- Полка для колес своими руками
- Необходимые материалы:
- Необходимый инструмент:
- Процесс изготовления полки для колес своими руками:
- Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков)
- Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков) ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
- Столы в кабину, Консоли, полки
- Столы полки и консоли в кабину грузовика
- Преимущество использования столика в кабину
- Какие столики в кабину грузовиков бывают
- Поделки своими руками для автолюбителей
- Задняя полка в автомобиль своими руками
Полка для колес своими руками
Полка для колес в гараже, это очень нужная и полезная вещь. Ведь благодаря ей можно существенно освободить место в гараже, которое занимают зимние или летние колеса, в зависимости от сезона.
Такие полки для колес можно купить в магазине, причем цена на это изделие существенная, а можно сделать самому, потратив немного времени. Материал можно выбрать абсолютно любой, это может быть хоть металл, хоть дерево.
В этой статье я расскажу как можно сделать полку для колес из профильной трубы. У полки будет возможность регулировки для колес разного размера.
Необходимые материалы:
- профильная труба 40х20;
- профильная труба 20х20;
- отрезок стальной полосы;
- удлиненная гайка М10;
- болта М10 — 2 шт;
- анкерные болты (для крепежа полки к стене) — 8 шт;
- заглушки для профильной трубы
Необходимый инструмент:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- перфоратор (для крепления полки)
Процесс изготовления полки для колес своими руками:
Первым делом необходимо отрезать 2 отрезка профильной трубы 40х20 длиной 130 см
А далее, в одном из отрезков, с двух сторон необходимо закрепить по одной вот такой вот удлинённой гайки
Вставляю, аккуратно обвариваю, а затем шлифую. Вот такой вот результат получился
Далее я отрезаю еще 2 отрезка профильной трубы 40х20 по 65 см. На расстоянии 41, 46, 51 см отмечаю места под будущие отверстия и сверлю их
Теперь необходимо нарезать металлическую полосу по 6 см. Таких отрезков понадобится 4 штуки. После в них нужно просверлить отверстия
Далее эти отрезки привариваю к отрезкам профильной трубы 20х20, которые я заранее отрезал по 65 см
Затем свариваю все под прямым углом и добавляю укосину
Ну а далее полученные треугольники я соединяю поперечинами из профильной трубы
Полка для колес полностью готова, осталось лишь ее обезжирить и покрасить. После высыхания краски, я креплю ее к стене через отверстия в пластинах
После того как полка для колес закреплена, необходимо закрепить среднюю перекладину на болты. Закреплять буду в центральное отверстие
и как финальный штрих, ставлю заглушки
Полка для колес полностью готова, осталось лишь закидать на нее вот эту стопку колес
вот и конечный результат
Средней перекладиной на болту можно регулировать расстояние между перекладинами. К примеру колеса, которые на фото на 19, и если вместо них на полку положить колеса на 13, то они проваляться практически до середины, но возможность регулировки нам дает этого не допустить, простым переставлением перекладины на одно отверстие ближе.
В этом видео вы можете подробно посмотреть процесс изготовления полки для колес и увидеть конечный результат
На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока!
Источник
Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков)
РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов
Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков) ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
Модератор: Шмель
Сообщение 4yMagaH » 19 авг 2010, 16:10
Сообщение Jonny » 20 авг 2010, 18:22
Сообщение 4yMagaH » 20 авг 2010, 23:48
Сообщение Jonny » 21 авг 2010, 07:45
Сообщение 4yMagaH » 23 авг 2010, 00:08
Сообщение Jonny » 23 авг 2010, 11:35
Сообщение Jonny » 31 авг 2010, 08:24
Сообщение 4yMagaH » 01 сен 2010, 21:10
Сообщение toha-shk » 02 сен 2010, 16:36
Сообщение 4yMagaH » 05 сен 2010, 16:18
Сообщение Jonny » 06 сен 2010, 22:04
Сообщение 4yMagaH » 07 сен 2010, 01:11
Сообщение Serega » 07 сен 2010, 11:44
Сообщение toha-shk » 07 сен 2010, 13:10
Сообщение 4yMagaH » 07 сен 2010, 22:50
Владельцы ретро-грузовиков (как, впрочем, и не ретро) — требуется ваша помощь:
Коллеги, ищется серъёзный автомобиль, очень желательно полноприводный, способный протащить пятнадцать тонн на колёсах, на дистанцию чуть меньше километра, по.
Да, в такой операции поучаствовать, дорогого стоит. Эх, нет у меня тяжелой техники, да и была бы, гнать далековато 🙁
Есть у меня ЗиЛ 157,но от Наро-Фоминска до Тушино не айс на нём пилить
POL , позови водителем, 157й — мечта. Ради такого.
Не знаю, подходит ли в этот раздел моя тема. Если не подходит, перенесите в соответствующий, пожалуйста.
Неспешно ищу заднюю панель с магнитолы 1DIN, или убитую/мёртвую/разбитую магнитолу 1DIN с задней панелью. Это та панель, которая одновременно.
Подойдет? На правые два есть кулеры
Это радиаторы с процов компутерных
Не, не подойдёт. Такого добра и у меня достаточно. Издержки предыдущего рода занятий. 🙂
Братан.. Тем более сайт наш умирает(((
А так я создал тему с картинками — кузовщина по баркасу.
К сожалению ми с тобой спорим — а нас даже не читают)))
- Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.118s | Peak Memory Usage: 3.7 МБ | GZIP: On
Источник
Столы в кабину, Консоли, полки
Столы полки и консоли в кабину грузовика
Труд водителя грузовика сложен и сопряжен с множеством неудобств. Например, в кабине отсутствуют ровные плоские поверхности на которые можно было бы положить телефон, поставить тарелку с едой или чашку чая. Для оптимизации трудовой деятельности дальнобойщиков придумали множество аксессуаров среди которые есть полки, раскладные столики и консоли.
Преимущество использования столика в кабину
Использование раскладных или навесных столиков для грузовиков оправдано на все 100%. Они позволяют водителю не только с комфортом принимать пищу, но и подписывать необходимые документы, хранить под рукой необходимые папки и файлы. Компактные полки для кабин также удобны и практичны и могут размещаться таким образом, чтобы не мешать водителю в процессе управления транспортным средством.
Для каждого вида грузовиков предусмотрены особые конструкции столиков в кабину, они отличаются материалами производства, размерами и методами крепления. Для осуществления правильного выбора следует изучить разновидности товар и подобрать оптимальный по функционалу и размерным признакам.
Чтобы сделать верный выбор столика в кабину, необходимо разобраться, какие аксессуары этого типа сегодня представлены на рынке, какие они имеют характеристики и особенности.
Какие столики в кабину грузовиков бывают
Все модели можно разделить по конструкции, методу крепления и дополнительным опциям. В целом же, навесные полки и столики подразделяются на универсальные и специальные (под каждую отдельную марку грузовика).
Столики в кабину разработанные под марку авто отличаются практичностью, расширенным функционалом. они выглядят стильно и являются дополнением и украшением транспортного средства. кроме того. крепления подобных изделий более надежны, чем у универсальных моделей, так как учитывают геометрию и эргономику конкретной приборной панели.
Столики универсального формата не менее практичны. но обладают гораздо более скромным функционалом. Обычно крепежи на моделях такого рода имеет дополнительные регулировки, позволяющие водителю оптимально поместить устройство в салоне.
Универсальные столики в кабину стоят дешевле а потому пользуются большим спросом.
Методы крепления столиков в кабину грузовых автомобилей
аксессуары подразделяются на накладные и с дополнительным кпежом. Первые устанавливают на приборную панель и они фиксируются за счет точного повторения формы торпеды. Вторые оснащены дополнительными фиксаторами в виде присосок, которые цепляют к лобовому стеклу. эти модификации считаются более надежными и гарантируют высокую устойчивость во время движения.
В качестве дополнительных опций столики для кабин оснащаются подстаканниками, ящиком для хранения мелких аксессуаров, дополнительными полками, выдвижным столиками. Простые полки и консоли представляют собой плоскую поверхность с небольшим бортиком предотвращающим падение предметов в процессе движения.
Компания Логинов-Трак предлагает купить столики для кабины Камаз и других моделей грузовиков оптом. Консультанты компании готовы ответить на ваши вопросы по телефону +74957892525
Источник
Поделки своими руками для автолюбителей
Задняя полка в автомобиль своими руками
Начал с похода по магазинам. Самая дешевая – 1500 рублей. Это не подходит. Фанера с лобзиком была в наличии. Да и теплый гараж тоже есть. Условия для работы приемлемые.
Приступим!
В первую очередь снял старую полку и боковину.
После откручивания шурупов полка осталась стоять на своем месте. Пришлось немного помозговать. Боковина в любом случае не нужна будет. В дело пошел лобзик.
Боковина пока не понадобится. Полка будет храниться более продолжительное время.
Хотя боковина нужна будет для создания шаблона новой боковины. Также не забыл и динамике. Самое время приступить к вырезу.
Всего получилось 4 части (две по шаблону и две на пару сантиметров шире). Для скрутки воспользовался саморезами. Также пригодилась часть задней полки. Тут в качестве крепежного элемента взял уголок. Потом пришла очередь прикручивать уголки для крепежа к кузову.
После окончания вышеперечисленных работ произвел примерку. Мной было принято решение делать полку не моноблочную, а состоящую из двух частей. Причем части будут разной ширины. Так будет легче открывать. Произвел вырез и прикрутил петли. Полученный результат доработал напильником.
Вот я и подобрался к обтяжке.
Обтянуть боковины оказалось не так просто как предполагалось, но работы была выполнена. Динамик занял свое место.
Боковины также поставил на место.
Полка также была обтянута и установлена.
В результате получилось неплохо.
На завершающем этапе нужно подключить проводку и зафиксировать полку. Для ее закрепления воспользовался липкой лентой. Хотя в большей степени это было сделано из соображений большей надежности, так как полка и без нее хорошо держалась.
Далее я выполнил протяжку проводки и ее спайку. На слух определил, что тыльные колонки не перекрикивают фронтальные. Вполне радостная новость. Но возникла необходимость в замене головы.
После подключения всех проводов появилось легкое дребезжание в области заднего номера. При открытом багажнике шум стоит просто нереальный. В закрытом состоянии шума значительно меньше. Похоже, динамики у меня супер. Или швы не очень. Вопрос решился обыкновенной подкладкой, поглощающей вибрацию.
Источник