Полировка антигравийной пленки своими руками

Уход за авто в пленке

Когда оклеите кузов пленкой, целиком или только перечную часть, вы останетесь довольны и внешним видом и результатом зашиты.

Вот 5 простых рекомендаций, который увеличат полезный срок службы пленки в два раза.

Предупредите мойщика

Не колупайте пальцами

Полируйте без абразива

Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.

Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая навтыкалась в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.

Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.

Совсем правильно, после глины и полировки, нанести поверх плёнки силант — искусственный воск карнаубы из парафиновых соединений.

Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.

Абразивная полировка может нагреть поверхность и прожечь плёнку или оставить на ней желтый ожег.
Короче, ПВХ плёнку можно полировать только финишными пастами и чёрным полировочным кругом. Полиуретановые защитные плёнки — желтым кругом и финишной пастой.

Без дури

Никаких металических щёток, наждачных бумаг и выстрелов из пневматики. Полиуретан действительно выдержит выстрел с пяти метров как говорят рекламщики и подтверждаю я на своём опыте.

Пленка не порвётся и сохранит лак на машине… но сила удара оставит вмятину на металле. Эластичная пленка примет удар на себя, но Ее толщины хватит лишь на защиту от прорыва, а не полное поглощение механического воздействиям.

Пленка на кузове как бронижелет на теле. Пулю остановит, но синяк и боль обязательно будут

Металлическая щетка тоже не сможет процарапать плёнку до лака, но превратит Ее в подобие стеклянной лапши (фунчозы). Такая пленка не восстановится. Только переклеивать. Либо ездить с «фунчозой»…

Предостережения этого пункта выглядят абсурдными, но поверьте… по пьяной лавочке клиенты и не так куражатся.

Говно/химия

Следите за омывающей жидкостью и птичим помётом. Не вот чтоб прям приследуйте повсюду и каждый раз фотографируйте птичии какашки. Нет. Иногда осматривайте кузов на наличие энных.

Длительное воздействие птичего помёта (какашки) или дешевой зимней незамерзайки на плёнку (это когда у вас неисправны форсунки или вы привыкли лобовое стекло заливать как из ведра) могут оставить на плёнки едва заметные, но не приятные разводы.

Конечно, не будь плёнки химия или помет могли б испортить лак: прожечь его, сделать рябым.

Если в течении суток после появления удалять помет или химию с плёнки, например, салфеткой, то пленка будет служить и радовать глаз значительно дольше.

Источник

Как удалить царапины с антигравийной пленки?

Антигравийная полиуретановая пленка надежно защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, потертостей и пр. Большой плюс полиуретановой пленки в том, что она устанавливается один раз на весь срок службы автомобиля и при этом не требует никакого специального ухода. Оклеенные и не оклеенные защитной пленки элементы могут эксплуатироваться одинаково в том, что касается мойки, полировки и натирания воском.

Читайте также:  Поделки своим руками разные

В некоторых редких случаях при серьезном воздействии, когда антигравийная пленка принимает на себя основной удар и не допускает повреждений на лакокрасочном покрытии, на ее поверхности могут появляться царапины. Возникает вопрос:

Как удалить царапины с антигравийной пленки?

Решение этой проблемы очень простое — полировка, которая поможет запросто удалить мелкие и средние царапины с поверхности полиуретановой пленки.

Процесс включает всего 4 этапа, которые вернут антигравийной пленке ее первоначальный вид!

Этап №1 — Подготовка поверхности

Поверхность должна быть тщательно очищена. Для этой цели мы используем мыльный раствор.

При помощи абразивной полировальной глины 3M Cleaner Clay 38070 убираем с защитной пленки остатки битума, древесной смолы и прочий налёт, который мог образоваться в процессе эксплуатации.

Этап №2 — Шлифовка поверхности

Зашлифовываем царапину при помощи абразивных дисков 3М Trizact P3000 (степень абразивности) либо любым другим абразивным материалом со степенью абразивности 3000.

Минимальное количество оборотов, которое необходимо выставить на полировальной машинке — 800. Совершаем машинкой плавные движения крест на крест по тому участку, где находится царапина.

Этап №3 — Полировка

Заполировываем матовую поверхность до блеска при помощи полировальной пасты 3М средней степень абразивности (например, пастой 3M Fast Cut Plus 50417 «зеленый колпачок» или 3M Extra Fine Compound Extra Fine 80349 «желтый колпачок»).

Используем поролоновый полировальный круг средней жесткости. Если Вы предпочитаете системы полирования 3М, то это будут оранжевый полировальный круг 3M 09550 или зеленый полировальный круг 3M 50499.

Этап №4 — Проверка результата

Удаляем пасту при помощи микрофибрового круга (например, доводочного микрофибрового круга Rupes 9.BF100XM/2) и проверяем результат. При необходимости повторяем процедуру (этапы 2 — 4).

Антигравийная пленка может полироваться чаще, чем лакокрасочное покрытие автомобиля. Полировка оклеенного полиуретановой пленкой автомобиля в среднем возможна 4-5 раз в год.

После полировки рекомендуется натереть поверхность воском, который заполнит собой поры полиуретана, улучшив внешний вид поверхности. Кроме того, воск может заполнить собой и мелкую царапину, избавив от необходимости полировки.

Другие способы удалить царапины с кузова

Мелкие царапины и риски можно вначале попробовать удалить при помощи микрофибровой салфетки и спирта. Очень важно не тереть пленку слишком интенсивно, иначе этот участок может стать матовым.

Также удалить небольшие царапины и матовые участки с антигравийной пленки может помочь фен. Необходимо выставить температуру 350°С — 400°С и направить фен на поврежденный участок на расстоянии 15-20 см. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить краску и пленку, а лучше доверить работу профессионалам.

Источник

Полировка антигравийной пленки

Как происходит удаление царапин с антигравийной пленки

Чтобы избежать появления на поверхности лакокрасочного слоя автомобиля небольших сколов, повреждений, необходимо нанести специальную антигравийную пленку. Кроме того, что пленка надежно защищает поверхность авто, она в течение всего периода эксплуатации сохраняет безупречный внешний вид, при этом, не требуя специального ухода за собой. Часто возникают случаи, когда при глубоких царапинах или сильных повреждениях портится и поверхность антигравийной пленки.

Как самостоятельно ухаживать за антигравийной пленкой

Специалисты детейлинг-центров утверждают, что при правильном уходе за состоянием кузова автомобиля, поверхность полиуретановой пленки может сохранять свой первозданный вид в течение нескольких лет. Важным правилом является после нанесения пленки не мыть машину в течение пяти суток, чтобы избежать повреждение поверхности.

Простые рекомендации помогут сохранить антигравийную пленку, лакокрасочный слой кузова авто в великолепном состоянии:

  • Для протирания поверхности авто использовать только хлопчатобумажные ткани, полотенца из микрофибры;
  • На мойке нужно предупреждать мастера о наличии наклеенной пленки, ведь во время мойки автомобиля сильная струя воды может оторвать часть пленки;
  • Исключить абразивные моющие средства, которые повреждают поверхность кузова;
  • Если длительный период с поверхности пленки не убирать грязь в виде птичьего помета, скопления насекомых, пленка потеряет первоначальную прозрачность;
  • Не использовать окрашенный, цветной воск, вместо этого несколько раз в год необходимо полировать поверхность бесцветным воском, который поможет сохранить цвет и убрать все загрязнения с поверхности.
Читайте также:  Обставить дачу своими руками

Такие несложные рекомендации наряду с постоянной мойкой и техническим обслуживанием помогут продлить срок эксплуатации так самих защитных пленок, так и состояния всей машины в целом.

Что делать, если на пленке появились царапины?

Антигравийная пленка – защитная поверхность для авто, которая может немного «пожелтеть» под воздействием ультрафиолетового воздействия, но при этом будет надежно защищать лакокрасочный слой кузова. Однако, если на поверхности полиуретановой пленки появились небольшие повреждения, их необходимо незамедлительно убрать.

Для полировки антигравийной пленки нужно обращаться непосредственно в специализированные центры, так как необходимы профессиональные умения, специальные инструменты и материалы. Для начала необходимо тщательно очистить поверхность кузова. Для этого можно использовать мыльный раствор.

Вторым и важным этапом является шлифовка поверхности с помощью абразивных дисков. Затем отшлифованную поверхность необходимо заполировать с помощью специальной полировочной пасты, которую затем необходимо убрать микрофибровым кругом. Данный способ является самым оптимальным и быстрым для восстановления целостности антигравийной пленки. Специалисты советуют 4-5 раз в год проводить полировку, чтобы улучшить внешний вид и респектабельность Вашего авто.

Уход за автомобилем летом

Ухаживаем за автомобилем в летний период правильно

Источник

5 золотых правил ухода

Записей не найдено.

Оклеивание кузова автомобиля защитной антигравийной пленкой целиком или только его определенной части обязательно принесет свой положительный результат. Вы повысите эстетическую привлекательность транспорта и его защитные свойства от внешних повреждений. Обладая довольно высокой прочностью, изделие будет надежно защищать лакокрасочное покрытие кузова от сколов, царапин, несильных ударов камней, вылетающих из-под колес авто, гравия. С течением времени даже самая надежная антигравийная пленка на авто начнет терять свои защитные свойства. Продлить период эксплуатации и вдвое увеличить срок службы поможет правильный и систематический уход за ней. Рассмотрим поближе основные правила и рекомендации для этого.

5 золотых правил ухода за антигравийной пленкой

Существует 5 основных правил, регламентирующих основные требования по уходу за антигравийной пленкой. Они просты в своем исполнении, поэтому не вызовут у вас особых сложностей и затруднений.

  • Предупреждайте мойщиков. Даже, если вы моете авто на одной и той же мойке, не забывайте напоминать ее сотрудникам о том, что на нем находится подобная защита. Изделие нельзя поддавать сильному напору водной струи или чистить грубыми автоматическими щетками. Обычно мойщики стараются угодить, поэтому иногда могут перестараться с усилиями: слишком близко подносят пистолеты АВД к пленке на фарах, направляют сильную струю воды прям на стыковочные элементы или края пленки. Из-за этого может произойти ее подрыв. Согласно любой инструкции, максимально допустимое давление должно быть не более 140 бар с расстоянием до 30 см от пистолета. Не забудьте лишний раз напомнить это специалистам и ваше авто еще долгое время останется под надежной защитой антигравийной пленки на капоте, фарах и других кузовных элементах.
  • Не поддевайте ногтями задиры. Насколько бы плотно ни прилегало защитное покрытие к кузову, всегда есть вероятность неудачного попадание камушка или скола до образование на нем если не скола, то задира. Если такое случится, не стоит поддевать его ногтями — отправьтесь за рекламацией или займитесь устранением царапин на пленке самостоятельно. Главное — не затягивать с решением вопроса во избежание более серьезных последствий. Начав поддевать задир пальцами, вы рискуете оставить на клеевом слое кожный жир и мусор. Это приведет к снижению адгезии, изделие начнет еще больше отклеиваться от кузова и маленькая проблема перерастет в большую неприятность.
  • Проводите полировку при помощи воска. Подобный вид полировки матовой пленки или глянцевой позволит вам значительно увеличить период эксплуатации изделия и не позволит цвету быстро поддаться выгоранию или изменению оттенка. Воск чем-то напоминает краску на авто. Он также способен проникать и заполнять все царапины и поры открытого вида на поверхности пленки. Удаление царапин с антигравийной пленки при помощи воска значительно улучшит ее внешний вид и позволит частично заблокировать загрязнение поверхности. Особенно актуально это для тех, кто постоянно сталкивается с пыльными дорогами, залапыванием и т. п.
  • Удаляйте загрязнения сразу после их появления и следите за качеством зимней “незамерзайки”. Особенное внимание уделяйте птичьему помету. Он и некачественная “незамерзайка” способны оставлять трудно удаляемые следы разводов и даже образовывать царапины на антигравийной пленке. Лучше удалять подобные следы в течении суток. За этот период нанести вред пленке они вряд ли смогут.
Читайте также:  Платье для пляжа своими руками крючком

К сожалению, даже самый тщательный уход и бережное отношение не смогут уберечь защиту вашего авто от царапин. С течением определенного времени использования их появление является неизбежным. Поэтому важно знать не только правила ухода, но и основные правила, как удалить царапины с антигравийной пленки.

Удаляем царапины антигравийной пленки

Наличие подобных повреждений неизбежны. Они появятся либо от длительной эксплуатации, либо от внешних неблагоприятных факторов. Так или иначе, но вам придется столкнуться с этой проблемой на пленке для фар, капота, стекол и других элементах. Решить ее можно либо обратившись в специальную компанию, либо собственными усилиями.

Каждый автомобилист знает, что устранить подобные повреждения на лакокрасочном покрытии можно при помощи полировки. Но как быть, если повредилась прозрачная антигравийная пленка? Она имеет более мягкую и нежную структуру относительно лака. Отсюда вытекают и более повышенные требования к уходу за покрытием и его реставрацией.

Перед началом процедуры главное — тщательно очистить поверхность от загрязнений. Делайте это максимально бережно, чтобы не повредить поверхность еще сильнее. После того, как убедитесь, что антигравийная пленка для авто абсолютно чиста, можете приступать к удалению царапин.

  • Способ №1. Использование монтажного фена. Включите устройство на средней мощности и тщательно прогрейте им пленку, плавно скользя по всей ее поверхности. При данной температуре незначительные повреждения начнут постепенно сходить. При наличии более глубоких дефектов, этот способ не поможет — придется включать фен на максимальную температуру. Здесь нужно быть аккуратными, чтобы не антигравийная полиуретановая пленка не перегрелась. Поэтому движения должны быть быстрыми и четкими. Если и от этих действий эффект окажется недостаточным, замедлите движения, но на долго не задерживайтесь на одном месте. От перегрева матовая модель может приобрести глянцевый оттенок или даже пригореть. Когда глубокие царапины начнут постепенно исчезать, начните параллельно с воздействием фена протирать их микрофиброй.
  • Способ №2. Отполируйте места повреждений. Если монтажный фен не исправит ситуации, можно прибегнуть к этому методу. Здесь главное определиться, чем полировать антигравийную пленку и насколько интенсивной должно быть внешнее воздействие на нее. Если делать это ручным методом, направляйтесь вдоль царапин, если воспользуетесь специальной машинкой, установите низкие обороты. В противном случае вы сильно повредите защитную поверхность. Этот метод очень актуален для глянцевых антигравийных моделей. Перед началом процедуры обязательно проверьте взаимодействие антигравийной пленки на кузове в незаметном месте с полиролью — они не должны вступать в реакцию между собой.

К сожалению, даже лучшая антигравийная пленка не может полностью исключить вероятность внешних повреждений. Постарайтесь правильно и систематически ухаживать за ней и устраняйте царапины сразу после их появления. Со временем они могут стать глубже, что приведет к невозможности их устранения.

Как продлить срок использования антигравийной пленки на авто: купить качественное изделие или обеспечить правильный уход более дешевым аналогом?

Практика показывает, что экономия недопустима при выборе полиуретановой антигравийной пленки. Купить модель лучше сразу высокого качества, обеспечив тем самым надежную защиту авто и избавив себя от лишних проблем с отставанием изделия от капота и его быстрой порчи.

Источник

Оцените статью
Своими руками