Полировка пежо 308 своими руками

Полировка пежо 308 своими руками

Peugeot 308. Полировка лакокрасочного покрытия

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Полировка кузова

Модератор: Кузовщик

Полировка кузова

Сообщение стаг » Пт июн 26, 2009 13:27

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 13:34

Сообщение стаг » Пт июн 26, 2009 14:03

Читайте также:  Подъемники для ремонта авто своими руками

Защитная полировка на основе эпоксидной смолы фирмы «Вьюрт»
Нанесенная на кузов автомобиля, полировка сравнима с прозрачным, как стекло, прочным панцирем, предохраняющим кузов от агрессивного воздействия окружающей среды и преждевременного износа.
Машина, обработанная таким образом, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным. Антиабразивная полировка повышает стойкость лакового покрытия кузова автомобиля в несколько раз.

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 14:07

Сообщение стаг » Пт июн 26, 2009 14:18

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 14:19

Сообщение стаг » Пт июн 26, 2009 14:21

Сообщение dobrun » Пт июн 26, 2009 14:35

Сообщение Miha » Пт июн 26, 2009 15:19

Сообщение Champion » Ср июл 01, 2009 12:37

Сообщение стаг » Ср июл 01, 2009 12:53

Сообщение Miha » Ср июл 01, 2009 13:02

в этой полироле нету эпоксидки. есть похожий компонент, но не эпоксидка.

У меня полироль ещё держится. не везде конечно осталась. в марте вроде полировал. на семейном кашкае таже полироль и тоже пока держится.

Сообщение Alexalex » Ср авг 19, 2009 12:53

Сообщение Dmitry29 » Ср авг 19, 2009 14:57

Сообщение Realex » Ср авг 19, 2009 17:33

Сообщение Autosecurity » Ср авг 19, 2009 18:27

Сообщение Alex106 » Ср авг 19, 2009 18:58

дурь какая-то. ежели перед каждым выездом мыть авто то точно никакого лака и уж точно никакого покрытия не хватит.

чем отличается НАНО шампунь или полироль от обычных. Дурят маркетологи голову обывателям а вы ведетесь. Модное понятие НАНО стало вот и вставляют куда не попадя. Да и бабла можно срубить на красивой этикетке со словом НАНО.

А полировки и востановление Лакокрасочного покрытия удел профессионалов и спец контор. Хороших проверенных контор. Такое мое ИМХО

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Полировка фар своими руками.

Полировка фар своими руками.

Сообщение yrk » Вс янв 17, 2016 13:56

Сообщение kostet » Вс янв 17, 2016 15:38

Сообщение Кузовщик » Вс янв 17, 2016 15:48

Сообщение kostet » Вс янв 17, 2016 15:54

Сообщение poddubich » Вс янв 17, 2016 16:02

Сообщение Кузовщик » Вс янв 17, 2016 16:25

Сообщение yrk » Вс янв 17, 2016 16:51

Сообщение Кузовщик » Вс янв 17, 2016 17:04

Сообщение kostet » Вс янв 17, 2016 17:19

Сообщение Саныч34ру » Вс янв 17, 2016 17:29

Читайте также:  Корм для кормушки рыб своими руками

Сообщение Кузовщик » Вс янв 17, 2016 18:21

Сообщение MadElvis » Вс янв 17, 2016 18:42

предполагаю что 1:

Инструкция
Шлифовальная бумага №1 (зернистость P800) — 2 шт.
Шлифовальная бумага №2 (зернистость P1500) — 2 шт.
Шлифовальная бумага №3 (зернистость P2000) — 2 шт.
Пластиковый шпатель.
Полироль-реставратор фар — 1 упаковка 20 мл

Рекомендуемая цена:
196 руб.

даже не знаю что и думать

Сообщение Brohlovski » Ср мар 16, 2016 1:43

Сообщение Кузовщик » Ср мар 16, 2016 10:06

Сообщение Чех » Ср мар 16, 2016 13:42

Сообщение MadElvis » Ср мар 16, 2016 14:54

Сообщение pyshnev » Ср мар 16, 2016 16:00

Плюсую к пасте. Сам так делал. Стало лучше, но не так чтобы прям прозрачные. Может мало полировал. Надо повторить. Бюджетно )))

Прижимал со средним усилием. Пасту брал какая дома есть. Мне кажется, нужно отбеливающей попробовать. Какой-то там мельчайший абразив должен быть

Сообщение MadElvis » Ср мар 16, 2016 16:20

pyshnev писал(а): Плюсую к пасте. Сам так делал. Стало лучше, но не так чтобы прям прозрачные. Может мало полировал. Надо повторить. Бюджетно )))

Прижимал со средним усилием. Пасту брал какая дома есть. Мне кажется, нужно отбеливающей попробовать. Какой-то там мельчайший абразив должен быть

вот меня как раз этот самый абразив и пугает, как бы он дополнительных царапок не добавил.

одно дело когда паста забивается в мелкие канавки царапин, другое дело когда начинает снимать защитный слой фары.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

ПОЦАРАПАЛИ. :(((( Подскажите.

ПОЦАРАПАЛИ. :(((( Подскажите.

Сообщение dron711 » Вт окт 28, 2008 11:44

Сообщение BIV » Вт окт 28, 2008 11:58

Сообщение Мишаня » Вт окт 28, 2008 13:43

Сообщение Andrej » Вт окт 28, 2008 13:55

Сообщение dron711 » Вт окт 28, 2008 14:04

P.S.: Хотел добавить, что толщина царапины 2мм. Получается маленькая, но глубокая царапина — скол!

Сообщение DENIKIN » Вт окт 28, 2008 14:09

Сообщение BIV » Вт окт 28, 2008 14:18

Конечно не секрет. Набор стоил 267 рублей (фирменный Пежошный..). Приобретался у официального диллера в г. Воронеже (правда везли 3 недели.) В наборе 2 флакона с кисточками, как лак для ногтей. В одном краска в другом лак. (если краска не металлик, то только флакон с краской.) Зубочисткой красил потому, что царапина очень узкая и под конец сужается до толщины в 1 мм где-то. Кисточкой я бы не смог так тонко закрасить. А так получилось очень даже ничего.

Читайте также:  Керамические часы своими руками

Сообщение Мишаня » Вт окт 28, 2008 14:33

Сообщение DENIKIN » Вт окт 28, 2008 15:16

Сообщение AFLT » Вт окт 28, 2008 15:25

Сообщение Мишаня » Вт окт 28, 2008 16:32

Сообщение blessed » Вт окт 28, 2008 18:55

Сообщение ZveroBoy » Вт окт 28, 2008 18:56

Сообщение blessed » Вт окт 28, 2008 23:55

Ну про «месяц» — это «гипербола». для того, чтобы объяснить всю геморойность процедуры покраски.

обычно после покраски рекомендуется подождать пару дней пока лаковая пленка окончательно затвердеет, а потом уже заполировывать.

Сообщение demon » Ср окт 29, 2008 7:30

И мене заднюю дверь на днях коцнули — вмятинка по ребру жёсткости + царапинки, похоже дверь кто сильно открыл. Царапки неглубокие, но вмятинка заметная ибо на ребре.
Решил пока забить и не делать.

Я вот одну вешь заметил — новая машина притягивает к себе вмятинки, царапки. На предыдущей тачке в первый год 2 раза по КАСКО ездил + ещё на много косяков забил, а в последующие 2 года ни одного завала.

Сообщение AFLT » Чт окт 30, 2008 18:19

Написано же до метала царапина, или краску долой и полированный метеал [/quote]

У меня был букет царапин шириной сантиметров 10 на двух дверях(после встречи с автобусом) в том числе до металла. Все убралось.
Прошло уже семь лет после полировки, ни одна царапинка повторно не вылезла.

Сообщение AFLT » Чт окт 30, 2008 18:23

Написано же до метала царапина, или краску долой и полированный метеал [/quote]

У меня был букет царапин шириной сантиметров 10 на двух дверях(после встречи с автобусом) в том числе до металла. Все убралось.
Прошло уже семь лет после полировки, ни одна царапинка повторно не вылезла.

Сообщение dron711 » Пт окт 31, 2008 15:30

Сообщение Alexalex » Пт окт 31, 2008 15:55

Сообщение DFB » Пт окт 31, 2008 16:01

У меня был букет царапин шириной сантиметров 10 на двух дверях(после встречи с автобусом) в том числе до металла. Все убралось.
Прошло уже семь лет после полировки, ни одна царапинка повторно не вылезла.[/quote]

«Нет сынок, это фантастика» (с), если царапину намочить и она не исчезнет, то заполировать её не получится — это вам скажут в любом центре полировки. как полировкой восстановить краску там где её уже нет.

Источник

Оцените статью
Своими руками