Полировка поршня суппорта своими руками

Полирнул цилиндры суппортов и поршня.

#1 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    Я сильно лоханулся, да? нельзя полировать цилиндры. с тормозухой ходит очень туго поршень, полированные поверхности липнут походу. или это новые манжеты TRW такие плотные?

    апдейт:
    отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похоже в жестких уплотнительных манжетах. вчера просто надышался карбклинера.

    Сообщение отредактировал BRdm: 29 Июль 2013 — 16:04

    #2 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Ходить должны с небольшим сопротивлением,полировка я думаю ни при чем,собра ли же не на сухую,я думаю

    Сообщение отредактировал janikvovan: 28 Июль 2013 — 21:04

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #3 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    собрано на тормозухе. без манжет ходили пошня как по маслу с тормозухой. может зря паникую.. ну очень уж туго вгонял поршня всем весом, при том что перекоса небыло

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 905
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    ваш метод полировки ?

    #5 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва
    Читайте также:  Оформление кепки своими руками

    пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты — шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.

    #6 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты — шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #7 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    А смысл в полировке цилиндров какой : поршень не работает по зеркалу цилиндра ведь ?

    мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.

    #8 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.

    Паняна. Но насколько мне известно, то возврат поршня суппорта происходит за счет упругой деформации резинового кольца, ход поршня при этом ноль целых йух десятых. Так что волноваться не стоит. А усилие тормоза там очень большое, поэтому работать будут полюбэ. По мере износа колодок поршень будет потихоньку вылезать. Единственная засада — это вдавить его обратно при замене колодок .

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #9 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Паняна. Но насколько мне известно, то возврат поршня суппорта происходит за счет упругой деформации резинового кольца, ход поршня при этом ноль целых йух десятых. Так что волноваться не стоит. А усилие тормоза там очень большое, поэтому работать будут полюбэ. По мере износа колодок поршень будет потихоньку вылезать. Единственная засада — это вдавить его обратно при замене колодок .

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    Читайте также:  Плетень переносной своими руками

    #10 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.

    #11 ОФФЛАЙН greyone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 022
    • Город: Люберцы
    • Автомобиль:
      W123

    Мой гараж

    отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.

    #12 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    Серег, время((( а его щас нет ваще никак. я 4 дня убил на 4 суппорта. + ремкомплекты там на 2000, и это без пружин колодок

    #13 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    В магазине продается приблуда для хонингования тормозных цилиндров. И камушки запасные.

    Сообщение отредактировал zenderdb: 23 Август 2013 — 14:41

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками