Упор Полки Багажника
#1 RSB
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Сообщение отредактировал RSB: 19 Октябрь 2010 — 14:02
#2 alex_kuks
- Пол: Мужской
- Город: Сургут, ХМАО
Прикрепленные файлы
S70_0391.png27,89К 156 Количество загрузок:
#3 RSB
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#4 RSB
- Пол: Мужской
- Город: Москва
Сообщение отредактировал RSB: 15 Апрель 2011 — 11:45
#5 art_vin
- Пол: Мужской
- Город: Винница
На улице потеплело и я наконец-то выкроил время для ремонта.
спасибо ‘alex_kuks’ за инструкцию
: 23 Апрель 2012 — 07:16
сократил цитирование
#6 dock16
#7 iosy_m
Сообщение отредактировал iosy_m: 30 Январь 2017 — 16:17
#8 dima-b3
- Пол: Мужской
- Город: Беларусь, Новополоцк
Статья была написана в ноябре 2013 года, но как оказалось — не теряет своей актуальности. Поэтому повторю ее здесь — если поможет кому — буду рад.
Наконец-то дошли руки заняться обшивкой багажника. Случилась у меня (а точнее у предыдущего хозяина) такая неприятность – треснула верхняя передняя пимпочка на правой обшивке, на которую опирается полка багажника.
Было принято решение снять обшивку и посмотреть на нее изнутри.
Для начала откидываем правое заднее кресло вперед (целиком можно не вынимать), снимаем обшивку пола – поддеваем две «кнопки» справа и слева (слева кнопка еще есть, справа уже снята)
Снимаем накладку на порог багажника. Для этого отвинчиваем два самореза (отмечены стрелками) и тянем накладку вверх (отщелкиваем 4 пистона).
Общий вид накладки порога с внутренней стороны. Стрелками отмечены пистоны.
Откручиваем один саморез (нижняя стрелка) и снимаем крючок (верхняя стрелка). Для снятия крючка поддеваем лезвием заглушку, под ней винт с внутренним шестигранником. Такой же крючок снимаем в передней части обшивки.
Снимаем откидной крючок (выкручиваем винт).
Снимаем облицовку стойки за правым пассажиром. Поддеваем заглушку (стрелка).
Под заглушкой находим винт. Открутив винт берем накладку за нижний край и тянем на себя – отщелкнется один пистон. Далее тянем накладку вниз и немного покачиваем вправо-влево – она вылезет из-за обшивки потолка.
Откручиваем два самореза.
Отклоняем заднюю часть обшивки (отщелкнутся 3 пистона) и отсоединяем разъем освещения багажника.
Далее аккуратно тянем обшивку на себя и отщелкиваем остальные пистоны.
Вид правой обшивки багажника с внутренней стороны (стрелками обозначены пистоны).
Целая пимпочка с внутренней стороны (видны ребра для усиления места стыка)
Треснутая пимпочка с внутренней стороны (ребер нет) с подтеками клея – поже пытались заклеить снаружи.
Для ремонта просверлил отверстие в пимпочке диаметром 5 мм и использовал винт с потайной головкой М5х40. Отверстие с наружной стороны (со стороны головки винта) раззенковал сверлом 9 мм. Вставил винт заподлицо, изнутри полость заполнил двухкомпонентным эпоксидным клеем. На винт одел усиленную шайбу М8, потом усиленную шайбу М5 и затянул гайкой (без фанатизма, чтобы не продернуть винт внутрь).
С наружной стороны выемку заполнил тем же эпоксидным клеем.
Вид снуружи.
Ждем пока схватиться клей и собираем всё в обратной последовательности.
После застывания клея придаем ему форму надфилем и наждачкой и можно пшикнуть черной краской. Я пока оставил как есть.
PS: После 4 лет эксплуатации клей приобрел «янтарный» оттенок, а так всё на месте, все работает
#9 Alex63
- Пол: Мужской
- Город: Самара
Отчет шикарный! Хоть пособие издавай.
Тоже планировал по этому пути пойти (на Fabia, не сильно отличаюся), но лень проклятая помешала.
Немного упростил себе задачу (фото к сожалению нет). Принцип тот же, только вместо шайб подготовил закладную, (стальную планку примерно 40х15 мм, можно шире). Посередине планки просверлил и нарезал резьбу и сбоку сделал еще одно вспомогательное отверстие в 2-3 мм, через него вставил кусок одножильного медного провода 1,5 мм2 (позволяет придать нужную конфигурацию), немного поджал, и завел закладную, через прорезь для ремня безопасности, под обшивку. Пришлось немного поматериться, но в итоге все же наживил болт, затянул, провод выдернул. В итоге результат тот же, правда без эпоксидки, но и без разбора. Год ресурсных испытаний прошел успешно.
Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.
Источник
Сетка под полку багажника для автомобиля Шкода Румстер
Как известно, багажник у Шкоды Румстер очень объемный, причем большой объем достигается высотой багажника и трансформирующимся салоном. В обычном соcтоянии с установленной полкой багажник представляет собой камеру глубиной 58 см, шириной 100 см и высотой 40 см.
Для того, чтобы не скрадывать место в багажном отсеке, в машине предусмотрено очень много ниш как в салоне, так и в багажнике. Помимо существующих ниш инженеры Шкоды предлагают дополнительные аксессуары, чтобы увеличить комфорт и функциональность автомобиля.
Меня заинтересовала сетка для полки багажника VAG DMK770001, в которую было бы удобно положить какую-то нужную легкую вещь.
Такой вещью для меня является сумка-холодильник, которая очень помогает летом при поездке за продуктами в супермаркет на окраине города. Если купить в магазине замороженные продукты: пельмени, рыбу, мороженое и прочие, — то есть вероятность не довести их до дома в съедобном состоянии в обычной сумке из супермаркета. А если на улице 25 градусов жары, а если попасть в пробку, а если. В итоге, желательно иметь с собой сумку-холодильник, которая сохранит холод продуктов хотя бы на пару часов.
Встает вопрос, где хранить сумку в машине, чтобы она всегда была под рукой. Сетка под полкой багажника — очень удобный вариант с моей точки зрения: не занимает места, скрыта от посторонних глаз, малая вероятность испачкать, малая вероятность помять и удобно доставать.
Из вышесказанного следует, что нужна сетка, но оригинальная деталь группы VAG дорогая (около 2000 рублей). Тогда я решил сделать сетку сам, а для этого мне понадобились:
- Сетка карман 30х70 см Airline AS-S-01 (около 250 рублей);
- Отрезок кожзаменителя размером 30х20 см;
- Две липучки по 35 см;
- Нитки;
- Швейная машина;
- Ножницы;
- Рулетка или швейный сантиметр;
- Маркер.
Итак, чтобы самому сделать сетку в багажник, нужно
1. Отцепить от углов сетки два пластиковых крючка.
2. Вырезать из кожзаменителя два трапецевидных клапана (верхнее основание 5 см, меньшая боковая сторона 28 см, нижнее основание 14 см).
3. Пришить к коротким ребрам клапанов-трапеций липучку (нужно использовать часть липучки с крючками, ворсовая часть не понадобится).
4. Пришить к длинным ребрам клапанов-трапеций края сетки (кожзаменитель должен оказаться сверху как липучки, так и сетки).
5. Пришить к основанию сетки (которое без резинки) две липучки размером 2х2 см.
6. Прикрепить края готового изделия к нижней части полке багажника, отступив от краев по 2 см (если не сделать отступы, то полка будет неровно ложиться в пазы багажника).
7. Прикрепить маленькие клапаны-липучки в торцу полки (эти клапаны будут натягивать сетку, а так же предотвращать выпадание груза при поднимании полки).
Источник
Шумоизоляция Skoda Roomster
Шумоизоляция Skoda Roomster огорчает многих владельцев, купивших этот относительно доступный семейный автомобиль. Ведь, акустический комфорт в салоне может перекрыть многие недостатки по автомобилю. Таков человеческий ментилитет, если нам тепло и уютно — и настроение повышается. Поэтому, вложения в шумоизоляцию салона автомобиля позволяют посмотреть на своего железного коня по-новому, испытать новое чувство, которое называется комфорт. Мы ежедневно делаем шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей одновременно вот уже с 2007 года и знаем толк в своей работе. За долгие годы мы отработали совершенно уникальную технологию шумоизоляции автомобилей, вся наша работа поставлена почти как спектакль. Мы не мешаемся и не толкаемся друг с другом, а все по каждой детали салона у нас существует персональная ответственность мастера. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем его в специальной печке при температуре 50 градусов. Там материал будет равномерно прогреваться до тех пор, пока в нем не возникнет потребность мастеров. Предлагаем вам оценить качество нашей работы. Кстати, каждый наш клиент имеет возможность лично присутствовать при работах над своим автомобилем, мы даже настаиваем на этом.
Шумоизоялция капота Skoda Roomster производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3 и нанесения шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатного утеплителя. Перед началом работы мы обязательно моем и обезжириваем поверхность, с которой будем работать.
Шумоизоялция крылши Skoda Roomster производится обязательно в чистых перчатках, чтобы ни один нюанс не мог расстроить владельца автомобиля. После разборки потолочной обивки мы удаляем штатный войлочный шумопоглотитель, который приклеен на заводе прямо к металлу крыши и очищаем остатки клея специальным составом.
Виброизоляция крыши проводится современным вибродемпфером премиум линейки Comfort mat Dark D3. Отличительные особенности серии Дарк: легкость, высокая эффективность (КМП), расширенный температурный диапазон, при котором материал остается наиболее эффективным. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами по всей площади крыши.
Шумоизоляцию мы выполняем дорогим и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton. Этот войлок является аналогом тех шумопоглотителей, которые штатно используются на немецких автомобилях и имеет толщину 10 миллиметров, а так же специальное покрытие, не пропускающее влагу внутрь.
Шумоизоялция дверей Skoda Roomster ведется параллельно с работами по потолку и капоту. Одни матера занимаются капотом и крышей, другие берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж дверных обшивок позволяет получить нам доступ внутрь двери. Мы обезжириваем поверхности, с которыми предстоит работать.
Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 защищает внешний металл двери не только от вибраций, но и от случайных продавливаний извне.
Следующий слой Comfort mat Start Fi является звукоотражателем и состоит из защищенного фольгой шумоизолятора, а так же мастичного монтажного слоя. Общая толщина материала составляет 6 миллиметров, а отсутствие клеевого монтажного слоя значительно повышает влагостойкость материала.
Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы производим его легким Comfort mat D3 из премиум линейки Dark.
Слой шумопоглощающего материала Comfort mat Lock наносится поверх виброизоляции на каркас двери.
Но и это еще не все. Мы добавляем шумопоглотитель — антискрип Ultra Soft на обшивку двери для ее более надежной и плотной посадки. Попутно мы решаем вопрос с возможными скрипами обшивки двери на кочках.
Так выглядит дверь перед сборкой. Неплохой получился сендвич из шумо-вибропоглотителей, не правда ли?
Шумоизоялция пола, багажника и колесных арок Skoda Roomster проводится на тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту уже завершены. К этому моменту на наших часах прошло уже чуть более 4х часов и вся команда устремляется на работу с днищем автомобиля. Для этого мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать или повредиться. Это сидения, ковры, обшивки, консоль.
Спустя примерно 40 минут наша большая команда завершила монтаж виброизоляции. Напомним, что весь виброизоляционый материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Мастер просто берет готовый и равномерно разогретый по всей толщине лист и приступает к монтажу не тратя время на нагрев.
Особо отметим нашу гордость — наш флагманский вибродемпфирующий материал, которым мы обрабатываем пол и колесные арки. Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, имеющий толщину 5 миллиметров и производящийся только для монтажа в нашем Спеццентре. Это намного толще и эффективнее тех вибродемпферов, которые вам предложат в сторонних установочных центрах.
Мы скурпулезно оклеиваем каждый сантиметр рабочей поверхности, поскольку четко знаем, что общий эффект складывается из мелочей. Немаловажно и качество прикатки материала. С этим у нас полный порядок.
Шумопоглотитель Comfort mat Lock будет защищать днище Румстера от проникновения внешнего шума, а так же шума, распространяющегося по металлу.
Мы работаем не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть.
Укладываем на пол штатный войлочный мат, а поверх него добавляем плотный шумопоглощающий влагостойкий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Мы делаем свою работу на 100% и выжимаем из шумоизоляции максимум того, что может позволить салон автомобиля.
Дверь багажника виброизолируется Comfort mat Gold G3, а ее обшивки обрабатываются антискрипным вязкоэластичным Ultra Soft.
Салон автомобиля готовится к финальной сборке.
Доп услуга. Шумоизоялция колесных арок снаружи. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоялции салона. Эту услугу возможно реализовать лишь на тех моделях автомобиля, где мы имеем доступ к металлу колесной арки с наружней стороны. Весь модельный ряд концерна Шкода позволяет это сделать. Снимаем колесо и штатный подкрылок. Получив доступ к металлу, производим мойку и обезжиривание поверхности, с которой будем работать.
«Ударный» пятимиллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который защищает днище и арки со стороны салона, будет защищать арки и с внешней стороны. Мы укладываем горячий материал на арку и производим монтаж металлическими роликами, надежно прикатывая материал к металлу.
Шумопоглотитель из вспененного каучука K-Flex защитит колесную арку под подкрылком. Этот материал совершенно не впитывает влагу, не гниет и не отваливается.
После сборки салона мы производим протирку всех панелей, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Сборка салона производится опытными мастерами, за плечами которых тысячи салонов и ежедневных сборок-разборок с 2007 года. Мы гарантируем нашим клиентам надлежащее качество сборки салона автомобиля в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, задиры, пятна, сломанные пистоны. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Убедиться в наших словах вы можете лично присутствуя при работах со своим автомобилем в уютной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля.
Шумоизоляция Шкода Румстер проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля в течение 8 часов. Все это время мы, четко и слаженно работая, уложили в салон автомобиля около 50 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, которые работают независимо от температуры за бортом. Мы ожидаем снижение уровня звукового давления примерно в 2 раза. После шумоизоляции автомобиль прибавил солидности, стал более «сбитым», улучшилось звучание штатной акустики, а «бухание» подвески и шелест колесных арок стали более приглушенными. Теперь этот автомобиль будет радовать водителя и пассажиров долгие годы, позволяя в спокойной обстановке сконцентрироваться на поставленных задачах, вместо головной боли от суматохи мегаполиса и повышенного шума. Команда Авто-Локер всегда рада видеть вас по предварительной записи на заворажевающем спектакле под названием «Шумоизоялция вашего автомобиля в вашем присутствии».
Источник