XC90 I XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!
Постоянный участник сообщества
День добрый, решил написать для всех свои навыки по данной теме.
Надумалось мне восстановить свет до начального уровня Новой фары.
Фары с машины 2007 года, мои родные от природы с биксеноном а эти линзованные я установил еще в 10 году Б/У и был доволен светом.
За это время фара набрала достаточно пыли и отражатели наверно уже никудышные. Линзы год назад мыл через отверстие под ксенон внутри а снаружи мыл через трещину между отражателем декоративным и дальней оптикой с помощью проволки и ватки , восстановление было незначительным.
Перечитал куча инфы и вариантов, решил идти по самому оптимальному, никаких пленок в отражатели и баллончиков хрома не применять.
В наличии 2 фара головного света снятые с машины и 2 ПТФ .
Разбор: берем картонную коробку, режем отверстие под фен все кладем и запаковываем скотчем греем при 350 гр. 15 мин.
После прогрева у нас есть 4 мин, режем герметик ножом или отверткой чем угодно и отжимаем прилегающий пластик (черного цвета к стеклу фары.) (профиль соединения у фары со стеклом буквой П) прорезали и отжали первую часть далее повтор нагрева ( так как 4 мин потрачены) лучше делать вдвоем. после нагрева 5-10 мин , под стекло ( там где уже отжали пластик черный ) запихиваем отвертку или не острый нож и прорезаем герметик с внутренней части фары и медленно растягиваем фару от стекла. в итоге все разъединилось фара чуть пострадала но потом мы это поправим. ( первую фару разбирал за 2 прогрева, вторую успел за один прогрев но не советую торопиться, фаре достанется при этом) лучше всего 2 а то и 3 раза греть и разбирать.
Снимаем все декоративные отражатели, откручиваем линзу, разбираем линзу (придется высверлить крепление ее к отражетелю) все на фото увидете ниже.
Одновременно разбираем ПТФ ( в свое время я туда вкорячил Линзы от мазды) и света хватало ранее, но сейчас эти ПТФ побиты от камней и линзы тоже уже устали от света и отражатели наверно тоже.
Разбирается все быстро и легко. смотрите фото.
Восстановление отражателей заняло 1 суток , в хорошей конторе это быстро
http://www.masterchrome.ru/
выбрал эту, ближе всего ко мне.
Когда отвозил отражатели нарвался на ментов,езда без света,(а у меня вообще нет фар) ( попал на 1500Р)
За восстановление отражателей берут по 1000 руб- 1шт( нынче дорогая химия для этих процедур)
Итого 4000 р ( 2 шт от линз основного освещения + 2 шт от линз из ПТФ) ВСЕГО 6500 РУБ ))))
Пока делали их, мы на досуге восстанавливаем стекла ПТФ , берем шлейф машинку или болгарку с регулятором оборотов.
Залазием в ванну ,потому как стекло надо делать только с водой иначе можно разбить за 15 сек.
Кстати новые ПТФ по 1500 руб DEPO ( кому интересно можно купить) а у кого руки чешутся и растут и нужного места значит восстановим.
Шкурка потребуется на липучке для диска под ваш диаметр для мокрой работы( без дырочек) характеристики 180 , 1200, 2000.
На среднем режиме 2-3,5 регулятор на машинке(болгарке) точим стекло строго под напором воды ( я делал сидя в ванной с машиной) стремно немного что убьет от тока, так как брызг было с лихвой.) Итого 4 подхода по 2 минуты и стекло чистое от шагрени но матовое( вытирайте после каждого подхода так как на мокрой ничего не видно что сделано) , одеваем шкурку 1200 и еще на свой взгляд до прозрачного состояния 2 минуты по всей плоскости , далее одеваем 2000 и еще 2 минуты и стекло как новое по прозрачности.( все строго под водой)
Все готово , на фотках все видно как было до и после.
Забрал отражатели и восторгу не было предела, как новые. все на фото .
Собираем Фару основную:
Вырезаем со стекла старый герметик по кругу с двух сторон , без фанатизма на чисто не надо. Вымываем стекло фары с двух сторон.( чтоб не было разводов всяким средствами и тряпками а то потом уже будет поздно когда все соберете)
Берем фару основную и фен греем наш П образный (посадочный под стекло) кантик так, как он развернут в мясо в разные стороны и приводим его в П образно состояние.. 10 мин времени. ( не обжигайтесь) далее подклеиваем там где что то оторвали или отломалось.
Вырезаем по всему кругу старый герметик с двух сторон П-образного кантика.(грязная работа завершена)
Прикладываем стекло к фаре проверяем посадочное место и зазоры на свой взгляд как было до и как будет (готовим силиконовый герметик)
Берем линзу вымываем разными средствами с двух сторон вытираем спец тряпкой чтоб не было разводов( взял у жены для мойки стекл в доме) в трех точечном соединение линзы с отражателем сверлим сверлом 2,5 мм и готовим саморезы 3мм на 10 мм купленные в ОБИ.
Собираем линзу с новым чистым отражателем( отражатель не протирал, чистый после восстановления ) все встает как надо закручиваем 3 самореза и вставляем на место в фару( крепиться на 3 болтах, но нужно еще открутить 4 которые держат поворотный механизм линз)) , протираем все декоративные хромированные детали ватными дисками смоченными водой и насухо вытираем новыми ватными дисками ( ватные диски спросите у своих жен) все чисто и красиво, хром не слазиет и не матовеет.
Еще раз все проверяем все ли готово к сбору.
П — образный кантик заполняем герметиком( я выбрал силикон прозрачный) под края, прикладываем и прижимаем до защелкивания всех 4 мест , все лишнее выдавится но будет сверх герметично.( как оригинал.) лишнее вытираем и переворачиваем верх ногами под собственным весом ни куда не уйдет. Ночь сохнет. Утром сборка всей проводки и лампочек .
Результатом сверх доволен, все на фото( но в реальности это круче чем на фото виден свет)
Продолжение после сборки ПТФ и установки.
Источник
Чистка, полировка и бронь фар
Совершенство складывается из мелочей (с)
Сегодня работа по восстановлению фар для Volvo XC90.
С этим автомобилем чистка производилась без разбора фар, но в некоторых случаях без разбора уже не обойтись. Поэтому рекомендация от нас, если вы стали замечать, что одна из фар или обе начали мутнеть, внутри стал появляться песок, не затягивайте с процессом понимания причины их разгерметизации, тем самым вы сэкономите приличную сумму решив проблему не разбирая фары. В противном случае убрать всю накопившуюся со временем статику (статические загрязнения) с линзы и внутренней стороны стекла без разбора будет не возможно.
Такими они к нам приехали.
Друзья, мы можем решить любую проблему по восстановлению ваших фар:
- полировка;
- вышкуривание (полное восстановление стекла фары);
- внутренняя чистка фар с разбором и без;
- полировка внутренней стороны стекла;
- замена герметика (в случае, если фары разбирались и теперь не герметичны);
- замена линз на новые;
- замена отражателей на новые;
- замена стекла на новое.
Все зависит от исходного состояния и поставленных задач. Во многих случаях достаточно чистки и полировки, которая стоит у нас в пределах 10тр. Думаем, что эта сумма не такая большая, для того, чтобы ваше передвижение по улицам ночного города было безопасно;)
Левая и правая фара детально.
После чистки, подготовка к полировке, обратите внимание на линзу.
Выгоняем остатки воды.
Дальше идет обрезка пленки. Делается это в два этапа (с этими фарами). Первый этап — снимаем нагрузку с пленки, обрезая пленку в край фары, этим мы избегаем возможные проблемы по дальнейшему ее отклеиванию. Второй — финальная обрезка с отступом от края фары.
Источник
Установка ангельских глазок в фары Вольво ХС90 / Volvo XC90 + полировка фар
В своем автосервисе на «Мельникова, 5» мы занимаемся как ремонтом, так и тюнингом, и в данном материале мы хотим рассказать о том, как установили в фары автомобиля Volvo XC90 светодиодные ангельские глазки CREE 3.0 с температурой свечения 5500K (холодно-белый цвет). Данная услуга выполняется в рамках повышения эстетики, то есть какой-то практической пользы от светодиодных колец на фарах нет, но вот что касается внешнего вида, то с ангельскими глазками фары автомобиля выглядят куда красивей.
В данной работе по установке ангельских глазок на Вольво ХС90 мы использовали универсальные трехдюймовые светодиодные кольца мощностью всего по 3 ватта на модуль, сила света на пару колец 160 люмен – то есть светятся сами по себе ангельские глазки ярко , но света при этом не излучают.
Процесс установки светодиодных колец в фары Volvo XC90 весьма долгий. И речь даже не о том, что нужно в первую очередь разобрать лицевую часть автомобиля, демонтировав с него бампер и фары. Проблема заключается в том, что фары неразборные , то есть на заводе были собраны с использованием стекольного герметика, который в отличие от температурного не плавится, и на разбор изначально неразборных фар уходит много времени.
Существует два метода разбора фар на стекольном герметике – щадящий и не очень. Тот, что «не очень щадящий» используется только в случае обязательной замены стекол фар, так как в момент разбора штатные стекла попросту срезаются и выкидываются. Отличие щадящего способа разбора неразборных фар в том, что мы используем большое количество химических реагентов, растворяющих заводской герметик, но все равно подобная работа требует по паре часов на фару .
Итак, мы разобрали фары Volvo XC90, теперь необходимо установить ангельские глазки CREE 3.0 на маски линз, после чего фары герметизируются уже температурным герметиком 3М и по мере его высыхания возвращаются на автомобиль. Владелец машины попросил нас также отполировать стекла фар – нет проблем, мы до блеска полируем стекла фар абразивными жидкостями, эффективно удаляющими мелкие царапины.
Осталось лишь посмотреть на итог работы и можно отдавать авто клиенту. Установка светодиодных колец в фары Volvo XC90 фактически добавила еще одни дневные ходовые огни ; ангельские глазки включаются в момент зажигания и, как видно на фото, фары с такой модификацией выглядят очень симпатично и интересно. Согласитесь, приятно ездить на красивом и эффектном автомобиле.
Записаться на установку ангельских глазок в фары
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Источник