Полировка фар сода лимон своими руками

Как из салона: возвращаем фарам авто былой блеск за полчаса

Полировка фар автомобиля вручную или машиной, наждачной бумагой, зубной пастой, магазинными продуктами, лаком — нормальное явление для возвращения былого блеска. Течение времени неизбежно и для фар, которые также подвергаются воздействию внешних элементов, а также страдают от воздуха, насекомых и мелких камней с дороги. Также фары могут давать очень тусклый свет.

Водитель неизбежно заметит, что фары стали светит меньше, а также, что они больше не прозрачны и имеют желтый слой. Свет станет рассеянным, он не будет уходить далеко, даже если поставить на него новые лампы.

Но без спешки за 30 минут фары будут выглядеть почти новыми, и самое лучшее, что водитель точно сможет хорошо увидеть дорогу! Будет полезно покрыть те части автомобиля, которые прилегают к фаре, например плавник, капот и т. Д. Чтобы при выполнении этих трюков не затронуть часть краски и не повредить ее.

Полировка зубной пастой

Это один из способов отполировать фары, если они не сильно повреждены. Легко и очень быстро. Перед процессом сначала нужно вымыть фары водой с мылом, не следует использовать губку для мытья посуды, которая может сделать их еще более грязными.

Лучшая зубная паста — это отбеливающая, потому что она в основном содержит микроабразивные частицы, но в принципе подойдет любая зубная паста.

Обильно нанести слой, не слишком тонкий и не слишком толстый. Нужен слой, который будет полностью покрывать лицевую сторону. Нужно дать ему высохнуть в течение примерно 5 минут. Он должен остаться слегка влажными.

Нужно использовать большую, слегка влажную ткань, или спрей с водой. Тканью нужно протереть по кругу фару, пасту не нужно уделить. Следует использовать ее для полировки стекла или пластика. Так что для полировки фар хватит примерно 3-4 минут.

Затем протереть с мылом и вытереть насухо мягкой тканью. Будет заметно, что фара стала более прозрачной и ее состояние улучшится. Можно будет повторить процесс еще раз.

В конце можно использовать воск или полироль для автомобиля, нанести его на фару с чистой тканью, чтобы эффект продержался дольше и защитил ее, особенно если они содержат силиконы.

Полировка пищевой содой и уксусом

Первоклассный самодельный рецепт полировки фар.

Этот метод сильнее, чем зубная паста.

  1. Нужно смочить ткань, оставить ее влажной.
  2. Смешать в чашке пищевую соду и уксус. Он должен быть почти жидким, но не полностью. Пищевая сода абразивна, а уксус придаст блеск.
  3. Следует использовать ткань рукой, смочив ее в чашке с пищевой содой и уксусом, и всегда втирать ее круговыми движениями, постоянно смачивая чашку для большей абразивной силы.
  4. Залить фару водой.

В конце можно использовать отбеливающую зубную пасту для финального почти зеркального блеска.

Источник

Как восстановить помутневшие или пожелтевшие автомобильные фары

Многие автовладельцы сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда защитный слой на автомобильных фарах еще не испорчен, но на поверхности уже присутствует желтоватый «налет» или заметные невооруженным взглядом помутневшие участки.

Читайте также:  Надоконная полка своими руками

В этой статье мы поделимся одним из способов, как быстро и недорого в условиях гаража решить эту проблему.

Для восстановления автомобильных фар нам потребуется пищевая сода, которая найдется практически в каждом доме, и свежий лимон.

То, что мы будем делать — по сути, является полировкой. Пищевая сода выступает в качестве абразива, а лимон — это природный отбеливатель.

Процесс восстановления автомобильных фар

Берем целый свежий лимон (желательно, чтобы кожица у него была тонкая), и ножом разрезаем его поперек на две половины.

На одну из половинок насыпаем небольшое количество пищевой соды, и приступаем к полировке фары — просто натираем поверхность.

Процедуру полировки автомобильной фары желательно повторить несколько раз. Если половинка лимона уже полностью выжата, тогда берем вторую половинку, насыпаем на нее соду, и продолжаем натирать поверхность фары.

На одну фару достаточно будет потратить около 5-7 минут. После окончания процедуры поверхность фары надо обмыть чистой водой. Протираем насухо.

Для лучшего визуального эффекта можно обработать поверхность автомобильной полиролью для фар — тогда результат вообще будет идеальным.

Сколько продержится фара авто после такой лимонно-содовой полировки однозначно сказать сложно. Однако в любом случае не стоит рассчитывать на долговременный эффект.

Единственный проверенный способ восстановить автомобильную фару надолго, придав ей заводской внешний вид — зашкурить ее наждачной бумагой и покрыть лаком.

Подробно о том, как восстановить помутневшие или пожелтевшие автомобильные фары, можно посмотреть на видеоролике ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала « Секретный ГАРАЖ ».

Источник

«Полировка» фар лимоном с содой. Есть ли эффект и вообще смысл?

Приехал к приятелю в гараж, а тот нарезает лимон. Нет, не под коньячок – говорит, что фары будет полировать. Ага, лимоном! Еще и с содой. Ну как не остаться на эксперимент?

Берем лимон…

…нарезаем, избавляем от косточек. Получилась своего рода губка, которую посыпаем содой. Далее начинаем тщательно протирать получившимся средством предварительно вымытую фару. Пластик на ней совсем затерся – известная проблема старых машин.

«Паста» шипит, но вроде дело свое делает. Пять минут, пол-лимона и пара чайных ложек соды – кажись, готово.

Фару снова вымываем – и с ходу результат ну очень впечатляет, особенно если сравнивать с необработанной остальной оптикой. Правда, пластик пока мокрый. Дадим ему обсохнуть.

Минут через десять уже сухая фара вовсе не претендует на название «как новая», но всяко лучше, чем было до того. Тем более что «до того» как раз было ну очень запущено. А посему приятель берет вторую половинку лимона, нарезает – и все повторяется уже для левой стороны.

А есть ли смысл?

Давайте начистоту: на полном серьезе полировкой это не назовешь. Да, сода – абразив, но и «материалы», и «технология» этого народного метода, в общем-то, далеки от профессиональной полировки. Скорее можно говорить, что такой способ помогает более тщательно очистить поверхность фары от загрязнений.

Что любопытно: и сода, и лимонный сок могут применяться для очистки. Но ведь в процессе получается нейтрализация: щелочь гасит кислоту – в итоге пшик во всех значениях этого слова.

Так что данный способ если и даст эффект, то кратковременный и не очень значительный. И будет заметен или на не очень затертых фарах, или же, наоборот, на сильно «уставших», когда просто тщательная очистка даст некий видимый эффект. Наверное, поэтому среди тех, кто пробовал этот метод на своих машинах, есть как сторонники (по их мнению, фары стали действительно прозрачнее), так и противники (как было, так и осталось).

Читайте также:  Пластификаторы для бетона своими руками для крепости

В общем, если не жаль полчаса времени и лимона, в отличие от денег на полноценную полировку, можно и развлечься. Хуже вряд ли будет.

А полировка поможет?

«Пластиковые» фары мутнеют в процессе эксплуатации, причем покрытие страдает как раз от пусть и мелких, но постоянных и многочисленных механических воздействий: ударов мелких камней, абразива при протирке тряпкой и т.д.

Чтобы вернуть первоначальный вид, используется полировка. При этом важно не «перегреть» пластик, поэтому применяются самые «щадящие» материалы и минимальная скорость работы машинки либо и вовсе полировка вручную. Само собой, никакой агрессивной химии, например, растворителей. После полировки фары покрывают лаком, который защищает покрытие от новых царапин и сколов. Само собой, это тоже не «броня», но с ним следующая полировка потребуется гораздо позже.

Если же говорить об альтернативных способах, то это полировка с помощью зубной пасты или все той же соды, но уже без всякого лимона. В любом случае эффективность этих способов не выше профессиональной полировки с использованием спецсредств, а вот повозиться придется. Ну разве что можно сэкономить на материалах и не платить никому за работу.

Кстати, даже после качественной полировки фара может оставаться мутной, ведь «уставшей» может быть не только внешняя, но и внутренняя часть пластика. А если помимо внешнего вида мы говорим еще и про эффективность, то стоит обратить внимание на состояние отражателя, а также элементарно на регулировку фар. Впрочем, на эту тему у нас был отдельный материал, так что не будем повторяться.

Источник

Секреты опытных автослесарей, как убрать желтизну с фар автомобиля своими руками

Пожелтевшие фары значительно ухудшают вид транспортного средства. С этой проблемой сталкиваются владельцы бюджетных и элитных автомобилей.

Удалить малопривлекательный налет можно самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

О том, как убрать желтизну с фар и с помощью каких средств это можно сделать, читайте в статье.

Безопасные способы удаления желтого налета

Избавиться от желтого налета на фарах можно с помощью подручных средств. На выручку приходит обычная зубная паста и сода. Также хорошим эффектом обладает паста ГОИ, но для ее нанесения потребуется приобрести шлифовальную машинку.

Зубная паста

Придать фарам первоначальный вид можно с помощью зубной пасты. Используют ее следующим образом:

  • с фар удаляют пыль и другие загрязнения;
  • небольшое количество пасты наносят на мягкую зубную щетку и круговыми движениями размазывают ее по пожелтевшей поверхности;
  • смывают пасту водой;
  • натирают поверхность фары тряпкой из микрофибры.

Паста – это бюджетное и эффективное средство для устранения желтизны с фар, но работать с ней нужно аккуратно. Важно выбирать именно мягкую щетку, которая не повредить их защитную пленку и не оставит после себя царапин.

Как очистить содой?

Отбелить пожелтевшие фары можно с помощью пищевой соды. Способ ее применения:

  1. Очистить фары от пыли с помощью чистой тряпки.
  2. Вымыть их мыльным раствором. Если они загрязнены сильно, его оставляют на поверхности на 15 минут, после чего смывают чистой водой и вытирают полотенцем.
  3. В отдельной емкости растворяют столовую ложку пищевой соды, вводят в нее уксус в количестве ½ чайной ложки.
  4. Пока идет реакция, состав наносят на фары. Это удобно делать губкой.
  5. Протирают фару чистой влажной материей. Если результат неудовлетворительный, процедуру повторяют несколько раз.
  6. Остатки соды убирают полотенцем и насухо вытирают обработанную поверхность.
Читайте также:  Как сделать электропроводку своими руками схема

Полирующая мастика и паста ГОИ

Полирующая мастика и паста ГОИ (Государственный оптический институт) – это средства, в состав которых входит оксид хрома. Именно это вещество обеспечивает необходимый эффект устранения желтизны.

Использовать их вручную сложно и трудоемко, предпочтительней использовать шлифовальную машинку с фланелевой насадкой, так как войлок используется для ухода за кузовом. Ручная работа позволит лишь справиться с матовостью, но не удалить желтизну.

Способ применения:

  • для начала нужно вымыть стекла водой с шампунем или жидким мылом, после чего обезжирить их с помощью спирта или стеклоочистителя;
  • высушить фары до полного испарения влаги;
  • смешать одну ложку пасты ГОИ с 1 каплей машинного масла;
  • нанести состав на полировальный круг, обработать всю поверхность;
  • двигать машинку нужно по принципу перекрытия полос — обязательно нужно контролировать силу давления на прибор, движения должны быть легкими и плавными;
  • во время проведения работ пасту нужно убирать чистой салфеткой, чтобы оценить результат. Когда он будет удовлетворительным, работу прекращают.

Хотя 3-валентный оксид хрома, входящий в состав пасты ГОИ, не вреден для человека, при работе с ним нужно надевать защитные очки и маску, так как выделяющаяся пыль может стать причиной раздражения слизистых оболочек.

Паста ГОИ имеет несколько разновидностей. Для обработки фар подходит состав №2. Она тонкая и не грубая, поэтому позволяет добиться оптимального эффекта.

Полирующую мастику используют по аналогии с пастой ГОИ. Если нужно восстановить прозрачность стекла с незначительной желтизной и мелкими повреждениями, то следует выбирать полироли с матирующим действием.

Шлифовка

Избавиться от желтизны можно с помощью специального инструмента – шлифовальной машины. Порядок действий следующий:

  1. Пройтись по поверхности растворителем, чтобы обезжирить ее.
  2. Окружающие фару элементы оклеивают малярным скотчем. Это необходимо для того, чтобы не повредить краску во время проведения работ.
  3. На шлифовальную машину надевают насадку с самой мелкой наждачной бумагой и проходятся ею по всей поверхности до тех пор, пока она не станет идеально гладкой. Периодически насадку нужно смачивать водой, чтобы не допускать ее перегрева.
  4. Затем на поверхность фары наносят полировочную пасту и проходятся по ней поролоновой насадкой. Процедуру выполняют до тех пор, пока фары не станут идеально гладкими, с них полностью не сойдет желтизна и не появится исходный блеск.

Профилактика появления

Регулярный уход за фарами позволит избежать их пожелтения. Основные профилактические мероприятия:

  1. Нанесение антигравийной пленки. Она прочная и прозрачная, на поверхности оргстекла абсолютно незаметна. В то же время пленка защищает фары от мелких царапин и сколов, в которые забивается пыль.
  2. Выполнение профилактической чистки фар не реже 1 раза в месяц. Для этого нет необходимости использовать дорогостоящие или сильнодействующие составы.

Достаточно мыть их мыльной водой или средством для ухода за стеклами.

  • Своевременное удаление грязи. Не следует оставлять на поверхности фар дорожную пыль и другие загрязнения,
  • Применение для ухода за автомобилем только безопасных, неагрессивных составов.
  • Самая полная и полезная информация о способах и средствах удаления желтых пятен и желтизны с различных поверхностей и изделий представлена в этом разделе.

    Видео по теме статьи

    О том, как восстановить пожелтевшие и помутневшие фары, подскажет видео:

    Заключение

    Пожелтевшие фары – не проблема, если знать, чем их можно очистить. Для решения этой задачи нет необходимости покупать дорогостоящие составы, так как хорошим эффектом обладают подручные средства в виде соды или зубной пасты. При наличии шлифовальной машинки, процесс очищения оргстекла пойдет гораздо быстрее.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками