Полировка фар аутлендер хл своими руками

Полировка фар Mitsubishi Outlander 2003 — 2008

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Наждачная бумага (водостойкая, 800, 1 лист)
  • Наждачная бумага (водостойкая, 1200, 1 лист)
  • Наждачная бумага (водостойкая, 1500, 1 лист)
  • Паста абразивная (Turtle Wax Анти-царапин)
  • Круг полировочный поролоновый средней жесткости с насадкой для дрели.
  • Малярная лента
  • Элетродрель

Примечания:

Пластиковые стекла фар очень часто имею свойство трескаться, мутнеть, желтеть. Фары теряют свою прозрачность. Эта неприятная проблема беспокоит также владельцев первых Outlander. Чтоб устранить недостатки необходима полировка.

Пример того, как фары со временем мутнеют

1. Снимите бампер. Для этого, необходимо открутить все клепки, которые крепят бампер снизу с помощью отвертки. Также снимаем болты под фарами (они спрятаны по краям бампера с внутренней стороны). По краям и под фарами бампер крепится на защёлках. Под капотом снова выкручиваем заклёпки по краям и откручиваем четыре болта.

Примечание:

Удобней будет загнать авто на яму или эстакаду, так как прийдется снимать крепления бампера снизу.

2. Оклейте малярной лентой места фокруг фар.

3. Замочите наждачую бумагу, шлифовать необходимо с водой. Для того, чтобы снять основные неровности нужно шлифовать водостойкой шлифшкуркой 800-го номера приблизительно 10 минут. Периодически смачивайте наждачку водой. Между каждым видом наждачной бумаги необходимо обмыть фару. Затем, минут 7, номером 1200 и, минут 7, номером 1500. Всё с использованием воды.

Результат после шлифовки

4. Нанесите немного пасты на участок фары и круговыми движениями со средним нажимом начинайте полировать на невысоких оборотах. Не задерживайтесь на одном месте надолго, потому как пластик ощутимо греется. На полировку пастой каждой фары уделите минут по 10.

Результат после использования пасты

Так же можно обработать задние фонари.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Полировка/восстановление фар

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование
Читайте также:  Коробочка для очков своими руками

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Есть тема Обсуждаем стекла фар: защита, полировка, «помутнение» и тп ветка старая и мертвая. Там много теоретиков и нет наблюдений после. Поэтому создаю новую, чтобы люди уже делились результатами. Надеюсь не закроют.

Рассказывайте как полировали фары!

Обклеивали ли потом защитной пленкой? Если да, то какой? Или вообще заклеили специальной плёнкой, без полировки, и вся паутина ушла!?

Как после фара себя «чувствовала» помутнение/»паутинка»/желтизна/внутренние трещины?

И если использовали не родные лампы, то укажите какие. Это тоже важно.

Всем заранее спасибо за участие!

Хочу обновить фары, но как это сделать лучше и правильнее? Бывалые делитесь опытом.

По факту — народ делает и доволен результатом.
Инфы в инете — куча.

Стекло поликарбонатное.
Про защитный слой тут такая аналогия:
— типа на листах сотового поликарбоната, всегда помечен слой, который должен быть «обращен к солнцу» и защищать его от разрушающего воздействия ультрафиолета.
Но скорее всего у нас не так, а как и положено — УФ стабилизатор — не в виде слоя покрытия а «целиком» в составе стекла.
Почему именно так. Если бы этого не сделали, то у «колхозников-любителей ксенона» и всех у кого ксенон и сильные галогеновые лампы, стекло фары мутнело бы и трескалось. По моим (личным) наблюдениям — такого нет. Народ ездит и в ус не дует. Следы пескоструя есть, а помутнения изнутри, трешин и т.п. (внешне как это бывает с оргстеклом) нет.
Раз так — можно полировать.

Покрытия в виде поверхностного слоя делают например на задних пластиковых фонарях из полиакрила .. но опять же не у нас.

И вообще! Ну если вид совсем уж плох. ну почему бы не попробовать, ведь все одно в худшем случае все сведется к замене.

Читайте также:  Однотонный фотофон своими руками

Источник

Полировка/восстановление фар

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Есть тема Обсуждаем стекла фар: защита, полировка, «помутнение» и тп ветка старая и мертвая. Там много теоретиков и нет наблюдений после. Поэтому создаю новую, чтобы люди уже делились результатами. Надеюсь не закроют.

Рассказывайте как полировали фары!

Обклеивали ли потом защитной пленкой? Если да, то какой? Или вообще заклеили специальной плёнкой, без полировки, и вся паутина ушла!?

Как после фара себя «чувствовала» помутнение/»паутинка»/желтизна/внутренние трещины?

И если использовали не родные лампы, то укажите какие. Это тоже важно.

Всем заранее спасибо за участие!

Хочу обновить фары, но как это сделать лучше и правильнее? Бывалые делитесь опытом.

По факту — народ делает и доволен результатом.
Инфы в инете — куча.

Стекло поликарбонатное.
Про защитный слой тут такая аналогия:
— типа на листах сотового поликарбоната, всегда помечен слой, который должен быть «обращен к солнцу» и защищать его от разрушающего воздействия ультрафиолета.
Но скорее всего у нас не так, а как и положено — УФ стабилизатор — не в виде слоя покрытия а «целиком» в составе стекла.
Почему именно так. Если бы этого не сделали, то у «колхозников-любителей ксенона» и всех у кого ксенон и сильные галогеновые лампы, стекло фары мутнело бы и трескалось. По моим (личным) наблюдениям — такого нет. Народ ездит и в ус не дует. Следы пескоструя есть, а помутнения изнутри, трешин и т.п. (внешне как это бывает с оргстеклом) нет.
Раз так — можно полировать.

Покрытия в виде поверхностного слоя делают например на задних пластиковых фонарях из полиакрила .. но опять же не у нас.

И вообще! Ну если вид совсем уж плох. ну почему бы не попробовать, ведь все одно в худшем случае все сведется к замене.

Читайте также:  Мангал с вертелом электроприводом своими руками

Источник

Полировка/восстановление фар

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Есть тема Обсуждаем стекла фар: защита, полировка, «помутнение» и тп ветка старая и мертвая. Там много теоретиков и нет наблюдений после. Поэтому создаю новую, чтобы люди уже делились результатами. Надеюсь не закроют.

Рассказывайте как полировали фары!

Обклеивали ли потом защитной пленкой? Если да, то какой? Или вообще заклеили специальной плёнкой, без полировки, и вся паутина ушла!?

Как после фара себя «чувствовала» помутнение/»паутинка»/желтизна/внутренние трещины?

И если использовали не родные лампы, то укажите какие. Это тоже важно.

Всем заранее спасибо за участие!

Хочу обновить фары, но как это сделать лучше и правильнее? Бывалые делитесь опытом.

По факту — народ делает и доволен результатом.
Инфы в инете — куча.

Стекло поликарбонатное.
Про защитный слой тут такая аналогия:
— типа на листах сотового поликарбоната, всегда помечен слой, который должен быть «обращен к солнцу» и защищать его от разрушающего воздействия ультрафиолета.
Но скорее всего у нас не так, а как и положено — УФ стабилизатор — не в виде слоя покрытия а «целиком» в составе стекла.
Почему именно так. Если бы этого не сделали, то у «колхозников-любителей ксенона» и всех у кого ксенон и сильные галогеновые лампы, стекло фары мутнело бы и трескалось. По моим (личным) наблюдениям — такого нет. Народ ездит и в ус не дует. Следы пескоструя есть, а помутнения изнутри, трешин и т.п. (внешне как это бывает с оргстеклом) нет.
Раз так — можно полировать.

Покрытия в виде поверхностного слоя делают например на задних пластиковых фонарях из полиакрила .. но опять же не у нас.

И вообще! Ну если вид совсем уж плох. ну почему бы не попробовать, ведь все одно в худшем случае все сведется к замене.

Источник

Оцените статью
Своими руками