- Самодельный полировальный станок
- Полировальный станок с вытяжкой своими руками
- Как сделать полировальный станок
- Как сделать полировальный станок
- Как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины
- Полировальный станок с вытяжкой своими руками
- Самодельный станок для шлифовки тормозных дисков
- Материалы для изготовления:
- Далее на фото показан процесс изготовления станка:
Самодельный полировальный станок
Простой самодельный станок для полировки, сделанный из того, что было в гараже.
Приветствую! После того как собрал себе гриндер, само собой появилась нужда в полировочном круге. Я сделал несколько видов войлочных кругов на наждак, но мне показалось, что они не всегда удобны.
Появлялась нужда в полноценном плоском круге, и вот наконец соорудил вот этот самодельный станок, попробовал, вроде удобно.
Основание станка выполнено из металлической пластины и кусков профильной трубы. Электродвигатель асинхронный, примерно на 300 об/мин, подключен через конденсатор.
Установлена пара шкивов и ременная передача.
На вал установлен полировальный круг.
Хотелось бы услышать мнение бывалых, я как бы не спец в этом деле, и наверняка чего-то не знаю, подскажите что нибудь и выскажите свой мнение по этой поделке, буду очень благодарен!
Источник
Полировальный станок с вытяжкой своими руками
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь
Сообщений: 1325
В друзьях у: 5
Голосов: 57 / 0
Пользователь
Регистрация: 07.05.2005
Откуда: Москва
Сообщений: 612
В друзьях у: 3
Голосов: 9 / 4
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Откуда: Севастополь
Сообщений: 1325
В друзьях у: 5
Голосов: 57 / 0
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
Цитата |
---|
Для меня оптимальным оказалось – современный пылесос, с регулируемой скоростью. Новый. Старые гудят сильно . Там начинают подшипники бить. Вся пыль остаётся в пылесосе. Воздух возвращается чистый, а из пыли можно ещё и драг. металлы восстановить. |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2005
Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 49 / 3
Пользователь
Регистрация: 14.06.2006
Сообщений: 92
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Цитата |
---|
Если пылезаборник выполнен правильно. Хватает. Проблемм с очисткой воздуха тоже нет. Ведь пылесос для того и создан. |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2005
Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 49 / 3
Цитата |
---|
У меня две мастерские. Там где металл плавлю и с кадмием работаю, там конечно стоит улитка от старой ЭВМ. И всё на улицу. |
Что от кого стоит ?
Цитата |
---|
Когда он работает в половину производительности, его практически не слышно. Воздух с пылью проходит через бумажный мешок, да ещё и забитый войлочной пылью и пастой ГОЯ. |
Я так понимаю войлочная пыль образуется сама при полировке, или досыпаете ? Кстати интересный момент, возможно стоит чего-нибудь набить в мешок для улучшения фильтрования ?
Цитата |
---|
Лучше фильтра и придумать не возможно. Воздух выходит чистый. |
Как контролировали если не секрет ?
Это я не к тому, что вам не верю, но загрязнение бывает разного размера. Кто его там знает, какой размер зерна у пасты.
Источник
Как сделать полировальный станок
Как сделать полировальный станок
Можно, конечно же, вручную полировать изделие пастой ГОИ или другим приспособлением, как это часто делается, когда выполняется полировка оргстекла в домашних условиях . Но это очень долго, как по времени, так и по силам.
В таком случае на помощь может прийти самодельный полировачный станок из мотора от стиральной машины, дрели или болгарки сделанный своими руками.
Как сделать полировальный станок
Если дома есть ненужная стиральная машина или дрель с болгаркой, то, вытянув из них мотор, можно сделать полировальный станок своими руками. Проще всего делается полировачный станок из болгарки и дрели.
Для этого нет необходимости даже разбирать электроинструмент, чтобы сделать из него полировочный станок. Всё что понадобится, так это надежно закрепить болгарку между двух широких брусков, которые в свою очередь необходимо накрепко прикрутить к столешнице. Отлично для этих целей подходит слесарный верстак , изготовленный своими руками.
Полировачный станок из дрели делается похожим способом. Но здесь важно правильно закрепить электродрель между досками таким образом, чтобы полировочные работы можно было бы производить быстро и легко.
Как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины
Чтобы решить вопрос о том, как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, сначала необходимо этот мотор достать. Благо делается это не сложно, поскольку в старых стиралках для этого необходимо лишь открутить несколько саморезов снизу.
Добравшись до двигателя, следует снять его не отдельно со стиральной машинки, а вместе с площадкой, на которой он расположен: вместе с проводами, кнопкой и конденсаторами. Конденсаторы нужны для запуска двигателя стиральной машины, поэтому спешить избавиться от них не следует.
После того, как двигатель со стиральной машины извлечён, можно приступать к изготовлению полировочного станка своими руками. Вначале необходимо зафиксировать площадку с двигателем, на чём нибудь надёжном, таком, что не будет шататься во время выполнения полировки. Идеально для этого опять же, подходит рабочая столешница слесарного верстака.
Провода с конденсаторами и вообще оголённые места двигателя лучше скрыть кожухом из жести, во избежание попадание в двигатель остатков полировки, да и в целях собственной безопасности тоже. Оставить необходимо лишь незакрытым шток двигателя, на который наденется полировочный круг для обработки деталей.
На самом деле, вопрос как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, болгарки или дрели решается достаточно просто, а в процесс изготовления полировочного станка своими руками можно, что-то модернизировать в его конструкции.
Например, если делается станок для полировки из болгарки, то достаточно на отрезной диск липучками прикрепить войлочный круг, который и будет служить, в конечном счете, для полировки изделий.
Источник
Полировальный станок с вытяжкой своими руками
Пользователь
Регистрация: 09.03.2016
Откуда: Тюмень
Сообщений: 49
В друзьях у: 1
Голосов: 15 / 0
Пользователь
Регистрация: 09.03.2016
Откуда: Тюмень
Сообщений: 49
В друзьях у: 1
Голосов: 15 / 0
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер
Сообщений: 4167
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40
Пользователь
Регистрация: 09.03.2016
Откуда: Тюмень
Сообщений: 49
В друзьях у: 1
Голосов: 15 / 0
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер
Сообщений: 4167
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40
jewel72,
как угодно.
Даже на больших полировальных станках с мощной вытяжкой, часть пасты летит во все стороны, хотя вытяжка там мощностью больше киловатта и улитка засасывает так, что ладонь прилипает к заборнику. Вот фотография такой полировки, как можно убедиться, всё в пасте. Может быть вы совсем без пасты полируете, тогда действительно ничего лететь не будет. да и то, у меня бывает полировочная щетка вдруг линять начинает и не смотря на мощную вытяжку, часть вылетевшей щетины у меня из футболки на животе/груди торчит.
ПС: Конечно, даже такая вытяжка как у вас, лучше чем ничего, просто не нужно обольщаться и считать ее волшебной панацеей. тем более что на вашей полировке даже стекла защитного нет, а без него и с такой вытяжкой, после полировки точно весь зеленый будешь.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2016
Откуда: Тюмень
Сообщений: 49
В друзьях у: 1
Голосов: 15 / 0
Пользователь
Регистрация: 09.03.2016
Откуда: Тюмень
Сообщений: 49
В друзьях у: 1
Голосов: 15 / 0
Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Липецк
Сообщений: 1428
В друзьях у: 6
Голосов: 195 / 7
Источник
Самодельный станок для шлифовки тормозных дисков
Станок для шлифовки автомобильных тормозных дисков.
На машинах с пробегом часто можно ощущать биение или вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в неровностях и корке ржавчины на тормозных дисках. Ее наличие делает торможение менее эффективным, к тому же сопровождается характерным скрежетом. Эта проблема решается шлифовкой дисков, что очень легко делается на самодельном станке. Такой станочек можно сварить у себя в гараже или мастерской всего за пару часов.
Материалы для изготовления:
- Двигатель от стиральной машины;
- листовая сталь 3 мм;
- уголок 20х20 мм;
- ступица колеса;
- приводной ремень;
- клапанная пружина;
- труба 25-32 мм.
Далее на фото показан процесс изготовления станка:
Из листовой стали необходимо вырезать пластину, которая послужит подошвой станка. Ее размеры индивидуальны, так как зависят от диаметра диска и имеющегося в наличии приводного ремня. Нужно, чтобы хватило места закрепить на подошве двигатель и ступицу, при этом, чтобы шлифуемый диск не соприкасался со шкивом мотора.
В штатное крепление двигателя стиральной машины вставляется стальной прут подходящего диаметра. Затем из листовой стали или полосы вырезаются 2 проушины и перемычка, из которых сваривается скоба крепления.
Двигатель требуется установить вертикально валом вверх на подошву, подставив что-то снизу, чтобы создать до нее зазор 10-20 мм. Затем скоба приваривается к пластине снизу. Чтобы ее не согнуло, следует доварить косынку для жесткости.
Сбоку к подошве необходимо приварить стойку для установки ступицы. Для этого можно использовать муфту регулировки схождения колес. На ней имеются проточки, что позволяет зажать ступицу. Гайка муфты приваривается к трубке, чтобы удлинить конструкцию.
Далее нужно высчитать высоту, на которой будет размещаться ступица относительно шкива на вале электромотора. Она должна быть ниже, чтобы закрепленный на ней диск был вровень со шкивом. Трубка приваривается вертикально к подошве. Чтобы ее не вырвало, соединение укрепляется косынками.
Между двигателем и его креплением вставляется клапанная пружина. Чтобы она не выпадала, ее можно приварить. Сбоку прикручивается ступица.
Теперь необходимо подключить кабель с вилкой к электромотору. Если там 4 проводка, то можно методом проб найти сочетание двух из них, при котором он запускается. Ничего страшного не произойдет, можно смело прикручивать кабель с вилкой и вставлять ее в розетку. Если двигатель не заработал, то нужно подсоединиться к другой паре проводов. Лишние же проводки изолируются.
На ступицу зажимается тормозной диск. Между ним и шкивом мотора натягивается приводной ремень. Если тот коротковат, то сопротивление пружины может согнуть подошву из тонкой стали. Чтобы такого не произошло, ее возможно потребуется усилить, наварив снизу уголки.
С нагрузкой в виде диска мотор сразу не запускается, его нужно слегка подтолкнуть. Затем после разгона поверхность тормозного диска шлифуется.
Сначала используется крупная наждачка Р80, а потом зернистость понижается до Р320. В итоге получаем гладкий диск без рисок, который тормозит плавно и тихо.
В этом видео также показано как сделать этот станок:

Источник