- Полог своими руками самосвал
- Инструкция по эксплуатации
- Общие сведения
- Основные технические данные
- Зацепы
- Порядок выполнения операций при накрытии кузова пологом:
- Порядок монтажа механизма на кузове автомобиля
- Порядок выполненных операций при замене полога
- Рекомендации по эксплуатации и уходу за механизмом
- Гарантийные обязательства
- Порядок предъявления претензий
- Автоматический тент
- ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Полог своими руками самосвал
Механизмы укрытий для груза
Инструкция по эксплуатации
В настоящей инструкции дано краткое описание конструкции механизма натяжения полога (в дальнейшем МН), порядок монтажа и указания по эксплуатации и уходу за ним на примере а/м КАМАЗ 6520, аналогично МН устанавливается на кузова а/м марки RENAULT, MERCEDES-BENZ, SCANIA, MAN, МАЗ, VOLVO, SHACMAN и др.
Примечание: Так как конструкции кузовов имеют различную конфигурацию и геометрические размеры. изготовитель оставляет за собой право по изменению некоторых конструктивных элементов возвратного механизма и водила.
Общие сведения
МН полога (полуавтомат) предназначен для установки на кузов самосвала с односторонней разгрузкой и для всех типов кузовов выполнен по одной конструктивной схеме.
В комплект поставки входят:
1. Возвратный механизм пружинного типа в сборе
2. Боковое водило левое в сборе
3. Боковое водило правое в сборе
4. Тяга
5. Комплект зацепов в сборе
6. Крепеж
7. Инструкция по эксплуатации
Основные технические данные
1. Возвратный механизм МН полога.
Возвратный механизм поставляется в комплекте с пологом и поперечным водилом. Усилие, создаваемое возвратным механизмом находится в пределах 5.65 кГс
Габаритные размеры ДxШxВ 2580x250x285
Масса 35 кг
Полог изготавливается из Оксфорда. В целях увеличения прочности все швы и окантовка прошиты стропой.
2. Боковое водило левое, правое
Боковое водило поставляется в комплекте с кронштейнами и соответствующим крепежом. Длина боковых водил в зависимости от габаритных размеров кузова колеблется в пределах 2250/3500 мм.
Зацепы
В комплект зацепов входит:
1. Трос Ø = 4мм L = 1000/1500 мм 2 шт в сборе с пружинами растяжения.
2. Кронштейн 4 шт.
Зацепы предотвращают самопроизвольное складывание полога при движении снаряженного автомобиля.
Порядок выполнения операций при накрытии кузова пологом:
1. Расфиксировать дополнительную тягу.
2. Вывести из зацепления пружины зацепов.
3. Тянуть за тягу, соединенную поперечным водилом, до тех пор, пока последнее не накроет кузов. Одновременно с этим действием начинают испытывать натяжение пружины возвратного механизма и, что немаловажно, ее усилие можно регулировать, т.е. регулировать силу натяжения полога для надежного укрытия груза.
4. Зафиксировать зацепы в конце кузова.
5. Установить дополнительную тягу в проушину левого бокового водила и зафиксировать фиксатором.
6. Для раскрытия кузова (сборки полога) необходимо выполнить действия в обратном порядке.
Рекомендуется при сборке полога резко не отпускать водило, а придерживать за дополнительную тягу, что увеличит срок эксплуатации самого механизма и полога.
Порядок монтажа механизма на кузове автомобиля
1. Установите на козырек кузова возвратный механизм.
2. Крепите возвратный механизм по бокам болтами М8×25 и самоконтрящимися гайками.
3. Крепите кожух возвратного механизма к козырьку кузова саморезами в 4-х местах.
4. Закрепите поочередно левое и правое боковое водило к поперечному болтами М14.
ВНИМАНИЕ!
В связи с тем, что вышеуказанные работы проводятся на высоте, используйте надежные, устойчивые стремянки или постаменты.
Для установки саморезов используйте шуруповерты с регулировкой величины крутящего момента.
5. Поочередно установите и закрепите опорные кронштейны крепления водила правого и левого внизу кузова.
6. Потяните за тягу, разложите полог.
7. Определите положение кронштейнов зацепов на задней стороне кузова и крепите их саморезами.
8. Расправьте трос с пружиной, отрегулируйте натяжение пружин (пружина должна с небольшим усилием заходить в отверстие кронштейна) и закрепите пружины на тросе при помощи зажима.
Обратите внимание на то, чтобы поперечное водило было плотно поджато к кузову.
9. Расфиксируйте зацепы и сложите полог, придерживая за тягу.
10. Определите положение кронштейнов зацепов спереди кузова и закрепите их.
На этом работы, связанные с установкой механизма на кузов автомобиля закончены.
11. Отрегулируйте необходимый и достаточный натяг полога. Эту операцию выполняют два человека при разложенном пологе. Инструмент: шестигранная головка S = 27 мм + вороток, ключ накидной S = 27 мм.
1-й человек у колпаковой гайки с водительской стороны, 2-й — с пассажирской. 1-й дает команду 2-му держать гайку, после чего откручивает гайку со своей стороны, вкладывает внутрь шарик и закручивает ее обратно. Все это время 2-й держит гайку, тем самым не дает возможности размотаться пологу с барабана.
1-й, удерживая гайку ключом, дает команду другому ослабить гайку, после чего выполняет необходимое число оборотов для натяжения (по часовой стрелке) или провисания (против часовой стрелке) полога.
Определив нужное натяжение, 1-й дает команду 2-му закрепить свою гайку и держать ее ключом. После этого 1-й откручивает свою гайку, вынимает шарик и закручивает ее обратно.
Регулировка завершена. Проверьте натяжение полога, потянув его рукой от возвратного механизма в сторону заднего борта, при правильной регулировке барабан не должен сделать более 2-х оборотов, в противном случае регулировку натяжения необходимо повторить.
Порядок выполненных операций при замене полога
1. Ослабить натяжение полога до 0 при сложенном пологе.
2. Разложить полог.
3. Освободить полог от завязок на барабане и снять.
4. Освободить поперечное водило от бокового с правой стороны и снять полог.
5. Закрепите новый полог на поперечном водило.
6. Закрепите полог на барабане.
7. Произвести натяжение.
8. Установите распорные тросики и крепите их.
Предупреждение: Во избежание травм при выполнении операции регулировки натяжения пружин следите за тем, чтобы ключ надежно удерживался в руке и не соскальзывал с гайки.
Рекомендации по эксплуатации и уходу за механизмом
1. Раскладывать и складывать полог медленно, чтобы рама не била о кузов.
2. В случае, когда полог ввиду погодных условий намокает, рекомендуется после разгрузки разложить его для просушки.
3. Раз в месяц контролировать надежность болтовых соединений.
4. Один раз в год необходимо разобрать возвратный механизм:
а. Удалить старый слой смазки с оси и ползунков. Нанести новый.
б. Промыть (заменить) и смазать подшипники.
Запрещено:
1. Производить разгрузку с разложенным пологом.
2. Движение с разложенным, незафиксированным пологом.
3. Любая деформация деталей конструкции.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок службы МН полога (полуавтомат) в течение 1 годы со дня приобретения покупателем.
Порядок предъявления претензий
Производитель принимает претензии на пришедшие в негодность детали и узлы механизма в течение указанного гарантийного срока при условии соблюдения правил ухода и обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации. Для определения причин поломки деталей или узлов составляется акт. В акте необходимо указать:
1. Ф.И.О. владельца или организации.
2. Контактную информацию.
3. Дату продажи.
4. Длительность работы.
5. Условия при которых произошла поломка.
6. Наименования деталей и узлов, вышедших из строя.
Акт должен быть подписан владельцем МН полога и представителем владельца, а также скреплен печатью с обеих сторон.
После составления акт определяется возможность принятия изделия на гарантийное обслуживание. Гарантийные обязательства не распространяются на полог, так как он является расходным материалом. Производитель не несет ответственности за преждевременный выход из строя МН полога в следующих случаях:
1. При небрежном хранении, обращении и плохой транспортировке.
2. При нарушении правил ухода и эксплуатации.
3. При проведении самостоятельного ремонта и переделке деталей и узлов МН.
4. При отсутствии отметки о дате продажи полога в гарантийном листе.
За недостачу комплектующих, технической документации и за все дефекты, связанные с повреждениями наружных деталей и внешнего вида МН полога производитель непосредственно от потребителя претензий не принимает.
В этих случаях потребитель должен предъявить претензии торгующей организации, продавшей МН полога.
Внимание:
Никакие запчасти, кроме прикладываемх к МН полога производитель не выдает. Снабжение потребителей запчастями производится только через торгующие организации.
Источник
Автоматический тент
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
купить наверное надо…стоил от 15 т.р. делают в татарстане может и ещё где
купить наверное надо…стоил от 15 т.р. делают в татарстане может и ещё где
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Проще всего сделать “П” образную рамку (с данным приспособлением МАЗ-6516 выпускается с завода). Схему крепления к кузова можно подсмотреть у минчан, размеры свои уж подгоните. И не надо патить 15 т.р., думаю все встанет в 2-а рубля (материалы и работа хорошего сварщика).
Проще всего сделать “П” образную рамку (с данным приспособлением МАЗ-6516 выпускается с завода). Схему крепления к кузова можно подсмотреть у минчан, размеры свои уж подгоните. И не надо патить 15 т.р., думаю все встанет в 2-а рубля (материалы и работа хорошего сварщика).
Видел такой вариант на некоторых самосвалах. Несомненно — решение гораздо лучше чем заставлять водителя лезть в кузов, но, я спрашивал, некоторые им просто не пользуються под предлогами: долго, тяжело и грязно… Несомненно если не найду систему “с кнопки” сделаю такую дугу.
Водитель по любому обязан залезть в кузов после загрузки и лопатой разровнять щебень/ песок по краям, что бы он не сыпался во время движения. А уж как он потом накроет тент (кнопкой в кабине, или рамкой) — это детали. Если делать эту всю автоматику только для того, что бы водитель не упал- это бред.
Какой автомобиль хотите оснастить?
Ищу добрую душу, кто расскажет мне как сделать автоматический тент, натяжитель палатки или боковые створки на самосвал буду рад, благодарен и весьма признателен.
Частая перевозка “высоколетучего” щебня (разбивает стекла догоняющих легковушек), поднятие штрафа до 500 рублей за отсутствие палатки, боязнь падения водителей с кузова самосвала и прочие факторы часто навеивают мысли об упрощении этого процесса.
Ни гугл ни яндекс не помогают… может, конечно спрашиваю не так, но сам почти ничего не нашел…
Источник
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Механизм натяжения полога полуавтоматический на а/м КАМАЗ 65115 | 19 000 руб. |
Механизм натяжения полога полуавтоматический на а/м КАМАЗ 6520 | 20 000 руб. |
Механизм натяжения полога полуавтоматический на а/м КАМАЗ 65201 (4-х осн.) | 25 000 руб. |
Компания «ИВК «Перспектива» рада предложить вам свои услуги по установке системы натяжения полога полуавтомат собственного производства.
Данная система решает одновременно целый комплекс проблем:
— во-первых, укрытие грузов пологом является одним из правил дорожного движения, и его несоблюдение карается штрафом;
— во-вторых, работа водителя с использованием такой системы становится более безопасной, так как ему больше не требуется забираться в кузов;
— в-третьих, накрытие и раскрытие кузова производится при помощи полуавтоматического механизма натяжения полога намного быстрее и не требует серьёзных физических усилий.
Мы занимаемся своим продуктом от и до – все детали механизма изготавливаются нами, доставка и монтаж также осуществляется нашими силами; кроме того, мы снабжаем наших заказчиков запасными частями к механизму, чтобы они всегда могли заменить изношенные или сломанные детали при случае.
Мы работаем с грузовиками-самосвалами самых разных марок. Единственным условием является односторонняя разгрузка и длина кузова не более 6 метров.
Наши цены весьма умеренны, учитывая следующее:
- вы не найдёте аналога нашей продукции;
- купив полуавтоматическую систему натяжения полога, вы существенно оптимизируете работу водителя и производительность его труда;
- работа водителя будет намного безопаснее;
- вы сможете долгое время пользоваться нашей системой без проведения какого-либо ремонта, ну а если он вам потребуется – запасные детали будут у вас на руках, и это не станет для вас проблемой;
- мы готовы прислушаться к вашим пожеланиям и настроены на длительное сотрудничество с клиентами; и если вы будете работать с нами на постоянной основе, то можете быть всегда уверены в том, что проблема накрытия/раскрытия кузова будет успешно решена с нашей помощью.
Нашими постоянными заказчиками являются дорожные организации не только Казани, но и других городов Татарстана и России. Любому нашему клиенту гарантирован индивидуальный подход. Покупателям, приобретающим нашу продукцию оптом, предоставляются скидки.
Ждём вашего звонка! Телефоны указаны на сайте.
Предлагаю Вам сотрудничество в области оснащения грузовиков-самосвалов пологами с механизмом натяжения, ввиду требований по накрытию кузова при перевозке сыпучих грузов. Использование данного механизма не только защищает окружающую среду от загрязнения, но и на 100% исключает случаи травматизма у водителей, так как накрытие и раскрытие кузова ведется с земли.
Источник