- Самодельный сварочный полуавтомат
- Как сделать сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора
- Сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора
- Собираем сварочный аппарат пошагово
- Что важно знать
- Почему это безопасно
- Видео по теме
- Похожие статьи по теме
- Поделитесь своим мнением Отменить ответ
- Популярное на сайте
- Опросы
- Как сделать аппарат для контактной сварки из автомобильного аккумулятора
- Материалы:
- Процесс изготовления сварочного аппарат для соединения аккумуляторов
- Смотрите видео
Самодельный сварочный полуавтомат
Вот наткнулся на описание конструктора по изготовлению сварочного полуавтомата который работает от простых автомобильных аккумуляторов, решил поделиться с Вами мои уважаемые читатели.
Все необходимые запчасти куплены на аукционе ebay менее чем за 100 баксов.
На аукционе продается в разделе «принадлежности для сваршиков » вот такой наборчик (смотреть на фото) стоит менее 100 американских долларов.
Данный ручной сварочный полуавтомат использует электропитание постоянного напряжения DC. Как один из вариантов – это автомобильные аккумуляторы. Диапазон напряжений на котором можно работать лежит между 18 вт и 36 вт. Автор статьи рекомендует 24 вт для большей части своей сварки.
На фото ниже показано как можно последовательно подключить две батареи и получить напряжение 24 вольта. Но при наличии других батарей можно поэксперементровать и получить практически любое напряжение для вашего сварочного полуавтомата.
Дальше заправляем сварочную проволоку на шпульку. Проволоку купить можно в любом магазине где продаются сварочное оборудование.
Найти такие магазины я думаю не проблема.
Дальше подключаем — батереи толстым проводом на корпус нашей свариваемой детали и на пистолет для работы привода проволоки, а + к сварочному полуавтоматическому пистолету.
В рукоятке установлен двигатель для подачи проволоки, особенности ( чем выше напряжение батареи тем быстрее вращается двигатель, дополнительной регулировки вращения в этом чудо сварочном полуавтомате нет, но можно самому сделать простенький регулятор либо регулировать напряжение включением дополнительных сопротивлений. Также можно использовать внешние регулируемые источники питания. Главное при сварке полуавтоматом необходимо подобрать оптимальную подачу сварочной проволоки. Используйте справочники для сварщиков, там много полезного, или можно воспользоваться методом научного тыка как обычно. Измерить скорость подачи очень просто – включите двигатель подачи ровно на одну секунду и измерьте сколько метров вылезло проволоки.
Дальше заправляем провоку.
И начинаем пробовать варить.
Ниже на фотографии работы выполненные с помощью этого сварочного полуавтомата.
Такую сварку можно использовать в любом месте где нет электричества. Интересно только на сколько хватит аккумуляторов ?
Надеюсь эта статья подтолкнет наших людей на интересные и полезные мысли.
Источник
Как сделать сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора
В жизни каждого мужчины может наступить ситуация, когда ему необходимо выполнить небольшой объем сварочный работ, а сварочного аппарата под рукой нет. Как правило, в такой ситуации многие люди впадают в отчаяние, ведь считают, что альтернативы сварочному аппарату на данный момент нет. Конечно, альтернативы нет, не можно сделать сварочный аппарат из автомобильных аккумуляторов, он полностью не заменит стандартные установки, но небольшой объем работ поможет выполнить.
Сварочный аппарат из авто аккумуляторов своими руками
Сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора
Сразу отметим! Наша самоделка не безопасна, она может навредить вашему здоровью и вывести из строя автомобильные аккумуляторы, которые считаются не дешевыми.
Суть самоделки: если два сварочных аппарата соединить последовательно, то получится сварочный аппарат, который будет иметь две функции:
- сможет разрезать металл;
- сваривать металл.
Для самоделки нужны следующие материалы:
- Два автомобильных аккумулятора. Желательно, чтобы ток был 700 А и выше. Напряжение в этом деле не играет роли, ведь в сварке участвует только ток.
- Также необходимо два провода длинной 1 метр. Их сечение 12 мм 2 .
- Электрод, который есть под рукой.
Собираем сварочный аппарат пошагово
В первую очередь необходимо установить два аккумулятора рядом, желательно продумать подставку, чтобы с ними удобнее было работать.
Затем подключаем провода, здесь есть несколько тонкостей:
- Если необходимо приварить металл, на электрод подключаем минус, а не заготовку плюс.
- При резке металла электрод подключаем на плюс, а заготовку на минус.
Затем подключаем электрод и пробуем аккуратно выполнять сварку.
Что важно знать
Важный момент – это выбор провода. Если его сечение будет слишком большим, вы рискуете спалить свои аккумуляторы. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать провода небольшого сечения, ведь лучше, если будет перегорать сам провод (его заменить дешевле).
Силу тока (А) вы можете регулировать в зависимости от сечения и длины кабеля. Оптимальная длина – 1 метр и сечение 12 мм 2 . Но, если вы делаете такую самоделку первый раз, попробуйте использовать провод меньшего сечения, это позволит избежать возможных проблем.
Помните! Брать электрод или провод голыми руками – запрещено. Попробуйте присоединить любые подручные средства, которые помогут избежать прямого контакта.
Почему это безопасно
Как правило, большая часть мужчин думает, что так можно спалить аккумулятор. Конечно, от этого не застрахован никто, но такой сварочный аппарат считается и достаточно безопасным. К примеру, стартер во время запуска потребляет больше электрического тока, чем сварка. Соответственно для автомобильного аккумулятора не будет никакого шока. Но, стоит понимать, что его работа должна быть минимальна, чтобы аккумулятор не перегрелся.
Работа с самодельным сварочным аппаратом
Также необходимо внимательно следить за состоянием электрода, правильностью подключения и нагрева. Если что-то вас смущает, лучше повторить подключение снова, по времени это не долго, зато поможет сохранить аккумулятор в полной сохранности.
Помните! Работать с таким самодельным сварочным аппаратом можно только в резиновых перчатках и сапогах, ведь ток может нанести серьезный вред для вашего организма.
Видео по теме
В сети мы нашли подробную инструкцию, которая расскажет, как сделать сварочный аппарат из аккумулятора с экстренных условиях.
Читайте также:
Как сделать стакан с подсветкой читайте здесь.
Похожие статьи по теме
Поделитесь своим мнением Отменить ответ
Популярное на сайте
Опросы
Наш сайт Все-электричество предоставляет вашему вниманию подробную информацию об электрике. Публикация наших материалов может разрешаться только в том случае если вы укажите ссылку на источник с указанием нашего проекта. Перед использованием нашего проекта рекомендуем прочесть пользовательское соглашение. Вся информация на сайте Все-электричество предоставлена в ознакомительных и познавательных целях. За применение этой информации администрация сайта ответственности не несет.
Источник
Как сделать аппарат для контактной сварки из автомобильного аккумулятора
Емкие АКБ для электровелосипедов или электрических мотоциклов стоят очень дорого, поэтому дешевле их делать своими руками, соединяя вместе аккумуляторы 18650. Но чтобы такая сборка не подвела, перемычки к батареям нужно приваривать. Делается это специальным сварочным аппаратом, собрать который можно в домашних условиях.
Материалы:
- Трубка медная 8-12 мм;
- медный провод 8-12 кв.мм, 1,5 кв.мм;
- термоусадка;
- листовой металл;
- прижимная кнопка;
- реле стартера;
- медная проволока 4-6 кв.мм;
- деревянная палочка;
- широкая доска;
- рейка 40х20 мм;
- изолента;
- клеммная колодка;
- автомобильная АКБ.
Процесс изготовления сварочного аппарат для соединения аккумуляторов
Из медной или латунной трубки необходимо сделать 2 концевые клеммы для провода. Для этого ее край нужно расплющить молотком, затем просверлить под диаметр шпильки реле стартера. Расплющенные углы стачиваются. После этого заготовка отрезается с частью целой трубки.
Клеммы устанавливают на зачищенные концы двух проводов большого сечения, желательно 12 кв.мм длиной по 30 см.
Соединение изолируется термоусадкой. Также нужно будет подготовить еще такой же отрезок провода, зачистить его края, и поставить термоусадку перед оголенными жилами.
Из любого тонкого листового металла нужно изогнуть кронштейн для установки кнопки. Он делается П-образным с полками. В нем просверливается отверстие под кнопку.
К контакту для подключения замка зажигания на реле стартера подсоединяется тонкий длинный прямой провод. На плюсовой же контакт ставится провод, проложенный через кнопку. Оставшиеся открытые жилы нужно заизолировать термоусадкой.
К деревянной палочке требуется примотать изолентой 2 куска медной проволоки, как на фото. Это будут электроды для сварки. Расстояние между их контактными концами должно быть 3-4 мм. На свободные края электродов зажимается клеммная колодка.
Колодка прикручивается к краю отрезка рейки. Теперь нужно сделать качелю для сварки. Для этого к подошве из доски вертикально прикручиваются саморезами 2 отрезка рейки. Между ними, осью из болта прикрепляется рычаг с колодкой.
На подошву устанавливается скоба с кнопкой. Та в свою очередь подсоединяется к реле. Силовой контакт последнего с помощью провода с концевой клеммой нужно подключить к клеммной колодке электродов. Аналогичный кабель прокладывается от реле к плюсу на автомобильной батарее. К нему же нужно подвести и кнопку.
От минуса на автомобильной батареи прокладывается толстый провод до клеммной колодки электродов. Также к этой клемме нужно подключить второй проводок от реле.
Теперь можно опускать электроды на аккумуляторы в кондукторе с прижатой соединительной шиной. Затем коротким мгновенным нажатием на кнопку выполняется сварка пластинки с батарейкой. То есть, все выполняется очень быстро и надежно. Оторвать закрепленную шину также сложно, как и от сваренных на заводе аккумуляторов.
Смотрите видео
Источник