Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.
Органайзер
Не обязательно изготавливать органайзер наподобие штатного. Чтобы не занимать полезное пространство, можно изготовить органайзер без дна. Использование только перегородок позволит разместить под крышкой вещи высотой до 106 мм (глубина штатного органайзера 68 мм). Автор идеи Vyatich .
- доска строганная 18х96х2000 мм 2шт х 75р. = 150р.
- автокарпет ПВЧ-250/ПВГ-250 чёрный ширина 1,5 м 1м х 280р. = 280р.
- саморезы 4х50 — 8 шт.
- скобы для степлера 6 мм
- Размечаем деревянные заготовки – в данном случае (900х83мм-2шт. и 440х83мм-2шт).
- Аккуратно выпиливаем, чтобы торец был ровный.
- На длинной доске, которая будет ближе к пятой двери – делаем скошенными края, чтобы доска плотнее прилегала к пластиковой обивке багажника (использовался рубанок).
- Выставляем заготовки внутри багажника, проверяем как всё помещается – должны быть небольшие зазоры, которые компенсируются карпетом.
- Если всё в порядке засверливаем и скручиваем саморезами.
- Снова примеряем.
- Скругляем кромки и углы.
- Далее обтягиваем конструкцию карпетом – использовались две полосы размером 100х23см и две 44х23 см. Скобы забивались в нижний торец – так они не видны.
- Проверяем – органайзер должен плотно входить и легко выниматься.
Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.
Крышка органайзера
- фанера 10 или 20 мм.
- аэрозольный клей или мебельный степлер.
- карпет.
- Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
- По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
- Обтянуть карпетом.
Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:
- Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
- Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)
Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.
Ключевые слова: багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Полы лада веста своими руками
Долго делал двойное дно (фальшпол верхний) для своего авто и интересующимся предлагаю посмотреть результат ниже.
Как-то раз увидел неказистую картинку в Интернете, как человек своими руками сделал складной стол из самодельного верхнего фальшпола Lada Vesta SW (причём из двух полов, соединённых между собой) и начал этим интересоваться. Понял, что хороших, опробованных решений на эту тему нет и начал думать сам.
Стол из пола Веста.jpgСтол из пола Веста-2.jpg
Иногда часто езжу за город, рыбалку, природу, дачу, шашлыки. Есть много туристического инвентаря, в том числе и складной стол в виде чемоданчика с четырьмя раскладными табуретками в нём. Видели наверняка такие в спортивных супермаркетах. Стол хороший, но уж больно много места занимает и он плоский, а на него особо тяжёлое не положишь — сломаете тонкую столешницу. Ещё учитывая, что у меня версия Lada Vesta SW Cross Black, а значит верхнего фальшпола у меня с завода нет, то решил столу быть!
Систему скрепления двух фальшполов между собой с образованием стола отмёл сразу, так как для этого понадобится помощник и нужно разобрать весь багажник, чтобы вытащит полЫ, а это бывает не всегда возможно, к тому же конструкция была бы хлипковата в месте их соединения. Стол с системой накручивания ножек на столешницу тоже исключил из-за бОльшого их диаметра (это не менее 50 мм) и их громоздкости (нужно же их будет потом куда-то складывать при разборке). В итоге остановился на конструкции складного стола из одного фальшпола с трубчатыми складными ножками ножничного типа.
Купил сосновый щит, лессирующий лак, стол — донор и приступил.
Эскиз для изготовления верхнего фальшпола нашёл в Интернете почти сразу.
Стол из пола Веста-5.jpg
По размерам в нём вырезал из картона шаблон, который хорошо помещался в посадочные места автомобиля (чтобы это проверить он и был изготовлен). Вырезал фальшполы по размерам эскиза, зашкурил (это очень важный момент), покрыл лиссирующим лаком, снова зашкурил «вставший» ворс и покрывал тем же лаком до полного высыхания ещё раза 3-4. Прикрутил ножки, установил фурнитуру.
Щит раскроил там же в строительном гипермаркете, углы и отверстие сделал дома сам.
Щит был срощенный (клееные между собой доски шириной 40-60 мм на заводе), толщина 18 мм. Фанеру не советую — будет всё равно прогибаться. Доски потребуют соединения.
Лиссирующий лак — лак для внутренних и не всегда наружных работ без вредных добавок для придания декоративной отделки дереву различными технологиями (поверьте, их много). Можно было сделать эфффект патины, сделать подобие венецианской штукатурки, придать эффект старения, внести перламутр и т.д. Я выбрал технологию просто хорошо зашкурить, чтобы выделить текстуру сосны, и покрыть лаком цвета венге.
Покрытие нужно было наносить всё равно. Забавно было наблюдать дома за стоящими у стенки уже выпилиными полами. В зависимости от погоды и влажности воздуха они выгибались вдоль срощенных элементов (паралельно местам их соединения) в разные стороны и на разные углы. Я уже начал думать через неделю, что при их помощи можно предугадывать погоду 🙂 Чтобы этого не происходило в автомобиле нужно было чем-то их покрыть и препятствовать соприкосновению воздуха с голой древесиной. Красить
Нашёл в Интернете очень удачную модель стола-донора идеально подходящего по ширине — Стол ТУРИСТА складной Neva (не реклама):
https://www.ozon.ru/context/detail/i. кладной
Да, цена не маленькая, но сделать ножки сам я бы не смог.
Чтобы стол не раскладывался при его переноске прикрепил текстильные липучки.
Переносить стол очень удобно за вырезанное отверстия в его столешнице.
IMG_20210704_041638-2.jpg
ОТЗЫВ О ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Фальшпол прочен, не тяжёл, очень эффектен по цвету и выглядит недёшево.
Не тяжёл, но сразу два фальшпола нести, конечно, тяжеловато. В багажнике не елозит и не шумит.
Так же как и стол-донор имеет два варианта высоты использования.
IMG_20210703_183730-2.jpgIMG_20210703_183808-2.jpg
Полученный стол удобно носить, удобно раскладывать, удобно иметь его всегда при себе.
Из недостатков бросается в глаза только один и он очень большой.
Столешница стола-донора и полученного стола отличается на примерно 180 мм — это много (фальшпол длиннее).
В итоге стол не симметричен из-за чего с одной стороны склонен к опрокидыванию.
IMG_20210510_190757-2.jpg
Но если стол с той стороны сильно не нагружать, то всё Ок.
В любом случае вы должны понимать, что это вспомогательный стол размером столешницы 460х960 мм, который всегда с вами и он условно бесплатный. Он рассчитан примерно на троих взрослых или бОльшее их число, но уже используя стол как «Ля Форшет».
Сейчас ищу два складных стульчика подходящих по размерам, чтобы в сложенном состоянии входили внутрь ножек стола и крепились бы к столешнице снизу.
Источник
Как в Ладе Весте сделать багажник удобнее — советы
На автомобиле багажное отделение должно быть удобным и вместительным. Сегодня вы узнаете, как устроен багажник Лады Весты, что такое фальшпол, сетка и полка-шторка. Не все знают, как пользоваться этими элементами.
Фальшпол Весты в багажнике
В багажном отделе Lada Vesta в комплектации СВ Кросс установлен фальшпол (съемный пол). Он состоит из двух панелей, которые взаимозаменяемы между собой. Если сложить задние сиденья и создать ровный пол, то можно использовать панели фальшпола с тыльной и лицевой сторон.
Под фальшполом находятся два взаимозаменяемых органайзера, как показано на рисунке. Объем багажного отделения можно увеличить для перевозки крупногабаритных грузов. Для этого рамки органайзера устанавливают сверху на фальшпол.
Нельзя использовать панели фальшпола без поддержки органайзера, иначе они могут повредиться.
Если панель установлена под наклоном, то двигаться на автомобиле запрещается. Это может повредить панель. При установке или снятии съемного пола багажника будьте осторожны, чтобы не травмироваться.
Сегодня во многих интернет-магазинах и автомагазинах можно купить фальшпол для Весты и других авто. Также можно сделать его самому.
Самостоятельное изготовление
После покупки машины хочется, чтобы все в ней было удобно и комфортно. Но двойной пол в багажном отделении в этом автомобиле есть только в версии «Люкс». Сделать фальшпол своими руками не трудно. Запаситесь терпением, материалами и инструментом. После этого багажник вашей Лады Весты будет оборудован по полной программе.
Его также можно заказать в качестве дополнительной опции в автосалоне. Но это будет стоить 12-15 тысяч рублей. Поэтому рациональнее все сделать своими руками.
Потребуется фанера толщиной 10 мм, доска длиной 6 м, шириной 8 см и толщиной 20 мм. На весь каркас уходит практически вся длина доски. Также надо купить в магазине тканей карпет – материал для внутренней отделки кузова. Для этого нужен кусок шириной 1,5 м длиной 2 м. Кроме этого потребуются скобы для степлера размером 8 мм. Денег на материалы уходит примерно 1500 рублей.
Самое главное – делайте все по размерам:
- Вначале изготовьте 2 рамки каркаса 900х440 мм из приготовленной доски шириной 80 мм. Скрепляйте детали саморезами.
- Выпилите из фанеры сам фальшпол по чертежу, тоже 2 штуки.
После этого останется примерить все на месте, затем аккуратно обклеить карпетом. Клей можно использовать разный, например, «Момент» или №88. У вас должно получиться примерно так, как показано ниже на фото. На первой фотографии показаны рамки, обклеенные карпетом. Количество перегородок можете делать на свое усмотрение, в зависимости от того, что вы будете класть в эти отсеки.
Здесь вы видите две детали самого фальшпола, тоже покрытые черным карпетом. Отверстия в них можно также делать по своему усмотрению: круглые, овальные, прямоугольные. Они служат для удобства захвата рукой. Отверстия лучше закрыть подходящей мебельной фурнитурой, чтобы их края были закрыты.
Смотрится не хуже, чем в магазине, поэтому лучше и дешевле сделать своими руками.
Сетка для крепления груза
Во всех комплектациях Лады Весты исполнения SE над полом багажника имеются специальные скобы, которыми можно фиксировать сетку. Скобы расположены в четырех местах, а сетка образует цельное полотно, чтобы груз во время движения не перемещался.
Для надежности фиксации груза рекомендуется применять дополнительный шнур с зажимом. Он должен проходить по периметру сетки и стягивать ее по контуру. Такую сетку можно эксплуатировать во всех климатических районах не ниже -40 и не выше +55 градусов при влажности воздуха не более 80%.
Если автомобиль оборудован специальными устройствами на полу багажника и сеткой для крепления груза, обязательно пользуйтесь ими. Класть груз в багажное отделение нужно с учетом, чтобы предметы и вещи не смогли упасть в салон на людей при резкой остановке или торможении.
Полка-шторка
Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой вес.
Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:
- Вставьте переднюю часть полки между опорой и спинкой заднего сиденья.
- Откиньте вперед заднюю часть полки.
- Прилив на левой крышке полки установите в паз обивки боковины.
- Нажмите на правую боковую крышку.
- Вставьте прилив в правый паз обшивки боковины.
Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим образом:
- Плавно вытяните полотно, не допуская заклинивания осей в направляющих пазах. Полотно при этом должно зафиксироваться.
- Плавно возвратите шторку в первоначальное положение. При возврате рекомендуется придерживать ее рукой.
Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или нагружая заднюю часть полотна.
Завод не несет ответственности за грубое обращение со шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с соблюдением всех правил.
Как сделать самостоятельно
Своими руками багажное отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают купить готовое изделие в магазине.
Человек по своей природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что тонированные стекла по душе не всем водителям.
Разберемся, как сделать шторку багажника своими руками. Для этого можно использовать свою фантазию, но сегодня во всемирной «паутине» можно найти разные советы бывалых водителей. Они уже изготавливали аналогичные элементы, и готовы поделиться советами.
- Измерения. Замерьте габариты багажного отсека и сделайте эскиз, по которому будет изготовление деталей.
- Подбор материала и фиксаторов. В качестве материала можно выбрать брезент, кожу или ткань. Главное, чтобы материал подходил по расцветке и не нарушал интерьер салона. Фиксаторам нужно уделить большое внимание. Из ламината выпилите несколько мест, которые будут способствовать фиксации полки-шторки в задних пазах в натянутом положении. В передней части шторку закрепите резинками.
- Крепление. Профиль, выпиленный из ламината, укрепите металлическим уголком, лучше всего алюминиевым. Он имеет достаточную прочность и небольшой вес. Чтобы зафиксировать шторку от свободного перемещения, используйте зажимные элементы. Это металлические или пластиковые кольца, резинки, пластиковые крепления. Они не должны мешать передвижению задних сидений. Также сделайте два направляющих профиля и закрепите их по краям полки-шторки. Это нужно, чтобы не было провисания.
- Проверка в свернутом положении. Когда шторка не нужна, ее можно свернуть и закрепить ремешком, который также нужно изготовить из подручных материалов и прикрепить заранее.
При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.
Покупка в магазине
Многие владельцы хэтчбеков и внедорожников покупают готовые изделия для машины. Это для них быстрее и проще, хотя стоит она немалых денег. Цена может составлять несколько тысяч рублей. Исполнение такой полки простое и не отличается оригинальностью. Используются пластиковые элементы и обычная ткань. Изделия из дорогостоящих материалов стоят еще дороже.
Если вы не знаете, где купить шторки багажника, зайдите в Интернет и наберите этот вопрос в поиске. Вам будет предложена масса вариантов и магазинов. Наверняка в вашем городе или районе есть автомагазин. Если там достаточный выбор товара, то можно найти все необходимое.
Заводские шторки багажника Лады Весты можно разделить на два вида:
- Пластиковые. Бюджетный вариант: малый срок службы, на солнце быстро выгорают, теряют внешний вид.
- Тканевые. Большой выбор, хорошая защита от взглядов и солнечного света, удобная чистка.
С одной стороны, полка-шторка нужна, так как она закрывает вещи от взглядов и кражи. С другой – она мешает при погрузке вещей. Поэтому автовладелец решает сам – устанавливать или нет.
Источник