Полый гидравлический цилиндр своими руками

Содержание
  1. Гидроцилиндр Для Теплицы: Инструкция По Сборке Своими Руками
  2. «Умная» теплица открывает форточки сама
  3. Принцип гидроцилиндра
  4. Гидроцилиндр из запчастей для машины
  5. Соединительный шланг и пружина
  6. Гидроцилиндр из офисного стула
  7. Полый гидравлический цилиндр своими руками
  8. Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.
  9. Гидропривод, самый простой
  10. Гидробак
  11. Гидронасос
  12. Двигатель
  13. Как сделать гидроцилиндр из амортизатора своими руками
  14. Как сделать гидроцилиндр для теплицы своими руками? Для тех, кто ценит автономный режим работы
  15. Принцип работы гидроцилиндра
  16. Из чего делать гидроцилиндр?
  17. Пневмоцилиндры одностороннего действия
  18. Пневмоцилиндр с пружинным возвратом
  19. Плунжерный пневматический цилиндр
  20. Телескопический пневматический цилиндр одностороннего действия
  21. Следует учитывать
  22. Как изготовить систему гидроцилиндром самостоятельно?
  23. Соединительный шланг и пружина
  24. Разборка амортизатора
  25. Какую жидкость использовать?
  26. Сборка гидроцилиндра
  27. И немного о секретах…
  28. roboforum.ru
  29. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  30. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  31. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  32. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  33. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  34. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  35. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  36. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  37. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  38. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  39. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  40. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  41. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  42. Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора
  43. Настройка гидроцилиндра
  44. Собираем амортизатор
  45. Гидроцилиндр для теплиц своими руками
  46. Принцип работы гидроцилиндра
  47. Из чего делать гидроцилиндр?
  48. Пневмоцилиндры двухстороннего действия
  49. Пневмоцилиндр с односторонним штоком
  50. Конструкция пневмоцилинра
  51. Основные понятия
  52. Принцип действия
  53. Иллюстрация работы пневмоцилиндра
  54. Пневмоцилиндр с двухсторонним штоком
  55. Телескопический пневмоцилиндр двухстороннего действия
  56. Делаем гидроцилиндр для теплицы своими руками для форточек
  57. Принцип работы гидроцилиндра
  58. Минусы гидроавтомата открывания тепличных форточек
  59. Вертикальный гидроцилиндр для поднятия крыши теплицы
  60. Автоматическое проветривание теплиц (видео)
  61. Гидроцилиндр из упора для багажника автомобиля
  62. Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам

Гидроцилиндр Для Теплицы: Инструкция По Сборке Своими Руками

«Умная» теплица открывает форточки сама

Если полив, отопление и вентиляция в теплице работают сами по себе, дачнику не обязательно проводить со своими овощами круглые сутки. Автоматика, налаженная в парнике рачительным хозяином, оставит ему больше свободного времени.
Перегрев растений способен разрушить весь кропотливый труд по выращиванию, потому что всходы просто погибнут. Им жизненно необходимо своевременное проветривание. Давайте рассмотрим, как «умная» теплица сможет открывать и закрывать форточки самостоятельно, без участия человека.

Принцип гидроцилиндра

Как известно из школьного курса физики, любая жидкость расширяется и уменьшается под воздействием температуры. Этот закон можно использовать для создания устройства, открывающего и закрывающего форточки. Если в герметичный гидроцилиндр поместить жидкость, например, машинное масло, то при повышении температуры в помещении оно расширится и выдвинет шток. Шток подвинет оконную раму, и проветривание парника обеспечено. И наоборот, как только похолодает, масло вернется в свое первоначальное состояние, шток опустится, форточка закроется.


Гидроцилиндр

Внимание! Если диаметр цилиндра составляет 50-55 мм., а длина – 50 см., то в него помещается 800 гр. масла (можно отработанного). Шток такого инструмента при увеличении температуры в парнике поднимает груз около 10 кг. Это может быть не одна форточка, а несколько, соединенных в одну систему.

  • установка не требует электричества;
  • ее вполне можно сделать своими руками;
  • гидроцилиндр не нуждается в постоянном обслуживании.
  • боковая рама, вращающаяся по вертикальной оси, не опустится под собственным весом, если убрать шток. В этом случае к устройству придется крепить возвратную пружину.
  • если резко задул холодный ветер, форточка не захлопнется в ту же минуту. Закрывание произойдет через 15-20 минут, когда остынет масло.


Гидроцилиндр для теплицы можно приобрести в магазине или сделать своими руками

Гидроцилиндр из запчастей для машины

Для вертикальных форточек идеально подойдет механизм, собранный из подручных материалов. Он способен поднимать даже самые тяжелые рамы, главное, чтобы окна распахивались по горизонтальной оси. Для его создания нужно усовершенствовать автомобильный газовый поршень.

  • сам гидроцилиндр. Его роль могут сыграть упоры для багажника «Москвича», «Нивы», «Жигулей» (модели ВАЗ 2108, 2109) или гидроцилиндры от грузовиков, поднимающие кабину;
  • эпоксидный клей;
  • дрель.


Гидроцилиндр для теплицы из автомобильного упора
Этапы работы:

  1. В дне упора сверлим отверстие. Будьте осторожны, выполняйте работу в очках. Газ, вырвавшийся из отверстия, может занести в глаза какую-нибудь стружку.
  2. Используя сверло большого диаметра, увеличиваем отверстие до 9 мм.
  3. Надавливаем на шток и задвигаем его в цилиндр так, чтобы поршень остался на расстоянии 30-35 см. до отверстия.
  4. Полученную полость обезжириваем растворителем.
  5. После полного высыхания полости готовим к работе эпоксидный клей.
  6. Для большего удобства цилиндр нужно закрепить в тисках отверстием вверх.
  7. Поршень нужно смазать маслом так, чтобы оно не коснулось обезжиренных стенок.
  8. Теперь создаем клеевую пробку. Заливаем клей в полость так, чтобы он полностью закрыл отверстие.
  9. После высыхания клея поршень нужно отодвинуть, потянув за шток. Так как он смазан маслом, он не должен приклеиться.
  10. На том же месте, только уже в клее, сверлим отверстие диаметра 9 мм.
  11. Нарезаем в нем резьбу с шагом 1,25 при помощи метчика М10.
  12. Готовое устройство укрепляем под окном так, чтобы шток при выдвижении поднимал фрамугу.


Гидроцилиндр для теплицы горизонтальный

Соединительный шланг и пружина

В качестве соединительного элемента системы можно использовать автомобильный тормозной шланг. Опять же, особых требований к нему не предъявляется — важно, чтобы резьба сошлась. В зависимости от характеристик шланга нарезается соответствующая резьба на бачке и цилиндре. Оптимальные параметры — высота 1 см с шагом примерно в 1,25 см.

Самодельные гидроцилиндры для проветривания теплиц из амортизаторов способны выдерживать нагрузку в 100 кг. Этого хватит не только на обслуживание форточки, но и на всю конструкцию теплицы. Проблема лишь в том, что самостоятельное возвращение штока в первоначальное положение невозможно — система подсасывает воздух по уплотнителям. Поэтому и нужна пружина, особенно если фрамуга имеет недостаточный вес.

Пружина должна справляться с весом как минимум на 5 кг, чтобы на штоке выполнялось обратное давление. Поскольку баланс фрамуги регулируется по массе, можно использовать стандартную дверную пружину. С ее помощью возможно обслуживание нескольких секций с параметрами 1х2 м. Для упрощения конструкции форточки объединяются в единую систему, работу которой будет обеспечивать гидроцилиндр для теплицы с достаточной тягой. Сами створки желательно проектировать так, чтобы вентиляция выполнялась с верхней части, поскольку с этой стороны собирается горячий воздух.

Предлагаем ознакомиться: Клематис в саду — фото лиан в дизайне участка

Гидроцилиндр из офисного стула

Если вы не можете приобрести автомобильный поршень, то вместо него можно использовать поршень, поднимающий и опускающий сиденье офисного или компьютерного стула. С одной стороны агрегата будет пластиковый шток от клапана, с другой – металлический.

Совет. Для того, чтобы избавиться от металлических стружек, возникших в процессе переделки, нужно промыть все детали в бензине.

Собирается гидроцилиндр по тому же принципу, что и предыдущий вариант.

  • подъемный цилиндр от стула;
  • инструменты.

Источник

Полый гидравлический цилиндр своими руками

Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!

А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.

Вопросы и ответы найдете вот тут -> FAQ

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).

4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».

5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.

Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.

6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.

За неоднократные нарушения автор получает бан.

Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.

Источник

Гидравлика? Легко! Простой гидропривод своими руками.

Многие думают что изготовить самодельный гидропривод очень сложно. Гидравлика мое хобби и я хочу рассказать как сделать простую самодельную маслостанцию, которую можно использовать для самых различных целей.

Я использовал предложенную ниже схему при постройки мини буровой.

Вы можете использовать его для создания простых механизмов например, дровокола или более сложных даже для постройки мини экскаватора.

Читайте также:  Побелка известью своими руками пошаговая инструкция

Гидропривод, самый простой

Самый простой гидропривод состоит из двигателя, насоса и распределителя и гидропривода (гидромотор или гидроцилиндр)

Гидробак

На сливной магистрали после гидрораспределителя и до гидронасоса, необходимо установить расширительный бачек и фильтры, я использовал гидробак от ЗИЛ.

В нем уже встроен фильтр, но возможно Вам захочется установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки.

Гидронасос

Двигатель

Двигатель лучше использовать как можно мощнее. По опыту могу сказать что 13 л.с. достаточно, чтобы привод с насосом нш-10 полноценно работал, но пока система не прогреется двигатель иногда глохнет под нагрузкой, после прогрева такого не происходит. Лучше все же использовать дизельный двигатель, хотя и бензиновый справляется со своей задачей. И лучше использовать двигатель с большем запасом мощности. Можно даже использовать двигатель от жигулей, б.у. двигатель можно купить за 5000 рублей, но это если вам необходима мощная гидростанция.

Чтобы вы могли представить на что способен минимальный комплект, по мощности лишь немного меньше установленного на этот мини экскаватор.

Мини экскаватор jcb 8016 оснащен двигателем 19 л.с. и тандемным гидронасосом похожим по своей сути на нш-10.

Источник

Как сделать гидроцилиндр из амортизатора своими руками

Как сделать гидроцилиндр для теплицы своими руками? Для тех, кто ценит автономный режим работы

Выращивание сельскохозяйственных культур в телице дает немало преимуществ дачнику, избавляя его от множества хлопот. Теплолюбивые растения ограждаются от вредных воздействий окружающей среды, развиваясь в оптимальных условиях. Конструкции и материалы для современных теплиц создают максимально комфортные влажностные и температурные условия для роста, однако полное обеспечение благоприятной среды невозможно без проветривания. Решить этот вопрос помогают гидроцилиндры для форточек теплиц, которые работают в автоматическом режиме и независимо от человека. Наличие такого устройства делает эксплуатацию дачного сооружения удобным и эффективным с точки зрения получения достойного экологически чистого урожая.

Принцип работы гидроцилиндра

Классический пример тепличного гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая обеспечивает вентиляцию внутри конструкции. Работа данного устройства основывается на движении поршня, который активизируется в результате расширения жидкости в цилиндре под действием солнечного тепла. В процессе понижения температуры гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, поскольку жидкость принимает изначальное состояние с меньшим объемом. Такие устройства универсальны, однако за них придется платить.

Кроме того, существуют нестандартные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с особыми характеристиками. К примеру, если нужно обеспечить подъем массивной форточки в парнике, то потребуется более мощный гидроцилиндр для теплиц, сделать который лучше своими руками. Проектируя такие устройства, можно вносить и различные дополнения. В частности, наклеенная фольга увеличивает скорость нагрева устройства, что ускоряет процесс открывания окна. И напротив, если повернуть чувствительный к солнцу элемент обратной стороной (без фольги), то потребуется больше времени на достижение момента активации системы.

Из чего делать гидроцилиндр?

Для этой цели обычно используют пневматический амортизатор от автомобиля, который устанавливается на капот или заднюю дверь. Особых требований к техническому состоянию механизма не предъявляется – главное, чтобы в нем было давление. Это можно проверить по работающему штоку. Даже гидроцилиндр для теплицы из амортизатора от старого автомобиля способен проработать несколько лет, что является неплохим результатом, если учесть интенсивность эксплуатации.

На окончании цилиндра необходимо обрезать шарик таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя. Затем цилиндр зажимается с помощью тисков, но делать это нужно через торцы, чтобы сам рабочий элемент не повредился. В надежно зафиксированном цилиндре сверлом проделывается 3-миллиметровое отверстие. В момент образования отверстия в пеньке под действием давления начнет выходить воздух. Возможен небольшой «пшик» и не исключен риск попадания стружки в глаза – на этот случай необходимо изначально подготовить очки или маску. После нарезания резьбы в пеньке гидроцилиндр для теплиц будет готов. Далее на пеньке формируется резьба. Как видно, все операции проводятся исключительно с наружными поверхностями амортизатора, поэтому нет необходимости проникать в его внутреннее устройство.

Пневмоцилиндры одностороннего действия

В пневмоцилиндрах одностороннего действия сжатый воздух подается только в одну полость, обратный ход осуществляется за счет пружины, или под действием внешнего воздействия.

Пневмоцилиндр с пружинным возвратом

На рисунке показан пневматический цилиндр одностороннего действия с пружинным возвратом. Прямой ход осуществляется за счет энергии сжатого воздуха, подводимого в полость цилиндра. Для осуществления обратного хода может использоваться пружина сжатия или растяжения. Пружина может устанавливать как в штоковой, так и в поршневой полости.

Плунжерный пневматический цилиндр

В пневоцилиндрах этого типа сжатый воздух воздействует на плунжер, заставляя его выдвигаться, преодолевая внешнее воздействие. Усилие, развиваемое плунжерным пневмоцилиндром при прямом можно вычислить, используя формулу:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр плунжера

Обратный ход осуществляется под воздействием внешних сил. Плунжер может изготавливаться с внешним упором (как показано на рисунке) или без него.

Телескопический пневматический цилиндр одностороннего действия

В телескопическом цилиндре одностороннего действия сжатый воздух подводится через заднюю крышку, секции выдвигаются последовательно. Обратный ход штоков осуществляется под действи

Следует учитывать

Чтобы изготовить гидроресивер из стальной трубы потребуются токарные работы и герметичная, желательно газовая, сварка. При рабочем объеме гидроцилиндра в 15 мл нужен объем гидроресивера около 600 мл, что соответствует трубе диаметром 40 мм и длиной 400 мм.

Поэтому если вы будете использовать готовый гидроцилиндр, например, от комбайна, то учитывайте что его рабочий объем на порядок больше, поэтому и гидроресивер будет большим и более дорогим.

Заполнить гидроавтомат маслом можно после вытеснения всего воздуха. При этом при температуре 20–22 °С шток гидроцилиндра должен быть полностью втянут.

Следует обеспечить герметичность системы, поскольку изменение объема масла за счет вытекания изменяет настройку гидроавтомата. Герметичность можно проверить воздухом, накачивая его обычным ножным насосом для автошин до давления 6–7 атм.

Как изготовить систему гидроцилиндром самостоятельно?

Для сооружения гидроцилиндра для теплицы понадобится подготовить такие элементы:

Материал следует подбирать такой, чтобы из него была возможность соорудить цилиндр диаметром 20 см.

Прежде всего нужно согнуть из жестяного листа или поликарбоната цилиндр. Скрепить его можно обыкновенным скотчем. Диаметр цилиндра должен составлять 20 см, а длина – приблизительно 30-35 см. Нижнюю часть надо будет заглушить. Самым простым способом является использование кусочка пеноплекса.

Если цилиндр будет изготавливаться из трубки, то рекомендуется использовать кусочек плексигласа толщиной минимум 5 мм. Из данного материала нужно вырезать круг таких размеров, чтобы он мог закрыть цилиндр с одной стороны. Понадобится подготовить два круга. Из одного будет изготавливаться заглушка для гидравлического цилиндра, а из другого – направляющая для штока.

Соединительный шланг и пружина

В качестве соединительного элемента системы можно использовать автомобильный тормозной шланг. Опять же, особых требований к нему не предъявляется – важно, чтобы резьба сошлась. В зависимости от характеристик шланга нарезается соответствующая резьба на бачке и цилиндре. Оптимальные параметры – высота 1 см с шагом примерно в 1,25 см. Самодельные гидроцилиндры для проветривания теплиц из амортизаторов способны выдерживать нагрузку в 100 кг. Этого хватит не только на обслуживание форточки, но и на всю конструкцию теплицы. Проблема лишь в том, что самостоятельное возвращение штока в первоначальное положение невозможно – система подсасывает воздух по уплотнителям. Поэтому и нужна пружина, особенно если фрамуга имеет недостаточный вес.

Пружина должна справляться с весом как минимум на 5 кг, чтобы на штоке выполнялось обратное давление. Поскольку баланс фрамуги регулируется по массе, можно использовать стандартную дверную пружину. С ее помощью возможно обслуживание нескольких секций с параметрами 1х2 м. Для упрощения конструкции форточки объединяются в единую систему, работу которой будет обеспечивать гидроцилиндр для теплицы с достаточной тягой. Сами створки желательно проектировать так, чтобы вентиляция выполнялась с верхней части, поскольку с этой стороны собирается горячий воздух.

Разборка амортизатора

Начинаем ремонт амортизатора со снятия пружины. Берем самые обычные захваты. Накидываем их на пружину с двух сторон и и зажимаем по очереди, пока пружина не сожмется, и не ослабится шайба, которая ее фиксирует на амортизаторе.

Маленькое отступление: чем лучше инструмент, тем проще и безопасней им работать. Если Вы не нашли обычных захватов, можете обратиться в ближайший сервис или гараж. В крайнем случае, пружину можно сжать шиномонтажным станком, на котором отделяют резиновую часть колеса от диска. При наличии смекалки все получится.

В нашей мастерской амортизаторы распружиниваются на специальном оборудовании

Пружину можем протереть и отложить в сторону, она нам пригодится только при установке на отремонтированный амортизатор.

В нашей мастерской при ремонте амортизатора мы используем пневматические тиски для мягкого захвата

Вы можете воспльзоваться обычными тисками и зажать амортизатор за нижнюю проушину, но не переусердствуйте. Сварка аргоном в наше время не дешевая услуга.

Дальше сверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку.

Cверлим пару отверстий в крышке компенсационного бочка и с помощью продетой проволоки или тоненькой отверточки вытаскиваем крышку

Под крышкой стоит штуцер с газонаполненным резервуаром. Перед тем, как выкрутить штуцер не забудьте померять давление газа в бачке, ведь его придется опять накачивать.

В нашей мастерской мы используем насос высокого давления для замера и закачки газа

Вы можете замерить давление в бачке с помощью обычного ножного насоса или монометра для проверки давления в колесах.

Читайте также:  Легкая клетка для кроликов своими руками

Выкручиваем ниппель из штуцера и выпускаем газ.

Если у Вас возникли трудности с изготовлением или ремонтом закачного штуцера, вы всегда можете обратиться в нашу компанию за помощью.

Осаживаем пневматический резервуар внутрь бачка и достаем стопорное кольцо.

Теперь можно вытаскивать резиновую грушу, в которую накачивается газ.

Если вы перед разборкой амортизатора не замерили давление в пневматическом резервуаре или газа в нем не было вообще, не расстраивайтесь. Информация, приведенная ниже, поможет Вам определиться и найти свой тип амортизатора.

Какую жидкость использовать?

Для гидроцилиндра подходит любая жидкость, но оптимальным вариантом будет масло. Многие ошибочно полагают, что эфир или спирт повышают эффективность работы механизма, но на деле это не так. Вполне достаточно обычного автомобильного масла, в том числе отработки из двигателя. Простейший гидроцилиндр для теплицы своими руками можно заполнить и промывочным составом. Если под рукой не оказалось соответствующей жидкости и приходится идти в магазин, то масляные средства типа М8 подойдут и по цене, и по характеристикам.

Сборка гидроцилиндра

Когда все элементы готовы по отдельности, можно приступать к сборке. В первую очередь с помощью медицинского шприца в амортизатор заливается жидкость. Можно использовать и воронку, доливая масло до краев. После этого нужно дать выйти пузырькам с воздухом наружу – это произойдет в течение нескольких часов. Далее гидроцилиндр для теплицы соединяется со шлангом путем закручивания. Шток вдавливается так, чтобы масло вышло по шлангу и выпустило воздух. С точки зрения конструкционной целесообразности воздух не должен оставаться в устройстве, однако полностью без пузырьков лучше не оставлять систему, иначе возникнет риск разрыва цилиндра. Воздух будет выполнять функцию демпфера и сжиматься по мере выдвижения штока.

И немного о секретах…

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

Гидроцилиндр для теплицы — это устройство, которое успешно применяется и производится в промышленных масштабах. Его можно сделать своими руками при определенных навыках и наличии материала.

Принцип действия этого устройства основан на способности веществ расширяться при нагревании. При низкой температуре вещество находится в сжатом состоянии, а шток — в задвинутом положении. Как только температура воздуха начинает подниматься и достигает критической величины, жидкость или воздух расширяются, а шток приводится в движение. Если гидроцилиндр присоединить к оконной раме, то при высокой температуре он сам будет открывать окно. Промышленность производит гидроцилиндры для теплицы в большом ассортименте. Цена зависит от сложности устройства, но в среднем она колеблется в интервале от 1500 до 3000 руб.

roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

  • Список форумовМастерскаяИдеиCRAZY PROJECTs
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Магазин
  • Правила
  • Wiki
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 13 сен 2012, 23:36

когда будешь сверлить-он как жахнет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: и ета пластиковая “подсоединения” как-то не ощень.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 13 сен 2012, 23:47

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:02

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 00:04

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:09

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:15

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

gosubl » 14 сен 2012, 00:40

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 00:43

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 01:11

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

setar » 14 сен 2012, 05:37

сначала подумай а потом сверли, там от 50 до 150 атмосфер вбито. к тому же сначала посчитай с какой скоростью будет вылетать шлангочка от велосипеда когда туда давление подашь.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: вообще идея правильная, но разряжать их нужно посредством приспособы которая не даст далеко улететь сверлу, я разбирал такой сверлив сверлильным станком через валенок.

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

robovan » 14 сен 2012, 12:56

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Plastilinstyle » 14 сен 2012, 13:29

Re: пневмоцилиндр из газового амортизатора

Dmitry__ » 14 сен 2012, 13:29

Настройка гидроцилиндра

Для оптимальной регулировки устройство необходимо отнести на место эксплуатации, дождаться нагрева бачка под солнцем и выпустить излишки масла. Таким образом корректируют гидроцилиндр для теплиц для использования в конструкции со створками определенной массы. Заранее рассчитать нагрузку не получится, поэтому настройка производится уже на практике по факту использования. Если давления недостаточно, то воздух выпускается и снова доливается жидкость, а если его хватает сверх нормы, то, наоборот, масло сливается.

Собираем амортизатор

Одеваем отбойник, если его нет, то едем в автомагазин и покупаем жигулевский сайленблок. Он должен одеться на вал практически идеально. Если есть возможность немного переплатить, купите сайленблок из полиуритана (желтого цвета), он прослужит Вам намного дольше, чем обычный резиновый сайленблок из немаслостойкой резины. Если нужно, подрежьте его.

Обычнй сайленблок может использоваться в качестве отбойника

Потом одеваем собранную втулку с сальником на шток, одеваем перепускной поршень и закручиваем гайку. Не забудьте завальцевать резьбу. Были случаи, наши «самодельщики» приезжали со штоками в руках.

Собираем шток амортизатора

Если на штоке амортизатора есть механические повреждения или коррозия, наши специалисты могут изготовить для Вас новый шток.

Устанавливаем амортизатор вертикально в тисках. Приготавливаем тару, которую ставим под амортизатор и в которую по ходу сборки амортизатора будут сливаться излишки масла. Заливаем масло в любую из труб и ждем, пока исчезнут пузырьки воздуха. Выравниваем два резервуара по количеству масла так, чтобы компенсационный бачок был заполнен маслом ровно наполовину.

Заливаем масло в амортизатор и ждём, пока исчезнут пузырьки воздуха

Берём резервуар для закачки газа и устанавливаем его в соответствующи резервуар

Устанавливаем резервуар для наказчи газа

Устанавливаем резервуар для закачки газа

Если у Вас возникли вопросы или трудности по сборке амортизатора, специалисты нашей компании готовы помочь Вам.

Берем нашу резиновую пневмо мембрану и закручиваем в нее ниппель. Перед установкой мембраны в амортизатор, проверьте ее на герметичность. Вставляем нашу мембрану в корпус и фиксируем стопорным кольцом.

В резиновую пневмо-мембрану закручиваем ниппель и вставляем её в корпус амортизатора

Фиксируем мембрану в корпусе амортизатора с помощью стопорного кольца

Берем шток амортизатора и медленно вставляем его в корпус, затем вставляем втулку с сальником и тоже фиксируем стопорным кольцом.

Устанавливаем шток в корпус

После сборки гидравлической части амортизатора, можем накачивать газ в компенсационный бачок. Тем самым сможем проверить амортизатор на герметичность. Во время накачки газа, шток амортизатора должен под давлением выходить из корпуса. Если на штоке нет маслянных подтеков или маслянных разводов, значит амортизатор собран правильно и готов к установке на мототранспортное средство.

Гидроцилиндр для теплиц своими руками

Выращивание сельскохозяйственных культур в телице дает немало преимуществ дачнику, избавляя его от множества хлопот. Теплолюбивые растения ограждаются от вредных воздействий окружающей среды, развиваясь в оптимальных условиях. Конструкции и материалы для современных теплиц создают максимально комфортные влажностные и температурные условия для роста, однако полное обеспечение благоприятной среды невозможно без проветривания. Решить этот вопрос помогают гидроцилиндры для форточек теплиц, которые работают в автоматическом режиме и независимо от человека. Наличие такого устройства делает эксплуатацию дачного сооружения удобным и эффективным с точки зрения получения достойного экологически чистого урожая.

Принцип работы гидроцилиндра

Классический пример тепличного гидроцилиндра – это заводская автоматическая система, которая обеспечивает вентиляцию внутри конструкции. Работа данного устройства основывается на движении поршня, который активизируется в результате расширения жидкости в цилиндре под действием солнечного тепла. В процессе понижения температуры гидроцилиндр для теплиц закрывает форточку, поскольку жидкость принимает изначальное состояние с меньшим объемом. Такие устройства универсальны, однако за них придется платить.

Кроме того, существуют нестандартные конструкции теплиц, для которых необходимы автоматы с особыми характеристиками. К примеру, если нужно обеспечить подъем массивной форточки в парнике, то потребуется более мощный гидроцилиндр для теплиц, сделать который лучше своими руками. Проектируя такие устройства, можно вносить и различные дополнения. В частности, наклеенная фольга увеличивает скорость нагрева устройства, что ускоряет процесс открывания окна. И напротив, если повернуть чувствительный к солнцу элемент обратной стороной (без фольги), то потребуется больше времени на достижение момента активации системы.

Из чего делать гидроцилиндр?

Для этой цели обычно используют пневматический амортизатор от автомобиля, который устанавливается на капот или заднюю дверь. Особых требований к техническому состоянию механизма не предъявляется – главное, чтобы в нем было давление. Это можно проверить по работающему штоку. Даже гидроцилиндр для теплицы из амортизатора от старого автомобиля способен проработать несколько лет, что является неплохим результатом, если учесть интенсивность эксплуатации.

На окончании цилиндра необходимо обрезать шарик таким образом, чтобы осталось как можно больше длины держателя. Затем цилиндр зажимается с помощью тисков, но делать это нужно через торцы, чтобы сам рабочий элемент не повредился. В надежно зафиксированном цилиндре сверлом проделывается 3-миллиметровое отверстие. В момент образования отверстия в пеньке под действием давления начнет выходить воздух. Возможен небольшой пшик и не исключен риск попадания стружки в глаза – на этот случай необходимо изначально подготовить очки или маску. После нарезания резьбы в пеньке гидроцилиндр для теплиц будет готов. Далее на пеньке формируется резьба. Как видно, все операции проводятся исключительно с наружными поверхностями амортизатора, поэтому нет необходимости проникать в его внутреннее устройство.

Читайте также:  Правильная укладка ламината с фаской своими руками

Пневмоцилиндры двухстороннего действия

В пневмоцилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух подается как в поршневую полость, так и в штоковую.

Пневмоцилиндр с односторонним штоком

Пневмоцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком получили наиболее широкое распространение, благодаря простоте конструкции, универсальности, возможности регулирования скорости прямого и обратного хода, компактности.

Конструкция пневмоцилинра

В представленной конструкции крышки и гильза стягиваются анкерами 14 (шпильками) с гайками 15.

Основные понятия

Принципиальная схема пневматического цилиндра показана на рисунке.

При описании работы пнемоцилиндра наиболее часто используются следующие термины.

Поршневая полость — камера между поршнем и задней крышкой.

Штоковая полость — пространство между поршнем и передней крышкой.

Прямой ход — движение поршня, при подаче давления в поршневую полость.

Обратный ход — движение поршня при опорожнении поршневой полости.

Активная камера — камера под давлением.

Мертвый объем — пространство, остающееся между передней и задней крышками и в крайних положениях поршня.

Эффективная площадь — площадь поршня, на которую воздействует давление сжатого воздуха.

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора или другого источника подается в поршневую полость пневмоцилиндра, штоковая полость в этот момент с помощью распределителя соединяется с атмосферой, давление сжатого воздуха воздействует на поршень, заставляя его перемещаться, до тех пор, пока он не упрется в переднюю крышку. Пневмоцилиндр совершает прямой ход, его шток выдвигается. Усилие, развиваемое пневмоцилиндром во время прямого хода можно вычислить, используя зависимость:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня

Для осуществления обратного хода необходимо подать сжатый воздух в штоковую полость, а поршневую — соединить с атмосферой. По действием давления сжатого воздуха поршень станет перемещаться, шток будет задвигаться. Усилие развиваемое пневмоцилиндром во время обратного хода можно вычислить, используя формулу:

  • где р — давление сжатого воздуха
  • D — диаметр поршня
  • d — диаметр штока

Направление потоков сжатого воздуха в поршневую и штоковую полости, а также соединение их с атмосферой или линией сброса осуществляется с помощью специальных устройств — пневматических распределителей.

Иллюстрация работы пневмоцилиндра

Пневмоцилиндр с двухсторонним штоком

Размеры эффективных площадей и объемы полостей при прямом и обратном ходах пневматического цилиндра различны. Это означает, что при прочих равных условия, пневмоцилиндр будет двигаться с разными скоростями, и создавать разные усилия при прямом и обратном ходах. Это не всегда желательное явление.

Если пневмоцидиндр должен действовать одинаково как при прямом, так и при обратном ходе, то используют пневмоцилиндр с двухсторонним штоком.

В пневмоприводах применяются конструкции с закрепленной гильзой или с закрепленным штоком. Во втором случае сжатый воздух подводится в рабочие полости через шток.

Телескопический пневмоцилиндр двухстороннего действия

Телескопическая конструкция, при которой, каждый последующий шток установлен внутри предыдущего, позволяет значительно уменьшить габариты пневмоцилиндра. Это актуально для тех цилиндров, у которых ход превышает диаметр поршня в 10 раз. В телескопических пневматических цилиндрах двухстороннего действия сжатый воздух в рабочие полости поступает через отверстия, выполненные в штоке.

Делаем гидроцилиндр для теплицы своими руками для форточек


Правильно изготовленный своими руками гидроавтомат открывания форточек в теплице избавит вас от волнений за урожай и обеспечит оптимальный температурный режим для его созревания Не все дачники имеют возможность приезжать на свои участки в будние дни и проветривать теплицы. Выручить их может гидроавтомат для открывания форточек теплиц на основе гидроцилиндра. Такое устройство открывает тепличные форточки при повышении внутри нее температуры и закрывает их при ее снижении. Неоспоримым плюсом гидроавтомата является независимость от электричества.

Принцип работы гидроцилиндра

Корпус гидроцилиндра крепится к неподвижному элементу каркаса теплицы, а его шток непосредственно к раме форточки. При нормальной температуре внутри парника шток гидроцилиндра втянут, а форточка закрыта. При повышении температуры корпус гидроцилиндра нагревается и передает тепло маслу, которое расширяется и выдвигает шток, медленно толкающий форточку обычно вверх, так что она плавно открывается.


Следует обеспечить герметичность системы, поскольку изменение объема масла за счет вытекания изменяет настройку гидроавтомата

Когда температура понижается, вес форточки становится больше давления на поршень, и она плавно закрывается. Для более быстрого закрытия можно использовать возвратную пружину.

Минусы гидроавтомата открывания тепличных форточек

Гидроавтомату открывания форточек присущи такие недостатки:


Чтобы изготовить гидроресивер из стальной трубы потребуются токарные работы и герметичная, желательно газовая, сварка

Но гидроцилиндры все-таки обладают и неоспоримым преимуществом – при относительно небольших размерах они способны поднимать форточки большого веса. Кроме того, устройство может работать даже на загрязненном машинном масле.


Лучше всего подходят упоры от багажников «Жигулей»: «четверки», «восьмерки» или «девятки», а также от багажника «Нивы»

Вертикальный гидроцилиндр для поднятия крыши теплицы

Если ваша теплица имеет одно- или двускатную коньковую крышу, у которой скаты-фрамуги поворачиваются вокруг конька или имеются фрамуги, поворачивающиеся относительно стропил перекрытия парника, то можно своими руками организовать их автоматическое открывание при помощи вертикального гидроцилиндра из стальной трубы, шток которого давит снизу вверх на раму фрамуги.


Неплохой гидроцилиндр может получиться и из упора для багажника «Москвича» – у него очень большой ход штока, а это как раз то, что нужно в нашем случае


Гидроцилиндры обладают неоспоримым преимуществом – при относительно небольших размерах они способны поднимать форточки большого веса

Автоматическое проветривание теплиц (видео)

Гидроцилиндр из упора для багажника автомобиля

Упор багажника легкового автомобиля заполнен газом, и для превращения его в гидроцилиндр он дорабатывается своими руками.


Корпус гидроцилиндра крепится к неподвижному элементу каркаса теплицы, а его шток непосредственно к раме форточки

Лучше всего подходят упоры от багажников «Жигулей»: «четверки», «восьмерки» или «девятки», а также от багажника «Нивы». Неплохой гидроцилиндр может получиться и из упора для багажника «Москвича» – у него очень большой ход штока, а это как раз то, что нужно в нашем случае.


Когда температура понижается, вес форточки становится больше давления на поршень, и она плавно закрывается

Дорабатывается упор в следующей последовательности:

Все, наш гидроцилиндр готов.


При нормальной температуре внутри парника шток гидроцилиндра втянут, а форточка закрыта. При повышении температуры корпус гидроцилиндра нагревается и передает тепло маслу, которое расширяется и выдвигает шток, медленно толкающий форточку обычно вверх, так что она плавно открывается

С гидроресивером он будет соединяться тормозным шлангом с такой же резьбой М10х1,25.

Типы амортизаторов по видам газонаполненнямых резервуарам

Есть несколько видов газонаполненнямых резервуаров. Выглядят они практически одинаково, но внутренняя конструкция у них разная.

Вариант 1 – это компенсационный бачок с резиновой грушей, в которую заправлен азот до 10 бар. Устанавливаются такие амортизаторы обычно в паре.

Вариант 2 – это компенсационный бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар. Такие амортизаторы обычто стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ.

Вариант 3 – это компенсационый бачок с плавающим поршнем, в который заправляют азот до 15 бар, бачок соединен с амортизатором гибким шлангом. Такие амортизаторы обычно стоят на эндуро, кроссовых мотоциклах, снегоходах и АТВ

Дальше поднимаем верхнюю крышку амортизатора и фиксируем ее на штоке обычной бельевой прищепкой или офисным зажимом для бумаг (кому как удобно и у кого что есть). Можно даже воспользоваться обычной резинкой или пластиковым хомутом.- Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая.

Под крышкой стоит стопорное кольцо и втулка, в которой стоит сальник и бронзовая направляющая

Для того чтоб вытащить стопорное кольцо, нужно осадить втулку вниз.

Осаживаем втулку вниз и вынимаем стопорное кольцо

Все, мы разобрали амортизатор. Вот что у нас лежит на столе:

1 — Корпус амортизатора с бочком, 2 — Шток амортизатора с втулкой и поршнем, 3 — Два стопорных кольца 4.Резервуар для закачки газа, 5 — Просверленная крышка, 6 — Порваный сайлентблок.

Для того чтобы снять втулку, в которой находится сальник, нужно открутить гайку, которая держит поршень. Очень часто бывает, что резьба за гайкой развальцована. В этом случае пользуемся или напильником, или точилой, или болгаркой с зачистным кругом. Но перед снятием завальцовки, если она есть, обязательно замотайте поршень бумажным скотчем. Этот вид скотча твердый и спасет наш поршень от грязи и от возможных механических повреждений. В нашем случае резьба была не завальцована, поэтому просто откручивем гайку. Берем пластиковый хомут и подставляем его к резьбе. Надеваем всю поршневую наборку на хомут и застегиваем его. При таком разборе поршня у Вас никогда не перепутаются и не потеряются поршневые мембраны и его удобно можно будем промыть и продуть.

Поршень амортизатора в сборе (наборка поршня)

Наборка поршня амортизатора надетая на пластиковый хомут — детали наборки поршня не перепутаются!

Когда весь амортизатор разобран, настоятельно рекомендуется его промыть в керосине или бензине и протереть ветошью или бумажным полотенцем, т.е. любым подходящим материалом, который не дает ворса и не распадается на мелкие нити.

Амортизатор разобран, все детали тщательно промыты!

Источник

Оцените статью
Своими руками