- Верхняя полка для автомобиля
- Полка в буханку своими руками чертежи
- Верхняя полка для автомобиля
- Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка
- Тюнинг кузова
- Багажник своими руками
- Бампер
- Отделка салона
- Полка своими руками
- Диван
- Что еще можно сделать самому
- Полка в буханку своими руками чертежи
- Полка над ветровым стеклом на УАЗ.
Верхняя полка для автомобиля
Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.
Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой
Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.
Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д — Динамики
В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.
Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.
Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.
Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.
Источник
Полка в буханку своими руками чертежи
Верхняя полка для автомобиля
Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.
Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой
Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.
Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д — Динамики
В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.
Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.
Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.
Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.
Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка
На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.
Тюнинг кузова
Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.
Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:
- Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
- Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
- Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
- Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.
Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.
Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.
Багажник своими руками
Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.
Для работы потребуются:
- рулетка;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- угольник;
- гаечные ключи;
- отвертка;
- дрель;
- краска;
- малярная кисть;
- профильные трубы.
После составления чертежа изделия нарезаются заготовки. Потом проводится сваривание, очистка, окрашивание, установка багажника и его крепление к раме и дугам безопасности.
Бампер
Если планируется использовать машину для езды по труднодоступной местности, то необходимо оборудовать надежную защиту для радиатора, который может быть пробит стволом дерева или другим твердым предметом. Лучшим вариантом считается решетка из профильных труб.
Предварительно делается чертеж бампера на УАЗ-452, где указывается конфигурация, место и способ крепления к раме. Окрашивание производится черной краской или в тон кузова. Задний бампер целесообразно переделать под ступеньку для удобства погрузки людей и багажа.
Отделка салона
Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.
Полка своими руками
На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.
В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:
- магнитолы;
- часов;
- колонок;
- мелких вещей;
- точечных светильников;
- выключателя света.
Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.
Диван
Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.
Переделка делается так:
- снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
- наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
- обить брезентом.
Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.
Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.
Что еще можно сделать самому
Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.
Дополнительно можно провести такие модификации:
- поставить современные зеркала;
- заменить пружины более жесткими;
- сделать лифт подвески и кузова;
- установить расширенные мосты;
- обустроить верхний багажник перилами;
- смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.
Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.
Полка в буханку своими руками чертежи
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 947
Регистрация: 18.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: СКР
Пользователь №: 7 861
Спасибо сказали: 2411
Команда СЧ: «За Родину!»
Ваш автомобиль: Toyota Camry-666, BMW Xэ5-9339
Реальное имя: Евгений
В этом разделе предлагаю обсуждать различные заморочки, связанные с эксплуатацией и тюнингом внедорожников. Думаю, тема «Техническое оснащение клуба 4х4» не очень подходит для этого.
Вот мой первый вопрос: купил себе в УАЗ пластиковую верхнюю полку с отделением для магнитолы. Крепится непосредственно возле лобового стекла над козырьками. По бокам полку можно закрепить саморезами, а вот как закрепить серидину, ума не приложу. Дело в том, что полка провисает под собственным весом, не говоря уже о том, если в нее вставить магнитолу или рацию. Ближайшее ребро жесткости крыши находится возле плафона освещения, то есть примерно посреди салона. Крыша стальная, люка нет.
Так вот подскажите, уважаемые соклубники, как ее — заразу закрепить в средней части, возле зеркала заднего вида.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 694
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник
Цитата
Из: смоленск
Пользователь №: 9 488
Спасибо сказали: 1002
Команда СЧ: 4х4
Ваш автомобиль: .2131, квадрат 500Н
Реальное имя: Олег
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Рославль
Пользователь №: 8 308
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: STELS 800D EFI
Реальное имя: Виктор
В этом разделе предлагаю обсуждать различные заморочки, связанные с эксплуатацией и тюнингом внедорожников. Думаю, тема «Техническое оснащение клуба 4х4» не очень подходит для этого.
Вот мой первый вопрос: купил себе в УАЗ пластиковую верхнюю полку с отделением для магнитолы. Крепится непосредственно возле лобового стекла над козырьками. По бокам полку можно закрепить саморезами, а вот как закрепить серидину, ума не приложу. Дело в том, что полка провисает под собственным весом, не говоря уже о том, если в нее вставить магнитолу или рацию. Ближайшее ребро жесткости крыши находится возле плафона освещения, то есть примерно посреди салона. Крыша стальная, люка нет.
Так вот подскажите, уважаемые соклубники, как ее — заразу закрепить в средней части, возле зеркала заднего вида.
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 229
Регистрация: 12.12.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск ул.Петра Алексеева
Пользователь №: 11 000
Спасибо сказали: 38
Ваш автомобиль: НИВА21213,ШНИВА 2123,HONDA CB750, УАЗ-452, ГАЗ-69А,Mitsubishi Pajero 1
Реальное имя: ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Рославль
Пользователь №: 8 308
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: STELS 800D EFI
Реальное имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Краснинский р-он
Пользователь №: 10 836
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Внедорожное транспортное средство
Реальное имя: Андрей
В этом разделе предлагаю обсуждать различные заморочки, связанные с эксплуатацией и тюнингом внедорожников. Думаю, тема «Техническое оснащение клуба 4х4» не очень подходит для этого.
Вот мой первый вопрос: купил себе в УАЗ пластиковую верхнюю полку с отделением для магнитолы. Крепится непосредственно возле лобового стекла над козырьками. По бокам полку можно закрепить саморезами, а вот как закрепить серидину, ума не приложу. Дело в том, что полка провисает под собственным весом, не говоря уже о том, если в нее вставить магнитолу или рацию. Ближайшее ребро жесткости крыши находится возле плафона освещения, то есть примерно посреди салона. Крыша стальная, люка нет.
Так вот подскажите, уважаемые соклубники, как ее — заразу закрепить в средней части, возле зеркала заднего вида.
Не нужно жесткой полосы. Делаешь тонкую полосу из оцинковки. Одну сторону закрепляешь на полке, другую вкручиваешь на саморез, который крепит обшивку. Получается крепко. Главное, чтобы пластина была хорошо натянута. Тогда можешь слона посадить на свою полку. Держется крепко. Мы в буханке так крепили.
Полка над ветровым стеклом на УАЗ.
Те, кому довелось устанавливать АВТОМАГНИТОЛУ на УАЗ 31512, 31514, приходилось решать несколько проблем:
1. Куда установить магнитолу;
2. Как сделать, что бы было удобно и эстетично;
3. Куда установить динамики.
Заводом-изготовителем данный вопрос не решается никак. Конечно, потенциальный покупатель УАЗа ориентируется на главные преимущества машины, на то, что и делает УАЗ УАЗом. Но, помурлыкав некоторое время, особенно в дальних поездках, под шум раздатки и прочий треск, начинает задумываться: «А неплохо бы было установить АВТОМАГНИТОЛУ, но куда?» Для меня приемлемым решением стала ПОЛКА а-ля дальнобойщик.
Для изготовления ПОЛКИ использовались следующие материалы:
Из фанеры была вырезана нижняя часть ПОЛКИ (основная несущая конструкция). Контуры стороны полки обращенной к рамке лобового стекла определяется, формой самой рамки и наличием конструкций закрепленных на ней (зеркало, моторедуктор дворников). Контуры стороны полки, обращенной в салон, определяются конструктивными особенностями вашего авто (у меня люк) и дизайном, удовлетворяющим ваш вкус. После подгонки нижней части не забудьте про допуски, с учетом того материала, которым вы собираетесь ее обшивать.
Теперь делаем заготовку(и), лицевой части(ей) ПОЛКИ. Для этого необходимо заранее определится с назначением ПОЛКИ — где будет стоять автомагнитола, будут ли установлены динамики, нужен или нет перчаточный ящик или отсек для кассет. Размечаем и вырезаем необходимые технологические отверстия в заготовках до их сборки.
После примерки начинаем собирать из частей ПОЛКУ в единое целое, предварительно обработав все кромки наждачной шкуркой. Используя клей, дюралевые уголки и саморезы, производим сборку. Когда полка готова, производим окончательную примерку и, если необходимо, подгонку.
Далее дело вкуса. Кому по душе кожа или винилкожа, можно покрыть лаком или другим материалом. Я выбрал вариант с применением винилкожи и листовой пористой резины (она более упругая, чем поролон). Обклеил ПОЛКУ резиной и обтянул винилкожей, закрепляя ее с помощью клея и мебельного стиплера.
Установил в полке магнитолу и динамики. Для подключения проводов использовал соединительные колодки с винтами. С одной стороны провод от магнитолы, с другой на динамик или питание и, конечно же, масса. Колодки закрепил шурупами изнутри к полке, чтобы не болтались.
В рамке лобового стекла есть отверстия с резьбой М5, для крепления солнцезащитных козырьков. Сюда я закрепил четыре уголка длиной по 50 мм, с отверстиями под крепления. Уголки необходимо подогнуть, что бы нижняя малка была горизонтально после установки. На боковые стойки крыши, с помощью клепального пистолета, закрепил уголки длиной по 150 мм. Установил полку на место, предварительно закрепив к одному из уголков провод массы, просверлил отверстия и закрепил ее саморезами.
Установка закончена. Подключаем антенну и питание через предохранитель 10 А. Включаем любимую радиостанцию или кассету.
Источник