Полка задняя для уаз своими руками

Полка на уаз 469 своими руками чертежи

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д – Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.

Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

В Уаз Хантер, впрочем как и во всем семействе внедорожников Уаз-469 и Уаз-3151, место под установку автомагнитолы отсутствует. Установить же автомагнитолу кустарным способом в какое то место на приборной панели весьма затруднительно из-за особенностей ее конструкции. Каждый владелец Уаз решает эту проблему по своему.

Один из способов, это установка полки над лобовым стеклом. Приобрести готовые полки фабричного изготовления адаптированные для установки именно в Уаз-469 и Уаз Хантер, сейчас не проблема. Однако было решено делать свою собственную, самодельную конструкцию, потому что на полку предполагалось возложить еще несколько функций, помимо возможности установки автомагнитолы.

Полка над лобовым стеклом для Уаз Хантер. Элементы самодельной полки.

Полка получилась довольно таки удачная. Изготовлена из бакелизированной фанеры, а для ее монтажа к кузову машины над лобовым стеклом были использованы штатные крепления противосолнечных козырьков и крепления боковых ручек над передними дверьми. Никакие изменения в конструкцию кузова не вносились.

Полка обшита мягкой подкладкой и сверху обтянута обивкой потолка от какого то автомобиля семейства Ваз. По цвету и фактуре немного отличается от штатной обивки потолка Уаз Хантер, но на тот момент, к сожалению, ничего более подходящего не нашлось.

На левой стороне полки находится бортовой компьютер Multitronics RI 500V, прямо над местом водителя. Как показала дальнейшая эксплуатация место было выбрано очень удачно. Правее, практически по центру машины, с таким расчетом, чтобы до нее могли достать и водитель, и передний пассажир (штурман), установлена простенькая автомагнитола Mystery MAR-361U.

Все необходимые функции в ней присутствуют, музыку играет, новости по радио послушать можно, а больше ничего и не надо. Два динамика для автомагнитолы встроены в нижнюю часть полки, слева и справа по краям. Так получилось, что их немного прикрывают противосолнечные козырьки, но особых неудобств это не приносит.

Читайте также:  Печь для лепешки своими руками

Правее автомагнитолы установлен трехпозиционный переключатель включения двух вентиляторов обдува, находящихся возле динамиков в непосредственной близости от боковых стекол. Первое положение переключателя — все выключено, второе — включается правый вентилятор, третье — работают оба вентилятора обдува.

Сами вентиляторы изготовлены из дефлектора воздуховода Ваз 2101, 2103, 2106, каталожный номер 2101-5304090, внутрь которого встроены подходящие по размеру кулеры 12V от компьютера. Дефлектор вращается на 360 градусов, что позволяет направлять его в любую нужную сторону. Поток воздуха эти вентиляторы выдают не очень сильный, но с возложенной на них функцией по препятствованию запотеванию боковых стекол и улучшению внутренней вентиляции салона Уаз, вполне справляются. Плюс летом, в пробках, создают хоть какое то движение воздуха в салоне.

Три встроенные в полку розетки на 12 вольт имеют собственную проводку непосредственно от аккумулятора и выдерживают до 25 ампер каждая, что делает возможным подключение к ним устройств мощностью до 300 Ватт. Это позволило отказаться от использования в качестве розетки маломощного штатного прикуривателя расположенного на приборной панели и проблем с зарядкой или питанием электронных гаджетов и устройств сейчас нет. Правее розеток расположен вещевой ящик-бардачок, для всякой мелочи.

Снизу посередине полки расположен плафон салона от Ваз 2108, 2109, каталожный номер 21083-3714010, который штатно устанавливается в Уаз Патриот. Надо признаться, что это было самое неудачное решение в этой полке, так как этот плафон светит очень слабо и подходит разве что в качестве общего освещения.

Активная антенна для автомагнитолы приклеена сверху лобового стекла. Все электрические провода выходящие с полки сведены в жгут, упакованы в гофру и закреплены вдоль левой передней стойки. Предохранители расположены в штатном блоке предохранителей под приборной панелью, там как раз очень удачно оказалось два свободных слота.

Доброго Вам времени суток!

Все наверное сталкивались с проблемой установки музыки в козлика и с отсутствием бардачков.Вот и я с этим столкнулся.Изучив варианты, а их немного или купить или сделать!И решил не идти легким путем.

Вот накидал чертеж с размерами может кому пригодится!

Источник

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Полка верхняя 452 «Мираж» (АБС-пластик) УАЗ 452 2,250.00 р. Полка верхняя 452 «Композит» с лючком УАЗ 452 2,250.00 р. Полка верхняя 452 «Мираж» УАЗ 452 2,380.00 р. Полка верхняя 452 «Мираж» декор УАЗ 452 2,780.00 р.
Полка верхняя 452 «Мираж» коричн. УАЗ 452 2,780.00 р. Полка верхняя 452 «Композит» с лючком декор УАЗ 452 2,450.00 р. Полка верхняя 452 «Муза» под магнитолу УАЗ 452 2,170.00 р. Полка верхняя 452 «Муза» с лючком УАЗ 452 2,240.00 р.
Полка верхняя 469 «Дуэт» с лючком УАЗ-469/ХАНТЕР 1,320.00 р. Полка верхняя 469 под магнитолу УАЗ-469/ХАНТЕР 1,320.00 р. Полка верхняя 469 с лючком УАЗ-469/ХАНТЕР 1,320.00 р. Полка верхняя 452 «Муза» с лючком декор УАЗ 452 2,430.00 р.
Полка верхняя 452 «Соната» под магнитолу УАЗ 452 2,170.00 р. Полка верхняя 452 «Соната» под магнитолу (коричн) УАЗ 452 2,370.00 р. Полка верхняя 452 «Соната» под магнитолу декор УАЗ 452 2,370.00 р. Полка верхняя 452 «Соната» с лючком УАЗ 452 2,240.00 р.
Полка верхняя 452 «Соната» с лючком (коричн) УАЗ 452 2,450.00 р. Полка верхняя 469 с лючком (коричн) УАЗ-469/ХАНТЕР 1,400.00 р. Полка верхняя 469 с лючком декор УАЗ-469/ХАНТЕР 1,420.00 р. Полка верхняя 452 под магнитолу (фанера) УАЗ 452 1,320.00 р.

Верхняя полка для автомобиля

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.
Для изготовления подобного девайса нам понадобится: • Лист ДСП размером 150*50 см • Лобзик • Саморезы по дереву (12 штук) • Шуруповерт • Уголки строительные • Рулетка • Напильник • Поролон листовой 10мм толщиной • Дерматин или кожа • Степлер мебельный и скобы к нему • Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Читайте также:  Овощные чипсы своими руками

Буквами отмечены: • Б – бардачок (2 шт.) • Маг – магнитола • В – выключатель света в салоне • Ч – часы • Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь. Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.

Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать. Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу. Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

Смотрите также

Комментарии 46

Я сначала вырезал дреммелем дыры под колонки и под магнитолу, сделал разводку внутри полки, а потом цеплял ее к потолку. Снимаешь уплотнения в верхнем переднем углу передних дверей, отручиваешь ручки над дверями и солнцезащитные козырьки. Сверлишь отверстия под винты(рразмер, увы, не помню, но для передних надо купить 8 винтов длиннее на 20 мм, чем те, что крепили козырьки до этого). А дальше долго и муторно ищешь дырки и вкручиваешь винты. У меня дежится на 8 винтах спереди и на винтах от ручки сбоку. Проводка запущена серой строительной гофрой по левой стойке. В полке под говру ножом вырезал углубление. Работа заняла где то 5 часов.

Предупреждаю, у многих магнитол дисплей снизу не читается — надо проверить при покупке. Влезает туда строго 1 DIN аппаратура.

А отверстия по винты есть только слевой стороны где ручка? Или справа тоже есть под обивкой?

У меня ручка есть и справа и слева, так что отверстия там были. Если у вас с водительской стороны ручки нет, то втулка с резьбой, скорее всего, под обшивкой все же есть.

А если у вас с обоих сторон ручки, то почему сложно найти отверстия под болты? По идее там же по старым следам должно быть видно.

Сложно поймать винтом сквозь полку дырочку в кузове.

Теперь понятно. Но это наверное зависит на сколько соостно повезёт просверлить отверстия в самой полке.

Неее. Полка, пока не притянешь, отстает от обшивки где то на пару сантиметров, а потому, дырка в металле ищется на ощупь

В итоге полка прилегла полка плотно?

Да. Плотно, совсем без зазоров. Буду в гараже — сфотографирую.

Спасибо! Было бы интереснопосмотреть крупным планом.места соединенич.

А если у вас с обоих сторон ручки, то почему сложно найти отверстия под болты? По идее там же по старым следам должно быть видно.

Трудно поймать все дырочки винтом

У этой полки есть нехорошая традиция — в полости нельзя класть мелкие предметы, там внутри есть каналы, по которым они любят закатываться к колонкам и т.п. Мне ставили такую же при аудиоподготовке, только черную, брали в уазбазе. Сейчас на нее выведены колонки — там тоже какая-то морока была, вроде не всякие можно поставить, магнитола и рация. Еще хочу туда поставить свет для водителя и штурмана с выключателями. Вся электрика пущена гофрой под торпедо и выведена на большой «ракетный» выключатель

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

Читайте также:  Как сшить чехол кухонный уголок своими руками

Консоль потолочная на УАЗ

Верхняя полка – это деталь интерьера, расположенная в салоне автомобиля. Ее основное предназначение – быть пространством для расположения полезных автомобильных примочек. На ней можно расположить:

  • Магнитолу или аудиопроигрыватель;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Блок предохранителей;
  • Кнопки включения света;
  • Прикуриватель.

На самом деле, этот список далеко не полный, ведь при желании автолюбитель может сделать все, что захочет для своего удобства.

Классификация верхних полок не отличается своим разнообразием, в основном, эти детали делят на виды по критериям материала изготовления. Это могут быть: пластик, мягкие породы дерева, композитные материалы. Можно также выделить акустические полки, в которых расположена музыкальная система. Многие автомобилисты очень любят прокачивать такие системы и вкладывать большие деньги для получения максимально качественного звука.

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

Переделка делается так:

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Верхняя полка на УАЗ

Раньше, когда в моем «УАЗике» происходила какая-либо поломка, начинался настоящий кошмар, знакомый всем автомобилистам. В сравнительно небольшом городе, как бы это ни парадоксально звучало, подобрать запчасти для своего автомобиля очень и очень сложно, даже если у Вас не редкая и дорогая машина, а обычный, как у меня, УАЗ.
Скажу больше, если у Вас дорогая и редкая машина – Ваша проблема усложняется в сотни раз. Но вернемся к нашим автомобилям. Действительно, в большинстве мест, куда я обращался, мне так и норовили либо впихнуть низкокачественное барахло, которое никакой пользы бы не принесло, либо завышали цену так, что из магазина приходилось уходить ни с чем. Так и снова случилось, когда у меня сломалась верхняя полка в машине.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

Для работы потребуются:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

Источник

Оцените статью
Своими руками