Полки для грузовиков своими руками

Полка для колес своими руками

Полка для колес в гараже, это очень нужная и полезная вещь. Ведь благодаря ей можно существенно освободить место в гараже, которое занимают зимние или летние колеса, в зависимости от сезона.

Такие полки для колес можно купить в магазине, причем цена на это изделие существенная, а можно сделать самому, потратив немного времени. Материал можно выбрать абсолютно любой, это может быть хоть металл, хоть дерево.

В этой статье я расскажу как можно сделать полку для колес из профильной трубы. У полки будет возможность регулировки для колес разного размера.

Необходимые материалы:

  • профильная труба 40х20;
  • профильная труба 20х20;
  • отрезок стальной полосы;
  • удлиненная гайка М10;
  • болта М10 — 2 шт;
  • анкерные болты (для крепежа полки к стене) — 8 шт;
  • заглушки для профильной трубы

Необходимый инструмент:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • перфоратор (для крепления полки)

Процесс изготовления полки для колес своими руками:

Первым делом необходимо отрезать 2 отрезка профильной трубы 40х20 длиной 130 см

А далее, в одном из отрезков, с двух сторон необходимо закрепить по одной вот такой вот удлинённой гайки

Вставляю, аккуратно обвариваю, а затем шлифую. Вот такой вот результат получился

Далее я отрезаю еще 2 отрезка профильной трубы 40х20 по 65 см. На расстоянии 41, 46, 51 см отмечаю места под будущие отверстия и сверлю их

Теперь необходимо нарезать металлическую полосу по 6 см. Таких отрезков понадобится 4 штуки. После в них нужно просверлить отверстия

Далее эти отрезки привариваю к отрезкам профильной трубы 20х20, которые я заранее отрезал по 65 см

Затем свариваю все под прямым углом и добавляю укосину

Ну а далее полученные треугольники я соединяю поперечинами из профильной трубы

Полка для колес полностью готова, осталось лишь ее обезжирить и покрасить. После высыхания краски, я креплю ее к стене через отверстия в пластинах

После того как полка для колес закреплена, необходимо закрепить среднюю перекладину на болты. Закреплять буду в центральное отверстие

и как финальный штрих, ставлю заглушки

Полка для колес полностью готова, осталось лишь закидать на нее вот эту стопку колес

Читайте также:  Отсадник для мальков гуппи своими руками

вот и конечный результат

Средней перекладиной на болту можно регулировать расстояние между перекладинами. К примеру колеса, которые на фото на 19, и если вместо них на полку положить колеса на 13, то они проваляться практически до середины, но возможность регулировки нам дает этого не допустить, простым переставлением перекладины на одно отверстие ближе.

В этом видео вы можете подробно посмотреть процесс изготовления полки для колес и увидеть конечный результат

На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока!

Источник

Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков)

РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Полка под потолок для магнитолы(аля как в кабине грузовиков) ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона

Модератор: Шмель

Сообщение 4yMagaH » 19 авг 2010, 16:10

Сообщение Jonny » 20 авг 2010, 18:22

Сообщение 4yMagaH » 20 авг 2010, 23:48

Сообщение Jonny » 21 авг 2010, 07:45

Сообщение 4yMagaH » 23 авг 2010, 00:08

Сообщение Jonny » 23 авг 2010, 11:35

Сообщение Jonny » 31 авг 2010, 08:24

Сообщение 4yMagaH » 01 сен 2010, 21:10

Сообщение toha-shk » 02 сен 2010, 16:36

Сообщение 4yMagaH » 05 сен 2010, 16:18

Сообщение Jonny » 06 сен 2010, 22:04

Сообщение 4yMagaH » 07 сен 2010, 01:11

Сообщение Serega » 07 сен 2010, 11:44

Сообщение toha-shk » 07 сен 2010, 13:10

Сообщение 4yMagaH » 07 сен 2010, 22:50

Владельцы ретро-грузовиков (как, впрочем, и не ретро) — требуется ваша помощь:

Коллеги, ищется серъёзный автомобиль, очень желательно полноприводный, способный протащить пятнадцать тонн на колёсах, на дистанцию чуть меньше километра, по.

Да, в такой операции поучаствовать, дорогого стоит. Эх, нет у меня тяжелой техники, да и была бы, гнать далековато 🙁

Есть у меня ЗиЛ 157,но от Наро-Фоминска до Тушино не айс на нём пилить
POL , позови водителем, 157й — мечта. Ради такого.

Не знаю, подходит ли в этот раздел моя тема. Если не подходит, перенесите в соответствующий, пожалуйста.

Неспешно ищу заднюю панель с магнитолы 1DIN, или убитую/мёртвую/разбитую магнитолу 1DIN с задней панелью. Это та панель, которая одновременно.

Подойдет? На правые два есть кулеры
Это радиаторы с процов компутерных

Не, не подойдёт. Такого добра и у меня достаточно. Издержки предыдущего рода занятий. 🙂

Братан.. Тем более сайт наш умирает(((

А так я создал тему с картинками — кузовщина по баркасу.
К сожалению ми с тобой спорим — а нас даже не читают)))

  • Форум ретро-автобусов и микроавтобусов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
Читайте также:  Клетки для кур бройлеров своими руками размеры

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.118s | Peak Memory Usage: 3.7 МБ | GZIP: On

Источник

Столы в кабину, Консоли, полки

Столы полки и консоли в кабину грузовика

Труд водителя грузовика сложен и сопряжен с множеством неудобств. Например, в кабине отсутствуют ровные плоские поверхности на которые можно было бы положить телефон, поставить тарелку с едой или чашку чая. Для оптимизации трудовой деятельности дальнобойщиков придумали множество аксессуаров среди которые есть полки, раскладные столики и консоли.

Преимущество использования столика в кабину

Использование раскладных или навесных столиков для грузовиков оправдано на все 100%. Они позволяют водителю не только с комфортом принимать пищу, но и подписывать необходимые документы, хранить под рукой необходимые папки и файлы. Компактные полки для кабин также удобны и практичны и могут размещаться таким образом, чтобы не мешать водителю в процессе управления транспортным средством.

Для каждого вида грузовиков предусмотрены особые конструкции столиков в кабину, они отличаются материалами производства, размерами и методами крепления. Для осуществления правильного выбора следует изучить разновидности товар и подобрать оптимальный по функционалу и размерным признакам.
Чтобы сделать верный выбор столика в кабину, необходимо разобраться, какие аксессуары этого типа сегодня представлены на рынке, какие они имеют характеристики и особенности.

Какие столики в кабину грузовиков бывают

Все модели можно разделить по конструкции, методу крепления и дополнительным опциям. В целом же, навесные полки и столики подразделяются на универсальные и специальные (под каждую отдельную марку грузовика).

Столики в кабину разработанные под марку авто отличаются практичностью, расширенным функционалом. они выглядят стильно и являются дополнением и украшением транспортного средства. кроме того. крепления подобных изделий более надежны, чем у универсальных моделей, так как учитывают геометрию и эргономику конкретной приборной панели.

Столики универсального формата не менее практичны. но обладают гораздо более скромным функционалом. Обычно крепежи на моделях такого рода имеет дополнительные регулировки, позволяющие водителю оптимально поместить устройство в салоне.

Универсальные столики в кабину стоят дешевле а потому пользуются большим спросом.
Методы крепления столиков в кабину грузовых автомобилей

аксессуары подразделяются на накладные и с дополнительным кпежом. Первые устанавливают на приборную панель и они фиксируются за счет точного повторения формы торпеды. Вторые оснащены дополнительными фиксаторами в виде присосок, которые цепляют к лобовому стеклу. эти модификации считаются более надежными и гарантируют высокую устойчивость во время движения.

Читайте также:  Как управлять воздушного змея своими руками

В качестве дополнительных опций столики для кабин оснащаются подстаканниками, ящиком для хранения мелких аксессуаров, дополнительными полками, выдвижным столиками. Простые полки и консоли представляют собой плоскую поверхность с небольшим бортиком предотвращающим падение предметов в процессе движения.

Компания Логинов-Трак предлагает купить столики для кабины Камаз и других моделей грузовиков оптом. Консультанты компании готовы ответить на ваши вопросы по телефону +74957892525

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Задняя полка в автомобиль своими руками

Начал с похода по магазинам. Самая дешевая – 1500 рублей. Это не подходит. Фанера с лобзиком была в наличии. Да и теплый гараж тоже есть. Условия для работы приемлемые.

Приступим!

В первую очередь снял старую полку и боковину.

После откручивания шурупов полка осталась стоять на своем месте. Пришлось немного помозговать. Боковина в любом случае не нужна будет. В дело пошел лобзик.

Боковина пока не понадобится. Полка будет храниться более продолжительное время.

Хотя боковина нужна будет для создания шаблона новой боковины. Также не забыл и динамике. Самое время приступить к вырезу.

Всего получилось 4 части (две по шаблону и две на пару сантиметров шире). Для скрутки воспользовался саморезами. Также пригодилась часть задней полки. Тут в качестве крепежного элемента взял уголок. Потом пришла очередь прикручивать уголки для крепежа к кузову.

После окончания вышеперечисленных работ произвел примерку. Мной было принято решение делать полку не моноблочную, а состоящую из двух частей. Причем части будут разной ширины. Так будет легче открывать. Произвел вырез и прикрутил петли. Полученный результат доработал напильником.

Вот я и подобрался к обтяжке.

Обтянуть боковины оказалось не так просто как предполагалось, но работы была выполнена. Динамик занял свое место.


Боковины также поставил на место.

Полка также была обтянута и установлена.

В результате получилось неплохо.

На завершающем этапе нужно подключить проводку и зафиксировать полку. Для ее закрепления воспользовался липкой лентой. Хотя в большей степени это было сделано из соображений большей надежности, так как полка и без нее хорошо держалась.

Далее я выполнил протяжку проводки и ее спайку. На слух определил, что тыльные колонки не перекрикивают фронтальные. Вполне радостная новость. Но возникла необходимость в замене головы.

После подключения всех проводов появилось легкое дребезжание в области заднего номера. При открытом багажнике шум стоит просто нереальный. В закрытом состоянии шума значительно меньше. Похоже, динамики у меня супер. Или швы не очень. Вопрос решился обыкновенной подкладкой, поглощающей вибрацию.

Источник

Оцените статью
Своими руками