- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- Газель в тягач
- Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Re: Газель в тягач
- Изготовление полуприцепов для газели
- Газель полуприцеп — основные виды и применение
- Описание и сфера применения
- Основные виды и их технические характеристики
- Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409
- Бортовая тентованная платформа
- Рефрижератор
- Изотермический фургон
- Серия Next
- Отзывы владельцев
- Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкции
- Отдельный прицеп
- Тент против фургона
- Грузовые Газели
- Бортовая
- Удлиненная
- Фургон
- Полуприцеп
- Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом
- Устройство и технические характеристики
- Цены и аналоги автомобиля
- Новое расписание автопоездов из Саранска «ГАЗель» с полуприцепом – автопоез ГАЗ-2409 + САЗ-9459
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
Газель в тягачГазель в тягачefim_tula » 05 сен 2017, 23:19 Доброго времени суток эксперты. Вопрос такой, есть в наличии Газель, вот такая Габарит у нее 8830 мм, колесная база 5250 мм. Хочу переделать ее в седельный тягач, оставив при этом часть бортовой платформы для всякого скарба (примерно 2.3 метра, та, что имеется 6.6 метра), замерял по Газели с полуприцепом, свободного места как средняя вставка. Полуприцеп хочу купить 12 метров, с ним общая длина получается около 17.5 метров. Колесная база получается меньше, чем фредлайнер колумбия, если мерить по центру задних осей (там 5540 мм). Задний свес у нее соответственно уберется, будет как у 2409. Возможно ли такое сделать? Либо без замены рамы на стандарт не обойтись? Re: Газель в тягачNiKas » 06 сен 2017, 10:38 Re: Газель в тягачefim_tula » 06 сен 2017, 11:23 Все уже судя по всему расчитано, есть базовое ТС ГАЗ 2409 (сидельный тягач на базе ГАЗ 3302) Меня больше интересует оставление части кузова, если замена рамы не потребуется, ну или укорочение рамы. Re: Газель в тягачNiKas » 06 сен 2017, 12:53 Какими протоколами испытаний по Правилам ЕЭК ООН №13 и №13-Н закрывался Саранский завод автосамосвалов при получении ОТТС на ГАЗ-2409 нам не известно, но выпущено было всего 37 экземпляров в 2013г с VIN X3E240900?0000035 по X3E240900?0000071 после этого выпуск прекратился. Расчет эффективности тормозной системы ГАЗ-3302 при эксплуатации с прицепом тут viewtopic.php?f=52&t=5187&p=27229&hilit=%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%93%D0%90%D0%97#p27229 Менять раму не придется, только укоротить задний свес. Вопрос по тормозной системе тягача остается первоочередным. Re: Газель в тягачПархоменко Юрий » 06 сен 2017, 13:20 Re: Газель в тягачefim_tula » 06 сен 2017, 13:23 Так, с рамой теперь понятно. Свес укорачивается это понятно. Небольшой кузов оставить можно? Прицепы с тормозами, как реализовано в подробности не вдавался, они там гидравлические, там стоит вакуумный аккумулятор, и вакуумник с главным цилиндром сцепления, от которого уже на ось прицепа магистраль. Re: Газель в тягачefim_tula » 06 сен 2017, 13:26 Да, все верно, вся суть в этом. Re: Газель в тягачИлья Сергеевич » 06 сен 2017, 20:44 У меня складывается впечатление, что расчёт тормозной системы, для тягачей категории «В», носит некий оттенок «от лукавого» и не соответствует действительности. Безусловно он справедлив, если идёт речь о прицепах впринципе, не имеющих тормоза. Если же мы имеем дело с современным 2-3-х тонным, 2-3-х осным прицепом оборудованным тормозами и они правильно отрегулированны, то его тормозная система устроена так, что этот прицеп сам себя оттормаживает, а ещё и немного улучшает эффективность тормозов тягача и по сути его можно буксировать чуть ли не Окой. Скорее всего при расчётах был упущен из виду какой-то из факторов, который на практике даёт положительную картину, принципиально противоположную расчётной. Re: Газель в тягачMikhail_Auto » 08 сен 2017, 11:10 Илья Сергеевич, мы используем виртуальную математическую модель расчета эффективности тормозной системы. Сравнивали результаты, полученные расчетным путем, с результатами натурных испытаний на Дмитровском полигоне, сходимость результатов составила 90-95%, что является высоким показателем. Вообще, математическая модель считается адекватной при сходимости более 80%. Если говорить про автомобильные прицепы с тормозом-наката, то тормоз-наката срабатывает при замедлении 2,0 м/с2, которое должен развить тягач, используя собственную тормозную систему . И прицеп с тормозом — не панацея. Трюк с Окой не пройдет. Re: Газель в тягачИлья Сергеевич » 08 сен 2017, 11:58 Теперь я понимаю, где «ошибка» в ваших расчётах. Проводя расчёты вы закладываете условие, что у вас прицеп легче тягача (вес прицепа 50-75% массы тягача). А вы попробуйте посчитать ситуацию, когда прицеп тяжелее тягача (вес прицепа 120-150% веса тягача) тогда картина меняется. в этом случае прицеп ОБЯЗАН тормозить сильнее тягача, ибо в противном случае велика вероятность складывания автопоезда, и для нормальной управляемости тормоза наката приходится настраивать таким образом, чтобы после срабатывания прицеп как-бы «хватал» тягачь за фаркоп и дополнительно оттормаживал его, в этом случае для срабатывания тормозов прицепа необходимо гораздо меньшее замедление, чем 2 м/с2 и трюк с Окой вполне пройдёт. Всё это вытекает из многолетней практики езды с тяжелыми прицепами, за время которой были перепробованны различные варианты регулировок тормозов и был найден наиболее подходящий для реальных условий. И потом, цифры 2 и 1,9 м/с2 практически одинаковые, на мой взгляд в пределах погрешности. да и саму цифру 2 почему решили принять именно таковой, а не скажем 1,5 или 1,7 как проходной порог . Источник Изготовление полуприцепов для газелиГазель полуприцеп — основные виды и применениеТрудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились. Описание и сфера примененияБез особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях. На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны. Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры. Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города. Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях. На видео полуприцеп 12 метров. Основные виды и их технические характеристикиНа сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны. В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409. Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает. Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:
На фото Газель под номером 2409. Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха. Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2. Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.
Бортовая тентованная платформаЕсли рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:
Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра. РефрижераторПолуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах: Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра. Изотермический фургонГрузы, перевозимые в изотермическом фургоне: Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ. Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра. Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442. Полезный объем в кубических метрах: На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6. Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью. Серия NextНастоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель. Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение. Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция. Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6. Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде. У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности. Техническая характеристика
Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.
Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей. Отзывы владельцевПочитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:
ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления. Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкцииВсем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели. Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений. Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни. Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан. По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто. Отдельный прицепСейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда. Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания. В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются: Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные. Потому в основном они бывают: В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а и реальные технические характеристики. Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:
Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Для перевозки длинномерного груза или большего объема товаров лучше применять двухосные модели прицепов на 12 м3. Грузоподъемность автопоезда возрастает до 3 тонн. Наиболее предпочтительными при серьезных задачах, стоящих перед Газелью, считается трехосный вариант повышенной грузоподъемности. Только тут нужно учитывать, сможет ли сама машина тянуть за собой такой автопоезд. Тент против фургонаФургоном называют полностью закрытые прицепы. Обычно они используются в качестве рефрижераторов на колесах, предназначены для перевозки грузов, где важна полная защита от внешних факторов. Для Газели чаще применяют тентованные автоприцепы, поскольку они могут трансформироваться в открытый и закрытый борт. Тент не такой надежный и не обладает высокими защитными функциями. Потому я не могу сказать однозначно, какие варианты будут для вас лучше. Все зависит от того, какой тип груза вы перевозите. Тент универсальный, подходит для разных задач и грузов. Но вот те же замороженные продукты вы перевезти в них не сможете, поскольку здесь требуется специальный изотермический кузов и рефрижераторное оборудование внутри. Учитывая все нюансы, оптимальным вариантом отдельного прицепа для Газели будет:
Будет это новый прицеп или подержанный вопрос вторичный. Если за производство отвечает проверенная временем компания, тогда можно найти и неплохой вариант на вторичном рынке. Смотрите фото, изучайте видео материалы, знакомьтесь с технической документацией, чтобы знать все нюансы выбираемого вами автоприцепа для Газели. Грузовые ГазелиДалеко не всегда, имея в своем распоряжении полноценную грузовую версию Газели, есть необходимость покупать еще и прицепы производства Купава или автоприцепы Исток . Можно изначально взять коммерческую машину, которая удовлетворит ваши потребности по грузоподъемности и вместительности грузов ого отсека. Если же и этого будет мало, тогда есть повод задуматься об отдельном дополнительном прицепном транспортном средстве для Газели. О них я рассказал выше. Предлагаю познакомиться с грузовыми модификациями этого популярнейшего коммерческого автомобиля отечественного производства. Их несколько. Все они имеют свои отличительные особенности и характеристики. Газель Тент считается наиболее распространенной, популярной и простой грузовой вариацией этого автомобиля. На металлическом кузове стоит каркас на основе дерева и металла. Поверх него натягивается тент из специального материала. Вместимость такой Газели составляет около 8 кубических метров. Тент подойдет для грузов разного типа, кроме скоропортящихся товаров, которые требуется перевозить на большие расстояния. Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что лучше вместо такой Газели взять отдельный прицеп. Но это уже зависит от конкретной ситуации и потребностей водителя. БортоваяМало чем отличается от предыдущего варианта. Только здесь с завода каркас и тент отсутствуют. Их убрали, чтобы облегчить верхнюю загрузку и убрать любые ограничения по высоте перевозимого груза. Существенным недостатком можно назвать отсутствие защиты от внешних факторов. Но при желании каркас можно достроить и натянуть тент. Хотя тогда главное достоинство пропадает. УдлиненнаяЭто стандартная тентованная Газель, но с увеличенными параметрами высоты и длины каркаса. Такая модернизация значительно увеличивает габариты груза, который может войти в грузовой отсек машины. В итоге общий объем увеличивается до 12 кубических метров. Длина самого кузова составляет 4 метра. А это уже совершенно новые возможности грузоперевозок. ФургонИли Газель Еврофургон. От названия суть не меняется. Вариант для тех, кому не подходит обычный тент, А требуется более надежная защита. Фургон не протекает, не режется и не ломается. Фургоны изготавливают на основе пластика, железа и фанеры. Может иметь термоустановку, рефрижераторное оборудование, термоизоляционные стенки. Загрузка осуществляется через распашные двери. ПолуприцепХорошая альтернатива огромным фурам. Это Газель с наиболее внушительными возможностями по грузоперевозкам. Сразу отмечу, что такую версию следует покупать для тех случаев, когда перевозить нужно груз в больших объемах, но небольшого веса. Все же не забывайте про ограничения по грузоподъемности. Когда нужно, полуприцеп снимается, оставляя только кабину водителя с 1-4 пассажирскими местами. Удобное коммерческое решение. Газель с 2 прицепами (собственным и дополнительным) позволяет перевозить большое количество товаров. Но внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение. Иногда достаточно чего-то одного. Что именно, решать вам. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!
Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепомСозданный на основе малогабаритного грузовика ГАЗель тягач предназначен для буксировки полуприцепов. Автомобили применяются для перевозки различных грузов большой длины и ограниченного веса. Такая техника востребована в ряде городов, где наложены ограничения на использование полноразмерных грузовых автомобилей. Устройство и технические характеристикиДля создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа. Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам. Параметры автомобиля с прицепом:
Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз. Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.
Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу). Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины. Цены и аналоги автомобиляНовые седельные тягачи ГАЗель в продаже отсутствуют, на вторичном рыке стоимость составляет около 850 тыс. руб. Машины на базе Валдай собираются заводом по заказу, стоимость начинается от 2,7 млн руб. Подержанные экземпляры предлагаются по цене от 530 тыс. руб. Аналогами машины являются грузовики, собранные производителями из Европы. К ним относится Iveco Dayli 70C15, предназначенный для работы с 2-осным полуприцепом грузоподъемностью 8000 кг. Недостатком импортных автомобилей является цена, в несколько раз превосходящая стоимость продукции ГАЗ. Новое расписание автопоездов из Саранска |