Полка багажника ока своими руками
Подвесы полки багажника
Для того чтобы сделать пользование «грузовым отделением» Оки максимально удобным, необходимо сделать так, что бы полка багажника, при открывании задней двери, приподнималась на максимальный угол, облегчая процесс погрузки- выгрузки багажа. Можно, конечно, «колхозно» соединить полку и дверь шнурком или проволокой, а можно прикупить готовые «подтяжки» ВАЗ 2111 (сделанные специально для этого), и использовать их. Подтяжки крепятся к полке своими наконечниками, через предварительно просверленные отверстия диаметром 8 мм, а для крепления подтяжек к двери, придётся изготовить кронштейны, так как другое приемлемое крепление наконечника просто невозможно. Из стального листа толщиной 1 мм, выгибаем детали, изображенные на фото, снабжаем их осями, и осторожно забиваем готовые кронштейны на ребро под уплотнителем стекла на нужной высоте, «накидываем» петли подтяжек и наслаждаемся полученным результатом. При открывании двери задка, полка приподнимается, при закрывании- соответственно опускается, при этом «подтяжки» укладываются в салон, образуя петли, параллельные заднему стеклу. Всё красиво, удобно и солидно!
В принципе, полка Окушки имеет такой вес и размеры, что легко может удерживаться одним шнурком (они даже продаются поштучно). Я поставил два, из соображений эстетики и симметрии.
Комментарии разрешены только зарегистрированным пользователям
Источник
Полезные доработки ваз «ока» своими руками
11 января 2016, 08:37 #1
Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.
11 января 2016, 11:43 #2
давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки
что за доработки у тебя? ждём,с.
12 января 2016, 16:41 #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все
12 января 2016, 17:46 #4
А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.
12 января 2016, 17:53 #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
12 января 2016, 17:58 #6
pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
12 января 2016, 19:07 #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно
13 января 2016, 09:42 #8
Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя
13 января 2016, 13:10 #9
pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.
минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.
13 января 2016, 13:17 #10
pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все
а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?
13 января 2016, 14:27 #11
Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.
13 января 2016, 14:27 #12
Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками
13 января 2016, 14:33 #13
Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.
13 января 2016, 19:24 #14
Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро
Источник
Задняя полка ока своими руками
Лада Ока Цыпленок › Бортжурнал › Музыка в автомобиль «ОКА»
Музыкальная шкатулка-в шутку я ее называю))
Эта история началась с моего 19-ого дня рождения, когда на него мне подарили автомагнитолу Pioneer DEH-1500UB и пару задних динамиков Sony XS GT 6930R.(фото ниже).
Пролежали они год, пока не овладело мною огромное желание ездить с музыкой. И тут поехало:
Начну с задней полки!
Было куплено для этого- фанера 10мм и 15мм (1,5*1,5м), уплотнитель(полукруглый) с клейкой стороной, клей силиконовый, карпету 2м*180рэ и 8 метров акустического кабеля.
Выпилил саму полку из 15мм фанеры, тут начался сам процесс подгонки, зашлифовки. Также сделал отверстия под динамики и их крепления.
Отдельное слово скажу про крепления задней полки
Фото №3
Взял штыковую лопату(металл очень хороший) выпилил из нее 2 небольших пластинки размеры там на фото. Потом прокалил докрасна на паяльной лампе и бросил в баночку с отработкой-маслом. Таким образом повышается пружинные свойства. Далее загнул их по месту, по штырю на пластинке фото №4 и просверлил 2 отверстия для крепления саморезами к самой полке. Под своим весом она будет плотно держатся на вибрациях. Ну а две другие пластины (что крепятся к кузову) были вырезаны из простого кусочка металла 2 мм, запилены, обточены и приварены штырьки. Далее на них одел кембрики. Просверлил отверстия под болт крепления полки (диаметр 8). Ну прошелся краской по металлу.
Выглядит оч красиво)))
Вернемся к полке:
Тут помог братишка.На клей посадили уплотнитель на торец фанеры(с стороны прилегания к двери) и обтянули черным карпетом, собача при этом мебельным степлером. Получилось очень даже!)
Далее прокинули акустический кабель через салон(2кабеля по 4м). Подключение сделал через колодку проводов, в случае чего просто отцепи и сними полку. Проложил по самой полке кембрик с проводами и прикнопил степлером, получилось аккуратно.
Теперь магнитола!
Очень не хотелось покупать бороду или вырезать у пассажира дыру в панели.
Стал прикидывать само крепление магнитолы, вырезал из картона ящичек и с проволочками подгонял будующее крепление.
В конце концов пришел к выводу сделать 4 хитрых пластины, которые будут держать магнитолу.
Вырезал также из металла 2 мм.*(чертежи ниже.). загнул по месту и покрасил. Крепление предусматривало 2 пластины на пепельницу и две на крепление кранов печки. При езде вроде не елозит)
Подключение магнитолы, все просто:
также 2 кабеля от динамиков через колодку, один на управление антеной, плюс и минус магнитолы на прикуриватель.
Еще фотки подключения ниже БЖ.
А так вроде все, бахает еще как!)
Psы слушаю Paramore, Nikelback. Metallika, Green day. Lumen
Полезные доработки ваз «ока» своими руками
11 января 2016, 08:37 #1
Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.
11 января 2016, 11:43 #2
давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки
что за доработки у тебя? ждём,с.
12 января 2016, 16:41 #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все
12 января 2016, 17:46 #4
А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.
12 января 2016, 17:53 #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
12 января 2016, 17:58 #6
pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
Ждем-с.
12 января 2016, 19:07 #7
13 января 2016, 09:42 #8
Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя
13 января 2016, 13:10 #9
pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.
13 января 2016, 13:17 #10
pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все
а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?
13 января 2016, 14:27 #11
Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.
13 января 2016, 14:27 #12
Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками
13 января 2016, 14:33 #13
Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.
13 января 2016, 19:24 #14
Задняя акустическая полка для авто
Сегодня рассмотрим, как автор этой статьи делал акустическую полку для москвича.
Понадобится: Два листа ДСП (один лист с размерами 39х108х2 см. второй 26,5х108х2 см), Шпатлёвки приблизительно 1,5 кг. Пена монтажная где-то полтора баллончика. Два мебельных навеса, гвозди или саморезы, лак по дереву, и материал для обшивки.
За основу автор взял ДСП из старого шкафа. Листы нужно распилить на два куска, одна часть будет подниматься, а во вторую будут вмонтированы динамики. ДСП требуется обработать лаком, что бы в дальнейшем ему не грозила влага. Так как у автора ДСП из шкафа на нём были неровности и отверстия, с помощью шпатлёвки всё убираем. Под каждое авто свои индивидуальные размеры, автор описывает размеры приблизительные. На втором куске удлинение по бокам отрезал.
Такие же отверстия нужно выпилить на самой полке.
Для подиумов нужны держатели 4 шт. Автор их сделал из остатков ДСП. Угол можно выбрать любой на ваше усмотрение, у автора он 45 градусов. Держатели и подиумы соединяем саморезами, предварительно для надёжности промазав их каким нибудь клеем и прикручиваем их к полке.
Полка обшита только с наружной стороны. Колонки подключаются снизу, в отверстии. После полной обшивки, можно прикрутить черные шарниры, но автор их красил отдельно (обычный цвет металла никак не вписывается.)
Вот финальные фотографии полки, которую автор уже установил в машину.
Десять заповедей «оковода»
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ «ОКОВОДА»
Прошло ровно шестьдесят дней с той поры,
как увидели мы в магазине две «Оки». И купили их,
и проверили, и прозрели.
ГАРАНТИЯ — БЛАГО, ДАРОВАННОЕ СВЫШЕ. Главной ошибкой начинающего «оковода» может стать отказ от соблюдения правил гарантии. Случается это, когда счастливый владелец нового автомобиля по забывчивости или разумению не является в положенном интервале (от 2 до 3 тыс. км) на первое плановое техобслуживание. А гарантия на «Оке» — штука полезная! Редко попадается автомобиль, владельцу которого нечего починить в отведенные для нее сроки. Наши подопытные, проехав по 7 тыс. км, побывали на гарантийке по два раза. На камазовской машине (зеленая) заменили левый наконечник рулевой тяги, подогнали систему выпуска, затянули болт крепления шестерни распредвала (!), отогнули кронштейн крепления запаски, чтобы последняя не терлась о тормозные трубки главного тормозного цилиндра, и старым дедовским методом устранили дребезжание глушителя — поместили над ним использованный воздушный фильтр, который спустя тысячу километров наполовину расплавился и вывалился на дорогу. На серпуховской машине подтянули ступицу левого колеса, крышку масляного насоса на двигателе, отрегулировали тормоза, заварили лишнюю дырку в багажнике (см. ЗР, 2000, № 4), подогнали выпуск и отремонтировали мотор омывателя заднего стекла. Так что немало набралось даже по мелочам.
ТЯНИ «ОКУ» СВОЮ, ПОКА ТЯНЕТСЯ. «А вы ее уже протягивали?» — догадались сервисмены на серпуховской СТО. Выполняя эту процедуру чуть раньше, мы убедились, что «ходовая» на обеих машинах тянется хорошо. В том числе наиболее ответственные гайки: U-образного хомута крепления рулевой рейки и крепления нижних рычагов передней подвески. Грешит плохой протяжкой и вазовский силовой агрегат — для «чужих» машин тольяттинцы как будто стараются меньше. Так, на «камазовском» моторе оказался незатянутым болт крепления шестерни распредвала, на «серпуховском» — крышка масляного насоса, из-за чего двигатель потерял около литра масла.
ПОИМЕЙ КАТУШКУ ЗАПАСНУЮ. Всего пара месяцев понадобилась двум маленьким машинкам, чтобы изменить классические представления об автомобиле. Оказывается, расходными материалами могут быть не только масла или фильтры, но и катушки зажигания. За столь короткий срок машины съели по две (!) катушки каждая. Расположено это изделие на «Оке» так, что попадание на него воды или снега кажется порой хитрым замыслом конструкторов. Двигатель «Оки» пытается при этом работать на одном цилиндре. Неисправность проявляется как при езде в дождливую погоду, так и при утреннем выпадении конденсата. В первом случае водитель чувствует «провал» и машина стремительно теряет скорость. Во втором — она «чихает», но не заводится.
Опытные «волгари» (на двигателе ЗМЗ-406 стоят такие же катушки) рекомендуют продукцию АО «Зонд» (Республика Марий-Эл) и ПО «Север» (Новосибирск).
ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.
Возьмем минимальный набор из трех предметов — инерционные ремни, подголовники передних сидений (на наших машинах их не было) и пару зеркал заднего вида. Установка нормальных ремней потребует от завода затратить лишних 50–70 рублей за пару — такова разница в цене между инерционными ремнями и теми лямками, что ставят на машины сегодня. Правое зеркало заднего вида — 40–50 руб. Наконец, подголовники. Во-первых, выпускать машины без них завод не имеет права. Во-вторых, пара этих изделий в магазинах стоит около 300–400 руб., а для завода — и того дешевле. Выходит, суммарная экономия немногим более 500 рублей. А теперь сообщаем тем, кто не знает: автомобиль «Ока» в комплектации «люкс» с тканевой обивкой сидений и, кстати, подголовниками стоит дороже минимальной комплектации примерно на 2,5–3 тысячи рублей. На разницу можно приобрести не только красивые чехлы сидений, но и кучу других полезных мелочей: резиновые коврики, полку багажника, набор инструмента, буксирный трос, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, наконец, пару запасных катушек зажигания.
НАЙДИ «МАССУ». По электрической части «Ока» — милая шалунья. То контакт какой отойдет, то «массы» где-то нет. Такие мелочи случаются и с другими отечественными авто, но, как правило, уже в почтенном возрасте. Появление их на новой «Оке» объясняется не только собранной кое-как электропроводкой (см. ЗР, 2000, № 4), но и особой гордостью маленького автомобиля — сидящими на краске «массами». Под «массовым» проводом, идущим на кузов от аккумулятора, рекомендуем зачистить краску сразу. В остальных местах — по мере возникновения проблем.
КУПИ КНИГУ! КНИГА — ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Даже если самостоятельно обслуживать автомобиль вы не собираетесь, представлять себе в общих чертах его устройство все же нелишне. Любая машина имеет оригинальные технические решения. «Ока» — не исключение. Любопытна схема защиты электрических цепей, кстати, резервных предохранителей в блоке нет. В системе питания свой «оковский» карбюратор, подходить к которому только со знаниями «жигулевского» «Озона» или «восьмерочного» «Солекса» не стоит. Тормозная система имеет регулятор давления под капотом, зато сзади отсутствует привычный «колдун». Многие детали «Оки» взаимозаменяемы с вазовскими машинами. Какие — стоит знать, это поможет в поиске запчастей. В общем, литература нужна.
БОЙСЯ ТЕСНОТЫ ПОДКАПОТНОЙ. Над компоновкой подкапотного пространства конструкторы потрудились когда-то на славу — узлам и агрегатам в моторном отсеке тесно. На обеих машинах запасное колесо терлось о тормозные трубки на главном тормозном цилиндре. Кроме этого, на камазовской «Оке» воздухозаборная «труба» воздушного фильтра набивала вмятину на расширительном бачке. На серпуховской — слишком короткий шланг вакуум-корректора, извиваясь в дебрях других шлангов и тросиков, оказался натянут. Очевидно, долго он продержаться не мог и в скором времени оказался порван штуцером карбюратора. А поскольку место обрыва надежно спряталось между двигателем и передней панелью кузова, обнаружена причина провалов была не сразу и успела попортить нервы водителю.
НЕ МЕШАЙ КАРБЮРАТОРУ РАБОТАТЬ. Каждый, кто знаком с назначением карбюратора, как правило, готов помочь ему в работе. Если машина плохо держит «холостые», дергается при разгоне или ни с того ни с сего начинает «чихать», продвинутый в вопросах эксплуатации владелец первым делом грешит на карбюратор и. берется за отвертку. А вот и зря. Проблемы зачастую вызваны особыми «оковскими» дефектами. Например, «частичным» выходом из строя катушки зажигания (см. выше). Искра вроде бы есть, а мотор не тянет. В этом случае хорошо помогает замена катушки.
Вообще, «малахольный» моторчик очень чутко реагирует на регулировки и прочие внешние обстоятельства. Следите за положением заслонки «зима-лето», за регулировкой зажигания. Не перегружайте «электростанцию» включением многочисленных штатных и нештатных потребителей — мотор забьется в лихорадке!
А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!
СМИРИСЬ С «ВОСЬМЕРКОЙ». Биение рулевого колеса на высокой скорости или при торможении на «Оке» — некая разновидность нормы. Причина — коробление тормозных дисков или «восьмерки» на колесах, свойственные велосипедам и мотоциклам. Первый из перечисленных дефектов, как ни странно, может при очередном нагреве дисков исчезнуть или уменьшиться, а борьба со вторым сводится к одному — не попадать в большие ямы.
ОДАРИ «ОКУ» СВОЮ МЕЛОЧАМИ ПРИЯТНЫМИ. Авто, называемое иногда «табуреткой», просто рождено для людей, жаждущих что-нибудь с машиной сделать. Помимо собственных комплектующих и аксессуаров, на него можно приспособить запчасти чуть ли не от всех отечественных автомобилей. Начиная с ручек в салоне, ковриков, зеркал, подголовников и ремней безопасности и кончая бензонасосом, карбюратором или элементами системы зажигания. Хотя далеко не все доработки целесообразны или, по крайней мере, имеют особенности. Например, штыри «восьмерочных» подголовников слишком длинны и окажутся впору разве что человеку высокого роста. Модная приборная панель с комбинацией приборов от «шестерки» дорог’а и требует переноса блока предохранителей. Красивая «борода» под «торпедо» мешает длинным ногам. А удобная полка багажника при ее установке вместе с пластиковой обивкой задней двери требует аккуратной подгонки этих деталей с помощью скорняжного ножа. Впрочем, умелым рукам это не помеха.
От всех владельцев автомобилей при регистрации в ГИБДД требуют предъявить брызговики. Вещь, без сомнения, необходимая, однако Правила дорожного движения требуют наличия брызговиков «. предусмотренных конструкцией. ». Поскольку штатные места для крепления брызговиков изготовителями «Оки» не предусмотрены, инспектор требовать этого не вправе.
Профессиональный измерительный комплекс «Оно-Сокки» «скорректировал» заявленные в инструкциях характеристики (см. табл. 2). Недобор по максимальной скорости для серпуховской и камазовской машин составил 6 и 12,5 км/ч соответственно, перебор по разгонной динамике — 4,5 и 6,5 секунды.
На хорошо окрашенной серпуховской «Оке» появились необъяснимые пока дефекты покрытия.
Лишнюю дырку в багажнике серпуховской «Оки» нам заварили по гарантии.
Акустические полки
товары для своего Авто
В том случае когда вы намереваетесь купить в вашем городе качественные детали к собственному машине, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всякие автозапчасти, товары для тюнинга, дооснащения авто (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные многофункциональные изделия как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. изо дня в день мы все больше расширяем наш ассортимент, таким образом даже самый педантичный автолюбитель сможет подобрать для своей автомобиля нужную деталь. Для того чтобы вам было комфортно определиться, мы распределили все товары по группам «Акустические полки», сумма товаров в данной категории 121шт., благодаря чему сделать сделку вы сможете всего лишь очень легко.
Что мы предлагаем?
В ассортименте нашего страницы вы увидите все, что нужно для укомплектования а так же ремонта личного транспортного средства. У нас есть детали и для легковых автомобилей машины (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто авто.
Комплектующие для наружного улучшения улучшения внутренней отделки
являться обладателем неординарного транспортного средства мечтает быть всякий, потому большинство стремятся изменить свое транспортное средство., добавляя коррективы во внешний дизайн. Для этого прибегают к брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем сайте. Но окромя фасада, хочется улучшить машине и в салоне, потому здесь на помощь прибегают изделия для улучшения внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).
окромя всего, вы имеете возможность
Приобрести для дооснащения внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а плюс автомобильные кресла. На сайте есть разнообразные агрегаты, которые отличаются по стоимости минимальной «250 руб.», по функциональности, брэндам.
Безопасность – на первом месте!
безопасность частей автомобиля оказывает большую роль, поскольку с ее помощью ей предохраняются конкретные участки машины от повреждений, тем более если вы ездите по экстремальным местам или ужасным дорогам. Чтобы не калечить корпус автомобиля, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить кронштейны запасного колеса.
Немаловажно эксплуатировать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно действует кроме как на внешний облик авто, но и на безопасность шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы советуем оценить и купить группе «Акустические полки» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.
Если вы обожаете преодолевать на длинные промежутки километров, то вам лучше запастись хорошими буксировочным снаряжением во избежание проблем, которые могут возникнуть в дороге. помимо этого с такой же задачей стоило бы купить тягово-сцепные оборудование. А если вы часто транспортируете в транспортном средстве, довольно не маленькие грузы, то у нас имеете возможность купить крепкие багажники, рейлинги, поперечины.
Внедорожники, коммерческий машину и грузовики.
Для таких ТС вы тоже имеете возможность выбрать детали. К примеру, можно купить дополнительное снаряжение для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким машине будет еще более крепким, комфортным и защищенным. тут есть и детали для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.
Кузовщина.
У нас вы увидите и конкретные механизмы для ремонта или укомплектования фасада автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.
Атрибутика и электроника.
На сайте вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это превратит вашу езду более безопасной.
переживаете об окружающей среде? – в этой ситуации вам стоит заиметь у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).
По какой причине с нами «Regiontehsnab.ru» рентабельно сотрудничать.
К покупке детали автомобиля стоит подходить с повышенным вниманием, ведь от них зависит не только наружный образ машины, но и собственная безопасность. Сегодня многие фирмы по продаже автотоваров предлагают плохой товар, который в очень быстро становятся негодными к эксплуатации, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что всякая продаваемая в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» деталь выполнена из надежных сырья в соблюдении с нормами и общепринятыми нормами, а значит будет выполнять свое предназначение надежно и большое количество лет.
Наш сервис признается лидером на рынке комплектующих. За годы своего деятельности мы заполучили известность и уважение среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают многие, так как:
Если вы находитесь не в России, а в какой-нибудь государстве содружества независимых государств, не беда – и там есть наши представительства. С нами удобно и выгодно сотрудничать и по той причине, что весь представленный на сайте товар в любой момент времени у нас в запасе (на складе), поэтому вам не надо ждать неделями, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех других фирм), пока приедет нужная деталь.
Остались какие-то вопросы? – узнавайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они решат проблему вам в любое время! помимо этого вы можете прибыть к нам по адресу, указанному на странице.
Интернет-сервис всегда нацеленк новому взаимодействию как с физическими, так и с компаниями лицами. Мы реализуем предел усилий, чтобы реализовать заказы у нас комфортными и быстрыми.
Источник