- Хочешь стекло без царапин – используй оксид церия. Секрет перекупа
- Что и как нужно делать
- В чем же преимущество оксида церия при таких усилиях?
- Полировка лобового стекла своими руками
- Шлифование перед полировкой
- Рекомендации
- Какие круги для полировки применять?
- Инструкция:
- Полировка лобового стекла оксидом церия своими руками
- Чем хорош оксид церия для полировки стекол авто
- Зачем заниматься полировкой лобового стекла
- Что нужно приобрести для полировки стекла своими руками
- Как полировать лобовые стекла авто оксидом церия
- Оксид церия CeO2 — порошок для полировки и производства стекол
- Зачем нужна полировка стекла?
- Полировка стекла
- Подготовка
- Работа
- Что еще стоит почитать
- Что нужно, чтобы полировать стекло?
- Как удалить царапины с лобового стекла автомобиля с помощью оксида церия
- Абразивная паста для полировки стекла 3М обладает массой достоинств:
- Почему стоит приобрести пасту для полировки стекла у нас
Хочешь стекло без царапин – используй оксид церия. Секрет перекупа
Сегодня расскажу как некоторые перекупы эффективно заполировуют царапины на лобовом стекле. Один знакомый перекупщик поделился своим опытом и я взял этот совет себе на вооружения, поскольку такой метод действительно хорош, ведь не требует много навыков, а лишь ответственный подход и пару часов свободного времени.
Понадобится – оксид церия и дрель со специальной жесткой войлочной насадкой. Набор такого добра обойдется не дешево если говорить о разовом применении, но при устранении дефектов на стекле несколько раз, полностью себя окупает.
Если вам такой способ придется по душе или вы уже им пользовались – поделитесь мнением в комментариях , нажмите палец вверх или поделитесь в соцсети с другими.
Расходные материалы можно приобрести на Алиэкспресс. Комплект состоит из нескольких небольших подушечек насадок для полировки (поролоновые круги шлифмашинки не так подходят ведь будут сильно разбрасывать полироль и очень мягкие) и двух флаконов пасты оксида церия разной абразивности. Можно взять и сухой порошок, но с пастой работать намного удобнее, хотя и дороже обходится.
Что и как нужно делать
Сразу нужно начать с пасты более крупного абразива. Нанесли на круг и поехали на средних оборотах. Только стоит быть внимательным и осторожным, стекло может легко лопнуть от перегрева, поэтому периодически водой с распылителя стоит охлаждать в месте полировки (но вытирать полотенцем не оставляя его мокрым).
Если кто-то подумает что у дрели высокие обороты и безопаснее шуруповерт – огорчу, в нем быстро садится батарейка.
Также не нужно бегать по всему стеклу, выбрали маленький участок и аккуратно его обрабатываем. Пробуем на температуру, вносим корректировки по ходу действия. Не нужно наносить много пасты в надежде что будет лучше, во-первых, она дорогая, а, во-вторых, будет разбрызгивать, поэтому добавляйте дозировано по чуть-чуть.
А еще обязательно обводите зоны повреждения изнутри – это позволяет оценить результат и рабочую область шлифования!
Работа не самая простая, на полировку лобового стекла уходит не менее двух часов. Но это эффективно – если глубокие царапины с трудом поддаются обработке, то мелкие идут прямо влёт. Поэтому даже грубого абразива на 3,5 микрон – хватит, особенно если будет полировать боковое, тонкий, нужен будет лишь разве при работе с крупными царапинами на лобовом стекле, во избежания эффекта призмы.
Если будите делать это первый раз, то советую начать именно с бокового, вдруг пойдет что-то не так. И еще один момент, средство – не панацея, то есть, если у вас царапин прямо-таки много, вы можете, конечно, ситуацию улучшить, но кардинально не измените. Однако если например на заднем стекле у вас была четкая линия от хода стеклоочистителя, то такой метод позволит ее скрыть.
В чем же преимущество оксида церия при таких усилиях?
Для продавцов б\у авто лучше заполировать, чем менять лобовое стекло, особенно, если было установлено заводское. Покупатели думают, что если в авто заменено стекло – это все уже, вероятно, была авария. То есть, все стараются максимально сохранить стекло. И если оно выглядит достойно, то можно скрыть истинный пробег!
Другое дело, конечно, если менять уже надо по любому, но если здесь царапина у дворника, ну, не углядел, может купил уже таким – покупаешь эту пасту, берешь дрель и вперед. Стекло вскоре будет как новое.
Источник
Полировка лобового стекла своими руками
Сегодня рассмотрим как осуществляется полировка лобового стекла своими руками. Существуют всего два способа сгладить царапины. Самый простой – заполнить их специальным акриловым составом, который наносится как жидкость, высыхает и становится прозрачной, нивелируя дефекты. Другой способ избавиться от царапин – абразивная полировка. Для этого применяются специальные пасты. Абразивные пасты для полировки лакокрасочных покрытий не подойдут, так как лобовое стекло гораздо более твёрдое, чем лак или краска. В качестве абразива широко применяют оксид церия. Он входит в состав некоторых современных абразивных паст для стекол. Его можно применять, смешав с чистой водой.
Содержание:
Полировка лобового стекла своими руками – это достаточно трудоёмкий процесс. Прежде всего, важно смешать оксид церия с водой в правильных пропорциях, чтобы получилась правильная консистенция пасты. Также, важно правильно подобрать полировальный круг.
Нельзя перегревать лобовое стекло, слишком долго полируя на одном месте. Это даст оптический эффект его искажения (искривления), который будет визуально заметным при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
В конечном итоге, учитывая предостережения, процесс не слишком сильно отличается от полировки лакокрасочных покрытий. Только используются другие составы и полировочные круги. Нужно медленно полировать всю поверхность, не задерживаясь на месте. Надо запастись терпением, так как стекло полируется медленнее краски, а ускорить это никак нельзя.
Шлифование перед полировкой
Перед полированием, нужно определить глубину царапин. Если они достаточно глубокие, и за них зацепляется ноготь, то их необходимо сначала сгладить шлифовальной бумагой. Величина абразива зависит от глубины царапины. Надо использовать наждачку на основе силикон-карбида. Сначала попробуйте шлифовальную бумагу P2000 . Если дефект шлифуется слишком медленно, то увеличить размер до P1500 или P1200 . Можно шлифовать более крупным абразивом, но тогда надо убирать следы от более крупного абразива более мелким. Важно понимать, что шлифование лобового стекла в отдельных областях, может создать эффект его искажения. Шлифовать надо с водой. Можно шлифовать электрической шлифовальной машинкой. Далее переходите к полированию оксидом церия.
Рекомендации
- Лучше укрыть кузов машины от брызг пасты. Полирование оксидом церия много грязи. При смешивании его с водой получается довольно жидкая смесь, которая разлетается при полировки.
- Необходимо надавливать круг (но не слишком сильно), полируя медленно.
- Можно перед полировкой отметить маркером царапины с обратной стороны стекла. Эти зоны будет ориентиром, где находятся дефекты.
- Необходимо, чтобы паста была влажной. При необходимости надо добавлять смесь.
- Оксид церия надо смешать с водой до получения состава, напоминающего по консистенции негустую сметану.
- Используйте бутылку с распылителем, чтобы увлажнять поверхность во время полировки.
- Полировать лучше сегментами, потому что при работе со всей площадью паста быстро высыхает.
- Не превышайте 1500 об/мин.
Вы можете заметить, что круг начинает буксовать, обороты замедляются. Такое возможно при перегреве поверхности, либо недостаточного количества полировальной смеси под кругом. Необходимо остановиться, проверить рукой нагрев. В случае, если она горячая, надо распылить воду. Далее подождать некоторое время, добавить ещё пасту, потом продолжить. Если проигнорировать это торможение, то реально перегреть лобовое стекло и получить оптическое искажение отдельных участков.
Какие круги для полировки применять?
Всё зависит от цели полирования, какие недостатки Вы хотите убрать. Можно использовать поролоновый (чем плотнее, тем лучше) и круг из овчины. Но специально для тщательной глубокой полировки стекольной поверхности используется войлочный (фетровый) или кожаный круг. Он плотнее прижимает смесь к поверхности, лучше полирует.
Инструкция:
Для полировки понадобится:
- Порошок оксида церия.
- Полировальный круг (из овчины, фетра или кожи).
- Дрель с регулировкой оборотов (1500 об/мин или меньше), либо полировальную машинку. Слишком высокие обороты могут перегреть и испортить стекло.
- Маркер для стекла.
- Чистые ветоши, чтобы очищать поверхность и проверять результат.
- Бутылка с распылителем, наполненная водой. Она пригодится для смачивания, чтобы предотвратить перегрев.
Как полировать?
- Тщательно отмойте стекло.
- Нанесите смесь на круг.
- Отметьте на обратной стороне лобового стекла места дефектов для контроля их полирования.
- Начинайте полировать.
- Двигайтесь медленно, равномерно, не задерживаясь на месте.
- Следите за тем, чтобы поверхность была влажная, не перегревалась. Она может быть тёплой, но не чрезмерно горячей.
- Необходимо менять направление движения при каждом новом проходе, стараться не останавливаться на одной области, чтобы избежать эффекта искажения.
Полировка лобового стекла своими руками – длительный, трудоёмкий процесс. Времени уходит гораздо больше, чем на такую же площадь лакокрасочного покрытия. Всё зависит от того, какое исходное состояние. Тщательная полировка лобового стекла, имеющего царапины потребует 3–4 часа. Если же целью является удаление следов от дворников, то всё будет проходить быстрее.
Повторюсь, что одна из главных проблем, возникающих при полировке лобового стекла – это нагрев. Так как оно твёрдое, то требует приложения значительных усилий, что приводит к выделению тепла. Это важно контролировать, потому что перегрев лобового стекла способен вызвать его деформацию и искажение.
Источник
Полировка лобового стекла оксидом церия своими руками
Царапины от дворников раздражают водителей, заставляют сильнее всматриваться в стекло, излишне напрягаться во время вождения авто.
Проблему эту можно устранить самостоятельно с помощью нехитрого средства. Достаточно купить оксид церия и небольшой комплект расходных материалов.
Чем хорош оксид церия для полировки стекол авто
Порошок белого или светло-желтого цвета фракции 0,8 мкм. Густота консистенции зависит от размера царапин. Чем глубже царапины, тем гуще надо делать смесь. В процессе обработки оксид церия поглощает ультрафиолетовые лучи. Теперь во время поездки в солнечную погоду с отполированным стеклом у вас есть существенное преимущество.
Зачем заниматься полировкой лобового стекла
Во-первых, это ваша безопасность на магистрали и спокойное вождение без тревоги. Во-вторых, обработка потребуется владельцам, решившим продать авто. Лобовое стекло необходимо сохранить заводское. Если покупатель увидит, что оно заменялось, может подумать, что машина попадала в аварию. Продать такой транспорт будет чрезвычайно сложно. Без полировки лобового стекла своими руками не обойтись. Сияющие стекла будут вашей фишкой при продаже, с помощью чего можно даже занизить пробег.
Что нужно приобрести для полировки стекла своими руками
Полировальные диски из фетра диаметром 125 мм.
Небольшие пояснения по инструментарию.
Фетровые диски — достаточно плотный материал, но тонкий по текстуре. Удобен в использовании для обработки стеклянной поверхности. Почему именно полировочная машинка? Дрель тоже можно проводить очистку, но нужна насадка. Полировочную машинку можно приобрести бюджетного сегмента. Она окупится за пару раз применения. Стекла имеют свойства покрываться царапинами. Инструментарий для очистки вам понадобится не один раз. Малярная лента и полиэтиленовая пленка нужны, чтобы закрыть авто перед обработкой стекол. Оксид церия очень тяжело очищается с
пластика.
Как полировать лобовые стекла авто оксидом церия
Полировка стекол от царапин своими руками начинается с размешивания сухой смеси. Степень консистенции —
сметанообразная. Закрываем машину пленкой и проклеиваем малярной лентой, чтобы смесь не попадала на пластик.
На круг машинки накладываем диск, смесь оксида церия для полировки, и начинаем работать. Включаем обороты в районе 1000. Важно не переусердствовать и не допустить перегрева стекла, чтобы оно не треснуло из-за перепада температур.
Совет от профессионалов №1
Если начинаете полировать с середины, то это не закончится никогда. Разделите поверхность на 4 части. Обрабатывайте по очереди. Смесь быстро высыхает, требуется распылитель с водой.
Не стоит много накладывать оксида церия для полировки. Смесь начнет разбрызгиваться. Когда круг начинает скакать, тогда надо добавить оксида церия или побольше набрызгать водой.
Совет от профессионалов №2
Что еще важно знать — выбирайте для проведения работ безветренный день. На стекло не должна попасть ни одна песчинка. Вы разотрете ее по поверхности несчетным количеством кругов. Все придется делать заново, причем с большим объемом работ.
Выполняя обычные шаги по нашей инструкции, вы сможете осуществить все действия самостоятельно с минимальными
финансовыми затратами. Чистые лобовые стекла — гордость каждого водителя!
Источник
Оксид церия CeO2 — порошок для полировки и производства стекол
Автор статьи описывает наиболее популярные полироли и их отличия, методику самостоятельной полировки лобового, заднего и боковых стекол автомобиля. Если полироль уже выбрана и куплена, можете переходить непосредственно к разделу производства работ.
Чего ждать от статьи
Информация в статье поможет избавиться от мелких царапин, эффекта муара, следов дворников. Не ждите чудес, трещины никуда не денутся, а заполированные сколы превратятся в линзы, приносящие куда больший дискомфорт, нежели царапины.
Поскольку процедура полировки занимает достаточно много времени, на лобовое может уйти 3-4 часа, трезво оцените состояние стекла, возможно единственно верным решением станет его замена.
Зачем нужна полировка стекла?
Любой автомобилист скажет, что наличие даже самых мелких дефектов и недостатков на лобовом стекле создает существенный дискомфорт в пути. Поддержание стекол в хорошем состоянии является первостепенной задачей для владельцев магазинов и торговых дистрибьюторов – потертое, мутное витринное стекло ухудшает видимость товара, нарушает имидж компании, препятствует продажам.
Полировка стекла позволяет решить сразу несколько вопросов:
- Экономия средств на покупку нового оборудования. В 100% случаев использование пасты для полировки стекла обходится гораздо дешевле покупки нового. Также вы избавляетесь от необходимости проводить дорогостоящую и трудоемкую процедуру замены стекол.
- Восстановление прозрачности и способности проводить свет. Помутнение стекла препятствует естественному проникновению света: фары автомобиля и осветительные прожекторы не способны работать на полную мощность, увеличивается нагрузка на зрение водителя.
- Восстановление четкости изображения. Царапина на лобовом стекле отвлекает водителя от дороги. Свет от встречных фар будет неравномерно рассеиваться по потертому, исцарапанному стеклу, ослепляя водителя.
- Эстетичность внешнего вида. Царапины портят внешний вид автомобиля или оборудования.
Полировка стекла
Если вы производите полировку впервые, попробуйте на небольшой поверхности лобового стекла. Можно провести испытание на боковом, обычно они тоже нуждаются в полировке.
Пыль и грязь на уплотнителях дверей, при постоянном опускании и подъеме стекол, делают свое дело – они покрываются мелкими царапинами. В целом полировка лобового, заднего и боковых стекол ничем не отличается, разве что размерами.
На многих сайтах предлагают определить глубину царапин, разделяя их на мелкие (50 микрон), средние (200) и глубокие. Для людей со встроенным в глаз микрометром это наверняка не составит труда, но думаю среди читателей таких нет.
Поэтому степень определять не будет, просто займемся полировкой. Если после полировки стекла царапины на нем остались, значит необходимо шлифовать поверхность. Это более сложная и ответственная процедура, не рекомендуется производить ее самостоятельно, в гаражных условиях.
Подготовка
Важно тщательно очистить поверхность перед обработкой, поскольку даже мельчайшие посторонние частицы приведут к образованию дополнительных царапин при полировке.
Кузов автомобиля лучше прикрыть пленкой, чтобы впоследствии не отмывать его от частиц абразива, разлетевшегося в процессе работы.
Царапины от дворников и другие дефектные зоны, ради которых затевается полировка стекла, рекомендуется отметить маркером с внутренней стороны. Так вы не потеряете место на стекле, которому нужно уделить особое внимание. Кроме этого, можно с внутренней стороны разметить стекло на участки, с помощью малярного скотча.
Идеальным решением будет использование шлифовальной машинки, при отсутствии таковой можно воспользоваться дрелью. Но стоит учесть, что процедура полировки сама по себе долгая и утомительная, а дрелью это делать еще сложнее.
Понадобится оправка и фетровые круги, которые лучше иметь с запасом (минимум 10 штук).
Если полироль в виде порошка, или твердая (паста ГОИ), перед нанесением ее необходимо развести до пастообразного состояния. Для ГОИ подойдет керосин или машинное масло, в порошковые материалы можно добавить воду.
Работа
Обрабатываемая поверхность не должна быть сухой, стеклу нельзя сильно нагреваться, оно может треснуть, а пластиковая поверхность приобретет матовость. Профессиональные машинки оборудованы подачей воды, но стоят такие от 30000 рублей, поэтому для смачивания подойдет обычный пульверизатор.
Пасту лучше наносить на шлифовальный круг а не на стекло. Обороты шлифовальной машинки должны быть в пределах 500-1000 оборотов. Полироль наносится тонким слоем, а обработку производят последовательно на небольших участках.
Не следует сильно давить на шлифовальную машинку, а сама полировка производится круговыми движениями, без задержек на одном месте. Если полировальный круг начинает буксовать – это сигнал к тому, что поверхность пора смочить.
После окончания полировки останется промыть стекло и оценить качество своей работы.
Что еще стоит почитать
Полировка фар
Полировка кузова
Кит кар своими руками
Как прикурить автомобиль
Рекуперация
Что нужно, чтобы полировать стекло?
Метод полировки стекла абразивными пастами достаточно прост и не требует использования дорогостоящего профессионального инструмента и оборудования. Восстановить поверхность стекла можно вручную, используя лишь расходные материалы и моющие средства.
Для полировки стекла необходимо использовать:
- Полировальные губки. Являются самостоятельными расходными абразивными материалами для полировки. Серия губок 3М с алмазным покрытием разной зернистости позволяет достичь высокого качества обработки поверхности без применения шлифовальных машин.
- Полировальная или шлифовальная машинка в сочетании с полировальными кругами и лентами. Для максимального результата используют специализированные полировальные машины 3М (1200-1500 об/мин), которые бережно и под прямым углом позволят полировать стекло специальными абразивными материалами без перегрева поверхности и разрушения ее структуры.
- Пасты для полировки стекла. Широкий выбор паст для полировки стекла позволяют выбрать состав с разной зернистостью для проведения как глубокой, так и финишной полировки. Использование таких составов позволит «выровнять» поверхность и создать защитную оболочку, которая оградит от последующих царапин и потертостей.
Чтобы уберечь соседние поверхности от химических и механических повреждений, рекомендуется выполнить маркировку малярным скотчем, запастись распылителем с водой для смачивания поверхностей, салфетками или мягкой тканью для удаления остатков после полировки стекла.
Как удалить царапины с лобового стекла автомобиля с помощью оксида церия
Оксид церия(IV), диоксид церия, двуокись церия — химическое соединение церия и кислорода с формулой CeO2 и молекулярной массой 172,115. При нормальных условиях — бледно-жёлтый, розоватый или белый тугоплавкий порошок.
Оксид церия используют в ювелирном производстве, стекольном, косметологии, медицине и ряде других областей.
Из этой статьи мы узнаем, как можно отполировать стекла автомобиля с помощью оксида церия. Дело в том, что у мастера автомобиль 20-летней давности. Естественно, что с годами на стеклах появились потертости и царапины. И если в дневное время это не доставляет больших неудобств, то в ночное все эти неисправности очень четко проявляются. Тогда мастер решил отполировать стекла автомобиля и начал с лобового стекла.
Инструменты и материалы: -Оксид церия — 500 г; -Очиститель стекол; -Салфетки из микрофибры; -Дрель; -Вода; -Емкость; -Полировочный круг; Полировка не простая задача. Требуется некоторое время, чтобы хорошо отполировать стекло. Используйте самую низкую скорость. Не превышайте 2500 оборотов в минуту.
Во время полировки стекло нагревается. Если температура слишком большая, сделайте перерыв. Не применяйте воду для охлаждения. Внезапные перепады температуры приводят к растрескиванию стекла. Не полируйте одно и тоже место долгое время. Прилагайте умеренное давление к стеклу.
Держите емкость с водой рядом. Оксид церия быстро высыхает. Полирующая поверхность всегда должна быть влажной. Старайтесь делать работу под крышей, где солнечный свет не падает на ветровое стекло.
Этот метод не подходит для глубоких царапин.
Перед полировкой желательно закрыть части автомобиля. Оксид церия очень мелкий нерастворимый в воде порошок. Его трудно будет удалить с поверхности автомобиля.
Добавьте немного смеси на стекло и полировочную подушку. Отметьте около половины ветрового стекла. Работайте только в этой области. Распылить немного воды на стекло. Настройте дрель на минимальную скорость. Начните полировать, применяя умеренное давление на стекло. Двигайтесь медленно по прямой. Нанесите больше оксида церия на стекло и разбрызгивайте воду. Не дайте смеси высохнуть. Не концентрируйтесь на одном месте в течение длительного времени. Убедитесь, что отмеченная область полностью отполирована. Обычно это занимает около 5 минут, если вы делаете все правильно. После полировки одной части стекла, мастер приступает к полировке второй половины.
Перед полировкой и после ее окончания мастер сделал снимки. На первых двух фото стекло до полировки, на последующих после полировки.
Абразивная паста для полировки стекла 3М обладает массой достоинств:
- Широкий ассортимент продуктов 3М с разным абразивным действием и назначением, предназначенных для обработки любых типов стекол.
- Простота использования. Все что необходимо для использования – полировальная машинка и круг.
- Безопасный состав на водной основе без силиконов и аммония.
- Не требует дополнительной очистки и подготовки поверхности.
- Остатки абразивной пасты для полировки стекла легко удаляются с поверхности при помощи сухой салфетки или спирта.
- Бережно очищает и шлифует поверхность без риска образования новых царапин и потертостей.
Почему стоит приобрести пасту для полировки стекла у нас
В каталоге интернет-магазине «Лента-Плюс» вы найдете все необходимое для обработки стеклянных поверхностей. Абразивные пасты для полировки стекла, абразивные материалы, губки для полировки позволят самостоятельно восстанавливать оптическую прозрачность стекол, вернуть первоначальный привлекательный вид стеклу, зеркальный блеск. Обратившись к операторам магазина, вы сможете с выгодой купить абразивные расходные материалы и пасту для полировки стекла, больше узнать о технологии нанесения полировки, получить помощь в выборе оптимальных решений.
Источник