Полировка фар бмв е39 своими руками

[ E39 ] Полировка фар

SPEEDO

Пользователь

Итак, наконец появилось время, желание и силы поделиться одной очень полезной самостоятельно проделанной работой. Как вы уже догадались из названия темы, речь идет о полировке фар на Е39. На моей стекла порядком подустали, поэтому было принято решение их заменить, но сначала на первое время — отполировать. Замена стекол головной оптики на рестайлинговой Е39 занятие еще то, поэтому, отложил этот секс на потом и начал с малого.
Для данной процедуры мне понадобилось:
1) наждачная бумага зернистостью: 1000, 1500 и 2500.
2) паста ГОИ и/или алмазная паста для финиша.
3) тряпочка, вода
и желательно
4) меховой (поролоновый) полировочный круг для дрели или шлифмашинки. Без него можно обойтись, просто это займет больше времени.

Весь процесс изложил в фотографиях.
Кратко могу описать это так:
1) моете стекло от грязи
2) Проходите наждачной бумагой, периодически смачивая весь процесс водой. Понятно, что бумагу используете в последовательности уменьшения зернистости: 1000, 1500 и в самом конце 2500.
3) Финишируете пастой ГОИ и/или какой-нибудь алмазной пастой (на рынках их куча разных видов). Первую фару отфинишировал тряпочкой и пастой, но это заняло столько времени, что было принято решение на следующий день съездить на базар и купить меховой круг для дрели )
Могу сказать, что для финиша паста ГОИ в принципе и не нужна была, т.к. имелась в наличии какая-то недорогая алмазная паста (не 3М), любезно предоставленная другом для этой процедуры. Но если ее нет, можно использовать и ГОИ. Мне алмазная понравилась больше.

На последок отмечу то, что очень глубокие царапины удалить не получилось, но они не особо видны и не влияют на прозрачность стекла. Само стекло стало девственно гладким как внешне, так и по тактильным ощущениям, однако, при близком внимательном осмотре можно заметить пыль на внутренней его стороне. Ну, и ладно, все равно стекла на замену.
Фары не бронировал, защитными лаками не вскрывал.

Читайте также:  Одноразовая посуда поделки своими руками

Источник

Полировка фар бмв е39 своими руками

Доброго времени суток, господа. Подобного фото отчета я на форуме не нашел, поэтому полагаю, что он будет хоть кому-то интересен.
Заранее прошу прощения у профессионалов заданной тематики, я всё делал на свой страх и риск по небольшим подсказкам знакомых. Не пинайте сильно, пожалуйста!

Дано: BMW e39 с рестайлинговой оптикой HELLA.
Задача: Познать законы полировки фар, придать фарам суперский вид, гладкость.
Условия: Отсутствие шлифовальной машинки. Углошлифовальная не подойдёт, нет регулировки оборотов.. Ручная работа)

——————————————————————————
Приобретаем:

1. Малярный скотч, белый бумажный такой (чтобы избежать лишнего геморроя с пастой) — 16р
2. Полировочную пасту (Я взял Doctor WAX для металлов и пластика) — 180р
3. Наждачную бумагу зернистостью 2000 и 2500 мкм. Я по 1 листу листу А4 фирмы 3М — около 50р/лист
4. Ткань для полировки (не микрофибра, а спец ткань) — 75р

Действуем:
1. Нарезаем наждак. Я разрезал каждый лист на 4 части.
2. Кладём наждак в обычную воду, держим там минут 10-15. Говорят, можно ещё в воду с шампунем. Я положил в воду с капелькой «Фейри» =)
3. Открываем капот, чтоб не мешался. А то можно повредить.
4. Очень тщательно моем фары, пока наждак отмокает.

Фото: Инструменты для работы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так выглядела фара до полировки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для начала, аккуратно по краю наклеиваем малярный скотч. Это поможет избежать лишней работы по очистке фары после полировки.
Я наклеил не очень аккуратно, первый блин комом)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Затем достаём наждак из воды. Начинаем работать бумагой с зернистостью 2000 мкм по фаре. Нажимаем умеренно сильно, НЕ ДЕЛАЯ круговых движений, а перемещая наждак слева-направо и наоборот. Не знаю почему нельзя вращать, мне сказали что просто нельзя))
По мере трения, наждак будет высыхать, фара сильно мутнеть, а на фаре вы увидите множество белых точек — это зачищаются и оголяются сколы от камней. Шкурим 2-3 минуты.
Получается примерно вот так.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также:  Мир своими руками создавай

Берём наждачку помельче, 2500мкм.
Делаем тоже самое, трём по фаре влево-вправо, 3-5 минут. Сильно не жмите, рука устанет)) Здесь наша основная задача — максимально возможно уменьшить размер царапинок путём шлифовки мелким наждаком.
Результат:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Аккуратненько смываем всю эту бяку или просто вытираем влажной тряпкой, дать фаре подсохнуть.
Затем открываем нашу пасту, тычем в неё тряпочкой, и начинаем размазывать по фаре, делаем вращательные движения с несильным нажимом. Хотя, я периодически надавливал посильнее))
Постепенно паста начнет «исчезать», делаем ещё 1 заход с пастой.
Фото процесса втирания отсутствует, я увлёкся и забыл сфотать))

Протираем чистой стороной тряпочки для полировки фару.
Вуа-ля! Сравните результат с другой фарой, уверен, будете довольны!
Результат:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Делаем тоже самое со второй фарой. Отклеиваем скотч. Убираем остатки засохшей пасты, если есть.
Радуемся!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

================================================== ===================
Меры предосторожности:
1. Работайте в латексных перчатках. Химия — есть химия.
2. Аккуратнее с наждачкой — не поцарапайте краску на бампере или капоте, если не открыли.

Результатом я остался вполне доволен. Днём фары очень красиво смотрятся, однако, внешняя полировка не избавит от помутнений внутри фары. У меня внутри следы «высохшей влаги», поэтому ночью фара не так кристально чиста как хотелось бы, но это чисто для эстетики, освещению не мешает.

P.S. Таким же способом я отполировал все вставки из дерева в салоне. Кто сомневается что там дерево — не сомневайтесь, я проверил) Слой лака очень толстый.
При полировке вставок использовал ТОЛЬКО наждак зернистостью 2500мкм, хорошо бы и поболее зернистость использовать, но у меня другой не было. Накладки ОЧЕНЬ ВАЖНО СНЯТЬ, или весь салон будет в пасте.
УДАЧИ!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Читайте также:  Качественный ремонт квартиры своими руками

Если кому помогло, внизу сообщения есть кнопочка «СПАСИБО».
Спасибо)

Источник

Как отполировать стекло фары?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 19.4.2006
Из: Стерлитамак

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2006
Из: Таллинн, Эстония.

Снимаешь стекло фары, закрепляешь его на большое количество пластелина, берешь балгарку (небольшую турбинку), на резиновый диск вместо наждачки клеишь в два-три слоя мягкий ватин или драп, ждешь пока клей высыхает, береш пасту ГОЕ (только не покупай на рынке, там впарят херню, продавцы на рынках не знают размера зерна пасты, приди в магазин и купи самую мелкую). Крошешь пасту в пыль на терке, смешиваешь с машинным маслом (я смешивал с минералкой), рукой втираешь ее в ватин диска, и на не очень больших оборотах болгарки проходишь по фаре (если фара стеклянная — поможет 100%).

1. Максимально мелкая паста.
2. Терпение.
3. Не перегрей стекло.
4. Добавляй масло.
5. Паста ГОЕ ядовита (если не ошибаюсь содержит хром в своем составе).
6. Не бойся испачкаться, будешь грязный с ног до головы, брызги зеленого цвета будут лететь во все стороны.

После полировки я посадил фары на клей-герметик Локтайт 595 (держит температуры от -55 до плюс 190 С). Лишнее, что вытекло за края срезал. Зима прошла, все нормально.

На работе этим методом полируем не только стекло, но и хромированные поверхности и сталь.

Источник

Оцените статью
Своими руками