Полка багажника для лада ларгус своими руками

Полка багажника ларгус своими руками

Ларгус, несомненно, один из самых вместительных авто в своем классе. НО! Места много никогда не бывает! Особенно когда у вас нет гаража. Ну и если у вас семиместный вариант авто. Можно установить багажный бокс, но хороший, красивый бокс стоит немалых денег, а «дешевый» будет и качеством хуже и дизайном как мыльница. Значит нужно найти место внутри машины. И вот владельцы Ларгусов стали ставить всякие боксы- органайзеры и вторую потолочную полку, либо купленную, либо сделанную своими руками. Меня оба варианта не устраивают ввиду самого вида таких полок, абсолютно, на мой взгляд, не вписывающихся в интерьер салона!

Вот пример. Фото взято из сети, не мой вариант…

Вторая потолочная полка Ларгус. Фото из сети.

Кроме того такой вариант подходит только для пятиместок. В семиместных совсем никак, примерял, нереально. Полка прямо перед головой, от любого резкого торможения будет сильный удар!

И тут я подумал, а не подойдет ли туда штатная полка, но смещенная вперед! Специально открутил ее и примерил. Полка встает почти идеально, с небольшой доработкой креплений и самой полки! Полка будет находиться сразу за вторым рядом. Конечно, это несколько затруднит посадку и высадку взрослых пассажиров на третий ряд, хотя мне достаточно чуть пригнуть голову. Кроме того у меня там редко кто бывает, в основном это дети или багаж. Сидеть же она не мешает абсолютно, и никому не перекрывает обзор…

НО! Цена на новую полку не маленькая (4000-5000!). Пошарил в сети и нашел Б/У (сайт автолада69) по цене 1680, без кронштейнов, но они там и не нужны. Все что надо будет сделать, это просверлить отверстия в поперечной балке крыши для четырех саморезов и установить два выступа для опоры задней части полки, которые будут находиться там, где сейчас стоят кронштейны с заглушками для установки сетки багажного отделения. Они мне все равно не пригодятся по прямому назначению…

Изначально хотел закрепить болты М8 или М10 длиной не более 100мм в самих кронштейнах, и на них бы опиралась полка как раз в местах выемок, как и в штатной полке.

Но оказалось, что тогда переднюю часть полки невозможно закрепить, поперечная балка крыши там просто заканчивается (как раз на уровне стыка обивок потолка). Кроме того болты в кронштейнах были наклонены вниз и полка не встала бы горизонтально.

Подумав, решил вставить болты в саму полку по обеим сторонам. Для этого просверлил два отверстия сбоку напротив вышеупомянутых кронштейнов. Теперь болты скошены вниз, что позволяет полке встать ровно…

Читайте также:  Парфюмер духи своими руками

Заглушки кронштейнов пришлось отрезать. Потом в верхней их части выпилил паз. А на болты надел отрезок полудюймовой металлопластиковой трубы, впритык к заглушкам, которые она теперь фиксирует…

Полка к потолку прилегает не плотно. Это, во-первых, потому, что мешают края полки по бокам, которые нужно слегка подрезать, иначе сильно деформируется обивка потолка…

Вот так вырезано (справа на фото)..

Во-вторых, нужно сделать вырезы в потолке под выступы в передней части полки, там, где она крепиться саморезами, как и под штатную полку, тогда она окончательно плотно садится. Это отверстия под штатную полку…

…а это под новую полку, резал обычным строительным ножом…

Железо тонкое, и простое крепление на саморезы не пойдет, может вырвать полку. Необходимо установить пистоны для саморезов, как и в случае со штатными креплениями. Для этого нужно просверлить отверстия большого диаметра в балке крыши, по одному на каждый пистон, если он квадратный или по два если овальный. Потом расточить по форме овала или прямоугольника под пистоны (в зависимости от их типа). Но это в идеале. Я же воткнул туда круглые пластиковые дюбеля для гипсокартона, предварительно нанеся на них побольше термоклея, для фиксации. Это, пожалуй, самая трудоемкая часть процесса и самая ответственная. Надо помнить, что на крыше постоянно образуется конденсат, и наличие металлических опилок и голого металла мгновенно вызовет образование ржавчины в местах сверления. Поэтому побрызгал на эти места преобразователем ржавчины, но можно и покрасить…

Полка полностью перекрывает пассажирский светильник, а в новом штурманском плафоне я не стал мудрить с вежливой подсветкой, так что в машине стало совсем темно. Поэтому было принято решение о переделке освещения салона.

Нашли ответ на тему полка багажника на ларгус своими руками – ждем вас к нам, переходите. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Смех в теме: – Лёха, пойдешь с нами гулять? – Нет, я за учебники сел! – Чего так? – Да съездил к брату на присягу, решил все долги в «универе» быстрее сдать!

Опубликовал Админ: по просьбе Вангьяла

Критика автовладельца: K плюсам я бы отнёс: умеренное потребление топлива (от 4.3 до 5.0 л/100 км.), неприхотливость, хорошую устойчивость на дороге, великолепные тормоза.

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

LADA > Largus

Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…

Читайте также:  Пивной велосипед своими руками

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.

Источник

Полка потолочная в багажник для Лада Ларгус (установка, отзывы)

Багажник Лада Ларгус имеет солидный размер, но это не останавливает владельцев от его доработки. Речь идет о дополнительной потолочной полке в салоне универсала, которая предназначена для хранения небольших вещей.

Потолочная полка, которая продается в магазинах имеет отличия от заводской. Но разница небольшая и проблем при установке не принесет.

Потребуется: купить потолочную полку, отвертка типа «звездочка», канцелярский нож, шило, карандаш, пистоны для крепления обшивки багажника от ВАЗ 2108-09.

Порядок установки:

  • Снять заднюю ручку, отвернув винты крепления, которые находятся под заглушками.
  • В обшивке потолка делаем вырезы под ручки, которые идут в комплекте. Не повредите проводку под обшивкой.

  • В вырезанную нишу вставляем (с щелчком) крепление полки и прижимаем её ручками. Фиксируем саморезом, в кузове для него уже есть пластиковый фиксатор.
  • Устанавливаем потолочную полку на штыри в креплениях. Удобней это делать, когда полка принимает горизонтальное положение.

  • Выравниваем положение полки и прижимаем ее к потолку. Помечаем в обшивке место, куда упирается центральный фиксатор полки. В помеченном месте начинаем искать отверстие в металлическом каркасе под обшивкой потолка, используя шило. Вставляем фиксатор полки в найденное отверстие на половину и помечаем на обшивке остальные 4 метки креплений.
  • Аналогичным образом находим еще 4 отверстия в кузове. Отверстия в обшивке расширяем до 5 мм.

Вставляем 4 пистона в металлический каркас и защелкиваем потолочную полку.

Стоит отметить, что данный вариант исполнения потолочной полки не единственный, но максимально приближенный к заводскому. Наличие дополнительной полки багажника Лада Ларгус позволит более эргономично разместить вещи. Недостаток только один — высокая цена. В настоящее время купить такую потолочную полку можно за 4000 рублей. А какие отзывы о полке потолка можете оставить вы?

Напомним, вместе с установкой полки можно сразу доработать освещение салона.

Источник

Полка багажника для лада ларгус своими руками

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Багажная полка в 7-ми местный Ларгус своими руками

Как уже писал — 7-ми местные Лада Ларгус не комплектуются багажными полками. Видимо считается, что вы все время будете ездить с 3м рядом и полка просто не встанет. Это отчасти верно, но даже если и так, есть еще мини багажник в 135 литров в котором можно возить всякое для самой машины и это всякое на виду.

Читайте также:  Одежда для мопса девочки своими руками

От тонировки «наглухо» я отказался, заводская мне подходит, я хочу видеть то, что за мной. Купить полку не реально, по крайней мере на Украине ее нет., нужно делать самому.

Вопрос номер ноль — как она будет лежать, вернее на что опираться? У меня под рукой была раздвижная гардина для занавесок, использую их на даче. Пластиковые колпачки на краях идеально входят в штатное место крепления багажной ролеты Ларгуса. А еще можно сделать петли из стропы или шнура которые будут крепить полку к стойкам подголовников 3го ряда. Подумайте на какой высоте и под каким углом вам нужна полка.

Шаг первый — возьмите картон и после тщательных замеров внутри машины попытайтесь нарисовать контур будущей полки. Вероятно на это уйдет несколько попыток (у меня было 3) прежде чем вы сделает шаблон полки которая идеально закроет пустое пространство. Проще делать шаблон крупнее, постепенно подрезая лишнее.

Шаг второй — переносим контур на ДВП. На мой взгляд это идеальный вариант для основы. Дешево, легко резать, скромный вес, достаточная прочность. Далее вырезаем деталь. Не знаю чем правильно резать ДВП, но я резал канцелярским ножом. Глубоко врезаемся им по контору, нож прорезает примерно на половину глубины, а потом просто отламываем.

Шаг третий — оклеиваем деталь автомобильным карпетом., я купил черный, самоклеющийся. На листе карпета обведите деталь, отступить от контура 3-4 см и вырезайте. Клейте аккуратно, бумагу снимайте постепенно, так как клейкий слой агонь, хватает в момент и намертво. Лишнее подверните через край и наклейте с другой стороны. Далее повторяем процесс — кладем деталь уже оклеенную с одной стороны на лист карпета и обводим. Отступ делать уже не нужно, режем четко по контуру и этим оклеиваем вторую сторону. Карпет немного тянется, работать с ним легко. Я прокатывал все валиком для обоев (стального для шумки у меня нет, да он и не нужен такой).

В моем случаи в багажнике постоянно живет стандартная стальная канистра для бензина, по высоте она как раз встает под раздвижной штангой гардины которая в свою очередь вставляется в штатные места крепления багажной ролеты. Вторя точка опоры это выступы дверей багажника. В виду того, что деталь изначально подогнана без зазоров мне нет необходимости делать петли на стойки подголовников — полка лежит плотно даже если открыта большая дверь.

Итак, подведем итог — вам нужен узкий длинный лист ДВП, канцелярский нож, маркер, линейка/рулетка, ножницы, валик, лист карпета.

Источник

Оцените статью
Своими руками