Полка ваз 21214 своими руками

Содержание
  1. Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)
  2. Схема боковин багажника без полки
  3. Размеры акустической полки с боковинами
  4. Акустическая полка на Ниву своими силами
  5. Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой
  6. Почему не из магазина
  7. Процесс работы по полочкам
  8. Важный этап работы
  9. Начало
  10. Основной этап работы
  11. Акустическая полка нива 21214 своими руками чертежи
  12. Акустическая полка нива 2121
  13. Процесс работы по полочкам
  14. Важный этап работы
  15. Начало
  16. Полка ВАЗ 2121, 21213, 21214 «Нива» (с боковинами) (до 2016 г.в.)
  17. Выбор и установка акустических полок на Ниву
  18. Полка ВАЗ 2121, 21213, 21214 «Нива» (с боковинами) (до 2016 г.в.)
  19. Благоустраиваем багажник Нивы своими руками
  20. Преимущества древесины
  21. Багажник Нивы: текущая ситуация, первая попытка усовершенствования
  22. Чёрный верх, белый низ
  23. Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт
  24. Важная особенность
  25. Проработка конструкции и изготовление макета полок
  26. Изготовление и монтаж
  27. Полка багажника ВАЗ из фанеры
  28. Выбор оптимальной конфигурации
  29. Порядок сборки доработанных полок
  30. Схема боковин багажника без полки

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Трудно представить поездку в автомобиле без музыки. Магнитола и динамики — первые аксессуары, которые устанавливают владельцы в свои машины. Качество акустики зависит не только от магнитолы и колонок, но и от места их расположения. Рассмотрим особенности самостоятельного изготовления полки багажника на Lada 4×4.

Схема боковин багажника без полки

Штатные пластиковые боковины узкие, а их конструкция не надежная. Для устранения этих недостатков предлагается установить более широкие элементы из ДСП с возможностью установки «блинов» (овальных колонок). Все делается на основе штатных боковин, которые разрезаются вдоль на две части и прикручиваются к фанерной основе. Размеры примерные, дорабатываем по месту. В конце детали обтягиваем карпетом, используя мебельный степлер или клей.

Подиум с динамиком держится на основании, которое плотно прилегает к кузову. Верхние винты креплений теперь просто декоративные. Два треугольника соединяются с подиумом и с основанием при помощи мебельных уголков. Само основание снизу крепится на один саморез, а сверху на два.

Другой чертеж для двухслойных боковин. Нужно максимально точно повторить штатную пластиковую деталь, поэтому в тонком слое сделан вырез под штатное металлическое крепление. Детали скреплены между собой ПВА и саморезами.

Крепятся такие боковины с помощью болтов к штатным местам, саморезами к фанерной полосе и к пластиковым обивкам багажника (около амортизаторов задней двери).

Акустическую полку между боковинами изготавливаем по желанию по индивидуальным размерам.

Размеры акустической полки с боковинами

Схема представляет собой акустическую полку вместе с боковинами. Для удобства доступа в багажное отделение часть полки откидывается. Для изготовления использовался кусок фанеры толщиной 24 мм. Когда полка готова, обтягиваем ее карпетом.

Акустическая полка закрепляется на «уши», которые приварены к креплению амортизатора задней двери и металлический уголок. Последний располагается в районе спинки заднего сиденья (между кузовом и замком спинки) и имеет размеры 30х30 мм.

Преимущества акустической полки очевидны:

  • удобное расположение задних динамиков;
  • возможность установить колонки-блины;
  • улучшение качества звучания акустики;
  • удобный доступ в багажник;
  • шумоизоляция (отсутствие скрипов, дребезга сзади);
  • эстетический вид;
  • возможность ставить груз на полку.

Кроме этого, изготавливая заднюю полку своими руками, мы экономим средства, которые можно потратить на покупку полезных аксессуаров. Напомним, есть и другие доработки багажника Lada 4×4, например, изготовление фальшпола.

Источник

Акустическая полка на Ниву своими силами

Акустическая полка на Ниву

Акустическая полка на Ниву делается легко своими руками. При этом не надо практически ни на что тратиться, так как сподручные средства всегда могут оказаться рядом.
Полку, конечно же, можно купить и в магазине, но частенько она не подходит по размерам. Полка акустическая на Ниву, сделанная своими руками, будет смотреться очень красиво, если делать все по приведенной ниже инструкции.

Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой

Акустическая полка нива

Причин, из-за которых владелец автомобиля Нива, решается на самостоятельное изготовление полки может быть несколько. Как правило, самой распространенной является улучшение показателей звука в салоне.

Примечание. Известно, что человек с хорошим музыкальным вкусом никак не может остаться довольным тем качеством звука, который выдают динамики, не установленные в специально уготованную для них полку.

Почему не из магазина

Случается, что владельцы Нивы, в поисках хорошей полки, отправляются в магазины, где и приобретают заветную акустическую составляющую. Но каково бывает их негодование, когда они, примерив полку в машине, понимают, что еще нужны боковые полки держатели.
В магазинах сегодня их приходится покупать по отдельности, заплатив за них почти столько же, сколько и за саму полку.
Вопрос: зачем платить дважды и лишний раз «заморачиваться», если немного терпения и смекалки дадут уникальный результат. Отличная полка выйдет, если вырезать ее вручную из листа фанеры или ДСП.

Полка для акустики нива

Процесс работы по полочкам

Итак, начинаем самостоятельное изготовление полки, благо много времени и сил это не займет.

Важный этап работы

Один из важнейших этапов работы по созданию акустической полки подразумевает наличие нужных инструментов и материалов. Поэтому остановимся на этой теме и приведем подробно всю информацию.
Вот какие составляющее нам будут нужны:

  • Петли дверные, можно двусторонние золотистые или другие. Главное, чтобы ход их был плавным и не заедал;
  • Нужны будут саморезы, размеры которых подбираются на глаз;
  • Плетеная веревка либо крепкая цепочка, желательно декоративная;
  • Собственно, сам лист фанеры.

Начало

  • Нужно найти шаблон для будущей полки. Фанеру подбираем не слишком толстую: 24 мм. Если шаблон найти не удастся (хотя это вряд ли, ведь в интернете их полно), можно нарисовать на листе картона самому, по заранее замеренным размерам;

Полка акустическая нива

  • Переносим шаблон с бумаги на фанеру и вырезаем электролобзиком или другим удобным инструментом;

Как сделать акустическую полку

Примечание. В любом случае, даже если шаблоны и скачаны из сети, подгонять придется. Поэтому вооружаемся напильником и шкуркой. Если неровности слишком заметны, придется поработать и лобзиком.

  • Не забываем сделать на полке ребро жесткости. Можно просто прикрутить по краю саморезы в ряд, а можно даже специальную металлическую ленточку закрепить.

Основной этап работы

  • Первым делом надо будет измерить сзади, со стороны багажника, место полки. Отмечаем места петель и крепим их саморезами к спинке заднего сидения;

Примечание. Отметим, что внутри задней спинки Нива проложен лист из металла. Поэтому фиксировать петли будем именно к этому металлическому листу. Не забываем примерить полку, чтобы не возникло никаких проблем.

  • Места отверстий сначала отмечаем чем-нибудь острым. После чего, с помощью дрели и сверла делаем отверстия для саморезов.

Примечание. Подготовительное высверливание отверстий поможет завернуть саморезы без особого труда и с комфортом.

  • Берем цепочку и фиксируем ее к полке с обеих сторон. Эта самая цепочка нужна будет для того чтобы держать полку в натяжении. По этой причине при закрытом багажнике Нивы нужно будет примерить ее длину;

Совет. Цепочку желательно крепить к держателю багажника болтом. Сделать нужно в итоге следующее: дверца багажника открывается и одновременно с этим приподнимается полочка.

  • Время крепить динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) к полке. Делают это, как правило, снизу.
  • Подключаем все и наслаждаемся невероятно чистым звуком.

Приведенная выше инструкция дает практическое понимание всего процесса работы своими руками,но будет лучше использовать добавочно видео и фото – материалы, которых в сети масса. Цена на готовую полку в магазинах не высока, но, как правило, приходится доплачивать за боковины и другие элементы.

Источник

Акустическая полка нива 21214 своими руками чертежи

Выношу на суд строгих поклонников прекрасного автомобиля Нива вариант полки под овалы 6х9 с возможностью как можно больше сохранить вместимость багажника, делалось это в далеком 2005 году мной, и без нескольких месяцев этой работе уже 10 лет))) т.к. я сам установщик доп. оборудования и это моя профессия)))

Итак пришла стандартная Нивка 21213

Снимаем боковые ушки крепления штатной полки и делаем шаблоны из картона

Из фанеры 12мм (желательно березовой, она лучше склеена) вырезаем по лекалу заготовки и примеряем к штатной опоре не забывая о запиливании углов для эстетического вида изделия, и чтобы в последствии ткань не проваливалась на стыках

Вырезаем и закрепляем ребра жесткости, они же будут являться упорами новой полки)))

снизу делаем ребра-упоры крепления к кузову и все это красим черной аэрозольной краской чтобы не сверкало)))

После этого устанавливаем боковины на место, крепим по штатным местам и снизу к кузову и начинаем изготовление средней вставки полки

Читайте также:  Оголовник для колодца своими руками

Я сделал полку с нишами для мелких вещей, чтобы они не катались во время движения, и мне кажется с эстетической точки зрения так красивее))) После изготовления полку так-же красим в черный цвет. При изготовлении вставок не забываем что толщина карпета в местах прилегания может навредить качеству изделия и поэтому между заготовками с каждой стороны оставляем зазор около 3мм в последствии поймете зачем)))

Трудно представить поездку в автомобиле без музыки. Магнитола и динамики — первые аксессуары, которые устанавливают владельцы в свои машины. Качество акустики зависит не только от магнитолы и колонок, но и от места их расположения. Рассмотрим особенности самостоятельного изготовления полки багажника на Ниву 4х4.

Акустическая полка нива 2121

Доброго времени суток уважаемый НИВОвод — читатель. Хочу начать своё повествование непосредственно с самого начала.

Итак, я вступил в ряды обожателей продукта Российского автопрома ВАЗ-2121, именуемый мной ласково конструктор для автолюбителя. Досталась мне машинка производства 1992 года, слегка потрёпанная, но весьма внушающая доверие. Прошлый владелец использовал её сугубо в целях езды из пункта «А» в пункт «В», для перевозки себя любимого, вкупе с рабочим инструментом + всякие разности, предназначенные для строительства и ремонта. (Душа — человек). посему не особо заморачивался ни внешним видом автомобиля, ни его комфортностью. Внутри автомобиля из-под бороды тянулись сотни непонятных проводов, торчали откусанные кусочки и т. д.

Но разговор собственно не о том. Наша тема — музыка. Стояла там китайская магнитола SITAKI, которая даже неискушённому воришке-вандалу не стала бы пачкать ручки, она встала на место какой-то неплохой аппаратуры, которую великодушно стащили. Я, как человек с музыкальным слухом, был недоволен звучанием, и было принято решение прикупить новую магнитолу, что и было незамедлительно сделано.

На Митинском радиорынке я увидел акустическую полку (800 рублей), предназначенную для установки в мою НИВКУ, и она была незамедлительно приобретена. Но, приехав к дому, я был удивлен, когда полочка со «свистом» проскочила в багажник и преспокойненько улеглась на его полу, то есть полка была гораздо меньшего размера, чем размер багажника. Выкурил порядка полупачки сигарет, находясь в раздумьях. Потом меня осенило, что по бокам должны быть некие полочки-держатели, на которые и должна опираться (ложиться) сама полка.

Озарённый своими умственными способностями я немедля рванул в магазин автозапчастей, но каково же было моё негодование, когда я увидел эти самые подпорочки, исполненные из пластика (причём, как мне показалось, не самого качественного) за 600 рублей. Правда, предназначались они для ВАЗ 21213, но это уже мелочи, руки не кривые, подогнал бы и поставил. НО 600 рублей. Тётушка жаба дала о себе знать и задушила окончательно.

Начался тяжкий мыслительный процесс, на тему, как ставить полку. Мыслей, надо сказать, было много: от: покупки этих ненавистных боковин и укрепления их (мне один НИВОвод из дома сказал, что нагрузки они не выдерживают и начинают трескаться и ломаться. всё-таки не зря я усомнился в их качестве. ), вплоть до (идея из FAQ) изготовить их вручную из фанеры. Но! Когда я прогуливался по строительному рынку, меня посетила мысль.

Итак ближе к делу. Приобретаем:

1. Дверные петли (да-да, дверные петли), на красоте я решил не экономить, посему взял двухсторонние, золотистые петли, с плавным ходом от забугорного производителя…

2. Саморезы (размеры я подбирал на глазок).

3. Синтетическую, плетёную верёвку, либо декоративную, но крепкую цепочку (я отдал предпочтение именно цепочке).

4. Чуток усилия и времени.

Начинаем. (Заранее прошу меня извинить за беспорядок в багажнике, к приёму гостей не готовился и снимки делал уже с установленной полкой, разбирать было лениво…).

1. Вооружившись измерительным инструментом, отмечаем со стороны багажника на спинке заднего сидения места установки и крепления петель саморезами и начинаем сверлить отверстия (внутри спинки сидения проложен металлический лист, посему крепиться будем именно к нему).

2. Крепим саморезами петли к спинке:

3. Примеряем полочку (тут пригодится помощь ближнего): отмечаем места отверстий на полочке под крепление к петлям. (тут важно не промахнуться, поскольку именно от этих телодвижений зависит ровная установка полки относительно багажника).

4. Сверлим тонким сверлом отверстия (лучше сделать отверстия для наиболее комфортного крепления саморезами, да и аккуратннее выглядит).

5. Далее крепим цепочку к полочке с двух сторон и при закрытом багажнике примеряем длину цепочки в месте её крепления… (затянул её болтом, который крепит держатель багажника, чтобы при его открытии полочка приподнималась. ):

6. Крепим колонки — блины… (Мне были любезно подарены другом, за что ему огромное спасибо!)

Ну вот собственно и всё:

Надо сказать, что отверстия, которые остались в местах, где должны быть держатели для полки, эстетически не пугают, из салона они даже не заметны:

Может, дойдут руки, придумаю что-нибудь. При более тщательном осмотре получившегося девайса, я обнаружил некоторые неточности (неровности) установки, поскольку ставил один при отсутствии условий (просто на улице) и без измерительных инструментов, но это поправимо, долго ли умеючи?

Давно стал вопрос о изготовлении крепкой задней полки в свою 2121.

Задачи: 1. хороший доступ в багажное пространство; 2. место под блины (музыкальный колонки); 3. конечно же, конструкция должна быть с запасом прочности, и не проминаться от сумки с помидорами.

Итак, материал для изготовления был выбран сразу — фанера 24 мм. Куплен лист, скажу сразу что куска найти не удалось, но хватило бы и половины.

Путём недолгих замеров рулеткой при закрытой задней двери, и потом открытой сделаны наброски на бумаге:

Конечно после изготовления полки пришлось по месту немного подгонять, ну напильник и лобзик быстро с этим справляются. Небольшие сложности возникли с закруглениями задней части кузова:

Главный вопрос стал — как закрепить полку. Опять же задач куча: 1. дабы не подпрыгивала на кочках, и не скрипела; 2. обезопасить себя от местных воришек (порой проще выдернуть полку, а уж потом за углом откручивать колонки).

Для этих целей к уху нижнего крепления амортизатора задней двери — приварены небольшие «уши», с резиновыми накладками. В них же снизу просверлены дырки под закрепление большими саморезами, под многогранник. Справа — сами саморезы:

Под крепление в части около спинки сиденья был выбран железный уголок 30х30, два отрезка по 25-30 см. Для этого снимается замок заднего сиденья на кузове, по его отверстиям под болты просверливается уголок и прекрасно встает между кузовом и замком. Теперь на закрепленный уголок прекрасно ложится полка (желательно, конечно, потом покрасить уголок, но пока руки не дошли :P)

Возникшие небольшие трудности: желательно сразу просверлить дырки в уголке для закрепления полки снизу теми же строительными саморезами диаметром примерно 6-8 мм под многогранник. И самое важное: лучше начать с установки уголка, а затем приваривать «уши», ведь желательно совпадения высоты:

Дальше займемся снова полкой. Вырезаем откидывающуюся часть. Ее элементарно сделать из той части, что мы уже вырезали. Но надо лишь подрезать края. В принципе, бояться не надо, что будет много, полка после обтяжки неплохо увеличивается в размерах. Я остановился на срезании с краёв по 5 мм.

И самое главное, в чем я просчитался. При состыковании откидной части и полки нужно сделать лицевую часть (которая смотрит на нас, если открыли полку) на 5-8 мм меньше! Когда обтянул полку и установил петли, она стала выпирать. Несущественно, но немного глаз не радует:

Далее укрепляем полку. Для этого подойдет любой остаток (брус), желательно на всю длину полки. Также делаем 2 планки, на которых будет лежать в дальнейшем откидная часть полки (из той же фанеры 24 мм):

Затем делаем точную подгонку размера под колонки. В качестве закрепляющих саморезов, выбрал мебельные стяжные, тоже под многогранник. Но пришлось немного укоротить под высоту полки. Под них пришлось просверлить отверстия — сверло брал 4-ку:

Еще одно важное дополнение. Много провозился с пропилами под петли. Считал что будет большой зазор если поставить просто стык в стык. Я сильно заблуждался, полка после обтяжки все эти изъяны скрывает. Так что пропилов никаких делать не надо!

Обтягивать решил сначала 10 мм поролоном, затем карпетом черным. Для закрепления выбрал клей «88», и строительный степлер. Думаю комментарии излишни. Поролон без проблем обтягивает все изъяны, с нижней части закрепляем степлером, верхнюю часть — на промазанную клеем фанеру. Карпет тоже ложится прекрасно, одна проблема — поролон мазать очень АККУРАТНО и старательно. Если переборщить с клеем, останется пятно на ткани.

Читайте также:  Куколка для девочки своими руками

Вот что получилось:

Как уже было выше сказано, после установки полки в машину закрепил ее снизу саморезами большого диаметра, уже обрезанными под размер полки, саморезы под многогранник.

Четвертая неделя после установки, полёт нормальный, одни лишь положительные эмоции. Ну и конечно стало приятно музыку послушать.

Вот забыл сфотографировать, для закрепления проводов для колонок на полке, купил в магазине электротехники — железные скобки, выглядят как уголки, крепления проводов по стенам. Сразу прокрутил на всю длину примерно 10 штук, дальше было без проблем провода продеть в эти проушины.

Вот что из всего этого получилось:

Затраты. 1. Лист фанеры 24 мм — точную длину не помню — но вроде 2х3 — 1000 р. 2. Карпет — хватило погонного метра (отрезной на авторынке) — 200 р. 3. Поролон 10 мм — 70 р. 4. Клей 88 — 60 р. 5. Кисточки для клея — 50 р. 6. Скобки под степлер — ушло неимоверное количество)))) — 30 р. 7. Разлиные саморезы — 50 р. 8. Петли — обычные черные, на рынке подобрал под размер — 20 р.

Итого примерно на вскидку — 1500 р.

P. S. Я, конечно, всё понимаю, можно было бы и на рынке готовую купить. Но пластика аля 213 у меня в машине нет, да и не хотел бы ставить. Поэтому пришлось немного повозиться. В принципе, все было сделано за 3-4 дня, не спеша в свободное время.

Поставил, давеча, себе полку. Хотя полкой ее назвать сложновато, все видно на фото.

Комментарии: Давно вырезал себе боковины из фанеры, даже обработал их напильником. Но руки все не доходили доделать, а сейчас уже холодно Главная для меня функция «полки» — чтобы не было видно содержимого багажника с улицы (тонировки нет принципиально).

Из явных минусов: — невозможность установки акустики (не актуально для меня), — нельзя почти ничего положить/прикрепить под (меньше соблазнов для захламления).

Далее сплошные плюсы. Сворачивается до невероятных размеров (буквально 2 пачки сигарет, принимает любую форму). Сохраняется доступ в багажник из салона. Не нужно «складывать» для доступа в багажник с улицы — ткань хорошо растягивается (до разумных пределов). Не гремит. Можно постирать. И т. д. и т. п.

Стоимость изготовления — 102 руб. за кусок ткани (как называется, не знаю, просто в магазине спросил черную непрозрачную стрейчевую ткань) и 4 х 0,6 руб. за крючки. И час работы матушки.

Как видно на фото, два крючка «одел» в термоусадочный кембрик (крепление на кузов). Крепление — в 4 отверстия — 2 в держателях заднего сиденья, 2 в кузове. Диаметр 3,5 мм.

Размеры не даю принципиально, т. к. зависят от способности ткани растягиваться и крепежных отверстий.

Крепление в держателе заднего сиденья:

Крепление в кузове:

Дополнение от 20.11.06.

Отверстия в кузове на 3,5 оказались маловаты. С учетом термоусадочного кембрика на крючках сложновато вытаскивать крючок из отверстия. Или не одевать крючки в кембрик (ИМХО, не есть гуд), или сверлить отверстия на 4 — 5 мм (или делать овал).

ЗЫ. Сегодня возил коробки, получилось чуть выше полки. Обычная бы не закрылась и могла упереться в дверь, а «моя» просто растянулась:-)

Процесс работы по полочкам

Итак, начинаем самостоятельное изготовление полки, благо много времени и сил это не займет.

Важный этап работы

Один из важнейших этапов работы по созданию акустической полки подразумевает наличие нужных инструментов и материалов. Поэтому остановимся на этой теме и приведем подробно всю информацию. Вот какие составляющее нам будут нужны:

  • Петли дверные, можно двусторонние золотистые или другие. Главное, чтобы ход их был плавным и не заедал;
  • Нужны будут саморезы, размеры которых подбираются на глаз;
  • Плетеная веревка либо крепкая цепочка, желательно декоративная;
  • Собственно, сам лист фанеры.

Начало

  • Нужно найти шаблон для будущей полки. Фанеру подбираем не слишком толстую: 24 мм. Если шаблон найти не удастся (хотя это вряд ли, ведь в интернете их полно), можно нарисовать на листе картона самому, по заранее замеренным размерам;

Полка акустическая нива

  • Переносим шаблон с бумаги на фанеру и вырезаем электролобзиком или другим удобным инструментом;

Как сделать акустическую полку

Примечание. В любом случае, даже если шаблоны и скачаны из сети, подгонять придется. Поэтому вооружаемся напильником и шкуркой. Если неровности слишком заметны, придется поработать и лобзиком.

  • Не забываем сделать на полке ребро жесткости. Можно просто прикрутить по краю саморезы в ряд, а можно даже специальную металлическую ленточку закрепить.

Полка ВАЗ 2121, 21213, 21214 «Нива» (с боковинами) (до 2016 г.в.)

Установка скрытая т.е. динамики крепятся снизу, что скрывает установленную в Вашем автомобиле акустическую систему.

Основное достоинство данной конструкции в том, что при снятии полки для перевозки габаритных вещей, динамики остаются в автомобиле.

Характеристики в стандартномисполнении:

Материал основания: фанера (крышка — 10мм, боковины — 25мм)
Материал обивки: Карпет
Цвет обивки:
Отверстия по бокам: 6х9″
Установка динамиков: Скрытая
Вес нетто/брутто: 6.8 кг/объем: 0.12
Габариты в упаковке:
Комплектация: Полка, боковины (2шт.)

Выбор и установка акустических полок на Ниву

Силуэт Нивы меняется, совершенствуется её дизайн, технические характеристики. Бренд это известный, знакомая всем марка, продолжает удерживать лидирующие позиции в рейтинге популярности. Конечно, конкуренция очень большая. Но те люди, которые в автомобилях разбираются, не задумываясь, ответят утвердительно на вопрос о том, хотели бы они владеть такой машиной. Это современный кроссовер — стильный, надёжный, вместительный. У него замечательные эксплуатационные характеристики, его стоимость тоже привлекает внимание. Есть ли у него недостатки на самом деле — вот в чём вопрос.

Полка ВАЗ 2121, 21213, 21214 «Нива» (с боковинами) (до 2016 г.в.)

Установка скрытая т.е. динамики крепятся снизу, что скрывает установленную в Вашем автомобиле акустическую систему.

Основное достоинство данной конструкции в том, что при снятии полки для перевозки габаритных вещей, динамики остаются в автомобиле.

Характеристики в стандартномисполнении:

Материал основания: фанера (крышка — 10мм, боковины — 25мм)
Материал обивки: Карпет
Цвет обивки:
Отверстия по бокам: 6х9″
Установка динамиков: Скрытая
Вес нетто/брутто: 6.8 кг/объем: 0.12
Габариты в упаковке:
Комплектация: Полка, боковины (2шт.)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за .

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Благоустраиваем багажник Нивы своими руками

Первый опыт эксплуатации «длинной» Нивы, подтвердил, что слухи в Сети о возможностях багажного отсека авто отнюдь не преувеличены. Действительно, при откинутом заднем сидении экипаж из двух человек может не беспокоиться о наличии свободных мест в кемпинге или частном подворье. При перевозке вещей по маршруту «дом — дача» и «дом — магазин» проблем тоже не возникает. Ниже на фото — «спальные» возможности багажного отсека «длинной» Нивы.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. В основном их две.

  1. Багажник насколько большой, настолько и бестолковый, он мало приспособлен для удобного размещения груза (нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток).
  2. Пластиковая заводская полка багажника ВАЗ создает больше проблем, чем пользы, о чём я уже писал в своей предыдущей статье. Их можно только выкинуть или попробовать заменить деревянными аналогами.
Читайте также:  Подставка для яйца всмятку своими руками

Три месяца использования авто после покупки — и стремление довести до ума багажник своими руками переросло из категории «хочу» в категорию «надо».

Как доработать багажник своими руками, рассказано ниже.

Преимущества древесины

Заплатить за акустическую полку иногда возможность есть, в другом случае её нет. ДСП, фанера, деревянная доска наверняка найдётся в гараже. Если есть желание или потребность акустическую полку Нива своими руками сделать, стоит попробовать. Материала понадобится немного, как для создания каркаса, так и для декорирования. Времени эта работа также много не займёт.

Уделив один день на покупку всех необходимых материалов, ещё один на столярные работы и монтаж, можно будет много лет наслаждаться комфортом, хвалить себя, рассказать друзьям, коллегам, знакомым об успехе. Только после такой трансформации багажника Нива Шевроле, 21214, 2131, 2121, 21213, 4х4, акустическая система, потенциал будет полностью задействован.

Возможно, удастся о друзьях узнать что-то новое, окажется вдруг, что они в акустике автомобиля очень хорошо разбираются, дельный совет, если надо, дадут.

Багажник Нивы: текущая ситуация, первая попытка усовершенствования

Простая замена пластиковых заводских полок на покупные, деревянные (фанера 20 мм, облагороженная карпетом) закончилась неудачей. Шума меньше не стало, да и функциональности не прибавилось.

Самодельный багажник вышел средним по качеству, а обошёлся в 1800 руб.

Главная причина — «хлипкая» конструкция деревянных полок. Видно, что производитель попытался сэкономить на всём. Для сравнения на фото ниже показано главная деталь.

Чёрный верх, белый низ

Суть следующей попытки обустроить самодельный багажник заключалось в том, чтобы к неплохим в целом деревянным полкам прикрепить штатное (заводское) крепление. Творческий процесс показан на фото ниже.

Попытку можно было бы признать удачной, но при монтаже полок требуется немалая акробатическая подготовка. Результат практически не отличается от первого варианта, но мороки, нервов при сборке потребовалось значительно больше.

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Поскольку успешно решить проблему в лоб и сразу обустроить багажник своими руками не удалось, я начал искать обходные пути. Пришёл к следующим выводам:

  1. Полки нужно закрепить таким образом, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать, по возможности без применения инструментов.
  2. Покупные полки для багажника ВАЗ необходимо доработать, чтобы пространство над арками в багажнике, можно было использовать для хранения предметов первой необходимости.
  3. Что бы исключить недоразумения при разработке конструкции полок, нужно изготовить макет.

Важная особенность

Урбан, Шевроле, Шеви — если изучить внимательно их особенности, можно прийти к выводу, что всё же есть недочёты. Одним из них является музыкальная система, а точнее, отсутствие акустической полки.


Акустическая полка для автомобиля

Если остальные минусы незначительны, то этому внимание нужно уделить вне всяких сомнений. Нет такого человека на свете, который не любил бы музыку. В дороге важно, чтобы звучали все композиции хорошо, тем более, если речь идёт о кроссовере. Веселее с музыкой по просёлочным и городским дорогам ехать к цели.

Проработка конструкции и изготовление макета полок

Чтобы создать макет полок, я использовал имеющиеся обрезки листов ОСП. Толщина ОСП — 9 мм, толщина купленной фанеры — 10 мм, что обеспечило достаточную точность. В качестве силового конструктивного элемента решил использовать внутреннюю боковую стенку будущей конструкции, прикреплённую штатными болтами к кузову багажного отсека. Получилось жесткое и надёжное крепление. См. фото ниже слева. Соответственно, все остальные элементы будут крепиться к несущей боковой стенке (нижнее фото).

Основные этапы и работы при изготовлении макета полок:

Для крепления верхней и нижней полки использовал стальную полосу (25×4) (показано ниже) и мебельные уголки (20×30 и 20×40).

Предварительное крепление (как на макете из ОСП, так и при первой пробной сборке из фанеры) делал небольшими саморезами. При окончательной сборке использовал саморезы максимально допустимой длины и болтовые соединения. Чтобы диффузор звуковых колонок лучше прилегал к полкам, из резины толщиной 6 мм я вырезал прокладки, через которые крепил динамики к полкам.

Дабы не загромождать пространство, я решил изначально отвести правую полку для нужных вещей, которые всегда вожу с собой: ножного насоса, аварийного знака, баллонного ключа, троса и огнетушителя. Соответственно, вырезы делались с учетом размеров и особенностей данных предметов. При этом огнетушитель всегда должен быть в зоне прямой досягаемости.

Изготовление и монтаж

Вооружившись листом бумаги или картона, линейкой или сантиметром, карандашом, можно приступать к созданию чертежа акустической полки для любимой Нивы. Надо измерить ширину и длину багажника, перенести контуры на бумагу. Затем разграничить боковые части и центральную. После этого перенести полученные значения на доску. Начертить отверстия для динамиков соответствующей купленному оборудованию формы, диаметра.


Изготовление акустической полки из ДСП фанеры

Алгоритм действий:

Придуманные дополнительные особенности конструкции, идеи, которые кто-то уже воплотил в жизнь, вызывающие любопытство, удивление, интерес, создаются в индивидуальном порядке.

Полка багажника ВАЗ из фанеры

При наличии макета изготовление полок выполняется легко и непринуждённо. Потребуется 1,5 — 2 часа. Пробную сборку оригинала я выполнял небольшими саморезами. Основные этапы и особенности показаны ниже. На фото — внутреннее устройство боковой правой полки и система взаимного крепления элементов полки.

Для того чтобы предметы надёжно размещались внутри полки, я установил дополнительную панель. На фото она временно закреплена струбциной.

Конечно, позже я доработал конструкцию, чтобы панель надежно держалась и при этом быстро снималась без применения инструментов.

В качестве заготовок для изготовления направляющих фиксаторов я использовал мебельные уголки: распрямлял, рубил на две равные части, одну сторону детали немного подгибал, обрабатывал края напильником и ставил на саморезы.

После того как все элементы конструкции были окончательно подогнаны, все детали полки я покрасил двумя слоями чёрной эмали для наружных работ.

Высушив все детали, я обклеил их чёрным карпетом (в цвет купленных полок) с помощью клея «Момент» и строительного стиплера.

Комплект готовых дополнительных элементов для полки по одной стороне багажника:

На фото ниже показаны особенности изготовления главного силового элемента, к которому крепятся все остальные детали полки. При окончательной сборке стальную полосу к листу я прикручивал с помощью саморезов, мебельных гаек и болтов М5.

Вот так я прикрепил несущую силовую конструкцию к кузову авто по левому и правому борту.

Выбор оптимальной конфигурации

Акустические полки Нивы 2131, 21214 и других моделей состоят из двух секторов: боковин и задней серединной части. Боковины должны быть устойчивыми, прочными, а задняя часть может открываться при необходимости — элементарную по сути своей конструкцию не проблема немного усложнить.

Можно предусмотреть на задней центральной части какие-либо фиксаторы, если известно, как она будет чаще всего использоваться. Даже выдвижным столиком можно дополнить эту конструкцию. Боковины тоже можно использовать не по назначению — сделать полку в багажнике с ними, только и всего, немного отсрочить во времени принятие решения о диаметре колонок, рациональности их установки. Потом можно будет завершить начатое дело, купить и подключить их, переделать существующую конструкцию.

Порядок сборки доработанных полок

После установки силовой стенки крепим верхнюю полку с динамиками к верхнему кронштейну на два самореза.

Устанавливаем боковую панель купленной полки и крепим на два болта М10 с барашковой гайкой.

Устанавливаем среднюю полку, крепим на два самореза. Устанавливаем стойку-опору, к которой будет пристёгиваться дополнительная быстросъёмная панель, скрывающая и защищающая предметы, хранимые в полке.

Общий вид багажного отделения с установленными доработанными полками:

Акустическая полка нива 2121 Ссылка на основную публикацию

  • Баллончик серебристой краски цена

Схема боковин багажника без полки

Штатные пластиковые боковины узкие, а их конструкция не надежная. Для устранения этих недостатков предлагается установить более широкие элементы из ДСП с возможностью установки «блинов» (овальных колонок). Все делается на основе штатных боковин, которые разрезаются вдоль на две части и прикручиваются к фанерной основе. Размеры примерные, дорабатываем по месту. В конце детали обтягиваем карпетом, используя мебельный степлер или клей.

Подиум с динамиком держится на основании, которое плотно прилегает к кузову. Верхние винты креплений теперь просто декоративные. Два треугольника соединяются с подиумом и с основанием при помощи мебельных уголков. Само основание снизу крепится на один саморез, а сверху на два.

Источник

Оцените статью
Своими руками