Полка зил 4331 своими руками

2. Полка в кабину ЗИЛ и БЫЧОК

ЗИЛ и БЫЧОК 4331 — 5301, полка ромбами в кабину салона грузовика.

Фото полки со всеми дополнительными опциями.

Цена указана без дополнительных опций.

Читайте ниже — Дополнительные платные опции.

Выбор цвета и доставка в города России. транспортной компанией.

Полка с пошивом кожа ромбами, квадратами. С поролоном 1 см. Полка верхняя, передняя, надоконная, под потолок, в кабину салона ЗИЛ и БЫЧОК.

Полка в кабину салона ЗИЛ и Бычок имеет —

  • Вырез для динамиков любого размера.
  • Вырез для магнитофона.
  • Два бардачка с дверками под ключ.
  • Рёбра жёсткости внутри.
  • Перегородки бардачков внутри.
  • Крепится уголками по краям. Крепления не прилагаются. Советуем закреплять ещё посередине полосой железа к рёбрам жёсткости полки.

Дополнительные платные опции —

ПЛЮС К СТОИМОСТИ ПОЛКИ

  • Фонари освещения салона поворотные. Лампы галоген или светодиод. 2 шт. + 1.000 р.
  • Ниша внизу полки для документов, или рации и тахографа. + 600 р.
  • Проставки для динамиков, для красоты и контраста цветов. 2 шт. + 1.000 р.
  • Обивка бардачков внутри, поролон и ткань, (чтобы не тарахтели вещи). 2 шт. + 400 р.

Для увеличения нажмите на фото —

ВИД ВНУТРИ

Полка в кабину салона ЗИЛ и БЫЧОК. Полка верхняя ЗИЛ и БЫЧОК. ЗИЛ. БЫЧОК. Полка надоконная ЗИЛ БЫЧОК. Полка под потолок ЗИЛ БЫЧОК. Полка стёганая пошитая ромбами ЗИЛ БЫЧОК. Полка ЗИЛ под магнитолу. Полка для динамиков. Полка под рацию и тахограф.

Источник

Оборудование в кабине своими руками. Страница 8 из 38

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Капец, обзорность 0. Куча хлама. В голове один вопрос на**я? А вдруг этот человек тоже есть на этом форуме, еще обидеться что мы не оценили его мускул кар

Каждый делает как ему нравится и хочется. А критика я считаю наоборот приветствуется! Иначе зачем выкладывать фото на общее обозрение! Если прочитает автор фото, пусть выскажет свое мнение. На то и форум!

Для «зил 4331». Спойлер с бампером шикарно смотрятся.

Есть над чем задуматься спойлер норм только козырек мне не нравится отпилить бы его у меня там огни ходовые стоят а бампер я тоже буду переделывать пока родное все кроме туманок у тебя нет случайно фоток этого же зила только с зади
Файлы:
dsc00782_0.jpg

Вот даже какие зеркала ставят! Имею в виду на Т25

у меня есть пара фоток которые послужат примером для переделки моего зилка выкладываю вернее 3 фотки
Файлы:
16868-2-f.jpg
bvg.jpg
004.jpg

Вот так переделал кое что сзади
Файлы:
dsc00775_0.jpg

Вот так переделал кое что сзади

Тебе бы еще «причал» сзади поставить! Было бы айс!

А вот такие фонари будут на прицепе
Файлы:
getimage_4.jpg

Тебе бы еще «причал» сзади поставить! Было бы айс!

У меня на прицепе стоит на машине он мне не нужен вот еще что поставлю как подсохнет немного
Файлы:
dsc008861.jpg

Вид с прицепом
Файлы:
dsc00781_0.jpg

А вот такие фонари будут на прицепе

ААЙЙЙЙ люблю я альтернативную оптику. Тож на Газельку такие сзади ставил.
Файлы:
img_5095.jpg

Счерной тонировкой выглядит круто жаль ночью им делать нечего

да дочего колхозный тюнинг дошёл. Можно и девок катать.
На таком тракторе только свадюбу по селу катать
или на блядки в соседнее село гонять

Хитрые! Моют только рекламку.
Файлы:
moyka.jpg

Хитрые! Моют только рекламку.

Да сиськами не поелозиш по трактору не то шо по иномаркам

Вот нашел на просторах инета

Интересно а душа у этого трактора под капотом тагже блестит

Не ошибается только тот,кто нечего не делает

Себе тоже заклеел, и поспорю Купил дорогую пленку, С большой светопропускаемостью. С наружи видно только силуэт того кто сидит внутри, а вот изнутри вид бомба. Проверено даже в помещении, где солнечного света нет, снаружи вообще черно, а в салоне видно хоть иголки собирай. Вот фото(качество не очень)

А че кабина то от юмз мтзовской не нашел? мне эта как то не оч нрав

А че кабина то от юмз мтзовской не нашел? мне эта как то не оч нрав

Не нашел, у нас цена новой кабины от 40000 грн (5000баксов). БУ кабина после легкого ремонтика 2500 баксов, хлмама старого без стекол и дверей(одна рама) 1200 баксов. Цена кабины ЮМЗ укомплектованной, требующей максимум новых уплотнителей и покраски от 100 баксов. Я ее приспособил под себя в средине места полно (в сравнении с малой что была) В живую смотрится вообще класс. Но как говорят на вкус и цвет товарищей нет. Вот посмотри ЗДЕСЬ какой он был(самый последний ответ).

Читайте также:  Обзор минипогрузчика своими руками

Обменник радикал — запрещён. Будут раздаваться баны

Вот посмотри ЗДЕСЬ какой он был(самый последний ответ).

посмотрел да согласен не тот что был ранее а что фары квадратные не поставил у нас от волги по 600р лежат они чуть шире родных но в капот станут смело да и крылья на кабине тоже в красный нужно покрасить и опустить ниже ступенек что бы ступеньки грязью не закидывало на крышу фары и три огня авто поезда что бы походил на новый мтз жаль только двери вперед открываются нельзя зеркала нормально сделать

посмотрел да согласен не тот что был ранее а что фары квадратные не поставил у нас от волги по 600р лежат они чуть шире родных но в капот станут смело да и крылья на кабине тоже в красный нужно покрасить и опустить ниже ступенек что бы ступеньки грязью не закидывало на крышу фары и три огня авто поезда что бы походил на новый мтз жаль только двери вперед открываются нельзя зеркала нормально сделать

Не знаю как-то захотелось круглые сделать. Насчет крыльев, я писал в том посту что буду делать и передние и задние. Задние сделаю пошире и поверх родных ЮМЗ и в красный цвет само собой. Зеркала уже придумал как. Будут как и на большой родной кабине МТЗ. Сделаю фото выложу. Для фар автопоезда даже проводку проложил, со временем тоже сделаю.

Обменник радикал — запрещён. Будут раздаваться баны

Не знаю как-то захотелось круглые сделать. Насчет крыльев, я писал в том посту что буду делать и передние и задние. Задние сделаю пошире и поверх родных ЮМЗ и в красный цвет само собой. Зеркала уже придумал как. Будут как и на большой родной кабине МТЗ. Сделаю фото выложу. Для фар автопоезда даже проводку проложил, со временем тоже сделаю.

Будем ждать выкладывай!удачи

Будем ждать выкладывай!удачи

Обменник радикал — запрещён. Будут раздаваться баны

xxxdieselxxx2 я у себя дверь переделал, сложного ничего нет,гораздо удобнее. На днях хочу еще доработать чтобы открывалась шире, уже придумал как- доработаю петли. Сделаю- выложу фото.

Вот и я подумал а почему бы не сделать ее как на мтз

Виталий! а какой процент пропускаемости? я себе думаю 50%-ную поставить. У меня на легковой лоб 50%, боковые передние 20%, а задние 5%. И тоже твердо могу сказать что у дорогой качественной пленки светопропускаемость реально выше. Это не китайская, в которую ничего не видно.

Процент какой не знаю. Пленку зовут вроде в народе американка. Моя под номером SF245. Ее прикол в том что чем больше света снаружи тем она темнее становится , а в средине всеравно видно отлично. Я ней заклеял только двери и боковые. Сзади только полоску вверху, а спереди пленку для лобовых стекел шириной 20 см, плавно переходящую с черного в прозрачное. Результатом очень доволен. На малой кабине тракторист клеил китайскую ценой в 2$, впечатление было такое что тупо краской замазали окно.

Обменник радикал — запрещён. Будут раздаваться баны

Источник

2. Полка в кабину ЗИЛ и БЫЧОК

ЗИЛ и БЫЧОК 4331 — 5301, полка ромбами в кабину салона грузовика.

Фото полки со всеми дополнительными опциями.

Цена указана без дополнительных опций.

Читайте ниже — Дополнительные платные опции.

Выбор цвета и доставка в города России. транспортной компанией.

Полка с пошивом кожа ромбами, квадратами. С поролоном 1 см. Полка верхняя, передняя, надоконная, под потолок, в кабину салона ЗИЛ и БЫЧОК.

Полка в кабину салона ЗИЛ и Бычок имеет —

  • Вырез для динамиков любого размера.
  • Вырез для магнитофона.
  • Два бардачка с дверками под ключ.
  • Рёбра жёсткости внутри.
  • Перегородки бардачков внутри.
  • Крепится уголками по краям. Крепления не прилагаются. Советуем закреплять ещё посередине полосой железа к рёбрам жёсткости полки.

Дополнительные платные опции —

ПЛЮС К СТОИМОСТИ ПОЛКИ

  • Фонари освещения салона поворотные. Лампы галоген или светодиод. 2 шт. + 1.000 р.
  • Ниша внизу полки для документов, или рации и тахографа. + 600 р.
  • Проставки для динамиков, для красоты и контраста цветов. 2 шт. + 1.000 р.
  • Обивка бардачков внутри, поролон и ткань, (чтобы не тарахтели вещи). 2 шт. + 400 р.

Для увеличения нажмите на фото —

ВИД ВНУТРИ

Полка в кабину салона ЗИЛ и БЫЧОК. Полка верхняя ЗИЛ и БЫЧОК. ЗИЛ. БЫЧОК. Полка надоконная ЗИЛ БЫЧОК. Полка под потолок ЗИЛ БЫЧОК. Полка стёганая пошитая ромбами ЗИЛ БЫЧОК. Полка ЗИЛ под магнитолу. Полка для динамиков. Полка под рацию и тахограф.

Читайте также:  Покрытие потолка водоэмульсионной краской своими руками

Источник

Переделка бортового зил 4331 в самосвал

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Недавно стал владельцем автомобиля зил 4331 с двигателем зил 645 и коробкой 9ступ родная хочу сделать из него самосвал но к сожалению опыта нет знаю кузов подходит от урала самосвала или от каза в народе калхида а вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

вот с установкой раздатки и прочих приблуд нахожусь в полном заблуждении

Христос Воскресе! Зил 4331, я на ветке Сергея Елисеева уже показывал,что нужно ставить кпп. Сначала нужна переходная плита, потом ставишь раздатку Зил-130 вместе с НШ-32. На раме или под кабиной(я буду ставить под кабину,а рычаги будут между сидениями за ручником ближе к задней стенке) ставишь гидрораспределитель.Вот переходник(хотя себе я сделал сам- сберёг деньги) и Зил-4331 с КАЗовским кузовом.
Файлы:
p1011452.jpg
p1011459.jpg
ar798.jpg

Глаза боятся, а руки делают.

а как с грузоподьемностью?20т берет?

мой с прицепом берет да тяжеловато но везет по трассе до 70 разгоняется но это было со старой поршневой!сейчас с новой по резвее бежит но сейчас и по легче сейчас семечка на трамбовываю тон по 16 17

у меня ямз 236 стоит,хотелось бы прицеп к нему,так как большим спросом на перевозки пользуются машины с грузоподьемностью в среднем 20т,двигатель у меня по заводской маркеровке турбированный,но турбину почему-то забыли поставить,вот мне интересно хватит ли ему той мощности,что есть или нужно изловчиться и установить турбину

хватит и без турбины!дам совет по прицепу бери мазовский он по шире раскачиваться меньше будет да и грузоподъемность у него по больше!резину на прицеп сразу ставь по мощней так как у него по одному скату!ну и еще один советик если будешь возить зерно!если подъемник стоит не ровно с площадкой для прицепа то лучше с начала выгрузить прицеп иначе не утянешь его в верх пустой машиной!мой горький опыт

вот такой он с прицепом прицеп ифовский самосвальный
Файлы:
getimage_8gcrx.jpg
gffd.jpg

у нас многие на мазовских прицепах меняют оси на камазовские.у меня профиль перевозок немного другой,на машине стоит термобудка проходящая по евроразмерам,прицеп тоже хочу евро(фото машины выложу позже,т.к. нахожусь не дома)

и еще такой скромный вопрос,сколько же максимально зерна влазит в зил и как он себя ведет? и ты не устанавливал себе в кабину заводскую спальную полку либо диван?заранее спасибо

Зависит конечно все от зерна если ячмень то я лично возил по 10 тонн на машину и на прицеп но можно и больше в принципе кузов позволяет!пшеницы естественно будет больше но честно говоря для него нормальный вес это 18 тонн с прицепом!это с моим мотором с ямз или камазовским ребята возят по 25тонн!ведет он себя абсолютно не предсказуемо!особенно в поворотах заваливается так что аж яйца сжимаются а в целом не плох!некоторые химичат упоры на заднюю ось но я не делаю боюсь чулок согнет. спальника нет но хочется но вот только родную не получится так как сиденье у меня стоит с газели спинка высокая да и не хочу я такую полку а вот высокой крыши на него что то вообще не попадается!хотя видел в одном месте заводскую а где купить такую не знаю!

у меня была задумка вместо пассажирского сидения установить так называемый «диван»с камаза,но опасаюсь,что будет мешать рычагу КПП,приеду домой еще раз все измерю

а по поводу его наклонов на поворотах с вами соглашусь поначалу страшно было,сейчас немного привык,а если рессоры усилить это не даст положительный эффект?не перестанет он так сильно качаться?

Я усиливал не дает это ни чего даже еще страшнее становится так как они сильно не прогинаются под грузом а вот когда на повороте так они аж в обратную сторону выворачиваются выходит то то что центр тяжести выше вот его сильнее и качает

Доброго дня. Недавно приобрел ЗИЛ 4331 фургон двиг 645 тндв Камаз.Переоборудовал под самосвал.Помогите разобратся с двигателем.При холодном пуске педаль газа нужно держать до полика двиг запускается и работает как на холостом через несколько секунд сразу берет полный газ и должен прогазовать на весь иначе глохнет.При езде тоже чуть притормозил включай пониженую. Может кто сталкивался помогите?

Блин а у меня холодный заводится только на холостых если дать газу не заведешь но у меня то тнвд моторпал!свози тнвд и форсы на стенд

Читайте также:  Новое квадроцикл своими руками

Возил сейчас хоть ехать начала но всеравно тупит что делать не знаю.

хорошая тема но почему заглохла

переделывать некогда машина и бортовой платформой работает

Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.

Мужики Имеется вопрос. Какой расход будет на Зил 4331 с д 245 в бортовом варианте.

зайди в тему переделка кпп урал на 245й

ЗиЛ- управляй мечтой!

похоже я один переделывать буду((((((

ЗиЛ- управляй мечтой!

да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры

похоже я один переделывать буду((((((

Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.

Глаза боятся, а руки делают.

да это глупости я подсчитал бред выйдет с такой переделкой пока все детали найдешь пока установишь и выйдет проще камаз сельхозник купить пусть прийдется его немного под шаманить но то уже в работе а это пол машины разкидать все купить собрать и не факт что это будет хорошо работать так как валять можно будет только легко сыпучие грузы иначе сам на бок завалишься длинна рессор большая они довольно легко будут прогинаться и машина будет заваливаться так что овчинка выделки не стоит ну либо очень сильно прийдется усилить все рессоры

Но, люди же ездят на таких машинах и возят не менее 10тонн. И ни один не перевернулся на бок.

Глаза боятся, а руки делают.

за камаз даже и думать не хочу, практически тот же тоннаж и мощность, те же яйца, только в профиль. да и не прёт меня без капотная компоновка)))))
а с переделкой мне немножко проще, у меня казовский кузов стоит в роли бортового, цилиндр с 4502 с комом и нш и еще ком в сборе с краза 6510+ пару каких-то 32нш в гараже, вся загвоздка в «долбучей» проставке хотя и металл 10-ку нашел и фрезеровщик есть и шестеренку обещали. осталось найти только время и собрать весь этот «хлам» в кучу((((((((((((((((((((
P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?

ЗиЛ- управляй мечтой!

похоже я один переделывать буду((((((

Не волнуйся РОМчик, ты не один. Я тоже переделываю, правда очень медленно, мне не к спеху. Но отчёт о проделанной работе буду выкладывать.

медленно запрягаем, зато как попрем. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
P.S. будем ждать отчет( а сейчас на какой стадии?) .

ЗиЛ- управляй мечтой!

P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?

Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает

P.S. интересует мнение, стоит ли делать цельный подрамник или лучше как на Г-53(только под подъемник) ?

Я за цельный жесткость рамы лишней не будет а то с такой длинной будет перекашивать его!и постараюсь выложить если мне попадется знакомый так он пригородил стабилизатор с маза и изготовил специальные упорные башмаки т е с расчетом груза 12 тонн они чуть чуть не упираются и его меньше качает и при поднятии кузова упоры упираются и саму машину не так заваливает

на тему упоров со стабилизатором давай фотоотчет. а по поводу рам слышал много мнений, что чем жестче рама тем быстрей лопнет(замечал на японцах: размеры с бычка,г.п. 5-6 тонн, и едет пустой по жд переезду как гусеница-весь шевелется-переваливается)))))))))). )
вот теперь и ломаю голову, а стоит ли его делать. хотя сам уже заготовил два 14 швеллера по пять метров (советские, толстостенные со смещенной полкой) . ))))))))))))))))))))

Источник

Оцените статью
Своими руками