- ГАЗ-АА – ГАЗ-ММ
- Первая бумажная модель ГАЗ-АА «Полуторка»
- Дубликаты не найдены
- Ночник по мотивам «Властелина колец»
- Летучая мышь (на Хэллоyин)
- Милые собачки
- Игрушка котик-вставайка 🙂
- Первый блокнот с коптским переплётом
- Игрушка трансформер
- Мини-коробочки из бумаги
- Симпатичный слоник из бумаги
- Простая оригами закладка в книгу
- Оригами колесо
- Фото-комиксы + бонусы
- Оригами невозможный треугольник
- Кубическая матрёшка оригами
- Бумажный Fire raptor gunship + видео процесса
- Из бумаги)
- Радую свою каллиграфическую душеньку (или куда девают деньги каллиграфы. )
- Бумажная модель звездных врат из сериала Star gate SG-1
- Как сделать самолет СУ-35 (КБ Сухой) из бумаги
- Как сделать катер из бумаги
- Ответ на пост «Китайский маркетинг»
ГАЗ-АА – ГАЗ-ММ
ГАЗ-АА: ОТ САМОСВАЛА ДО АВТОБУСА. Семейство автомобилей ГАЗ-АА – ГАЗ-ММ. Необходимость в массовом полуторатонном автомобиле возникла в Советском Союзе в конце 1920-х годов – в стране строили новые заводы, каналы, автодороги и электростанции, и осуществлять это без простых, надёжных и ремонтопригодных машин было попросту немыслимо. Местом сооружения автозавода-гиганта был выбран Нижний Новгород, располагавший квалифицированными кадрами, развитой транспортной сетью, а также мощной металлообрабатывающей промышленностью.
Эскизный проект предприятия был заказан американской фирме Ford Motor Company, куда 31 мая 1929 года отправилась советская правительственная комиссия. Вскоре с американцами было заключено соглашение, в соответствии с которым администрация Ford Motor Company обязывалась оказывать Советскому Союзу техническую помощь в строительстве автозавода, организации производства грузовых и легковых автомобилей, а также в обучении советских специалистов и практикантов на американских автозаводах в количестве до 50 человек ежегодно.
Прототипами автомобилей для выпуска их на новом автозаводе стали американские машины – грузовая Ford-AA и легковая Ford-A.
Серийное производство полуторатонных грузовиков НАЗ-АА началось на Нижегородском автозаводе 29 января 1932 года. Правда, в конце этого же года и город, и автозавод, и выпускаемые на нём автомобили переименовали – город получил название Горький, предприятие – Горьковский автозавод, а легковая и грузовая машины – ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Первые полуторки делались по фордовским чертежам, однако с учётом российских реалий заокеанскую машину пришлось оснастить усиленным картером механизма сцепления, новым рулевым устройством, воздушным фильтром, а также сконструированным на ГАЗе деревянным бортовым кузовом.
Поначалу грузовики собирали с использованием фордовских комплектующих, а с 1933 года все ГАЗ-АА стали выходить из заводских ворот, полностью укомплектованные отечественными деталями, механизмами и агрегатами.
Полуторатонный грузовой автомобиль ГАЗ-АА с металлической кабиной
Грузовик-самосвал ГАЗ-410 на базе ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ)
Автомобиль-самосвал ГАЗ-410
ГАЗ-ММ военною времени с деревянной кабиной
ГАЗ-АА: рабочее место водителя
ГАЗ-АА: приборная доска:
1 замок зажигания; 2 — указатель уровня топлива; 3 амперметр; 4 – кнопка регулировки состава топливной смеси; 5 – спидометр; 6 — кронштейн рулевой колонки
Следует отметить, что для начала 1930-х годов грузовичок имел достаточно совершенную конструкцию. Основой грузовика была мощная лонжеронная рама, на которой были закреплены кабина и кузов. Силовой агрегат представлял собой 42-сильный бензиновый двигатель рабочим объёмом 3,285 литра. Основным достоинством этого мотора была его «всеядность» – он неплохо работал не только на дешёвом низкооктановом бензине, о котором мы с вами вряд ли слышали – А-52, но и на лигроине или керосине.
Кстати, 40-литровый топливный бак на ГАЗ-АА располагался выше карбюратора, так что бензин поступал в него без насоса, самотёком.
Трансмиссия автомобиля включала однодисковое сухое сцепление и четырёхступенчатую коробку передач.
Подвеска у полуторки – зависимая, причём передняя ось покоилась на поперечной полуэллиптической рессоре с толкающими штангами, а задняя – на паре продольных кантилеверных рессор без амортизаторов. Задняя подвеска машины имела оригинальную конструкцию с так называемой толкающей трубой, внутри которой располагался карданный вал. Труба упиралась в бронзовую втулку, которая из-за повышенного износа требовала частых ремонтов.
Главный тормоз имел механический привод, однако из-за его малой эффективности водители предпочитали торможение двигателем.
До 1934 года кабина грузовика изготавливалась из древесины и прессованного картона, а в дальнейшем на машину устанавливали металлическую кабину с дерматиновой крышей. В 1938 году ГАЗ-АА модернизировали – его оснастили 50-сильным двигателем, усиленной подвеской, улучшенным рулевым механизмом, более надёжным карданным валом и, соответственно, дали новое название – ГАЗ-ММ. Правда, внешне старая и новая полуторки практически не отличались одна от другой.
Электрика ГАЗ-АА отличалась малой надёжностью – особенно низкий ресурс был у аккумулятора и стартёра, так что водителям зачастую приходилось заводить автомобиль лишь с помощью пусковой рукоятки. Не отличались надёжностью и шины – при нормативной ходимости в 20 тыс. км они изнашивались уже через 8-9 тыс. км. Дефицит шин приводил к тому, что во время войны с заводского конвейера иной раз сходили полуторки с односкатными задними колёсами.
В 1934 году было развёрнуто серийное производство ГАЗ-ААА – трёхосного варианта полуторки. Машина эта создавалась под руководством ведущего конструктора завода В.А. Грачёва. Всего же на ГАЗе было выпущено 37 373 трёхосных автомобиля.
Полуторка послужила неплохой базой для создания самых различных модификаций. Так, на филиале ГАЗа, Горьковском заводе автобусов в период с 1933 по 1950 год собирались 17-местные автобусы ГАЗ-03-30, в довоенное время наиболее распространённые в СССР. Кузов этого автобуса имел деревянный каркас и металлическую обшивку. Помимо «штатского», на базе ГАЗ-АА выпускали штабной автобус для нужд Красной Армии, а на базе трёхосной полуторки ГАЗ-ААА – армейский санитарный автобус.
Пожарный автомобиль на базе ГАЗ-АА
Автостартер АС-2 на базе ГАЗ-АА
Моторный отсек автомобиля ГАЗ-АА
Трёхосный автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-ААА
Конструкции и основные размеры автобуса ГАЗ-03-30
Автобус ГАЗ-03-30, выпускавшийся на базе грузовых автомобилей ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ
Автомобиль ГАЗ-АА с прожекторной установкой
В 1936 году на Горьковском автозаводе было организовано производство автомобиля-самосвала ГАЗ-410 грузоподъёмностью 1,2 тонны. Механизм опрокидывания кузова имел оригинальный, своего рода «гравитационный» привод, в котором работала сила тяжести груза. Кузов оснащался запорным устройством, рукоятка которого располагалась у левого борта самосвала. Чтобы разгрузить машину, водитель смещал рукоятку, кузов наклонялся и груз ссыпался назад. Пустой же кузов под воздействием гравитации возвращался в исходное положение и вновь фиксировался запорным устройством.
В конце 1930-х годов на ГАЗе были созданы газогенераторный автомобиль ГАЗ-42, газобалонный ГАЗ-44, а также полугусеничный автомобиль ГАЗ-60. На базе ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ выпускались автомобили-бензозаправщики, автофургоны, а также автостартёры АС-2, предназначенные для запуска двигателей самолётов.
Немало автомобилей Горьковского автозавода были призваны на службу в Красной Армии – полуторки составляли свыше половины армейского автопарка. Большая их часть предназначалась для транспортировки войск, для чего использовались машины с бортовым кузовом, оборудованным съёмными скамейками, на которых размещалось 16 бойцов.
В годы войны на шасси ГАЗ-ММ выпускались армейские санитарные автомобили ГАЗ-55, штабные автобусы ГАЗ-05-193, радиолокационные станции, прожекторные установки, звукоуловители и походные мастерские, а 3850 грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ были оборудованы зенитными орудиями и счетверёнными зенитными пулемётами.
С началом Великой Отечественной войны автомобили Горьковского автозавода пришлось существенно упростить, что объяснялось нехваткой металла и стремлением сократить производственный цикл выпуска машин. Так, полуторки оснащались лишь задними тормозами, они лишились переднего бампера и правой фары, а вместо округлых штампованных передних крыльев на ГАЗ-АА появились крылья Г-образной формы, согнутые из кровельного железа. Ко всему, у кузова открывался только задний борт, а в 1942 году вместо стальной кабины стали изготавливать упрощённую, с брезентовыми верхом и пологами вместо дверей. В 1943 году машины оснащались закрытыми деревянными кабинами с брезентовыми крышами.
На базе двухосных и трёхосных полуторок конструкторами завода было разработано немало бронеавтомобилей. Так, с 1936 по 1938 год на ГАЗе выпустили 394 бронеавтомобиля БА-6, в период с 1938 по 1941 год – 3331 бронеавтомобиль типа БА-10А и БА-10М, а в конце 1930-х годов на укороченные шасси ГАЗ-ААА устанавливались бронекорпуса ранее выпущенных и отработавших свой срок бронемашин. Помимо этого, конструкторами были созданы опытные образцы броневика БА-9, а также плавающих бронеавтомобилей ПБ-4 и ПБ-7.
За годы войны ГАЗ выпустил 102 300 автомобилей различных типов и модификаций. А в декабре 1945 года завод развернул серийное производство новых грузовиков – ГАЗ-51 и ГАЗ-6З. Сборка же последних полуторок ГАЗ-ММ была завершена на ГАЗе в октябре 1949 года, и годом позже – на Ульяновском автозаводе.
Источник
Первая бумажная модель ГАЗ-АА «Полуторка»
Доброго всем времени. Никогда не писал сюды посты. Этот первый. Решил показать как в далеком 2010 году клеил модель из бумаги. Газ-АА «Полуторка». Танки для первого опыта мне показались чрезмерно сложны из-за гусениц. А заказывать лазерную резку я не планировал, ибо, это уже не свое творчество, да и цены отпугивали. Печатал все на обычной бумаге черно-белым принтером лазерным hp 1020. Машинку я строил года 2 ) Был перерыв на год, ходил в армию )) Когда пришел, энтузиазма поубавилось, поэтому быстро доделал. Этот не пошло модели на пользу. Красил красками для моделирования. В общем, использовал максимальное количество подручных материалов. Единственное, купил коврик и нож OLFA. Чудо-вещь! Никакие другие ножи не идут в сравнение, а на этом коврике они еще и не тупятся!
Позже пытался делать еще модель самолета, печать заказывал на цветном принтере, если этот пост сможет вызвать хоть какой-то интерес, запилю про самолет.
P.S. Сейчас в удовольствие вспоминаю те вечера, когда разбирался в инструкциях, клеил, красил. Собираюсь с мыслями, чтобы начать опять что-нибудь клеить, это реально ОЧЕНЬ сильно затягивает! Спасибо всем, кто хотя бы заглянет в этот пост )
Дальше очень много фото, просто процесс.
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/eaom8zjig9xh.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/pjg79yqok0bx.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/am462tdpq45f.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/zflotbquv045.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/wguobiedsx7r.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/loztw41sxvhs.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/phrs3j1w6nvi.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/wb2dc53pvyga.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/2xbfowszaqwc.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/uc4bwef35u5z.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/amn5si3e7rv0.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/320hwfx1zoq8.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/7j5x2mqera6f.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/0c3c1kdi63tk.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/9lkw6g76yjry.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/r10lbz4wzsw2.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/0jkqmwh8zexg.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/j1rj6ydy23n8.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/89g93m29rlvc.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/2p63eg9w8zv7.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/m2hqxf1re3j8.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/atwscbk1ubxy.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/50l4ltpfokzs.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/qbd5wbl35a7c.jpg[/img][/url]
[url=http://firepic.org/][img]http://firepic.org/images/2015-04/09/ufimx4b19dz1.jpg[/img][/url]
Не знаю как заливать сюда посты правильно, картинги вставил просто с помощью фотохостинга. Скажите как надо.
Дубликаты не найдены
коммент для минусов или что-то такое.
Как тут править посты? С картинками не удалось.
Ночник по мотивам «Властелина колец»
Давно вынашивал идею сделать такой лайтбокс. И вот, наконец-то, дошло дело до реализации. Весь процесс изготовления занял примерно неделю (работал по вечерам).
P. S. Если будет интересно, могу снять видео с подробной инструкцией по сборке.
Больше работ в инсте: @dr.papperoni
Летучая мышь (на Хэллоyин)
Всего 3 минуты и летучая мышка готова — без клея и ножниц. Нужна только квадратная бумага любого размера, здесь 15х15. Складывается легко.
Милые собачки
Делается из квадратного листа бумаги 15х15. Лучше двухцветной. Без клея и ножниц. Складывается очень быстро и просто.
Игрушка котик-вставайка 🙂
Прикольная игрушка «вставайка»! Делается из любого квадратного листа бумаги (здесь 15х15). Нужен будет маленький разрез ножницами. Складывается очень быстро и просто.
Первый блокнот с коптским переплётом
Увидела в сети необычный блокнот. рукотворный. Понравился, решила , что мне не слабо)) . Блокнот получился на 208 листов.
Первый этап это согнуть листы. Проколоть в них отверстия.
Второй приготовить две обложки.
Ну и третий этап всё сшить.
Думала процесс будет быстрее, но вот нет, оказалось не так быстро как хотелось. Первым разом довольна) мне понравилось))
Игрушка трансформер
Делается без клея и ножниц, из квадратной бумаги любого размера (здесь 15х15). Делается за 5 минут. Складывается легко.
Мини-коробочки из бумаги
Три идеи для оригами. Очень простые модульные коробочки. Подойдут для хранения мелкой канцелярии. Делаются очень легко из квадратных листочков бумаги.
Симпатичный слоник из бумаги
Делается из квадратной бумаги любого размера (здесь 20х20). Не нужны ни ножницы, ни клей. Раскрашивается по желанию. Делается очень легко и быстро.
Простая оригами закладка в книгу
Бумажные закладки для книг. Делаются очень просто. Чтобы сложить, понадобится 1 квадратный лист бумаги любого размера.
Оригами колесо
Модульное колесо, которое отлично катается по столу. Трансформируется в плоское и обратно. Для сборки понадобится 7 квадратных листочков бумаги одного размера.
Фото-комиксы + бонусы
— Я и ранее делал простые фото-комиксы, даже порой без текста, но теперь я зашел немного дальше. Первый комикс, небольшая само-ирония: недосказанности, ничего не понятно, причины почему долго нет постов и спойлеры:
«Не новые Новости»
— Что за черепушка? Ах да. эта одна из новых фигур над которой сейчас работаю, вот немного о ней.
— Глаза такие же как и у синего ушастика, правда больше и с другой бумаги.
Руки — это упрощённый и слегка уменьшенный вариант предыдущей моей попытки сделать комплексную фигуру, увы, уже замороженного проекта. Интересная деталь, что руки можно полностью заменить на что-то другое, благодаря «замку» на основном стержне (виден на правом фото)
В целом фигура будет ассиметричной: большие руки с небольшой головой и крупным телом. Хей, это же робот, у него и вовсе лица и головы может не быть.
Следующий комикс «Улучшенный» — случился. внезапно, после комикса объясню подробнее.
К 3-й странице, если у вас есть красно-синие или зелёно-красные очки, на этой странице будет прикольный эффект)
— Что же случилось, почему Герман так изменился? Внезапно, основания суставов в плечах размякли, соединения благодаря чему руки вращались тоже, да и глаза тоже. Что сказать, когда я переделывал фигуру, в ней бумага ещё с 2008 использовалась, местами ещё и в один слой, глаза не менял, а где-то использовал её. Что и послужило причиной.
— Глаза полностью заменены, на белую плотную бумагу с толстым кольцом в основе, которую так же можно вращать и менять положение зрачка.
— Честно, руки я давно хотел изменить, но повод сам по себе появился. Я изменил тип соединений, теперь использовал двойной шаровой шарнир, в теле и плече фигуры. Правда, теперь движения немного ограничены, но я готов пойти на такой компромисс, ибо выглядеть стал он намного круче)
— И немного баловства в фоторедакторе))
— Спасибо за внимание, может кого-то и повеселил или вдохновил на что-то, буду стараться, но не обещаю, делать посты чаще. Всего доброго!)
Оригами невозможный треугольник
Оптическая иллюзия из бумаги. Треугольник Пенроуза, он же трибар Пенроуза, он же невозможный треугольник. Хотя раз он существует, значит уже возможный, как посмотреть)
Фигура собирается без клея из трех модулей, которые делаются из бумажных прямоугольников с соотношением сторон 1:2. В данном случае использованы 5 на 10 см.
Чтобы получилось красивее, стороны нужно раскрасить маркерами или карандашами, либо обвести ручкой по контуру. Примеры в видео.
Кубическая матрёшка оригами
Сам оригами кубик состоит из двух модулей. При вложении одного кубика в другой получается интересная матрёшка. Можно использовать как упаковку для небольших подарков. Складывается легко. На 1 куб нужно 2 квадратных листочка бумаги. В указанном примере используются квадраты со сторонами 16, 12, 8 см.
В общем-то, матрёшку можно соорудить из любых оригами кубиков. Например, таких:
Бумажный Fire raptor gunship + видео процесса
Модель в плане сборки оказалась очень напряжной в силу крупных размеров, отсутствия нормальных разверток и нехватки времени. Растянулось все это счастье на примерно 2 года сборки и покраски. Что является самым долгоиграющим из моих проектов.
Из бумаги)
Радую свою каллиграфическую душеньку (или куда девают деньги каллиграфы. )
Кто-то покупает очередную сумочку от Prada, кто-то наскребает «по сусекам» на сногсшибательное путешествие в горах, а кто-то покупает каждый новый iPhone. Ну, а нас, каллиграфов, наверное совсем не понять. Странные люди — предпочтут всему этому очередное («но ведь я таким ещё не пробовала писать!») японское пёрышко или «ой какой красивый цвет у этой туши»😂 — и вот, уже нет пары тысяч в кармане.
Итак, обзор «по горячим следам»🙈 Наконец-то получила посылочку с каллиграфическими материалами из интернет-магазина «Этюд». Заказывала минимальный стартовый набор, рекомендованный Еленой Алексеевой для курса «английский курсив». Прошлась по всем материалам и инструментам, а также альтернативным магазинам в поисках наиболее выгодных вариантов, но все же остановилась на рекомендациях Елены.
Итак, что же в моём списке?
1. Перья: Tachikawa School Type №5 (как аналог традиционного Tachikawa G, которого, к сожалению, не было в наличии), Leonardt Copperplate Crown №1, Leonardt Round Hand №6 (0,55 мм), Leonardt Tape 70 (0.5 мм, с наконечником).
Последние два — плоские перья, планирую использовать для экспериментов в скорописи. Round Hand — отличное, ставлю твёрдую «пятёрку». После советского плакатного пера, коим я писала до этого, письмо с Round Hand кажется сказкой! Многие писали, что для него желательно докупить тушенакопитель, но мне было приятнее работать без него. Так перо ведёт себя более податливо и мягко, а наконечник как будто пережимает его.
А вот Leonardt Tape мне не очень понравилось. Не могу понять, является ли это заводским браком, или такова конструкция пера, но у моего разрез на кончике находится не посередине, а сильно смещен у левому краю, из-за чего перо расходится весьма своеобразно. Не подскажете, нужно ли бежать в магазин за новым?
Острые перья пока не пробовала, но вскоре обещаю более подробный обзор на них!
Перышки пришли в полиэтиленовом zip-пакетике и вот такой коробочке из-под каких-то арт-материалов.
2. Тушь «Черная речка», 100 мл (175 рублей). Тушь неплохая, по сравнению с «Гаммой» — просто огонь! В меру жидкая, ложится ровно, нет такого сильного блеска, как у «Гаммы». Упаковка имеет удобный дозатор, что оказалось очень кстати! Упакована в зелёную картонную коробочку.
3. Белила от бренда «Calligraphica», 25 мл (250р). Этот материал вызвал чувства весьма противоречивые. Консистенция краски неоднородная. Работать ей было труднее, чем классической тушью. Но я верю, что это дело привычки и правильно подобранных материалов — поэтому не с решу списывать её со счетов!
4. Пластиковый косой держатель Oblique Pen Holder (285 рублей). Пожалела, что не взяла более дорогой аналог — держатель с винтом (например, от «Calligraphica»). Пока инструмент новый, перо входит в прорезь довольно туго: есть вероятность сломать или повредить его при вынимании. Да и в негодность такой держатель придет куда быстрее.
5. Бумага для пастели «Pallazzo», Лилия Холдинг, 160 г/м² (от 15 рублей /лист А4 и от 34 рублей / лист А3). Пока что «боевое крещение» не проходила, но на первый взгляд довольно качественная. Цвета яркие, фактура очень приятная, почти гладкая. Единственное, о чем хотелось бы предостеречь читателя: листы формата А3 на самом деле таковыми не являются: их размер на несколько сантиметров больше по обеим сторонам. И, вроде бы эту особенность можно было отнести а плюсам, если бы ни неудобства, которые возникают при хранении. Ни в одну папку соответствующего формата такая бумага не входит, а при заказе отдельными листами никакой упаковки кроме прозрачной PP- упаковки к ней не прилагается
6. Бумага для пастели «Гознак», 200г/м² (от 11 рублей / лист А4, от 22 рублей / лист А3). Эта бумага выигрывает по плотности и имеет стандартный размер в обоих случаях, однако значительно проигрывает по качеству: она имеет более зернистую поверхность, прокрашена менее однородно, да и выбор цветов у этого варианта куда более скудный.
Определенно могу посоветовать эту бумагу для тренировочных работ (почти что «дёшево и сердито»), а вот для финальных я бы предпочла «Лилию Холдинг».
7. Альбом для скетчей на пружине «Колонна», «Palazzo», 100 г/м², формат А4, 50 листов (150 рублей). Ну, что можно сказать. ни в какое сравнение со «Снегурочкой» такая бумага, конечно, не идёт — ни по цене, ни по ощущениям от письма. Буду использовать её для тренировок исключительно в хорошем и вдохновленном настроении 😂 А вот для других случаев думаю попробовать детские альбомы средней ценовой категории с бумагой от 100 г/м². Интересно, пробовал ли кто-то из читателей такой вариант? Пришелся ли он по душе? Или качество ничем не отличается от обычной офисной бумаги? Поделитесь, пожалуйста, опытом!
Ухх. Вроде, ничего не забыла! Теперь немного про сервис: доставка Почтой России в городок в Центральной России обошлась мне в 265 рублей и вместе с оформлением заказа и его отгрузкой заняла ровно неделю. Всё это счастье, к слову, весило 1,4 кг и пришло в плоской картонной коробке с «пупыркой» внутри.
Есть на сайте и альтернативный вариант — доставка сервисом Boxberry. Цена выходит чуть выше (в моем случае разница чуть больше 100 рублей), но срок доставки обещают сократить до двух дней. Правда, не стоит забывать о времени на комплектацию и отправку заказа, которое занимает до 3х дней.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например, по конкретным размерам/цветам бумаги, пробам жидкостей и перьев на материалах разного качества или любые другие — буду с радостью ждать их в комментариях!
Постараюсь как-нибудь написать полноценный пост про использование. Ну а первые пробы будут появляться в моём Инстаграм : @polly.letters ( https://www.instagram.com/invites/contact/?i=1d6s6hwxy76aa&a. ). Поэтому пользуюсь случаем пригласить всех туда!
Бумажная модель звездных врат из сериала Star gate SG-1
Модель собиралась в подарок другу, большому фанату одноименного сериала. Само кольцо врат собрано из плотного картона, основание из ПВХ-пластика. Имитация кирпича из пробкового коврика. Подсветка от батарейки CR2032.
Как сделать самолет СУ-35 (КБ Сухой) из бумаги
Самолет не летает, это модель самолета СУ-35.
Как сделать катер из бумаги
В сети натыкался на версии где нужны ножницы или клей. Тут только бумага.
Вроде красиво получилось, зацените.
Ответ на пост «Китайский маркетинг»
СУ-122 (Объект 600) брошюра «Бумажные танки» масштаб 1:50 (название к сожалению не получилось отредактировать)
Как человек легко увлекающийся и быстро остывающий — имею сразу несколько начатых проектов, между которыми по мере появления вдохновения переключаюсь. Полгода назад распечатал эту простенькую брошюру (4 листа из которых только два собственно детали), сделал корпус и благополучно переключился на другие проекты. Сейчас вот решил таки двести дело до конца.
К стоковой модели были применены следующие доработки:
Катки ходовой выполнены в два ряда; Пулемет, взят из брошюры от Wargaming, и так как не вписывался в цветовую гамму модели подкрашен (возможно зря) краской. Бревно взято оттуда же. Изготовлена скатка, добавлены лючки, поручни шанец, антенны, петли, рым ,и прочий экстерьер. запасные траки спереди получились коряво и будут переделываться. При следующем наплыве вдохновения думаю добавить тросы, и нанести знаки отличия.
Критика приветствуется ( про смещенный дульный тормоз уже знаю, буду исправлять) Идеи для доработки принимаются. Кому интересно добро пожаловать в комментарии.
Ну и кто, таки добрался до конца:
Историческая справка (из Википедии):
СУ-122 (Объект 600) — советская самоходная артиллерийская установка (САУ) 1950-х годов. В литературе часто обозначается как СУ-122-54, чтобы отличить её от САУ периода Великой Отечественной войны с тем же названием. Создана на базе среднего танка Т-54 в 1948—1951 годах. Предназначалась прежде всего на роль штурмового орудия, однако порой в литературе классифицируется как истребитель танков. Было запланировано крупномасштабное производство СУ-122, но с 1957 года её выпуск был прекращён, в связи с переориентацией военной промышленности на создание ракетного оружия. Точное количество выпущенных СУ-122 неизвестно, но судя по количеству выпущенных для них орудий Д-49, всего в 1955—1957 годах было произведено 77 САУ этого типа. СУ-122 использовались Советской Армией вплоть до второй половины 1960-х годов, когда они были сняты с вооружения и частью переоборудованы в тягачи и машины технической помощи.
В 1947 году был прекращён выпуск самоходных артиллерийских установок СУ-100].
22 июня 1948 года постановлением Совета министров СССР КБ Омского завода №174 была поручена разработка проекта самоходная артиллерийская установка (САУ) со 122-мм пушкой Д-25 на базе среднего танка Т-54. Руководителем работ был Бушнев И.С.. По графику проект машины должен был быть готов в июле 1948 года, однако на рассмотрение в Министерство транспортного машиностроения проект САУ и её макет в натуральную величину были предоставлены только в декабре. Задержка возникла из-за несвоевременного получения чертежей пушки от Завода №9. В июле 1949 года, после устранения замечаний, проект с макетом были повторно направлены на рассмотрение специальной комиссии. В августе 1949 года проект был утверждён, после чего КБ Завода №175 приступило к выпуску документации САУ для изготовления опытного образца, однако работы были приостановлены из-за изменений конструкции танка Т-54.
По указанию Совета министров СССР работы по СУ-122-54 были переданы на завод №183 в Нижнем Тагиле. 15 октября 1949 года постановлением Совета Министров СССР №4742-1832с было утверждено тактико-техническое задание на «Объект 600». В конструкторском бюро Завода № 183 было принято решение об изменении общей компоновки машины, что затянуло сроки выполнения проекта. Однако в мае 1950 года работа была возвращена в ОКБ-174. В декабре 1950 года был изготовлен первый опытный образец, который до конца года прошёл заводские испытания. В июне-июле 1951 года прошли предварительные испытания машины, а в начале августа СУ-122-54 была направлена на государственные испытания. В ходе испытаний были выявлены недостатки в работе пулемётов КПВТ, дозатора продувки канала ствола, повышенные усилия на маховиках наведения, а также недостаточная кучность стрельбы. Однако государственные испытания машины были зачтены и Завод №174 приступил к этапу отработки конструкторской документации и организации серийного производства машины, все работы были завершены до 1 января 1952 года.
В первом квартале 1952 года был изготовлен второй опытный образец, который в июне-июле того же года прошёл приёмо-сдаточные испытания. По результатам испытаний в конструкцию самоходной установки были внесены необходимые изменения. Однако серийное производство было остановлено из-за отсутствия пушек Д-49
15 марта 1954 года постановлением СМ СССР №438-194 СУ-122-54 была принята на вооружение Советской Армии, но в серийное производство поступила только в 1955 году. Серийное производство велось небольшими партиями. Общее количество выпущенных машин составило 77 единиц. Во время ремонта после 1958 года на СУ-122-54 устанавливались радиостанции Р-113, а часть самоходок была переоборудована в тягачи.
Основная компоновка совпадает с компоновкой штурмовых орудий периода Великой Отечественной войны.
Броневой корпус и башня
Корпус полностью закрыт и сварен из броневых катаных плит. Боевое отделение было совмещено с отделением управления. В передней части корпуса находилась боевая рубка, в которой размещалась пушка.
Впервые в практике советского танкостроения на машине был размещён оптический дальномер, он был установлен во вращающейся башенке, расположенной справа на крыше рубки.
Основным вооружением являлась пушка Д-49 (52-ПС-471Д) — модернизированная версия Д-25. Дополнительным вооружением являлись два пулемёта КПВТ. Один с пневматической системой перезарядки спарен с пушкой, другой — зенитный. Боекомплект составлял 600 патронов.
Источник