Полировка поло седан своими руками

Простые рекомендации, которые помогут отполировать кузов правильно

Полировка кузова – полезное действие, которое приносит не только положительный эстетический компонент, но также и предоставляет возможность получить качественную защиту от различных внешних воздействий, значительным образом увеличить период бездефектной эксплуатации.

Да и в целом, полировка – актуальная работа над собственным авто. Так почему бы не узнать, как полировать кузов правильно?

Основы полировки кузова

Для начала следует понять, что нормально отполировать кузов возможно только в сухом и нормально отапливаемом помещении.

Если в наличии гараж отсутствует, вполне возможно попробовать договориться с локальной автомойкой или другими пространствами, где есть возможность на некоторое количество времени арендовать пространство.

В целом, даже если стоит сухая погода все равно на кузове довольно быстро оседает пыль, если выполнять полировку на улице.

Кстати говоря, вполне возможно для тех, кто самостоятельно хочет полировать кузов, договариваться именно с такой автомойкой, где выполняется предварительная обработка авто.

Ведь мыть автомобиль все равно придется перед тем как полировать. Более того, потребуется использовать именно двухфазную мойку, которая позволяет убрать мелкие загрязнения.

Обратите внимание. Если начать полировать после простого мытья, автомобиль в итоге может получить царапины и другие дефекты от мелких загрязнений, которые не видны.

Подготовительный этап

Помимо этого на подготовительном этапе следует выполнить оклеивание ряда частей авто, которые могут повредиться:

Для всего этого используется малярный скотч. Намного лучше и целесообразнее очистить следы от малярного скотча, чем повредить эти элементы.

Следование инструкции

Основное требование заключается в том, чтобы следовать стандартной инструкции. Проблема заключается в том, что многие, к примеру, не пользуются инструкциями от производителей, но посещают форумы, где общаются с другими «умельцами и специалистами» и используют предлагаемые методы, которые бывают весьма сомнительны.

Изучение технологии

Полировка авто – не простое занятие. К примеру, даже подобрать пасты и круги представляет собой весьма сложный процесс, который требует понимания работы. Если обратиться к теории, появится возможность гораздо лучше определиться с основными деталями в дальнейшем.

Не следует пренебрегать этим и лучше всего сначала потратить некоторое количество собственного времени, для того чтобы в дальнейшем получить качественный результат.

Бывает так, что люди тратятся существенным образом на приобретение различных комплектующих для полировки, но в итоге оказывается, что комплект выбран не совсем грамотно.

В итоге – затрачивается множество времени, финансов, а результат оказывается не таким как требовалось.

Качественное обслуживание оборудования

В завершение следует сказать о качественном обслуживании всех инструментов. Тут следует использовать только чистые круги (у некоторых они имеют на поверхности толстый слой полировки) и чистые другие инструменты.

Помимо этого не нужно пренебрегать активным использованием таких приборов как толщинометр, для того чтобы обеспечивать эффективную работу.

Источник

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова

Полировка кузова своими руками, для этого необходимо приобрести профессиональную полировальную машинку. На ней закрепляются полировальные круги различного типа, с помощью которых машинка, разгоняясь, выполняет грубую и тонкую полировку кузова.

Читайте также:  Как убрать рыжики ваз 2114 своими руками

Круги для полировки

Полировальные круги изготавливаются из двух типов материалов:

1. Поролона — отличаются особой мягкостью полировки.

2. Искусственной и натуральной шерсти.

Полировальные круги идеально подойдут для работы с абразивными пастами, позволяя проводить как тонкую, так и глубокую полировку кузова. Учитывайте, что круги из натуральной шерсти хоть и стоят дороже, но полностью окупаются благодаря длительности своей эксплуатации и качеству работы.

Если состав неабразивный лучше использовать крупнорельефные поролоновые круги, отличительной чертой которых является насыщенный чёрный цвет.

Не стоит пользоваться кругом, на котором со времени предыдущей полировки сохранились остатки пасты. Перед началом работ круг обязательно необходимо вымыть в тёплой воде с мыльным раствором, выполоскать и просушить. В процессе работы загрязнённые круги необходимо обязательно заменять на чистые. В идеале для работы у вас должно быть как минимум два круга, один грубой, а другой тонкой полировки. Также нелишним будет сделать существенный запас специальных салфеток необходимых на завершающем этапе работы. При необходимости их можно заменить ветошью из хлопчатобумажной ткани.

Пасты для полировки

Все существующие автомобильные полироли можно разделить на 2 типа:

• Абразивные — используются только на подержанных автомобилях с множеством дефектов. При работе необходимо действовать с особой осторожностью не используя их долго на одном участке, так как они могут протереть кузов до дыр.

• Неабразивные — позволяют отполировать кузов после снятия лакокрасочного покрытия. Обработанная поверхность становится более устойчивой к воздействию, которое оказывают на неё мойки и атмосферные осадки.

• Грубые и тонкие абразивные пасты — используются на автомобилях с потускневшим покрытием и незначительными дефектами. Возвращают блеск тусклому покрытию удаляя дефекты, полученные при проведении первичной полировке.

• Неабразивные пасты — используются на завершающем этапе полировки, усиливая уже имеющийся глянец.

Полировка кузова

Перед началом работы машину необходимо хорошо отмыть. Выставить шкалу регулятора необходимо примерно на 1600–1700 оборотов в минуту, после чего к выбранному участку автомобиля прикладывается полировальная машинка с заранее одетым на неё диском, на который наносится немного полировальной пасты. Движения необходимо производить с максимальной плавностью, соблюдая особую осторожность на рёбрах автомобиля, так как полировальный круг может стереть часть краски.

Труднодоступные участки необходимо полировать вручную салфеткой или ветошью с небольшим количеством пасты. Такой тип полировки хоть и занимает больше времени, но позволяет гарантировать качество и безопасность целостность покрытия при полировке.

Источник

Полируем автомобиль своими руками в несколько шагов

Эксплуатация любой машины неизбежно ведёт потере блеска его покрытия и появлению царапин на поверхности кузова.

Для того, чтобы воздействие внешних факторов не привело к коррозии, а сам автомобиль не утратил лоск, за ним необходимо регулярно ухаживать и проводить процедуру полировки.

Зачем полировать автомобиль

Лакокрасочное покрытие машин состоит из химической защиты, грунта и нескольких слоёв краски и лака. Но даже такое многослойное покрытие имеет поры, и, кроме того, склонно к разрушению в результате механического воздействия.

Проникновение реагентов, влаги и соли в образовавшиеся со временем сколы и царапины, приводит к коррозии и необходимости дополнительного ремонта.

Процедура полировки предназначена именно для того, чтобы устранить с поверхности автомобиля все неровности и микротрещины, не допустить появления ржавчины и придать ему привлекательный внешний вид.

Виды полировки

Прежде чем приступить к полировке авто своими руками, необходимо выбрать средство, которое эффективно справится с поставленной задачей.

Читайте также:  Наждак для гаража своими руками

Существует 2 варианта полировки:

Защитная

Она предназначена для защиты покрытия и восстановления его блеска. Обычно используется на автомобилях, находящихся в эксплуатации не более трёх лет. Лучшими из них по соотношению цена/качество являются тефлоновые и эпоксидные полироли.

Совет! В ассортименте полиролей также имеются средства на восковой основе, которые могут привлечь покупателей своей низкой стоимостью. Но стоит отметить, что их качество полностью соответствует цене – восковая защита способна выдержать не больше 3-4 моек.

Абразивная

Такая процедура предполагает использование специальных абразивных паст и проводится в более сложных случаях – когда образовавшиеся царапины и потёртости уже невозможно убрать обычной полиролью.

Технология защитной полировки кузова своими руками

  1. Подготовить кузов: тщательно вымыть автомобиль, высушить. Убедиться в том, что на поверхности нет даже мельчайших соринок и песчинок.
  2. Обезжирить лакокрасочное покрытие средством для глубокой очистки.
  3. Интенсивно встряхнуть или перемешать тубу с полиролью.
  4. Визуально разделить полируемую поверхность на квадраты размером 40х40 сантиметров.
  5. В зависимости от типа выбранного средства, нанести его непосредственно на один из участков или на мягкую безворсовую тряпку.
  6. Подождать 1-2 минуты.
  7. Круговыми движениями распределять вещество по поверхности до появления блестящей плёнки.

Обратите внимание! В течение двух часов после процедуры эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Работы необходимо выполнять в прохладном помещении с ярким освещением и хорошей вентиляцией. Проведение процедуры под солнечными лучами приведёт к стремительному застыванию вещества и появлению разводов.

Полировка автомобиля своими руками – несложная процедура, которая позволит защитить покрытие своего ТС от негативного воздействия окружающей среды, предотвратить появление коррозии, придать машине ослепительный блеск, и, к тому же, неплохо сэкономить.

Если мыть и полировать кузов регулярно, то даже через несколько лет автомобиль будет выглядеть как новый.

Источник

Полировка поло седан своими руками

ПОЛИРОВКА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ — Volkswagen Polo Седан 2010+ года

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.
Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии

с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

Первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в которых содержится небольшое количество абразивных веществ. Через

5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Читайте также:  Кондитерские молды своими руками

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервантом типа «Мо-виль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Источник

Как восстановить полировку машины в домашних условиях

Регулярный уход за автомобилем помогает сохранить цвет и внешний вид. Владельцы автомобилей регулярно их моют и покрывают воском, но забывают о важном этапе — полировке.

Когда все сделано правильно, полировка улучшает внешний вид автомобиля. Она также устраняет дефекты краски на внешней стороне, удаляет прилипшие поверхностные загрязнения и подготавливает поверхность к нанесению воска.

Полировка в домашних условиях

При полировке автомобиля нужно выполнить следующие действия:

  1. Подготовить машину к полировке – сюда входит мытье и ополаскивание машины.
  2. Выбрать правильную губку и пасту для полировки автомобиля.
  3. Защитить краску после полировки, отполировав автомобиль воском с помощью полировального круга или вручную.

Выполнить следующие действия, и автомобиль будет как новый в считанные часы.

Первое, что следует сделать перед полировкой автомобиля — это помыть его. Перед тем, как начать мыть машину, в качестве подготовительной тактики необходимо полностью обрызгать ее водой.

Вода разрыхляет и удаляет грязь и мусор, прилипшие к краске и в труднодоступных местах.

Можно мыть, полировать и воском свой автомобиль, но он не будет выглядеть так хорошо, как ожидает его владелец, если он не будет чистить автомобильные колеса. Сначала нужно очистить колеса.

Основная причина, по которой сначала нужно мыть колеса автомобиля, — это агрессивные моющие средства для колес, которые могут испортить краску автомобиля, если оставить их на кузове в течение длительного времени.

Перед полировкой нужно убедиться, что автомобиль чистый. Если на краске есть мусор, он вызовет царапины и завихрения при полировке автомобиля. Идеальное очищающее средство не должно содержать воска или полироли в качестве ингредиентов.

При полировке автомобилей темного цвета нужно использовать мягкую губку и состав, чтобы краска не закручивалась.

Есть жидкие и пастообразные составы для полировки автомобилей. Жидкая автомобильная смесь легко наносится и распределяется вручную. Пасту сложно намазывать, но можно наносить вручную или с помощью машинки, но лучше всего подойдет полировальный круг.

Ручная полировка автомобиля требует много времени и усилий, но это лучший вариант для новичков. Нужно нанести полироль небольшими частями и круговыми движениями распределить по всей машине.

Также следует использовать салфетку из микроволокна, чтобы стереть все остатки. Следует взять подушку для полировального круга, окунуть ее в чистую воду и выжать, чтобы она не капала. Важно, чтобы колодка оставалась влажной, иначе она повредит краску автомобиля.

Останется нанести небольшое количество полировальной пасты на влажную полировальную губку.

При полировке состав размазывается, а затем исчезает, оставляя яркий блеск. Как только получится глянцевый блеск, можно будет переходить к следующей панели, потому что, если продолжить полировать, то поверхность станет матовой.

После полировки автомобиля следует нанести слой воска, чтобы скрыть следы или другие дефекты поверхности. Для этого нужно смешать пасту-воск и финишный лак в соотношении 60:40. Нанести смесь на губку и распределить ее по всему автомобилю, двигая вперед и назад с небольшим усилием. Вощение защищает отделку автомобиля от дальнейших повреждений

Пока воск сохнет, можно вымыть окна и внутреннюю часть, чтобы машина была полностью чистой. Удалить излишки воска салфеткой из микрофибры, и готово!

Источник

Оцените статью
Своими руками