Полировка ветрового стекла мотоцикла своими руками

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Подскажите как отполировать ветровик

Подскажите как отполировать ветровик

#1 Сообщение reĝo » Пт май 23, 2014 08:38

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#2 Сообщение Chicago » Пт май 23, 2014 08:45

Полируют машинкой, также, как и фары на машинах. 3М-вские полирольки. Лучше не самому, а то мона вскипятить пластик и он пузырями пойдет.

Правда, не скажу какая прозрачность будет. Если у мастера рученки не оч заточены, то могут вместо паутинок остаться разводы. Для фар еще ничего, а вот для стекла, через которое ты смотреть будешь — небезопасненько.

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#3 Сообщение reĝo » Пт май 23, 2014 08:48

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#4 Сообщение Chicago » Пт май 23, 2014 08:50

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#5 Сообщение reĝo » Пт май 23, 2014 08:52

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#6 Сообщение Chicago » Пт май 23, 2014 08:54

Как бывший работник автомоечной сферы, этот способ знаю, как единственный. 2-й — замена детали на новую. Какие тебе еще способы подсказали — даже не представляю. Посвяти хоть — аж интересно стало.

А чем этот не устраивает? Суть элементарная — отполируют стекло несколькими абразивными пастами с более мелким абразивом в каждой. Доводят это все до абсолютного глянца. Тут тока одна проблема — чтобы мастер умел финиш сделать правильно. Стоить это будет не так дорого, думаю. За фары берут по 500-1000 р. за штуку. Зависит, скорее, от жадности. Где-то от качества.

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#7 Сообщение Гришеньka » Пт май 23, 2014 08:58

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#8 Сообщение Flez » Пт май 23, 2014 08:59

Re: Подскажите как отполировать ветровик

#9 Сообщение Chicago » Пт май 23, 2014 09:05

Пробовать мона на любой детали, которая нафиг не нужна. А сразу самому творить чудо — не стоит. С ЛКП можно сжечь лак по неумению и будет пятно или протереть до грунта. С пластиком — вскипятить его и внутри пойдут пузырики, а эт уже усе. Изменить геометрию пластика и расплавить в конец — это уже, скорее, совсем по непониманию ЧТО творишь.

Читайте также:  Как сшить юбку шестиклинку своими руками

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ГОИ — паста для полировки линз. Суть не меняется. Попробовать ручками можешь, конечно, то тяжко это будет. Но одно дело бляху на ремне напи. рить гоей и совсем другое — ветровик.

Источник

Можно ли восстановить прозрачность ветрового стекла на мотоцикле?

#1 Сергей Воронин

  • Members
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб
    • Мото: ZX9R

    #2 ПоП

  • Members
  • 121 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ярославская область
    • Мото: kawasaki ZX9R

    Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.

    #3 Артём

  • Members
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: нинзя ZX-9R

    у меня друг пастой выводил царапины с визора ну и все в этом духе. с помощью войлочного круга это делаеться, но тут обязательно нужно без фанатизма, чтобне наделать еще хуже

    #4 Стасон

  • Members
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
    • Мото: бомж )))

    Купил мот на стекле были разводы думал от грязной тряпки а оказалось что это какой то баран его бензином или растворителем протер. Кто нибудь знает как восстановить прозрачность? (может кто пробовал) В нете пишут что можно это сделать с помощью пасты ГОИ или строительным феном (выбрав правильное расстояние что бы не сжечь) Ваше мнение и советы товарищи Знатоки.

    Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
    или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))

    #5 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Заходишь в авто сервис спрашиваешь полируют тут фары или нет если да то можешь принести к ним стекло.
    или сам с помошью маленькой болгарки и специальной насадки для полировки ну и всего остального в магазине подскажут что брать ))

    #6 Сергей Воронин

  • Members
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб
    • Мото: ZX9R

    #7 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Чё то я вообще не слышал про сервис где фары полируют, ну а вообщем процесс понятен СПАСИБО!

    #8 Rom

  • Members
  • 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Oostende
    • Мото: ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

    Да ладно..
    Они уже давно есть.
    Если раньше только стеклянные фары полировали.
    То теперь и пластиковые тоже.
    Только эффект этот не долгий.

    #9 tkp78rus

    Читайте также:  Мобильный гараж своими руками
  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб-Сертолово-Парнас
    • Мото: zx9r

    в автомалярно — кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам — то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число — тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки — круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

    наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой — шкуришь, мочишь — шкуришь.
    потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой — смотришь, мажешь — трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

    болгаркой можешь расплавить стекло — там обороты великоваты для полировки.

    #10 Rom

  • Members
  • 433 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Бельгия
    • Город: Oostende
    • Мото: ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

    в автомалярно — кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам — то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число — тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки — круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

    наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой — шкуришь, мочишь — шкуришь.
    потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой — смотришь, мажешь — трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

    болгаркой можешь расплавить стекло — там обороты великоваты для полировки.

    #11 tkp78rus

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб-Сертолово-Парнас
    • Мото: zx9r

    #12 Стасон

  • Members
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
    • Мото: бомж )))

    в автомалярно — кузовной цех какой-нибудь ближайший обратись. маляры после покраски все практически машины полируют. технология та же. если всё-таки желаешь сам — то иди в магазин автокраски всякие, покупай наждачную бумагу очень мелкую (1000,1500,2000. чем больше число — тем мельче абразив), полировальную пасту разную (грубую и тонкую) и салфетки — круги на полировальную машину (если есть). ну и у продавцов попроси буклетик почитать, как всем этим пользоваться правильно.

    наждачкой шлифуешь стекло, пока не сточишь царапины и разводы от растворителя (сначала той, что по шершавее, потом тоньше и совсем мелкой). если шкурка водостойкая (на ней написано сзади), то залазь в ванну со стеклом и там шкурь. мочишь водой — шкуришь, мочишь — шкуришь.
    потом мажешь стекло пастой и растираешь салфеткой до тех пор,пока прозрачным не станет (тоже сначала грубой, потом тонкой). смываешь водой — смотришь, мажешь — трёшь дальше. и так пока не добьёшься чистоты и прозрачности. если есть полировальная машина, то вместо салфеток ей гоняешь.

    Читайте также:  Подставка под обручи для волос своими руками

    болгаркой можешь расплавить стекло — там обороты великоваты для полировки.

    #13 tkp78rus

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб-Сертолово-Парнас
    • Мото: zx9r

    #14 БорискО

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: MOIDOVA
    • Мото: ZX 9R 98

    #15 Стасон

  • Members
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
    • Мото: бомж )))

    #16 карлсон 3468

  • Members
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: кава zx9r

    на маленькой болгарке 11 000- 11 500 оборотов. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ. мри больших оборотах орг стекло легко перегревается, оплавляется и гробится. для этого есть специальные шлиф машинки у которых выставляются обороты! или пневмо-шлиф-машинки или вручную! иначе стеклу финиш.

    я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.

    #17 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Смарт я стобой несоглашусь . все зависит как делали и какие материали при этом использивали , да и от качества пластика очень зависит ( намногих машинах полировал и по сей день все нормально , кромe opel астра )

    #18 БорискО

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: MOIDOVA
    • Мото: ZX 9R 98

    я раз царапаный песком визор шлифовал. пастой для полировки авто. мне сосед посказал он на сто маляром работал.паста и тряппочка по грубей потом тряпк по мягче.получилось.

    #19 reunov1

  • Members
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Питер.
    • Мото: 250r был, ZX-9R есть

    А стоит ли заморачиваться с дорогими пастами и т.д. , когда можно притащить новое за 45 долларов с доставкой http://www.ebay.com/. =item519d43793c

    Короче варинтов очень много, от прозрачных до различных оттенков .

    #20 Сергей Воронин

  • Members
  • 325 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: СПб
    • Мото: ZX9R

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками