- Полный привод лансер 9 своими руками
- 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
- Полный привод лансер 9 своими руками
- Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс
- MITSUBISHI LANCER IX
- Щетки стеклоочистителей
- Баллонный ключ
- Масло в двигателе и коробке передач
- Свечи
- Тормозной диск
- Предохранители
- Повторитель указателя поворота
- Стояночный тормоз
- Колодки ручника
- Противотуманный фонарь
- Фонари освещения заднего номера
Полный привод лансер 9 своими руками
Зарегистрированный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.12.2011
Всем добрый вечер!
Задался вопросом установки полного привода на своего коня. Обычный стоковый Лансер 9.
Есть два варианта. Сложный и дорогой и попроще и подешевле.
Со вторым все понятно, а вот с первым возникли вопросы.
Перечень необходимого:
1) Задний дифир AYC
2) Раздаточная коробка ACD
3) Бензобак
4) Кардан
5) задняя балка в сборе
6) гранаты (шрузы) на все 4 колеса
7) блок управления полным приводом
8) насос
9) задние ступицы вместе с кулаками
10) кнопка управления полным приводом
Теперь вопросы:
1) Что я забыл указать из того списка что сверху, чтобы можно было установить полный привод от эво?
2) подойдет ли раздатка на коробку от полноприводного лансера седиа, или либеро. Если кто знает какие нюансы.
3) если покупать еще коробку от эво 5ст встанет на 4g63 движок буз проблем?
4) требуются какие еще датчики для полного привода?
Средний бюджет 200 000 руб
Зарегистрированный пользователь
Группа: Член клуба
Сообщений: 1793
Регистрация: 29.9.2006
Из: kiev
Всем добрый вечер!
Задался вопросом установки полного привода на своего коня. Обычный стоковый Лансер 9.
Есть два варианта. Сложный и дорогой и попроще и подешевле.
Со вторым все понятно, а вот с первым возникли вопросы.
Перечень необходимого:
1) Задний дифир AYC
2) Раздаточная коробка ACD
3) Бензобак
4) Кардан
5) задняя балка в сборе
6) гранаты (шрузы) на все 4 колеса
7) блок управления полным приводом
8) насос
9) задние ступицы вместе с кулаками
10) кнопка управления полным приводом
Теперь вопросы:
1) Что я забыл указать из того списка что сверху, чтобы можно было установить полный привод от эво?
2) подойдет ли раздатка на коробку от полноприводного лансера седиа, или либеро. Если кто знает какие нюансы.
3) если покупать еще коробку от эво 5ст встанет на 4g63 движок буз проблем?
4) требуются какие еще датчики для полного привода?
Источник
4wd от Аиртрека на евро лансер9
4wd от Аиртрека на евро лансер9
Pashkevih » Пн, 27 янв 2014 19:52
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Юрка » Пн, 27 янв 2014 19:55
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
михаил 68 » Пн, 27 янв 2014 20:10
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Mitza » Пн, 27 янв 2014 20:58
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Pashkevih » Пн, 27 янв 2014 20:59
С чего это вдруг не выйдет.
Кузова идентичные. Более того есть в кузове у евро9 отверстия под балку.
я полагаю нужно срезать крепление продольных рычагов и поставит балку.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Двс с акпп будет от аиртреко+ коса мозг
Да правильно нужно балку, редуктор, привода зад ступици!!
+ БАК от 4wd цедии
Так что будет почти аир)))))
Вот я и прошу фото посмотреть как оно там всё крепиться
Замучился искать в Астрахани 4wd цедию
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
михаил 68 » Пн, 27 янв 2014 21:49
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Mitza » Пн, 27 янв 2014 21:59
С чего это вдруг не выйдет.
Кузова идентичные. Более того есть в кузове у евро9 отверстия под балку.
я полагаю нужно срезать крепление продольных рычагов и поставит балку.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Двс с акпп будет от аиртреко+ коса мозг
Да правильно нужно балку, редуктор, привода зад ступици!!
+ БАК от 4wd цедии
Так что будет почти аир)))))
Вот я и прошу фото посмотреть как оно там всё крепиться
Замучился искать в Астрахани 4wd цедию
а точно — я чета не вспомнил атмо треки с 4G63. тада карты в руки — собирай запчасти и корячь, нечего смотреть фотки, там все интуитивно понятно будет, колхозить в кузове прийдется тока крепления подрамника редуктора.
+ выхлоп переделать прийдется.
+ ступицы вместе с рычагами задними продольными нужны от седии 4WD.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Pashkevih » Пн, 27 янв 2014 22:14
а точно — я чета не вспомнил атмо треки с 4G63. тада карты в руки — собирай запчасти и корячь, нечего смотреть фотки, там все интуитивно понятно будет, колхозить в кузове прийдется тока крепления подрамника редуктора.
+ выхлоп переделать прийдется.
+ ступицы вместе с рычагами задними продольными нужны от седии 4WD.[/quote]
Будет 4g63turbo))))))))
Да выхлоп сварить не проблема
Проблема будет если варить кузов!! НЕ очень хочеться его портить))))
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Mitza » Пн, 27 янв 2014 22:28
Pashkevih
а коробка какая будет под 4G63T? если с турботрека 5ступка акпп то будут некоторые проблемы ее вместить вместе с мотором в моторный отсек)
хочешь поставить 4G63T и вэд и боишся сварки — ты шо шутешь? не вижу вообще проблемы и причем тут ваще слово портить?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Pashkevih » Пн, 27 янв 2014 22:43
Mitza писал(а): Pashkevih
а коробка какая будет под 4G63T? если с турботрека 5ступка акпп то будут некоторые проблемы ее вместить вместе с мотором в моторный отсек)
хочешь поставить 4G63T и вэд и боишся сварки — ты шо шутешь? не вижу вообще проблемы и причем тут ваще слово портить?
Всё встает болтон по креплениям и акпп и двс от турбо трека
не шучу просто не хочется кузов пилить, переваривать)))
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Mitza » Пн, 27 янв 2014 22:49
да ну ))
откуда такая уверенность? есть живой пример? сомневаюсь.
5ступая коробка может тупо уперется в левый лонжерон ))
и раздатка поместится к тебе.
и еще — запиши в свой список рейку еще, она тоже под замену.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Pashkevih » Пн, 27 янв 2014 23:01
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Shurik_555 » Пн, 27 янв 2014 23:10
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Mitza » Вт, 28 янв 2014 8:03
рейки полный привод и передний отличаются, точно тебе не скажу чем но они не взаимозаменяемые это 100%.
но это не проблема — возьмешь короткую с эво.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT — in bOOst we trust — http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/
KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Re: 4wd от Аиртрека на евро лансер9
Юрка » Вт, 28 янв 2014 8:15
Источник
Полный привод лансер 9 своими руками
идейно отморожен, технически не подкован
Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 6.4.2012
Из: Солнечногорск М.О.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo
Репутация: 3
давненько закрадывалась мысль, точнее даже не мысль, а задавался вопросом, можно ли сделать из обычного моноприводного ланцера 4 вд?, сделать то возможно, НО, как сделать это наиболее грамотно и бюджетооправданно ? по возможности не пользуясь услугами болгарина и сварки. ?
что если взять за основу ланцер эво?, вариант безусловно хорош, но посмотев фотоотчет одного персонажа с драйва, все наверно его видели дима ланцер кажется, где человек купил донора и с помощью сварки ведер шпатлевки болтов и прочей херни собрал отличную машину, НО надолго ли ? сомневаюсь. , ведь места сварки нужно тщательно зачистить, обработать с обеих сторон, а я сомневаюсь что это получится, да и к тому же варить должен божественный мастер, соблюдая технологию, с коими я думаю везде проблемы ,а мне хочется автомобиль сделать максимально грамотно, что бы через 5 — 10 лет не дропнуть дно на кочке, от того что сварка прогнила, или растерять авто по всей дороге после малейшей аварии. так что я думаю такой вариант он хорош, да, но слишком много но на мой взгляд.
а что если взять за основу ланцер цедия ? кузова же у них фактически одинаковые ? и сходят с одного конвеера ( точнее сходили ) , и скорее всего все места креплений должны быть предусмотрены . давайте порассуждаем на данную тему, уж очень она интересна как мне кажется. Видел отзывы на драйве чтоли, персонаж говорил, что есть уже кастомный цедия вагон 4 вд, так же у нас на форуме есть темка подобная, но неоконченная, с рассуждениями на 4 вд.
интересно было бы реализовать подобную схему, возьмём условно заезд, просто старт с места не важно. стартуем на полном приводе заблокированном, на 60 км в час он у нас отключается и дальше моно привод, в общем сделать его подключаемым. на мой взгляд очень удобно и функционально. интересно еще всё это состыковать с двс 4г63 и механической кпп. помоему подобные схемы реализованы на «паркетничках» типо рав 4 и тд.
очень прошу не тролить . я представляю этот вариант только в общих чертах, есть не двусмысленное мнение что он реалезуем. так что давайте поищем инфу, поделимся знаниями, мб кто-то уже эксперименты проводить начал, или у кого есть мысли более дельные по данному поводу. в частности очень хочется услышать наших гуру
Источник
Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс
MITSUBISHI LANCER IX
Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.
1. Щетки стеклоочистителей
Щетки стеклоочистителей
Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!
2. Баллонный ключ
Баллонный ключ
Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.
3. Масло в двигателе и коробке передач
Масло в двигателе и коробке передач
Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.
4. Свечи
Свечи
Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!
5. Тормозной диск
Тормозной диск
Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.
6. Предохранители
Предохранители
Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.
7. Повторитель указателя поворота
Повторитель указателя поворота
Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!
8. Стояночный тормоз
Стояночный тормоз
Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!
9. Колодки ручника
Колодки ручника
Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.
10. Противотуманный фонарь
Противотуманный фонарь
Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.
11. Фонари освещения заднего номера
Фонари освещения заднего номера
Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.
Источник