- Тема: Как сохранить свою Optima в первозданном виде? (наномойки, полировки и пр.)
- Как сохранить свою Optima в первозданном виде? (наномойки, полировки и пр.)
- Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками
- Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»
- 1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора
- Похожие статьи
- 2 Замена стоек в передней части Optima
- 3 Методы улучшения салона «корейца»
- Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками
Тема: Как сохранить свою Optima в первозданном виде? (наномойки, полировки и пр.)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Как сохранить свою Optima в первозданном виде? (наномойки, полировки и пр.)
Всем нам хочется сохранить внешний вид нашего автомобиля. Хочется, чтобы через несколько лет автомобиль так же блистал, как и новый.
Сейчас море информации о том, что появились новые технологии (чуть ли даже не нанотехнологии- ненавижу приставку нано), которые способны сохранить первозданый вид Авто. Кто-то даже дает гарантию 3 года.
-Нанокерамика
-Жидкое стекло
-Нанополировки и наномойки
и так далее.
Ребят интересует ваше мнение. Кто-нибудь пробовал что-нибудь необычное в плане ухода и сохранения внешнего вида вашего авто?
Получилось что-то путное? Что можете порекомендовать? Где находится? И сколько будет стоить?
Есть супер полировочный центр. Все делают и это не реклама ))) все попробовал на собственном опыте ))) Контакты скину в личку
Если самому делать, то Полироль «Body Glass Guard»
Данная полироль обеспечивает максимальную защиту кузова вашего автомобиля, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, придает яркий и глубокий блеск. Данный состав обладает превосходным антистатическим и водооталкивающим эффектом и предотвращает появление пятен на кузове автомобиля, а прочная пленка на длительное время защитит кузов автомобиля от мелких царапин, в том числе от механических моек.
Вам не потребуется проводить регулярные полировки, потому что эффект от полироли «Body Glass Guard » сохраняется до 1 года
Мне очень понравилась ))) А по стеклам проф антидождь «Visiocomfort Glass Treatment»
Источник
Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками
Многие замечали, что со временем стекло на фарах начинает мутнеть, а фары начинают хуже светить. Данный процесс связан с несколькими факторами, а именно: физические повреждения (царапины и сколы) и действия ультрафиолета. На КИА Рио 3 фары выполнены из пластика и уже через несколько лет эксплуатации начинают терять прозрачность, чтобы не покупать новую фару есть простой способ борьбы с этой проблемой, это полировка фар. Отполировать блок-фары на KIA Rio можно обратившись в СТО или выполнив это самостоятельно. Расположения фар у КИА Рио позволяет их не снимать для полировки, а только заклеить по периметру элементы кузова малярным скотчем.
Глубокие царапины на фарах исправлять гораздо сложнее чем обычное помутнение пластика, для этого вам понадобятся дополнительные расходные материалы и скорее всего снятие фары. В этом случае лучше обратится в автосервис http://autorenovation.ru/, где вам опытные специалисты помогут привести ваши фары в порядок.
Принадлежности для полировки фар своими руками:
Для полировки блок-фар у КИА Рио не требуется наличие специального инструмента, а необходимый инструмент есть почти у каждого человека. Когда фара несильно помутнела можно выполнить полировку без электроинструмента, с помощью банальной физической силы ваших собственных рук.
– абразивные круги 1000 и 2000 (если глубокие царапины стоит начать с 500);
– насадка на «болгарку» или шуруповерт для крепления дисков;
– опрыскиватель с водой;
– средство для чистки стекол.
Для удобства можно заказать с Алиэкспресс готовый набор для полировки фар, в который входит все выше перечисленное. Стоимость такого набора колеблется от 600 до 1500 рублей.
Порядок действий при полировке фар KIA Rio 3 своими руками
1. Удаляем грязь с фар и обезжириваем, хорошо подойдет средство для мойки стекол. Жирные пятна и битум можно удалить тряпкой промоченной бензином.
Полировка блок-фары KIA Rio 3
2. Обклеиваем периметр блок-фары малярным скотчем в несколько слоев, чтобы при полировке он не протерся, а абразивный круг не повредил ЛКП капота или бампера.
Полировка блок-фары KIA Rio 3
3. Начинаем зачищать фару абразивным кругом 1000, поливая водой так, что бы место контакта было постоянно мокрым (если есть глубокие царапины лучше начать с более крупной), как правило на одну фару хватает 10-15 минут шлифовки если вы используете УШМ или шуруповерт. Дальше повторяем процедуру с использованием абразивного круга 2000.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – в процессе шлифовки
4. Смываем водой с фары грязь после шлифовки и ждем, когда она полностью высохнет. Если царапины остались, то процедуру надо повторить.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – отшлифованная фара
5. Устанавливаем на шуроповерт поролоновую насадку и равномерно наносим на фару полировочную пасту по всей поверхности. В некоторых случаях придется нанесение и полировку повторить. Если полировать вручную, то необходимо осуществлять круговые движения тряпкой равномерно во всех областях блок-фары.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – нанесенная полировочная паста
6. Моем фару, проверяем что все области фары хорошо отполированы. Если все в порядке радуемся полученному результату.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – отполированная фара
Весь процесс полировки занимает около одного часа на каждую блок-фару, двух аккумуляторов шуруповерта вполне хватает на одну. Для закрепления результата можно наклеить на блок-фары прозрачную пленку, которую можно заказать на Алиэкспресс за 160 рублей. Пленка защитит фару от мелких камней и песка, однако не стоит наклеивать цветную пленку, это может вызвать к вам интерес у ДПС.
Источник
Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»
Приступая к тюнингу Киа Оптима, стоит понимать, что улучшение этого автомобиля может влететь в немалую копейку. Особенно если речь идет о доработке деталей из подкапотного пространства машины 2013–2014 г. в. Поэтому лучше всего выполнять модернизацию тех элементов Optima, которые требуют этого в первую очередь. Так вы добьетесь отличных результатов, потратив минимальную сумму.
1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора
Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.
Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:
- набор ключей;
- отвертки;
- сварочный аппарат;
- болгарку;
- пламегаситель.
Похожие статьи
Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.
Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.
2 Замена стоек в передней части Optima
После доработки выхлопа Киа можно приступать к улучшению подвески машины. Так как корейская модель – переднеприводная, то больше всего износу поддаются стойки в передней части авто. Как показывает практика, лучше всего для замены штатных деталей на Optima подходят детали от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Они рассчитаны на более габаритные авто, из-за чего смогут выдержать большие нагрузки. Кроме того, стойки от Carnival гораздо лучше пружинят, из-за чего эксплуатация Оптима станет гораздо комфортнее даже на бездорожье. Для тюнинга авто нам потребуется подготовить:
- пассатижи;
- набор ключей;
- монтажную лопатку;
- молоток;
- маркер;
- домкрат.
Поднимаем авто домкратом, после чего снимаем резиновую заглушку с верхней опоры колеса. Затем, надежно удерживая шток, ослабляем соединение рулевой тяги Kia. Снимаем наконечник тяги руля от поворотного кулака. Поворачиваем руль в сторону, противоположную от наконечника, и пассатижами вытаскиваем шплинт. Отворачиваем гайки крепежа рулевого наконечника и съемником вытаскиваем «палец» из рычага. Далее не до конца отворачиваем гайку с распора рулевой тяги, вставляем лопатку в распор и молотком бьем по торцу стоечного рычага.
Далее нужно пометить положение верхнего болта регулировки, после чего выбить его гайку. Таким же способом выбиваем нижний болт. Затем отводим поворотный кулак в сторону, не натягивая тормозной шланг. Отворачиваем крепежные гайки верхней опоры и снимаем амортизационную стойку Kia. После этого устанавливаем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке. Аналогичным образом проходит замена стойки для второго переднего колеса.
3 Методы улучшения салона «корейца»
Так как Optima относится к бизнес-классу, то тюнинг салона авто будет носить, скорее, эстетический, нежели функциональный характер. В кабине есть практически все приспособления, призванные облегчить управление модели и сделать эксплуатацию Киа более комфортной. Среди полезных аксессуаров для тюнинга, которые можно дополнительно установить в салон Оптима, можно отметить видеорегистратор с антирадаром и зеркало с камерой заднего вида.
Что касается изменений интерьера салона, то по желанию водителя Kia можно выполнить тюнинг путем замены штатной обшивки другим, более дорогостоящим материалом. В дополнение к этому можно перекрасить панель приборов и другие пластиковые элементы салона.
Еще один эффективный вариант тюнинга салона – это замена сидений авто спортивными креслами. Бытует мнение, что такие детали не комфортные и подходят далеко не каждому водителю. Отчасти это правда, на рынке действительно есть кресла, рассчитанные на большие нагрузки. Комфортно сидеть в них не получится, так как эти детали очень твердые. Однако есть спортивные сиденья повышенной комфортности, которые подойдут каждому автовладельцу. Они сделаны из мягких материалов и абсолютно не затрудняют посадку и высадку водителя и пассажиров.
В установке кресел ничего сложного нет. Для замены необходимо демонтировать штатные сиденья Kia, после чего очистить посадочные места. Затем механизм крепежного рычага обезжиривается и можно приступать к установке новых кресел. При монтаже рычаги протираются смазочным материалом, после чего сиденья окончательно крепятся на штатные крепежи.
Стоит быть очень внимательным как при покупке, так и при монтаже сидений. Если Optima оборудована сиденьями с подогревом, то для замены стоит приобретать спортивные кресла с такой же функцией. При замене подключаем провода точно так, как это указано в инструкции.
Источник
Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками
Многие замечали, что со временем стекло на фарах начинает мутнеть, а фары начинают хуже светить. Данный процесс связан с несколькими факторами, а именно: физические повреждения (царапины и сколы) и действия ультрафиолета. На КИА Рио 3 фары выполнены из пластика и уже через несколько лет эксплуатации начинают терять прозрачность, чтобы не покупать новую фару есть простой способ борьбы с этой проблемой, это полировка фар. Отполировать блок-фары на KIA Rio можно обратившись в СТО или выполнив это самостоятельно. Расположения фар у КИА Рио позволяет их не снимать для полировки, а только заклеить по периметру элементы кузова малярным скотчем.
Глубокие царапины на фарах исправлять гораздо сложнее чем обычное помутнение пластика, для этого вам понадобятся дополнительные расходные материалы и скорее всего снятие фары. В этом случае лучше обратится в автосервис http://autorenovation.ru/, где вам опытные специалисты помогут привести ваши фары в порядок.
Принадлежности для полировки фар своими руками:
Для полировки блок-фар у КИА Рио не требуется наличие специального инструмента, а необходимый инструмент есть почти у каждого человека. Когда фара несильно помутнела можно выполнить полировку без электроинструмента, с помощью банальной физической силы ваших собственных рук.
– абразивные круги 1000 и 2000 (если глубокие царапины стоит начать с 500);
– насадка на «болгарку» или шуруповерт для крепления дисков;
– опрыскиватель с водой;
– средство для чистки стекол.
Для удобства можно заказать с Алиэкспресс готовый набор для полировки фар, в который входит все выше перечисленное. Стоимость такого набора колеблется от 600 до 1500 рублей.
Порядок действий при полировке фар KIA Rio 3 своими руками
1. Удаляем грязь с фар и обезжириваем, хорошо подойдет средство для мойки стекол. Жирные пятна и битум можно удалить тряпкой промоченной бензином.
Полировка блок-фары KIA Rio 3
2. Обклеиваем периметр блок-фары малярным скотчем в несколько слоев, чтобы при полировке он не протерся, а абразивный круг не повредил ЛКП капота или бампера.
Полировка блок-фары KIA Rio 3
3. Начинаем зачищать фару абразивным кругом 1000, поливая водой так, что бы место контакта было постоянно мокрым (если есть глубокие царапины лучше начать с более крупной), как правило на одну фару хватает 10-15 минут шлифовки если вы используете УШМ или шуруповерт. Дальше повторяем процедуру с использованием абразивного круга 2000.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – в процессе шлифовки
4. Смываем водой с фары грязь после шлифовки и ждем, когда она полностью высохнет. Если царапины остались, то процедуру надо повторить.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – отшлифованная фара
5. Устанавливаем на шуроповерт поролоновую насадку и равномерно наносим на фару полировочную пасту по всей поверхности. В некоторых случаях придется нанесение и полировку повторить. Если полировать вручную, то необходимо осуществлять круговые движения тряпкой равномерно во всех областях блок-фары.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – нанесенная полировочная паста
6. Моем фару, проверяем что все области фары хорошо отполированы. Если все в порядке радуемся полученному результату.
Полировка блок-фары KIA Rio 3 – отполированная фара
Весь процесс полировки занимает около одного часа на каждую блок-фару, двух аккумуляторов шуруповерта вполне хватает на одну. Для закрепления результата можно наклеить на блок-фары прозрачную пленку, которую можно заказать на Алиэкспресс за 160 рублей. Пленка защитит фару от мелких камней и песка, однако не стоит наклеивать цветную пленку, это может вызвать к вам интерес у ДПС.
Источник