Полирнул цилиндры суппортов и поршня.
#1 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
Я сильно лоханулся, да? нельзя полировать цилиндры. с тормозухой ходит очень туго поршень, полированные поверхности липнут походу. или это новые манжеты TRW такие плотные?
апдейт:
отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похоже в жестких уплотнительных манжетах. вчера просто надышался карбклинера.
Сообщение отредактировал BRdm: 29 Июль 2013 — 16:04
#2 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Ходить должны с небольшим сопротивлением,полировка я думаю ни при чем,собра ли же не на сухую,я думаю
Сообщение отредактировал janikvovan: 28 Июль 2013 — 21:04
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
собрано на тормозухе. без манжет ходили пошня как по маслу с тормозухой. может зря паникую.. ну очень уж туго вгонял поршня всем весом, при том что перекоса небыло
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
ваш метод полировки ?
#5 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты — шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.
#6 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты — шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
А смысл в полировке цилиндров какой : поршень не работает по зеркалу цилиндра ведь ?
мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.
#8 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.
Паняна. Но насколько мне известно, то возврат поршня суппорта происходит за счет упругой деформации резинового кольца, ход поршня при этом ноль целых йух десятых. Так что волноваться не стоит. А усилие тормоза там очень большое, поэтому работать будут полюбэ. По мере износа колодок поршень будет потихоньку вылезать. Единственная засада — это вдавить его обратно при замене колодок .
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Паняна. Но насколько мне известно, то возврат поршня суппорта происходит за счет упругой деформации резинового кольца, ход поршня при этом ноль целых йух десятых. Так что волноваться не стоит. А усилие тормоза там очень большое, поэтому работать будут полюбэ. По мере износа колодок поршень будет потихоньку вылезать. Единственная засада — это вдавить его обратно при замене колодок .
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.
#11 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
Мой гараж
отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.
#12 ОФФЛАЙН BRdm
- Город: Москва
Серег, время((( а его щас нет ваще никак. я 4 дня убил на 4 суппорта. + ремкомплекты там на 2000, и это без пружин колодок
#13 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
В магазине продается приблуда для хонингования тормозных цилиндров. И камушки запасные.
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 Август 2013 — 14:41
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Источник