Полировка кузова солярис своими руками

Полировка кузова Hyundai Solaris своими руками

Статья расскажет Вам о том, как правильно ухаживать за ЛКП на Hyundai Solaris.

В уходе за кузовом нового автомобиля основное что? Правильно, основное это уход за лакокрасочным покрытием, попросту за кузовом Вашего автомобиля. В силу физических особенностей новое ЛКП уязвима не только к крупным воздействиям, но и к мелким царапинкам. Поэтому после покупки автомобиля краску необходимо защитить! Осуществляется это с помощью его полировки.

Мойка кузова автомобиля Hyundai Solaris

Перед полировкой кузов автомобиля hyundai Solaris необходимо вымыть. У Hyundai Solaris есть проблемные места на кузове, так что мойкой не следует пренебрегать. Отлично будет, если Вы воспользуетесь услугами бесконтактной мойки. Хуже в общей сложности — мыть самому губкой из ведра. С губкой трудность в том, что маленькиепесчинки и твердые частицы грязи она не вбирает вглубь себя, они остаются на поверхности и могут поцарапать краску. Потому лучше всего будет приобрести или специальную мягкую щетку, или специальную мягкую губку, поры которой должны быть в меру крупны. Поролоном пользоваться мы не рекомендуем!

Итак, после того как Solaris вы вымыли можно приступать к следущему этапу чистки автомобиля.

Далее вы берете полироль. Полироль отлично брать для новых покрытий, однако сойдет и простой. Основное- ни за что не применять полироль для старых покрытий, он с абразивом! Теперь на рынке большое количество разных компаний-изготовителей, которые предлагают полироли с уретаном, с фторопластом, с воском карнаубы и прочее. Стоит брать не наиболее крутые и дорогие полироли, уж лучше на съкономленные деньги повторять эту процедуру почаще и наносить их внимательно и, как минимум раз в мес. Тогда краска Hyundai Solaris будет защищена прочно.

За исключением самой полироли Вам потребуются тряпочки, весьма немало. Неплохо применять куски старой, застиранной х/б одежды, к примеру маек. Возможно так же приобрести рулон особых хозяйственных нетканых полотенец. Для финишной полировки возможно взять специальную тряпочку из микрофибры, или перчатку из микрофибры.

Источник

Полировка кузова солярис своими руками

Полировка кузова Hyundai Solaris своими руками

Статья расскажет Вам о том, как правильно ухаживать за ЛКП на Hyundai Solaris.

В уходе за кузовом нового автомобиля основное что? Правильно, основное это уход за лакокрасочным покрытием, попросту за кузовом Вашего автомобиля. В силу физических особенностей новое ЛКП уязвима не только к крупным воздействиям, но и к мелким царапинкам. Поэтому после покупки автомобиля краску необходимо защитить! Осуществляется это с помощью его полировки.

Мойка кузова автомобиля Hyundai Solaris

Перед полировкой кузов автомобиля hyundai Solaris необходимо вымыть. У Hyundai Solaris есть проблемные места на кузове, так что мойкой не следует пренебрегать. Отлично будет, если Вы воспользуетесь услугами бесконтактной мойки. Хуже в общей сложности — мыть самому губкой из ведра. С губкой трудность в том, что маленькиепесчинки и твердые частицы грязи она не вбирает вглубь себя, они остаются на поверхности и могут поцарапать краску. Потому лучше всего будет приобрести или специальную мягкую щетку, или специальную мягкую губку, поры которой должны быть в меру крупны. Поролоном пользоваться мы не рекомендуем!

Читайте также:  Наборы для капкейков своими руками

Итак, после того как Solaris вы вымыли можно приступать к следущему этапу чистки автомобиля.

Далее вы берете полироль. Полироль отлично брать для новых покрытий, однако сойдет и простой. Основное- ни за что не применять полироль для старых покрытий, он с абразивом! Теперь на рынке большое количество разных компаний-изготовителей, которые предлагают полироли с уретаном, с фторопластом, с воском карнаубы и прочее. Стоит брать не наиболее крутые и дорогие полироли, уж лучше на съкономленные деньги повторять эту процедуру почаще и наносить их внимательно и, как минимум раз в мес. Тогда краска Hyundai Solaris будет защищена прочно.

За исключением самой полироли Вам потребуются тряпочки, весьма немало. Неплохо применять куски старой, застиранной х/б одежды, к примеру маек. Возможно так же приобрести рулон особых хозяйственных нетканых полотенец. Для финишной полировки возможно взять специальную тряпочку из микрофибры, или перчатку из микрофибры.

Правильная полировка кузова своими руками

Предположение водителей о том, что полировку стоит производить только для возвращения первоначального блеска лакокрасочному слою, не соответствует действительности. Нередко своевременно проведенный процесс позволяет избежать развития коррозийных процессов, добиться повышения устойчивости лакокрасочного слоя к излучению.

Кузов автомобиля до и после полировки

Необходимо понимать, что полировка разделена на несколько разновидностей. Дабы достичь требуемого эффекта, нужно своевременно ознакомиться с особенностями, используемыми веществами.

Результат полировки зеркала воском

Чаще всего полировка производиться при помощи воска. Произвести данную процедуру можно самостоятельно, обязательно приобретя все требуемые вещества, подготовив инструментарий. Но необходимо помнить, что через несколько недель нанесенный слой полностью удалиться.

Капот авто, отполированный тефлоном

Нередко полировка производиться тефлоном. Это вещество наносить несложно. Достаточно четко следовать рекомендациям. Кстати, если обработка будет произведена правильно, лакокрасочный слой станет более прочным. Помимо этого, он не будет выгорать. Но вам придется периодически повторно производить данную процедуру.

Кузов, отполированный жидким стеклом

Недавно мастера начали использовать для полировки специальное жидкое стекло. Его эффективность существенно выше. Но дабы воспользоваться его преимуществами, необходимо качественно производить весь процесс. Помимо этого, требуется серьезная подготовка транспортного средства.

Полировка может производиться не только для возврата первоначального блеска, но и для частичного восстановления краски. Выполнять подобную процедуру, не обладая соответствующим опытом, проблематично, поскольку для этого нужно соответствующее оборудование, умение работать с ним. Поэтому, если необходимость все же возникла, стоит привлекать мастера.

Полировка Солярис, ругайте меня))

Всем привет, долго не решался выкинуть это на ваше обозрение, ну теперь смотрите, пишите, кричите матом))

Comments 22

обезжиривай и выгоняй на солнце для контроля. у тебя весь капот в галограммах… не используй 3m в качестве антигалограммной пасты

после мойки не было ни чего, смотрите в конце видео…

Здравствуйте! На 11.00-11.04 голограммы?

думаю это следы, жир так сказать от полироли, после мойки их уже не было.

Здравствуйте! На 11.00-11.04 голограммы?

да, именно.они самые)) а если обезжирить то еще больше будет

чем снимал пасту после прохода между слоями.

микрофибровой тряпочкой, покупные такие цветные.

а вроде проходят какой-то жидкость

спиртом или обезжиркой можно пройти, но я пасту не перегревал, и не было прилипания и остатков на ЛКП. просто пыль смахиваешь после 1 номера, а после других, так просто протираешь остатки и все гуд.

но как понять ту грань, ведь надо лак разогреть тоже дабы заплавить риски или я не прав

на пальцах не объяснить, это опыт и чуйка, щупать надо и видеть что делаешь.

Полировка кузова солярис своими руками

Всем Привет .
Недавно решил избавиться от мелких царапин на кузове , почитал много чего про полировку про свойства и состав, посмотрел видео как грамотно удалять царапины, вобщем решил поступить по бюджетному. Сразу попрошу модераторов не удалять мою тему, так как я не являюсь рекламщиком и т.п. . Просто хочу помочь людям у кого есть царапинки .
Средство поможет только в тех местах где царапины не глубокие ( ни до грунта, короче там где есть потертости и где краска осталась и только пострадал лак.

Читайте также:  Круг для хомяка своими руками

Купил в «Ленте» «Антицарапин» туртл вакс и полироль турт вакс без абразивов и набор Салфеток для полировки (из 8 разных салфеток и в наборе было полотенчико для окончательной полировки).
Все обошлось в 650 руб .
Конечно я не надеялся на то что все удалится за такие деньги, но желаемый мною эффект достигнут. Царапины стали на много менее заметными, а некоторые вообще убрались почти полностью . Местами , где были сильно глубокие царапины ,конечно осталось бледное напоминание о царапине , но я не расстроился.
Делал я так как по инструкции на тюбике :
Предупреждаю как написано на упаковке : не применять при темпиратуре ниже +5 и не применять при прямых солнечных лучах.

1. Помыл машинуна мойке , дал ей высохнуть. Можно и обезжирить это не помешает.
2. Взял «Антицарапин» размял его как следует, взял салфетку для нанесения нанес немножко капельку средства и начал круговыми движениями без особого нажима тереть , секунд 20 потер , вытер другой чистой салфеткой . Дальше посмотрел царапка стала меньше и дальше опять чуток средства на салфетку и дальше тереть секун по 15-20 и так раза 2 -3 до тех пор пока царапка не станет бледной или совсем не пропадет. Только не надо сильно тереть, а то так можно и до грунта добраться (я не добирался но думаю при сильном желании до грунта можно добраться ).
3. После всех работ с антицарапином , дальше я взял Палироль тоже турт вакс без абразивов в составе ( так как в «Антицарпине есть абразивы я решил зачем мне еще и полироль такая , я и так подтер все царапки ) побрызгал полиролькой растер по поверхности (распределил) и дальше мягким полотеньчиком заполировал до блеска.
ЗЭ ЭНД.

Надеюсь на меня ни кто не будет сердиться если у кого не получится , если кому помог то напишите что нибудь хорошее мне .

Ниже постараюсь приложить фотки для наглядного примера .

Hyundai Solaris. Блеск и великолепие полированного лака!

Hyundai Solaris – относительно недорогой автомобиль, но выглядит он солидно и внушает к себе уважением. В мастерскую «DT GARAGE 33» приехала машина как раз этой модели — с приличным пробегом по России. Автомобиль обслуживался на обычных мойках, владелец часто мыл его самостоятельно, поэтому на лакокрасочном покрытии со временем сформировалась плотная паутинка из мелких разномастных рисок. На капоте мы насчитали несколько десятков сколов. Критических дефектов лкп не выявлено. Владельцу предложили абразивную полировку и ремонт сколов. Первую задачу он одобрил, а со второй решил повременить. Договорились после полировки нанести на кузов полимерное защитное покрытие. Полировка без защиты – деньги на ветер. Это правило знают все автовладельцы, которые систематически пользуются услугами детейлинг-центров.

Чтобы заказчик в полной мере оценил качество работ по детейлингу экстерьера, машина выехала из чистого бокса на солнечный свет. Хорошее освещение помогает увидеть даже единичные голограммы. Заказчик остался доволен результатом.

1. Подготовка автомобиля к полировке. Что нужно знать заказчику?

Иногда автолюбители обращаются к технологам ателье с просьбой поделиться секретами качественной полировки. Вроде бы, в «DT GARAGE 33» применяют такие же полировочные машинки, такие же круги и такие же абразивные пасты, как и их коллеги. Всё делают так же, но после обслуживания в других сервисах то мелкие риски остаются, то голограммы находятся. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» не делают из своей работы секрета, и первым делом показывают фильтровальную станцию. Она производит воду, которая используется для подготовительной детейлинг-мойки. Станция нормализует кислотно-щелочной баланс водопроводной воды, понижает её жёсткость. Нормализованная вода не оставляет известкового налета на лкп автомобиля, поэтому качество полировки вырастает. Кроме того, профессиональные моющие средства, взаимодействуя с такой водой, начинают работать в полную силу. То есть, качественная, подготовленная вода лучше отмывает машины. А это тоже имеет значение для полировки.

Читайте также:  Параметрический стабилизатор своими руками

Такие царапины у Hyundai Solaris были по всему кузову. Чаще всего они возникают от неправильной мойки.

2. Удаление стойких загрязнений. Почему их нужно отчищать, а не удалять полировкой?

Прежде чем приступать к полировке, кузов машины основательно почистили от стойких загрязнений. На черном лкп Hyundai Solaris они практически незаметны, но в чистом боксе «DT GARAGE 33» работают 40 светильников, которые дают свет, сравнимый с солнечным. Поэтому технологи мастерской всегда находят все пятна. Для удаления стойких загрязнений используются скрабы — цветная глина и специальные очистители – составы, смывающие липкую грязь типа битума, древесной смолы, птичьего помета, извести или бетона.

Кузов Hyundai Solaris отмыли и отчистили. И только после просушки и обезжиривания приступили к абразивной полировке.

3. Абразивная полировка Hyundai Solaris. Вторая молодость для автомобиля с пробегом

Технология абразивной полировки выполняется в три этапа. На каждом шаге используются специальные полировальные круги и профессиональные абразивные пасты, отличающиеся размером зерна твердой фракции.

  1. На первом этапе мастер-технолог использует пасту Heavy Cut H02. Она помогает быстро убрать верхний слой лака с крупными царапинами. После полировки пастой получается матовая поверхность с мелкой риской одного размера.
  2. На втором этапе специалист использует пастуKochChemieFeinSchleifPaste. После полировки машина выглядит шикарно. Но при внимательном изучении на лкп заметны голограммы – паутинка из мельчайших царапин.
  3. На третьем шаге применялась пастаMicroCut01, которая убирает голограммы. После полировки машина выглядит идеально гладкой. Глянец – яркий, безупречный.

Среди автолюбителей существует поверье, что полировка «убивает» лак. Если полировка всегда выполняется в комплексе с защитой, то заводской лак практически не «срезается». Очень важно, чтобы новый автомобиль сразу после автосалона получил прочный защитный слой керамики или жидкого стекла. Тогда при следующей полировке будет обрабатываться не «родной» заводской лак, а «чужой» защитный слой.

4. Обработка отполированного лкп Hyundai Solaris защитным составом

Владельцу Hyundai Solaris в мастерской «DT GARAGE 33» предложили на выбор несколько вариантов защитных покрытий, отличающихся долговечностью и ценой. Он выбрал полимерную защиту, которая служит до 1 года. В результате финальной обработки на лкп сформировался тонкий, но очень твердый прозрачный слой, который прочно соединился с заводским лаком. Полимер компенсировал снятый слой лака, он защитит лкп от царапин, возникающих при обслуживании машины на «зверомойках», он не боится птичьего помета, тополевых почек и раздавленных насекомых. На полимерную защиту ателье дает гарантию до 1 года.

5. Влажная уборка салона.

Салону Hyundai Solaris технологи «DT GARAGE 33» поставили оценку «хорошо», поэтому заказчик решил отказаться от химчистки в пользу быстрой и недорогой влажной уборки. Специалисты ателье почистили салон с помощью моющего пылесоса, выдули пыль, убрали мусор. После уборки в салоне Hyundai Solaris сразу возникло ощущение свежести и чистоты. Владелец остался доволен обслуживанием.

В заключение

Специалисты «DT GARAGE 33» сделали машину чистой, придали ей блеска и лоска. Hyundai Solaris обслуживался 2 дня. Итоговая стоимость – 17 000 руб. По результатам обслуживания авто смотрится лучше нового. По мнению технологов, автолюбитель зря не согласился на полировку фар, на обработку стекол составом «Антидождь». Эти две процедуры положительно сказываются на комфорте вождения и безопасности передвижения.

Источник

Оцените статью
Своими руками