duster
  27. Заключение
  28. Замена крестовины рено дастер — Авто-мастерская онлайн
  29. Как устроена крестовина Рено Дастер 4х4
  30. Из чего состоит крестовина карданного вала Рено Дастер
  31. Кардан Рено Дастер крестовина: возможные поломки
  32. Симптомы неисправности крестовины Рено Дастер: ремонт кардана
  33. Замена и ремонт карданного вала Renault Duster
  34. Работа кардана на автомобиле Duster
  35. Кардан для Duster
  36. Основные признаки поломки
  37. Срок службы
  38. Проверка состояния
  39. Ремонт кардана Рено Дастер
  40. Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)
  41. Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?
  42. Ремонт карданного вала Рено Дастер (Duster)
  43. Замена крестовины кардана Рено Дастер
  44. Балансировка карданного вала Рено Дастер
  45. Доставка кардана Рено Дастер
  46. Замена кардана на рено дастер
  47. Крестовина как основа кардана
  48. Симптомы повреждения
  49. Демонтаж и установка новой детали
  50. Как поменять крестовину на кардане рено дастер своими руками?
  51. Лучшие ответы
  52. ответ
  53. Ответы знатоков
  54. RENAULT DUSTER
  55. Кардан Рено Дастер ( купить карданный вал Renault Duster 370002820R )
  56. Как выявить неисправности карданного вала?
  57. Карданный вал RENAULT DUSTER 370002820R. Крестовина 19х55,7(купить крестовину / крестовины Рено Дастер)
  58. Всегда в наличии:
  59. Замена крестовины рено дастер — Ремонт автомобиля своими руками
  60. Качественная замена крестовин Рено Дастер 2.0 литра
  61. Крестовина карданного вала на Рено Дастер
  62. Какая крестовина подходит на кардан Рено Дастер?
  63. Крестовина для кардана Рено Дастер
  64. Как поменять подвесной подшипник на ваз 2107 — Авто-мастер
  65. Инструменты для ремонтных работ
  66. Симптомы неисправности крестовины
  67. Какую крестовину выбрать
  68. Устройство карданного вала ваз 2107
  69. Как поменять крестовину на ВАЗ 2107
  70. Рено Дастер крестовины кардана замена
  71. Общие положения
  72. Крестовина кардана Рено Дастер 4х4
  73. Признаки неисправности крестовины карданного вала Рено
  74. Замена крестовины карданного вала Рено Дастер
  75. Выводы опытных автомобилистов
  76. Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядку
  77. Установка новой крестовины карданного вала

Крестовина для кардана Рено Дастер

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Демонтаж и установка новой детали

Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
  2. С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
  4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
  5. Подвязать к муфте шарнир вала.
  6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
  7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
  8. Сдвинуть элемент в сторону и вывести центрирующий буртик.
  9. Снять карданный вал.
  10. Снять стопорные кольца с шарнира.
  11. Демонтировать старый элемент.

Полезное видео


При установке новой детали следует обязательно смазать посадочные места. После этого кардан устанавливают обратно. Как видно, вопрос замены крестовины не представляет собой особо сложного процесса. Главное подобрать качественную новую деталь без заводского брака.

Источник

Как поменять крестовину на дастере

Замена крестовин на Рено Дастер

Недорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает несколькими уязвимыми местами, одно из которых — крестовина карданного вала. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами, которые повлекут за собой гораздо большую стоимость ремонта, важно вовремя обращать внимание на предпосылки неисправности.

Причины выхода из строя крестовин карданного вала

Крестовина — одно из главных звеньев всего карданного вала. Именно она заставляет его крутиться. Основной причиной выхода крестовины из строя является износ ее подшипников и появление зазоров в карданном шарнире.

Что приводит к этому? Всего лишь две основные причины: манера езды водителя и агрессивное воздействие грязи и воды. В первом случае водитель имеет привычку резко трогать с места. А во втором — во всем виновато близкое расположение карданного вала к дорожном покрытию и частая эксплуатация его по бездорожью и с большими нагрузками.

Первые сигналы износа крестовины

Для того, чтобы вовремя обнаружить и устранить неисправность карданного вала, следует обращать внимание на сигналы, которые подаёт автомобиль во время каких-либо неполадок. Чаще всего это возникновения нехарактерных звуков. На Рено Дастер симптомы износа крестовин чаще всего проявляются впервые около 90 тыс.км пробега следующим образом:

  1. Металлический звук. «Клацанье» при включении D или R. Сначала этот звук еле заметен и мало кто придаёт ему значение, тем более, что проявляется он не всегда.
  2. Вибрация. Едва заметная вибрация под машиной по центру на скорости 70-80 км/ч, которая проявляется через пару месяцев после первого симптома. При наборе скорости выше 80 или ниже 70 км/ч вибрация исчезает.
  3. Прогрессирующая вибрация. Ещё через пару месяцев вибрация становится особо заметной, водитель заезжает в автосервис, где ему устанавливают однозначный диагноз — люфт крестовин карданного вала.

Если водитель длительное время не обращает внимания на симптомы износа крестовин карданного вала, существует вероятность того, что будет разбито ухо на карданном валу. В такой ситуации иногда без полной замены карданного вала не обойтись.

Что же касается крестовин карданного вала Renault Duster, то страдает обычно задняя крестовина, а передняя может оставаться при этом совершенно целой. Встает вопрос: «Можно ли купить крестовину кардана на Дастер и заменить только её?» Можно. Только вот в этом отношении завод-производитель подготовил не очень приятный «сюрприз» для владельцев Рено Дастер.

Нюансы от производителя

Renault Duster является одной из машин, в которой завод-производитель счёл нужным установить неразборной и неремонтируемый карданный вал. По оригинальной программе отдельной крестовины на этой модели нет. Renault предлагает только кардан в сборе. Следовательно, кардан на Дастер купить потребуется, не считаясь с затратами.

Важно! Чтобы сразу закрыть вопрос самостоятельного ремонта карданного вала Рено Дастер, нужно отметить, что заводское кернение крестовин практически невозможно воспроизвести самостоятельно. Для этого необходимо специальное оборудование.

Некоторые автомастера предлагают альтернативу замене карданного вала.

Проводится замена вилки карданного вала под другой размер крестовины, куда сможет установится крестовина кардана Duster с наиболее используемым размером. В дальнейшем человек должен просто менять крестовины при износе, избежав замены карданного вала.

Оправдан ли этот метод? По мнению официальных представителей Renault, такой метод приведёт лишь к более частой замене крестовин вместо одной полной замены оригинального карданного вала.

Причина в том, что на родной крестовине Рено Дастер посадочное место подшипников — 19 мм. Развальцовываются уши под популярный размер 20 мм, куда устанавливаются более дешевые крестовины, которые на самом деле являются рулевыми и в дальнейшем процессе эксплуатации просто не выдерживают нагрузок, что приводит к частой их замене.

Сначала человек платит за переделку кардана, а потом за постоянную замену крестовин. Мнение официальных дилеров однозначно — альтернатив не существует! Нужно выполнить полную замену оригинального карданного вала. Но если подойти к ремонту крестовины на Рено Дастер не только со специальными техническими навыками, но и с наличием профессионального оборудования и доступа к оригинальным качественным запчастям, которые есть у нашего автосервиса?

Замена крестовин на Рено Дастер в наших автосервисах

Для многих владельцев Рено Дастер становится открытием, что его карданный вал подлежит ремонту. Наш автосервис уже более 15 лет занимается ремонтом карданных валов. За это время выведена своя формула успеха в ремонте крестовин карданного вала. Замена крестовины кардана на Дастере возможна. Так какое же решение предлагают наши специалисты?

Ремонт карданного вала – профессионально и технически сложная работа. После проведения нашими специалистами ремонта владелец получает обслуживаемый карданный вал, на котором в дальнейшем можно без проблем менять крестовины. Цена работы в среднем вдвое меньше покупки нового карданного вала. Ремонт происходит следующим образом:

  1. Выпресовка крестовины на прессе.
  2. Разборка, чистка и мойка изношенного шарнира.
  3. Сборка очищенных шарниров на новых крестовинах.
  4. Фиксация чашки зачеканиванием. Так делает завод-изготовитель.
  5. Сборка и балансировка карданного вала.

Согласитесь, что ремонт крестовины Дастера предпочтительнее полной замены карданного вала автомобиля.

Дополнительные услуги

На Рено Дастер замена крестовины на кардане и иной ремонт карданных валов нашим автосервисом осуществляется в сжатые сроки, благодаря постоянному наличию оригинальных запчастей, необходимых для ремонта, на своём складе. Как видите, крестовина Рено Дастер, купить которую потребуется для замены сломанной, не станет для Вас предметом отдельного поиска.

Вы всегда можете быть уверенными в том, что ремонт будет выполнен со всей ответственностью. На выполненную работу и замену крестовин Рено Дастер мы даем гарантию.

Обращайтесь в наш сервис, и мы сделаем невозможное возможным, благодаря штату высококвалифицированных специалистов.

Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

  • 1 Крестовина как основа кардана
  • 2 Признаки того, что кардан Duster выходит из строя
  • 3 Симптомы повреждения
  • 4 Кардан Duster
  • 5 Что влияет на срок службы узла
  • 6 Ремонт

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Что влияет на срок службы узла

Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

Среди самых частых причин мастера выделяют:

  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
  • отсутствие смазки в местах соединений.
  • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

  • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
  • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.
Читайте также:  Перетяжка пуговиц для мебели своими руками

Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени.

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  • Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  • Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  • С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  • Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  • Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  • Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку.

Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются. Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа.

В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Профессиональная замена крестовин на Рено Дастер в СПб

Одним из самых популярных и массовых внедорожников компакт-класса, которые когда-либо продавались на территории РФ, безусловно, является Renault Duster. Производство этого автомобиля началось еще в 2009 году. А уже в 2014 сошел с конвейера миллионный экземпляр.

Этот автомобиль выпускается в нескольких вариантах комплектации и конструктивного исполнения. Что касается трансмиссии, то в этом плане Renault Duster также имеет несколько вариантов. Автомобиль оснащался как механической, так и автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

Передача крутящего момента на задний мост осуществляется посредством карданного вала.

Конструкция карданного вала: крестовина кардана Renault Duster

На рассматриваемом автомобиле карданная передача состоит из двух частей. Первая, передняя часть, крепится к фланцу коробки передач при помощи четырех болтов. Фланцевая часть кардана соединена с трубой при помощи крестовины.

Важно! Крестовины на Renault Duster одинаковой конструкции и полностью взаимозаменяемы.

С другой стороны имеется шарнир, который способен изменять свое положение относительно оси вращения. Он также служит соединительной частью двух частей кардана. Предназначен для передачи крутящего момента с возможностью небольших отклонений осей между двумя сегментами карданной передачи. У основания шарнира крепится подвесной подшипник. Задней частью кардан соединяется через крестовину с фланцем редуктора.

Особенностью карданного вала этого автомобиля является наличие шарнира вместо традиционного шлицевого соединения. Выбор производителем такой конструкции имеет один существенный недостаток: невозможность замены подвесного подшипника.

На заводе в процессе сборки подвесной подшипник запрессовывается на шарнирную часть заднего сегмента кардана. После этого шарнир устанавливается в корпус передней части и закрепляется там вальцовкой. Для предотвращения попадания влаги дополнительно ставится резиновая манжета.

Важно! Существует методика замены подвесного подшипника, разработанная уже в процессе эксплуатации автомобиля, которая подразумевает разборку шарнирной части. Однако этот способ не предусмотрен заводом-изготовителем, по инструкции в случае выхода из строя подвесного подшипника меняется весь кардан, что крайне неудобно. Поэтому сейчас многие сервисы занимаются заменой с применением нестандартных решений.

Как показала практика, на автомобиле Renault Duster наиболее подвержена износу задняя крестовина. Это связано с тем, что задний мост находится в постоянном движении, и крестовина работает под разными углами и с изменяющейся нагрузкой.

Рассмотрим основные факторы, которые оказывают разрушающее влияние на крестовинный узел:

  • попадание влаги и мусора во внутреннюю полость подшипников через поврежденную манжету;
  • повышенные вибрационные нагрузки вследствие нарушения балансировки карданного вала;
  • постоянно изменяющийся угол работы крестовинного узла и большая нагрузка на него;
  • естественный износ.

Эти факторы способны привести к двум основным неисправностям:

  • заклинивание подшипников крестовины;
  • полное разрушение подшипникового узла.

Есть несколько признаков, которые могут появляться при нарушении работоспособности крестовины:

  • посторонние металлические звуки, обычно однократные звонкие щелчки при изменении скорости или в начале движения;
  • вибрация.

В запущенных случаях, когда автовладелец плохо следит за своим автомобилем и не обращает внимания на тревожные симптомы, крестовина может развалиться полностью и разрушить посадочные отверстия в вилках или фланцах. В этом случае автомобиль полностью утрачивает работоспособность, а кардан приходится менять полностью.

Как производится замена крестовины кардана на Дастере

Кардан снимается с автомобиля. Для этого откручиваются крепежные гайки от фланцев коробки передач и заднего редуктора. После этого откручиваются два болта, крепящие подвесной подшипник. Карданный вал демонтируется.

Оригинальные крестовины с завода закрепляются при помощи кернения. Поэтому существуют определенные сложности с выпрессовкой. Сначала выполняется подготовка: подпиливаются точки, которые удерживают крестовину на своем месте.

Важно! Иногда крестовины просто выдавливаются силой гидравлического пресса без предварительной подготовки. Но это сопряжено с риском повреждения посадочных отверстий.

Далее выпрессовывается старая крестовина. Очищаются посадочные места под установку новой запчасти. Проверяется наличие смазки в подшипниках новой крестовины и производится ее запрессовка обратно в вал. Для закрепления производится кернение.

Часто вместо оригинальной крестовины устанавливается усиленная. Для этого отверстия в вилках и фланцах развертываются под больший диаметр. Делается проточка под стопорное кольцо. Как показала практика, такой способ ремонта вполне оправдан. Карданные валы с усиленными крестовинами ходят не меньше, чем с оригинальными запчастями.

Кардан на Дастер купить и установить

Есть несколько вариантов приобретения кардана. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого:

  1. Новый оригинальный карданный вал — самый дорогой вариант. Главное преимущество – гарантия качества.
  2. Новый неоригинальный карданный вал. Сегодня производством занимаются несколько авторитетных организаций. Качество здесь бывает разным. Перед приобретением желательно проконсультироваться со специалистом в области ремонта карданов. В особенности, если бюджет ограничен и рассматриваются недорогие варианты.
  3. Восстановленный карданный вал. Здесь главный момент состоит в том, кто и с использованием каких комплектующих занимался восстановлением. Отремонтированный вал часто бывает очень хорошего качества и вполне способен отработать свой срок без каких-либо проблем. При этом цена, как правило, значительно ниже, чем у нового. Перед покупкой необходимо проконсультироваться о производителях запасных частей, которые применялись в ремонте. Также следует поинтересоваться о гарантийных обязательствах, которые берет на себя продавец. Гарантия сроком до трех месяцев должна вызвать подозрение в качестве реализуемого кардана.
  4. Бывший в употреблении карданный вал с разборки. Обычно самый дешевый вариант. Перед покупкой «бэушного» кардана необходимо тщательно его проверить. В первую очередь осматривается состояние посадочных отверстий под карданные болты и крестовины. Тщательно проверяется состояние подвесного подшипника, так как он является условно несменным и рассчитан на весь срок службы кардана. При наличии вмятин, изгибов или других нарушений геометрической целостности кардана покупать его однозначно не стоит. Оценивается состояние крестовин. Особое внимание следует уделить шарнирному соединению.

Наш автосервис много лет занимается продажей новых и восстановленных карданных валов. Мы работаем только с проверенными поставщиками запасных частей, поэтому уверены в качестве реализуемой продукции и выдаем расширенную гарантию.

Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля. Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам.

Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески.

В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Замена крестовины рено дастер — Авто-мастерская онлайн

Так как Рено Дастер — автомобиль полноприводный, его ходовая часть имеет более сложную конструкцию, нежели аналогичный механизм большинства других автомобилей. В ее состав входит не один, а два карданных вала – передний и задний.

Как устроена крестовина Рено Дастер 4х4

Теоретически, эти валы могли бы быть изготовлены из стальных стержней, но в этом случае они серьезно увеличили бы общую массу автомобиля, поэтому их основу составляют тонкостенные трубы. Причем, диаметры этих труб различны – их величины, равно как и длины элементов кардана, определяют число передачи крутящего момента для обеспечения необходимой скорости вращения валов. Последняя не должна превышать максимально возможную.

Важно! Максимальная скорость вращения кардана определяет максимально возможную скорость автомобиля. Чтобы ее увеличить в Рено Дастер, и применяется конструкция из двух карданных валов.

От сбалансированности карданных валов напрямую зависит плавность хода автомобиля. Дисбаланс, по той или иной причине возникающий в кардане, приводит к появлению вибрации, которая распространяется на всю ходовую часть. Даже если она невелика и неощутима в салоне, ходовые свойства автомобиля ухудшаются, а скорость износа его деталей значительно увеличивается.

Изначально балансировка карданов осуществляется на заводе в процессе сборки автомобиля, однако износ элементов этого механизма и полученные им в процессе эксплуатации механические повреждения способны серьезно повлиять на качество центровки. Поэтому при каждом ремонте карданного вала, особенно, если тот осуществляется с заменой каких-либо деталей (в частности, замена крестовины карданного вала Рено Дастер), в обязательном порядке осуществляется балансировка этого элемента.

Из чего состоит крестовина карданного вала Рено Дастер

Крестовина Рено Дастер 4х4 состоит из:

  • двух вилок – именно эти элементы в наибольшей степени подвержены поломкам. Во-первых, потому что они достаточно тонкие (по сравнению с остальными деталями), а во-вторых, потому что на них в процессе работы механизма ложится основная нагрузка;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Из названия этого элемента нетрудно догадаться, что внешне крестовина представляет собой две крестообразно расположенные оси, опорой которым служат подшипники игольчатого типа.

Все эти детали изготавливаются из легированной стали, обладающей повышенной прочностью. Считается, что крестовина на Рено Дастер способна долгое время выдерживать высокие нагрузки.

Но, как показывает практика, на многих автомобилях Рено этой модели крестовина ломается уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега, а то даже и раньше.

Кардан Рено Дастер крестовина: возможные поломки

Поломка крестовины может быть связана как с неисправностью любого из ее элементов, так и с их деформацией, вызванной постоянной высокой нагрузкой. Наиболее сильны эти нагрузки в моменты трогания автомобиля и торможения. Чем плавнее осуществляются эти процессы, тем нагрузки меньше и, соответственно, дольше срок службы карданных валов в целом.

Важно! Даже износ компонентов этого механизма, если он происходит равномерно, не столь страшен, как их деформация. Последняя приводит к разбалансировке вала и, в конечном счете, к поломкам не только крестовины, но и иных компонентов трансмиссии.

В любом случае поломка крестовины влечет за собой необходимость либо ее полной замены, либо замены вышедших из строя или деформированных компонентов. Конечно, проще и надежнее заменить весь элемент полностью, но такая операция обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму.

Симптомы неисправности крестовины Рено Дастер: ремонт кардана

Озаботиться состоянием крестовин карданных валов следует при появлении таких симптомов:

  • при появлении вибрации в валах – при поломке крестовины ее невозможно будет не почувствовать;
  • при возникновении стука в области крестовины в момент трогания и торможения автомобиля;
  • скрипящих или свистящих звуках, появляющихся при наборе скорости. Это посторонние звуки могут усиливаться с увеличением скорости, а в какой-то момент исчезнуть. Однако это не говорит об исчезновении проблемы;
  • биении в области кардана. Этот симптом может быть вызван не только неисправностью крестовины, но целым рядом других причин, например, ослаблением крепления либо износом подвесного подшипника. Так что в этом случае лучше провести полную диагностику кардана, нежели, сломя голову, бежать в магазин за новой крестовиной.
Читайте также:  Красивейшие торты своими руками

Важно! Крестовины Дастер купить несложно. Тут нужно понимать следующее: так как диаметры валов карданного механизма различны, их крестовины тоже разные. Чтобы приобрести именно ту деталь, которая необходима для ремонта, нужно грамотно объяснить продавцу, какая из крестовин вышла из строя.

Кардан Рено Дастер состоит из следующих компонентов:

  • собственно, валы;
  • крестовины (в строгом смысле слова, они и являются карданными передачами);
  • кожухи крестовин;
  • подвесные подшипники, являющиеся опорами валов

Полная замена карданного вала Рено Дастер производится в тех случаях, когда поврежден либо деформирован один или несколько валов. Ряд автосервисов оказывает услуги по их восстановлению, но срок службы восстановленного вала всегда будет значительно меньшим, нежели у нового. Да и в большинстве случаев стоимость ремонта поврежденного кардана сравнима со стоимостью нового агрегата.

Замена и ремонт карданного вала Renault Duster

Осуществляя ремонт карданного вала Дастер в профильном автосервисе, вы не только можете быть уверены в качестве всех выполненных работ и надежности использованных при этом запчастей, но и избавите себя от необходимости вникать в ряд технических тонкостей этого процесса, что для неспециалиста может оказаться не так-то просто.

Работа кардана на автомобиле Duster

09:34 Андрей Аванти страница » Эксплуатация

Автомобили Рено всегда имели популярность на отечественном рынке транспортных средств. Водители отмечают уникальную плавность хода и высокий показатель комфорта при использовании.

В тоже время эти характеристики значительно улучшились на более новых моделях (Renault Duster II), которые отличаются также высоким показателем проходимости.

Но стоит отметить, что даже иностранный автомобиль иногда требует проведения ремонтных работ, где водитель сталкивается с проблемой сложности подбора нужных деталей. Таким образом, детали со старых моделей не всегда подходят к новым и среди таких деталей выделяют карданный вал.

Кардан для Duster

Данная модель автомобиля включает комплектацию двумя карданами, который имеют одинаковый функционал, то есть передача усилия от коробки передач непосредственно на мосты. В тоже время они имеют определенные отличия, среди которых выделяют такие пункты:

  • Размеры
  • Соединения и их количество
  • Структура
  • Особенности комплектующих деталей.

Основные признаки поломки

Сразу стоит выделить, что первым признаком поломки является вибрация в днище автомобиля. Водитель зачастую ощущает это не сразу, ведь данный звук ощутить в салоне не всегда получается.

Большая скорость движения на автомобиле четче проявляет все неисправности. Если говорить о ресурсе вала, то он весьма высокий и равен приблизительно 500 000 километров.

Срок службы

На срок службы узла влияют определенные факторы, которые и являются причинами поломки. Среди таких факторов стоит выделить следующие пункты:

  • Неровность поверхности, по которой движется автомобиль
  • Водитель на большой скорости наезжает на неровности
  • Количество смазки очень небольшое
  • Крестовина износилась
  • Износ подшипников и уплотнителей.

Проверка состояния

Проверка автомобиля поможет определить состояние деталей и выявить поломку. Лучше всего данный процесс проводить при хорошей освещенности, чтобы можно было максимально детально рассмотреть все детали. Проверка касается таких частей:

  • Все крепления и их затяжка
  • Подвесные подшипники
  • На всех уплотнителях не должны быть трещины
  • Шарниры не должны люфтить.

Ремонт кардана Рено Дастер

Передача крутящего момента связана с интенсивными нагрузками на соответствующие узлы. Со временем может потребоваться замена кардана Дастер — для этого обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

В наличии агрегаты для всех комплектаций и вариантов исполнения французского кроссовера. Если ремонт кардана Рено Дастер невозможен из-за сложности повреждений или нецелесообразен с финансовой точки зрения, специалисты заменят его в кратчайшие сроки. При необходимости он будет изготовлен под заказ. Это актуально для редких модификаций, а также при проведении модернизации транспортного средства.

Используются сертифицированные запчасти, ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом заводских требований, техрегламентов и спецификаций. На все услуги, а также замененные детали и узлы дается длительная (6 месяцев) официальная гарантия.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания.

Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Балансировка кардана 4880 руб.
Замена крестовины 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 5082 руб.
Снять карданный вал 1030 руб.
Установить карданный вал 1030 руб.

Ремонт карданного вала Рено Дастер (Duster)

Часто у машин такого класса как Рено Дастер ломается карданный вал, а именно его крестовины и появляется вибрация и шум. Наш завод с 2004 года занимается ремонтом и производством карданных валов и за это время мы накопили огромный опыт ремонта карданных валов Рено Дастер, по этому, мы даем гарантию на все ремонтные работы, всем своим клиентам.

Замена крестовины кардана Рено Дастер

У нас всегда есть в наличии крестовины карданного вала для Рено Дастер, по этому ремонт карданного вала займет не более 1 дня ( в зависимости от загрузки завода). Так же вы можете привезти свои крестовины, мы их также заменим.

Балансировка карданного вала Рено Дастер

После выполнения ремонтных работ, все валы проходят обязательную балансировку, на нашем высокоточном европейском оборудовании. На балансировку мы также даем гарантию и в случае каких-то не исправностей, Вы всегда можете обратиться к нам по гарантии!

После ремонта и балансировки карданный вал Рено Дастер шприцуется, смазывается и красится специальной краской МС-17 по ГОСТу, для защиты кардана от коррозии

Доставка кардана Рено Дастер

Мы принимаем валы для ремонта из других регионов, доставляем их из транспортных компаний к нам на завод за свой счет. Подсчитать примерную доставку из вашего региона можно на калькуляторах ниже, так же работаем с любыми другими транспортными компаниями и «Почтой России»

Габариты 0,1 м3, вес 10 кг.

Балансировка карданного вала Рено Дастер 2100 руб.
Замена крестовины Рено Дастер 800 руб.
Замена фланца Рено Дастер 800 руб.
Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Рено Дастер Бесплатно
Замена трубы карданного вала Рено Дастер от 3200 руб.
Замена подвесного подшипника Рено Дастер от 800 руб.

Нужен срочный ремонт карданного вала Рено Дастер за разумные деньги?

Закажите прямо сейчас!

Получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
(831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Замена кардана на рено дастер

Взял каленый саморез и сделал из него типа маленькой стамески. Аккуратно вбил его в щелку у завальцовки и отогнул край железного пыльника

Плоской отверткой по кругу отгибаем завальцовку. ВНИМАНИЕ! Сразу за канавкой завальцовки прорезана еще одна канавка, на нее надето уплотнительное кольцо, не повредите его!

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Читать дальше: Пежо 4007 фото салона

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Демонтаж и установка новой детали

Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
  2. С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
  4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
  5. Подвязать к муфте шарнир вала.
  6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
  7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
  8. Сдвинуть элемент в сторону и вывести центрирующий буртик.
  9. Снять карданный вал.
  10. Снять стопорные кольца с шарнира.
  11. Демонтировать старый элемент.

Как поменять крестовину на кардане рено дастер своими руками?

Вопрос знатокам: От каких авто подходят крестовины на карданный вал Рено Дастер 4х4?

С уважением, алексей кошкаров

Лучшие ответы

.avtobukvar /servise/podbor_krestovin_po_razmeram
забейте параметры своей крестовины и смотрите варианты.

ASRNDUST- КРЕСТОВИНА КАРДАННОГО ВАЛА 19X55.5 RENAULT DUSTER 2011-

из инета -«появился лювт в крестовинах на кордане у моей дуси .покупать новый очень дорого вот и решил заменить крестовины .наших крестовин не нашол поэтому купил похожие, АSM 92 и его аналоги с такими же размерами только чашки проточил у токаря с 20 до 19.

просверлит отвести и нарезал резьбу берем одинаковае болты на 6 с максимально большой шляпкой разьенковываем чтоб утопить шляпку болта болты посадил на фиксатор резьбы для надежностиа с другой стороны сделал проще на сварке прихватил стопорные кольца опробовал оба варианта фиксации цашечек крестовин, самое нудное это поймать центра но и это сделал обычным штангельциркулемпроехал на этих крестовинах около 60 — 70 тыщь км все гуд

другой вариант с этими крестовинами .развертками разворачиваем уши в кордане с 19 до 20 и при следующей замене ничего разворачивать не надо .всем удачи ——это на сайте адрес которого не прохподит там есть и фото, смотри по назаванию-» крестовины кордана рено дастер .ремонт кардана — Drive2 «

на клубном сайте эту тему обсосали вдоль и поперек

На оригинальном карданном вале замена крестовин дело проблемное.. они там запресованы. Да и дохлые они, ходят не долго. Если ремонтировать в конторе — выходит дорого, когда узнавал было около 12тыр.
Нашел отличный варик — новый кардан с запчастями от вазовских авто, всё меняется легко в гаражных условиях. 18 тыр и проблема с карданом решена. (покупал тут kardan-shop /duster/ ).

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Я конечно не разбираюсь в РЕНО, но у дастера с логаном база и движки идентичные. Неужели нету запчастей- их же как грязи.

дык 19 48 подходит самя дешовая

подумай головой как следует ! ,Если бъ бъло такое в природе -превъй же торгаш забрал бъ у тебя деньги без вопоросов

для начала научись писать спасибо и пожалуйста.
срочный блиать..

RENAULT DUSTER

Кроссовер Renault Duster (Рено Дастер) разработанный Renault Group выпускается с 2009 г. по сегодняшний день в нескольких странах мира и России в том числе. Началом сборки в России компактного кроссовера Рено Дастер является конец 2011 г. на заводе АЗЛК г. Москва, а старт продаж начало 2012 г., именно в это время клиенты, заказавшие Renault Duster, ждали автомобиль до полутора лет.

Автомобиль Renault Duster собран на платформе Nissan B0, с системой полного привода Nissan All Mode 4×4-i, которая так же применяется на кроссоверах Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashgai (Ниссан Кашкай), Nissan Juke (Ниссан Жук), Renault Koleos (Рено Колеос). Существует две колесные формулы Рено Дастер 4×2 и 4×4, так же: 4-ступенчетая АКПП ; 5-ступенчетая МКПП ; 6-ступенчетая МКПП. Бензиновые моторы с мощностью от 102 до 138 л.с. и дизельный мотор 90 л.с.

Renault, внес модификации для «российского» Duster в связи с суровыми условиями эксплуатации за счет нестабильного климата и неровностей дорожного покрытия.

Кардан Рено Дастер ( купить карданный вал Renault Duster 370002820R )

На автомобиле Рено Дастер как и на всех кроссоверах и полноприводных машинах установлен КАРДАННЫЙ ВАЛ, он служит для передачи крутящего момента от КПП, либо раздатки к редукторам переднего и заднего моста. Эта неотъемлемая часть трансмиссии полноприводных машин.

Малейшая неисправность в подшипниковых (шарнирных) узлах, требует внимания и скорейшего ремонта кардана (замена крестовины / крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана) либо его полной замены на новый кардан Renault Daster.

Как выявить неисправности карданного вала?

Зачастую при выходе из строя кардана, водитель чувствует малую или высокую вибрацию, передающуюся на кузов автомобиля, не постоянную, а возникающую на определенных скоростях и оборотах двигателя.

Так же возможен свист от подвесного подшипника за счет осушения, отсутствия смазки в подшипнике.

Щелканье крестовины возникает в том случае, когда чашки (игольчатые подшипники) крестовин разрушены, вследствие этого тело крестовины свободно перемещается в проушинах фланца, фланца-вилки. При начале движения, переключения передач, можно услышать металлический стук.

Наиболее распространённой поломкой кардана Рено Дастер, является заклинивание крестовины. Карданный вал Renault Duster имеет в своей конструкции: две керненных крестовины 19×55.5 (крестовина 19×55.7).

Неразборные крестовины, рекомендуется менять только в специализированных мастерских, производящих ремонт карданных валов при наличии специального оборудования. Качественная замена крестовины (крестовин) Renault Daster, прослужит 100-120 тыс.

Читайте также:  Обновление кухонного гарнитура своими руками пленка

км пробега. Балансировка кардана обязательна при замене крестовин!

Зачастую карданные валы могут выйти из строя раньше времени срока эксплуатации (ресурса запчастей) по неосторожности, к примеру, при езде по внедорожью можно погнуть трубу кардана заехав на камень, появится вибрация, так как погнутая труба вызывает высокое радиальное биение при вращении вала. На строительных площадках наматывает на карданы тросы, веревки и так же гнет трубы карданных валов. Выход из данной ситуации есть, необходимо произвести замену трубы, с последующей динамической балансировкой вала.

Когда карданный вал не подлежит восстановлению и Вам необходимо купить кардан Renault Duster (Рено Дастер), купить крестовину Renault Duster (Рено Дастер) или же другие запчасти Renault, Вы смело можете положиться на нас.

Карданный вал RENAULT DUSTER 370002820R. Крестовина 19х55,7(купить крестовину / крестовины Рено Дастер)

Поставим запчасти карданных валов для всего модельного ряда Renault и Nissan. Крестовины карданных валов Ниссан Икстрейл, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, подвесной подшипник кардана Nissan X-Trail, Nissan Qashgai, Nissan Juke, Renault Koleos, карданные валы Ниссан, Рено.

Всегда в наличии:

Замена крестовины рено дастер — Ремонт автомобиля своими руками

Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной ЭМ муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.

Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты. Подвязать к муфте шарнир вала. Снять карданный крестовина карданного вала рено дастер. Снять стопорные кольца с шарнира. Демонтировать старый элемент. Между тем, любые иномарки когда-то требуют ремонта, и здесь их владельцы могут столкнуться с проблемой комплектующих. Не все детали с моделей поколения-предшественника подойдут к новинке.

Среди таких деталей — кардан на Duster. К каким поломкам он предрасположен? Где его можно приобрести по невысокой цене и хорошего качества?

Как снять старый и установить новый? Если вы крестовина карданного вала рено дастер такими вопросами, значит ответы мастеров нашего автосервиса адресованы вам! Какой кардан Duster может быть установлен У этой модели два кардана, выполняющих одинаковые функции — передаче усилия от коробки передач на мосты. Относятся они к открытому типу с шлицевыми соединениями крестовина карданного вала рено дастер шарнирами. При замене карданов стоит учесть, что задний имеет существенные отличия от переднего.

Они не взаимнозаменяемы. Среди этих отличительных характеристик выделяют: Количество соединений. Задняя карданная передача некоторых моделей и модификаций может иметь также промежуточный вал с хомутами и крестовинами. Она выпрессовывается подобным способом. Самое важное при проведении этих операций — это наметить положение сочленений относительно друг друга. Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала.

Установка новой крестовины карданного вала Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке.

Качественная замена крестовин Рено Дастер 2.0 литра

Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине.

Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены.

Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам. И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия.

Крестовина карданного вала на Рено Дастер

В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще крестовина карданного вала рено дастер серьезным последствиям. Важный этап этих работ — это запрессовка чашек. Она осуществляется при помощи специального пресса, который гарантирует правильное положение чашек в пазах. Запрессовка чашек крестовины Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку.

Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования.

Какая крестовина подходит на кардан Рено Дастер?

Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя. Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка.

Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала: Особенности крестовина карданного вала рено дастер Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала.

Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине.

Крестовина для кардана Рено Дастер

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Как поменять подвесной подшипник на ваз 2107 — Авто-мастер

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 осуществляется на подъемнике, эстакаде или яме, по-другому снять кардан просто не получится. И уж тем более невозможно заменить крестовину не снимая его.

Кардан ВАЗ 2107

Всего на карданах ВАЗ 2101-2107 установлено 2 крестовины, одна сразу за подвесным подшипником, а вторая около заднего моста. Срок службы крестовины зависит от нескольких параметров:

  1. качество крестовины;
  2. массы перевозимых грузов;
  3. агрессивности вождения.

Инструменты для ремонтных работ

Чтобы поменять крестовину на кардане понадобятся инструменты:

  • ключ на 13;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • съемник для крестовин, а если нет, то выколотка;
  • лучше тиски, но можно обойтись и без них имея увесистую железку.

Симптомы неисправности крестовины

Самый главный признак неисправности крестовины появление вибрации. При этом если в крестовине небольшой люфт вибрация может появляться только на больших скоростях и только, когда игольчатые подшипники полностью разрушены, она появляется на малой частоте вращения кардана.

Еще один признак разрушения крестовины – это небольшой, однократный удар при страгивании с места вперед или назад. Происходит он от того, что когда игольчатые подшипники уже разрушены крестовина при вращении ударяется о чашки.

Ну и последний признак неисправности, это металлический скрип при движении в районе заднего моста.

Для диагностики состояния крестовины достаточно заехать на яму или эстакаду и покрутить кардан вперед – назад. У исправной детали не будет биений в подшипниках.

Какую крестовину выбрать

При выборе крестовины обратите внимание на наличие пресс-масленки на ней. Смазывая, Вы продлите срок её службы.

Выбираем крестовину карданного вала

Не лишним будет провести небольшой тест детали даже в магазине. Для этого Вам понадобится небольшой кусочек стекла или небольшое зеркало. Тестируемая деталь достаем из упаковки и укладываем на стекло.

Взявшись за противоположенные концы, попробуйте покачать деталь, затем делаем то же с другими. Затем крестовину переворачиваем и повторяем операцию.

Если при процедуре слышен стук, то в качестве крестовины есть большие сомнения.

По мне наиболее лучший вариант для установки является крестовина производителя ОАО «Автоваз» г. Тольяти.

Если Вы меняете крестовину кардана, то есть смысл менять и вторую, чтобы в скором времени заниматься и ею. А также заменить подвесной подшипник.

Устройство карданного вала ваз 2107

Карданный вал ВАЗ 2107

  1. промежуточная опора
  2. передний кардан
  3. эластичная муфта
  4. балансировочная пластина;
  5. поперечина промежуточной опоры;
  6. задний карданный вал;
  7. фланцевая вилка карданного шарнира;
  8. резиновая втулка
  9. дистанционная втулка.

Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

Перед тем как снять карданный вал наметьте его положение относительно заднего редуктора и эластичной муфты. Для этого просто поставьте риски на них и потом при установке кардана на место, совместить их.

  • снимаем выхлопную трубу от приемной трубы до основного глушителя (можно не снимать);
  • откручиваем и снимаем кардан;Откручиваем кардан от редуктораНамечаем и вынимаем кардан из мягкого соединения
  • сделайте риски на вилках карданных шарниров (при сборке необходимо их совместить);
  • снимите стопорные кольца;Снимаем стопорные кольца
  • съемником или выколоткой снимите крестовину. Снять чашки можно, как выдавив в одну сторону, так и в разные (так по моему удобнее).Съемник крестовинРазборка крестовины кардана ваз 2107Разборка крестовин кардана

С крестовинами можно особо не церемонится, а вот по вилки карданных вылов не повредите.

Сборку проводим более аккуратно.

  • перед установкой крестовины добавьте немного смазки Фиол-2У или №158 (или хотя бы литолом), чтобы ролики не рассыпались;
  • вставляем крестовину в вилку, надеваем на ее конец чашечку с роликами и потихоньку забиваем на место до появления посадочного места стопорного кольца;Замена крестовины кардана ВАЗ 2107Ремонт крестовины карданного вала
  • соблюдая метки устанавливаем вторую вилку на крестовину;
  • устанавливаем стопорные кольца;Сборка крестовины ВАЗЕсли ролики рассыпались при сборке, то стопорные кольца не станут на место, нужно снова разобрать и установить ролики на место, предварительно нанеся смазку.
  • при тугом вращении в подшипниках крестовины слегка постучите по вилкам в разные стороны, чтобы чашки немного разошлись, используя деревянную проставку;
  • далее установка карданного вала на место.

Перед установкой вала почистите и смажьте шлицы.

Смазываем шлицы мягкого соединения

Рено Дастер крестовины кардана замена

Французские автомобили имеют большую популярность в нашей стране, конкурируя наравне с автомобильными брендами других европейских и азиатских стран. Рено Дастер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль, привлекающий внимание как молодого, так и более взрослого поколения.

Этому автомобилю по силам покорить практически любые дороги, что особенно актуально для нашей страны, где такое большое разнообразие рельефа местности. Полный привод отлично выручает в суровые зимние периоды или при езде по размытой проливным дождем дороге.

Общие положения

Техника есть техника, и поломок избегать удается не всегда. Особенно это касается моментов, когда может понадобиться замена крестовины карданного вала на Рено Дастер. В нашей автомастерской длительное время предоставляют услуги по ремонту, и нам хорошо известно, как справиться с подобной поломкой.

Крестовина кардана Рено Дастер 4х4

Крестовина кардана Рено Дастер 4х4 является основой для шарнирного механизма, который взаимодействует с карданной передачей, а сам кардан состоит из валов, имеющих различный диаметр. Благодаря такой конструкции, сопряженные валы могут вращаться относительно друг друга с изменяющимся углом. Для обеспечения дополнительной опоры общего вала предусмотрен подвесной подшипник, удерживающий его на месте и позволяющий ему свободно вращаться.

Признаки неисправности крестовины карданного вала Рено

Такой технический узел автомобиля, как карданный вал, является довольно надежным и долговечным механизмом, способным выдерживать значительные нагрузки. Но водителю также будет полезно знать первые признаки его неисправности:

  • Появление дребезжания и вибраций в районе кардана.
  • Постукивание и неприятное скрежетание в момент набора скорости.
  • Вибрации двигателя, ощутимые на любой скорости.

При обнаружении любого из перечисленных признаков постарайтесь как можно скорее обратиться в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики. Скорее всего, понадобится капитальный ремонт кардана вашего автомобиля или его замена на новый. Если есть возможность, наши специалисты проведут ремонт Рено Дастер. Замена крестовины требуется тогда, когда восстановить ее уже совсем невозможно.

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер

Начинается замена с демонтажа стопорных колец шарнира, а только затем демонтируют саму крестовину. Нельзя забывать про тщательную зачистку скользящей вилки и посадочных мест, прежде чем установить новую крестовину. Сборка механизма — процесс трудоемкий, и, не имея определенного опыта, сделать это будет непросто.

Наши опытные специалисты качественно выполняют свою работу, аккуратно зачеканят чашки, фиксируя все детали соответственно правилам и рекомендациям непосредственного производителя. При необходимости, таким же способом выполняется установка новой вилки или подшипников.

Важно не забыть про балансировку карданного вала после выполнения ремонта. Это также влияет на его нормальную работу, поэтому пропускать такую процедуру ни в коем случае нельзя.

Бывают ситуации, когда виновником неправильной работы карданного вала является обычный дисбаланс. Поэтому, прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы, наши специалисты внимательно проверяют этот параметр. Для балансировки обязательно используется специальный стенд, который находится в нашей автомастерской. Карданный вал возвращают на место только после того, как будет выполнена его балансировка.

Как только появляются первые признаки неисправности, отражающиеся в стуках или вибрациях кузова автомобиля, постарайтесь не затягивать с посещением автомастерской. Своевременное выполнение ремонта не только сэкономит ваше время, а еще снизит денежные затраты.

Выводы опытных автомобилистов

Многие автолюбитель рассчитывают на то, что смогут самостоятельно починить свой Рено Дастер, и выполняют замену крестовины карданного вала собственными силами. Но зачастую качество такого ремонта оставляет желать лучшего, и в итоге все равно приходится обращаться за помощью в автосервис.

Правильно с самого начала при появлении первых признаков неисправности провести диагностику в специализированной мастерской для выяснения причин поломки. Такой ремонт будет надежнее, а часто даже дешевле, чем выполненный самостоятельно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена крестовины карданного вала Рено Дастер — объясняем по порядку

Недорогой и неприхотливый кроссовер Renault Duster полюбился многим автолюбителя. Это достаточно качественный автомобиль в своем классе. Но он обладает несколькими уязвимыми местами, одно из которых — крестовина карданного вала. Для того, чтобы не столкнуться с проблемами, которые повлекут за собой гораздо большую стоимость ремонта, важно вовремя обращать внимание на предпосылки неисправности.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.

И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Источник

Оцените статью
Своими руками