- Станок для полировки дисков своими руками
- Станок для полировки дисков своими руками
- Как сделать полировальный станок
- Как сделать полировальный станок
- Как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины
- Самодельный станок для шлифовки тормозных дисков
- Материалы для изготовления:
- Далее на фото показан процесс изготовления станка:
- Как из двигателя стиралки собрать станок для шлифовки тормозных дисков в домашних условиях
- Материалы:
- Процесс изготовления станка для шлифовки тормозных дисков
- Смотрите видео
Станок для полировки дисков своими руками
Самодельный станок из двигателя от стиральной машины, станок для полировки дисков своими руками.
Представляем вашему вниманию: простой станок для шлифовки и полировки колёсных дисков. Конструкция проста до безобразия: половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым дифференциалом, внутри оставлена полуось на родных подшипниках. Сверху полуось проточена под минимальное ЦО.
Также изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом.
Станок приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив.
На станок установлен двигатель от старой стиральной машины (двухскоростной).
Работать на станке довольно просто, ставлю диск и зажимаю конусом.
Нужно ещё сделать заземление, поставить щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключить вторую, меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.
Благодаря такому станку, собранному буквально из хлама, скорость подготовки штампованных и литых дисков к окраске, вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.
Небольшой видеообзор самодельного станка:
Автор самоделки: Эрик Теодор. г. Гродно. Беларусь.
Источник
Станок для полировки дисков своими руками
Самодельный станок из двигателя от стиральной машины, станок для полировки дисков своими руками.
Представляем вашему вниманию: простой станок для шлифовки и полировки колёсных дисков. Конструкция проста до безобразия: половинка чулка моста ГАЗ-24 (разрезного) с вынутым дифференциалом, внутри оставлена полуось на родных подшипниках. Сверху полуось проточена под минимальное ЦО.
Также изготовлен набор проставочных колец под разные ЦО. Диск прижимается конусом.
Станок приводиться в действие ременной передачей за приваренный шкив.
На станок установлен двигатель от старой стиральной машины (двухскоростной).
Работать на станке довольно просто, ставлю диск и зажимаю конусом.
Нужно ещё сделать заземление, поставить щиток над двигателем (что бы с водичкой тереть) и подключить вторую, меньшую и более тяговитую скорость, что бы счищать краску до основы. Сейчас тоже стирает, но при хорошем усилии прижима наждачки скорость падает.
Благодаря такому станку, собранному буквально из хлама, скорость подготовки штампованных и литых дисков к окраске, вырастает в разы! Не говоря уж о возможности полировать полки литых дисков.
Небольшой видеообзор самодельного станка:
Автор самоделки: Эрик Теодор. г. Гродно. Беларусь.
Источник
Как сделать полировальный станок
Как сделать полировальный станок
Можно, конечно же, вручную полировать изделие пастой ГОИ или другим приспособлением, как это часто делается, когда выполняется полировка оргстекла в домашних условиях . Но это очень долго, как по времени, так и по силам.
В таком случае на помощь может прийти самодельный полировачный станок из мотора от стиральной машины, дрели или болгарки сделанный своими руками.
Как сделать полировальный станок
Если дома есть ненужная стиральная машина или дрель с болгаркой, то, вытянув из них мотор, можно сделать полировальный станок своими руками. Проще всего делается полировачный станок из болгарки и дрели.
Для этого нет необходимости даже разбирать электроинструмент, чтобы сделать из него полировочный станок. Всё что понадобится, так это надежно закрепить болгарку между двух широких брусков, которые в свою очередь необходимо накрепко прикрутить к столешнице. Отлично для этих целей подходит слесарный верстак , изготовленный своими руками.
Полировачный станок из дрели делается похожим способом. Но здесь важно правильно закрепить электродрель между досками таким образом, чтобы полировочные работы можно было бы производить быстро и легко.
Как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины
Чтобы решить вопрос о том, как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, сначала необходимо этот мотор достать. Благо делается это не сложно, поскольку в старых стиралках для этого необходимо лишь открутить несколько саморезов снизу.
Добравшись до двигателя, следует снять его не отдельно со стиральной машинки, а вместе с площадкой, на которой он расположен: вместе с проводами, кнопкой и конденсаторами. Конденсаторы нужны для запуска двигателя стиральной машины, поэтому спешить избавиться от них не следует.
После того, как двигатель со стиральной машины извлечён, можно приступать к изготовлению полировочного станка своими руками. Вначале необходимо зафиксировать площадку с двигателем, на чём нибудь надёжном, таком, что не будет шататься во время выполнения полировки. Идеально для этого опять же, подходит рабочая столешница слесарного верстака.
Провода с конденсаторами и вообще оголённые места двигателя лучше скрыть кожухом из жести, во избежание попадание в двигатель остатков полировки, да и в целях собственной безопасности тоже. Оставить необходимо лишь незакрытым шток двигателя, на который наденется полировочный круг для обработки деталей.
На самом деле, вопрос как сделать полировальный станок из мотора от стиральной машины, болгарки или дрели решается достаточно просто, а в процесс изготовления полировочного станка своими руками можно, что-то модернизировать в его конструкции.
Например, если делается станок для полировки из болгарки, то достаточно на отрезной диск липучками прикрепить войлочный круг, который и будет служить, в конечном счете, для полировки изделий.
Источник
Самодельный станок для шлифовки тормозных дисков
Станок для шлифовки автомобильных тормозных дисков.
На машинах с пробегом часто можно ощущать биение или вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в неровностях и корке ржавчины на тормозных дисках. Ее наличие делает торможение менее эффективным, к тому же сопровождается характерным скрежетом. Эта проблема решается шлифовкой дисков, что очень легко делается на самодельном станке. Такой станочек можно сварить у себя в гараже или мастерской всего за пару часов.
Материалы для изготовления:
- Двигатель от стиральной машины;
- листовая сталь 3 мм;
- уголок 20х20 мм;
- ступица колеса;
- приводной ремень;
- клапанная пружина;
- труба 25-32 мм.
Далее на фото показан процесс изготовления станка:
Из листовой стали необходимо вырезать пластину, которая послужит подошвой станка. Ее размеры индивидуальны, так как зависят от диаметра диска и имеющегося в наличии приводного ремня. Нужно, чтобы хватило места закрепить на подошве двигатель и ступицу, при этом, чтобы шлифуемый диск не соприкасался со шкивом мотора.
В штатное крепление двигателя стиральной машины вставляется стальной прут подходящего диаметра. Затем из листовой стали или полосы вырезаются 2 проушины и перемычка, из которых сваривается скоба крепления.
Двигатель требуется установить вертикально валом вверх на подошву, подставив что-то снизу, чтобы создать до нее зазор 10-20 мм. Затем скоба приваривается к пластине снизу. Чтобы ее не согнуло, следует доварить косынку для жесткости.
Сбоку к подошве необходимо приварить стойку для установки ступицы. Для этого можно использовать муфту регулировки схождения колес. На ней имеются проточки, что позволяет зажать ступицу. Гайка муфты приваривается к трубке, чтобы удлинить конструкцию.
Далее нужно высчитать высоту, на которой будет размещаться ступица относительно шкива на вале электромотора. Она должна быть ниже, чтобы закрепленный на ней диск был вровень со шкивом. Трубка приваривается вертикально к подошве. Чтобы ее не вырвало, соединение укрепляется косынками.
Между двигателем и его креплением вставляется клапанная пружина. Чтобы она не выпадала, ее можно приварить. Сбоку прикручивается ступица.
Теперь необходимо подключить кабель с вилкой к электромотору. Если там 4 проводка, то можно методом проб найти сочетание двух из них, при котором он запускается. Ничего страшного не произойдет, можно смело прикручивать кабель с вилкой и вставлять ее в розетку. Если двигатель не заработал, то нужно подсоединиться к другой паре проводов. Лишние же проводки изолируются.
На ступицу зажимается тормозной диск. Между ним и шкивом мотора натягивается приводной ремень. Если тот коротковат, то сопротивление пружины может согнуть подошву из тонкой стали. Чтобы такого не произошло, ее возможно потребуется усилить, наварив снизу уголки.
С нагрузкой в виде диска мотор сразу не запускается, его нужно слегка подтолкнуть. Затем после разгона поверхность тормозного диска шлифуется.
Сначала используется крупная наждачка Р80, а потом зернистость понижается до Р320. В итоге получаем гладкий диск без рисок, который тормозит плавно и тихо.
В этом видео также показано как сделать этот станок:
Источник
Как из двигателя стиралки собрать станок для шлифовки тормозных дисков в домашних условиях
На машинах с пробегом часто можно ощущать биение или вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в корке ржавчины на тормозных дисках. Ее наличие делает торможение менее эффективным, к тому же сопровождается характерным скрежетом. Эта проблема решается шлифовкой дисков, что очень легко делается на самодельном станке. Такой станочек можно сварить у себя в гараже или мастерской всего за 2 часа.
Материалы:
- Двигатель от стиральной машины;
- листовая сталь 3 мм;
- уголок 20х20 мм;
- ступица колеса;
- приводной ремень;
- клапанная пружина;
- труба 25-32 мм.
Процесс изготовления станка для шлифовки тормозных дисков
Из листовой стали необходимо вырезать пластину, которая послужит подошвой станка. Ее размеры индивидуальны, так как зависят от диаметра диска и имеющегося в наличии приводного ремня. Нужно, чтобы хватило места закрепить на подошве двигатель и ступицу, при этом, чтобы шлифуемый диск не соприкасался со шкивом мотора.
В штатное крепление двигателя стиральной машины вставляется стальной прут подходящего диаметра. Затем из листовой стали или полосы вырезаются 2 проушины и перемычка, из которых сваривается скоба крепления.
Двигатель требуется установить вертикально валом вверх на подошву, подставив что-то снизу, чтобы создать до нее зазор 10-20 мм. Затем скоба приваривается к пластине снизу. Чтобы ее не согнуло, следует доварить косынку для жесткости.
Сбоку к подошве необходимо приварить стойку для установки ступицы. Для этого можно использовать муфту регулировки схождения колес. На ней имеются проточки, что позволяет зажать ступицу. Гайка муфты приваривается к трубке, чтобы удлинить конструкцию.
Далее нужно высчитать высоту, на которой будет размещаться ступица относительно шкива на вале электромотора. Она должна быть ниже, чтобы закрепленный на ней диск был вровень со шкивом. Трубка приваривается вертикально к подошве. Чтобы ее не вырвало, соединение укрепляется косынками.
Между двигателем и его креплением вставляется клапанная пружина. Чтобы она не выпадала, ее можно приварить. Сбоку прикручивается ступица.
Теперь необходимо подключить кабель с вилкой к электромотору. Если там 4 проводка, то можно методом проб найти сочетание двух из них, при котором он запускается. Ничего страшного не произойдет, можно смело прикручивать кабель с вилкой и вставлять ее в розетку. Если двигатель не заработал, то нужно подсоединиться к другой паре проводов. Лишние же проводки изолируются.
На ступицу зажимается тормозной диск. Между ним и шкивом мотора натягивается приводной ремень. Если тот коротковат, то сопротивление пружины может согнуть подошву из тонкой стали. Чтобы такого не произошло, ее возможно потребуется усилить, наварив снизу уголки.
С нагрузкой в виде диска мотор не запускается, его нужно слегка подтолкнуть. Затем после разгона поверхность тормозного диска шлифуется. Сначала используется крупная наждачка Р80, а потом зернистость понижается до Р320. В итоге получаем гладкий диск без рисок, который тормозит плавно и тихо.
Смотрите видео
Источник