- Полка под рацию — УАЗ Патриот
- go_patriot
- Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
- Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
- Переходим к монтажу. Крепим консоль на её законное место
- Полка под рацию уаз патриот своими руками
- Главное меню
- Авто жизнь
- Мото-жизнь
- Ремзона
- Последние новости
- Кто здесь?
- Поиск по сайту
- Полка под рацию уаз патриот своими руками
Полка под рацию — УАЗ Патриот
Смотрел много разных отчетов на эту тему и решил сделать по своему
Очередной плод моей бурной фантазии.
Делал долго, около месяца.
Началось с проекта, который был у меня в голове. Взял лист фанеры и понеслась.
Схемы как и чертежей самой полки у меня нет. Делал все с ходу.
Если не подходило, отпиливал!
Когда полка начала обретать очертания был куплен вот такой фонарик.
Плафон освещения от Калины или Приоры, точно не помню.
После я его разобрал и переделал на светодиодную ленту.
Вот так получилось.
Вид с обратной стороны.
Дальше фото я не делал.
Теперь только в готовом виде.
Вот так смотрится (при закрытой двери)
Вот так когда дверь открыта.
Сразу загорается центральный свет (штатный), подсветка сверху и свет от плафона, который при желании можно выключить.
Все остальное загорается при открытой двери.
При закрытой двери
Штурманский свет переделывать не стал. Оставил штатные желтые лампочки.
Каждая включается отдельно.
Источник
go_patriot
Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
Потолочная консоль для рации на УАЗ Патриот с люком
Примеряем и устанавливаем потолочную консоль. Она особенная, для УАЗ Патриот с люком. Светильник, кнопочки, место для рации или магнитолы… Всё как надо!
Вообще, хорошо тем гражданам, у кого машина без люка. Консоль на такую машину не делает только ленивый. Везде можно купить. А вот для машин с люком — проблема.
Некоторые из вас могут знать, что некто Сonfessor из Клуба УАЗ Патриот делает замечательные консоли, но, опять же, для машин без люка.
Сегодня же мы имеем в руках вещь, сделанную специально по моей просьбе для машины с люком.
Вначале было предложение «а давайте-ка всё-таки …», потом три кривеньких шаблона из фанеры. Четвёртый, относительно рабочий был выслан в Рязань и после бурной переписки, обсуждения чертежей, макетов и самой концепции, вот она, родная.
Муки ожидания привели к тому, что я прискакал к складу Деловых Линий ещё до звонка диспетчера. Когтями разорвал деревянный палет, сорвал какой-то синтепон, слои плёнки… И вот она совсем нагая и беззащитная лежит на капоте, как бы просят: «Впендюрь меня поскорее! Я хочу быть сверху».
Консоль задумывалась обтекающей облицовку и входящей внутрь люка, чтобы увеличить монтажную глубину для всяких шурушков. Это позволяет ей довольно плотно входить в облицовку и висеть на ней даже без крепежа (разумеется, это только для примерки, потом будут болты).
Переходим к монтажу. Крепим консоль на её законное место
А теперь детали…
Передняя часть легла изумительно, щели незначительны и обусловлены мягкостью потолка. Ничего с этим не поделаешь.
Остались дырки от нашлёпки люка. Скорее всего пойду по пути выпиливания фанерки и покраски в тот же цвет.
Вид с водительского сиденья.
Вид со штурманского сиденья.
С задней частью немного сложнее. Консоль для машины без люка чуток короче, и пришлось чуток добавить длинны. Вышел перебор. В месте стыка потолков образовался упорчик, не дающий плотно прилегать. Экспериментальная деталь, фигли вы хотели!
Думаю, что Конфессор это в следующих изделиях учтёт, там всё просто.
Поездка по Алтаю показала, что консоль совершенно не мешает экипажу в обычных экипажных делах. Даже при самых сильных прыжках голова в неё не прилетает. А вот пользоваться рацией стало гораздо удобнее. Собственно, и в Монголии с ней ничего не произошло, висит на своём месте. Почитайте, поглядите сами.
Специально для педантов — вид сзади. Обозначена зона в которой находится моторчик люка. Там в обычной консоли находится светильник. И из-за этого моторчика не получилось выкроить полку для бумаг. Формат менее А4 показался мне бесполезен. Зато добавили ещё ряд симпатичных кнопочек. По идее, место идеально подходит для врезки очечника.
Р.S. Остаётся открытым вопрос, на сколько одинаково нам ставят люки на заводе? Так что, новосибирцы и гости города, если есть желание примерить/повертеть — приезжайте. Только заранее нашлёпку на моторчик скрутите, там болт со звёздочкой. Устанавливать изделие железно буду в конце мая-июне, время есть.
Источник
Полка под рацию уаз патриот своими руками
Главное меню
Авто жизнь
Мото-жизнь
Ремзона
Последние новости
Кто здесь?
Поиск по сайту
Полка под рацию — УАЗ Патриот |
Автор: Moto-Svoboda Алексей |
09.05.2016 21:24 |
Полка под рацию, покупная или сделать своими руками!? Вот в чем вопрос))) Долго думать не стал, однажды я уже проделывал данную процедуру для Хантера, полка получилась что надо. Решил сделать нечто подобное и для нашего Патриота. Тем более в голове засела очень непростая идея. Как у всех делать не хотел, но основная мысль и конструкция почти не отличается. Забегая вперед скажу, после того как полка была почти готова, мне в голову пришла еще одна идея, но реализовывать я ее не стал. И так, берем лист фанеры и поехали. Чертежей и прочих схем у меня нет, все делалось на лету. Если что не подходило, деталь переделывалась или опиливалась)))) Делал долго, около месяца. Все из за сложности конструкции. После того как полка начала приобретать свои очертания, был куплен фонарь салона от Калины или Приоры. Точно не помню, купил что увидел в магазине на витрине))) Разобрал и переделал на светодиодную ленту. Боковой свет (штурманский) переделывать не стал. Забегая вперед скажу, светит достаточно ярко. Вид с обратной стороны. Остальной процесс фото делать не стал, долго, муторно и некогда было. Теперь только в готовом виде. Обтянуто все кож замом. Все брутально, на скрепках! Вот так смотрится при закрытой двери. Вот так загорается при открытой двери. Горит сразу все, штатный плафон, верхняя подсветка и центральный свет плафона. При желании центральный свет можно отключить или включить отдельно. Все остальное загорается и гаснет при закрытой/открытой двери. Боковой свет плафона. И в месте с центральной подсветкой. На этом ипопея со светодиодами еще не закончилась. Источник Полка под рацию уаз патриот своими рукамиПотолочная консоль на Патриот. а как быть с теми, у кого есть штатный люк? :p На последнем фото- консоль от пикапа Мазда. Она короче чем та, что установлена на Патрик на фото. Подогнать ее под профиль потолка не проблема и стоит она чуть дешевле. Очень даже не плохо. Нет ли фото посмотреть насколько надежно и крепко крепится и полка и сама рация. Ну и цену бы поменьше, не иномарка все-таки.. Фото нет, но все достаточно прочно- поверьте на слово. По цене смогу подвинуться, если ставить короткую полку, ту что на последнем фото- там по материалу затрат по меньше. На последнем фото- консоль от пикапа Мазда. Она короче чем та, что установлена на Патрик на фото. Подогнать ее под профиль потолка не проблема и стоит она чуть дешевле. А от какой Мазды? Они персонально изготавливаются? Например размеры раций у всех разные.. Отверстие можно и самому прорезать, а можно и указать размер рации и мы прорежем перед продажей. А от какой Мазды? От БТ 50, Б 2500. Это не штатная консоль, это тоже наше производство. А почему так дорогоооооо? Дешевле не получается. 7200 за кусок пластика. Что за такой дорогой пластик Покрытие сусальным золотов в стоимость не входит случайно? Мужики, дорого- не дорого-но дешевле не выходит, даже за этот «кусок» пластика, я его не на коленке за пять минут вылепил из туалетной бумаги. Мужики, дорого- не дорого-но дешевле не выходит, даже за этот «кусок» пластика, я его не на коленке за пять минут вылепил из туалетной бумаги. Откуда берётся такая цена? Судя по фото, обычный АБС пластик, ну может только толстый. Ну внутренние крепления наспец клею. ивсё. что там такого то. Предложите мне не качествено, но дешево. Это пример того, почему мы все в Китае покупаем и везем от туда. Потому как если бы там заказать производство такой вещи, я думаю тут бы была тема о китайских консолях для патриота, где цена была бы.. ну скажем рублей 600-800. Источник |