Полики своими руками https eva romb ru

Как сделать EVA-коврики своими руками за 800 рублей и 30 минут

Коврики EVA (Эва) стали пользоваться высокой популярностью у автомобилистов. Предприниматели подхватили этот тренд, на рынке появились десятки организаций, специализирующихся на выпуске подобных изделий. Массовые рекламные кампании показывают, что бизнес идёт неплохо. При этом, любой желающий может сделать коврики EVA своими руками. Они обойдутся в несколько раз дешевле готовых, а на работу уйдет не более получаса.

Коврики ЭВА (этиленвинилацетат) получили широкое распространение за счёт адаптированности материала к нашим климатическим условиям. Он производится из вспененного каучука, отличающегося лёгкостью и эластичностью. Сотовая структура позволяет легко удалять влагу и грязь, что особенно актуально в зимний период. Уверенный спрос на коврики EVA повлёк за собой высокие цены, которые нередко в несколько раз превышают себестоимость продукции.

Желающие заполучить изделия могут сделать их своими руками и сэкономить немаленькую сумму. Все необходимые материалы продаются в открытом доступе. В дальнейшем полученные навыки могут стать основой для создания своего бизнеса по производству ковриков ЭВА. Практика показывает, что спрос на них по-прежнему высокий.

Купить коврики из этиленвинилацетата можно во многих крупных строительных магазинах.

На следующем этапе вырезаем форму из купленного материала. В качестве лекала удобнее всего использовать старые коврики. При их отсутствии нужно выполнить подгонку на месте. Наносить рисунок следует с обратной стороны материала. Этиленвинилацетат легко режется обычным канцелярским ножом.

После получения готового EVA-коврика производим примерку. Отличительной особенностью материала является возможность сохранения формы после нагрева. Необходимые изгибы выполняются при помощи обычного или строительного фена.

В результате получаем отличные коврики ЭВА, которые не уступают готовым по качеству. Стоимость изделий на весь салон составляет не более 1000 рублей, вместе с багажником – около 1500. Цена аналогичных готовых ковриков примерно в три раза выше, а качестве используемых материалов может быть хуже.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Как сделать коврики Ева своими руками

Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.

  • купить материал для изготовления Eva ковриков (размер 580х730х10 мм., цена 250 р., купить можно в LeroyMerlin );
  • лента липучка самоклеющаяся (цена 150 р., тоже есть в LeroyMerlin ) или клипсы (40 р, есть на AliExpress );
  • полоску ткани для окантовки;
  • фен.
  • подпятник по желанию (см. эту категорию)

  1. Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
  2. Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
  3. Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
  4. Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
  5. Пришиваем окантовку из ткани.

Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:

Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?

Источник

Коврики EVA своими руками за 250 р

У ковриков EVA, которые с сотами, много поклонников, но и много противников. Одни хвалятся чистым салоном, другие жалуются на то, что сами коврики трудно мыть и они быстро стираются.

Читайте также:  Мини солдатики своими руками

Честно говоря, давно хотел проверить их свойства в своём автомобиле, но платить несколько тысяч за эксперимент — накладно. К счастью, нашел в инете аналогичный материал, который по структуре почти полностью повторяет коврики EVA, а стоит в разы дешевле.

Материал называется «Коврик Универсальный» и стоит примерно 250 р за штуку в Леруа Мерлен.

Работа с ним крайне проста. Обычный ковёр из авто кладём как трафарет, вырезаем и допиливаем напильником ножницами. Встаёт как родной.

По советам из инета — после установки в машину, чуть пройти углы строительным феном, для фиксации формы. Я не стал. Мне показалось, что форму держит и так не плохо, а лезть с такой температурой под педали не очень хочется.

Ещё один лайфхак, который я всё же применил — липучка на обратной стороне коврика. Без неё коврик действительно елозит. Помню, как раньше у меня были скользкие ковры, который надо было постоянно поправлять — жутко бесило.

Я для эксперимента купил только один коврик для водителя. На остальных местах у меня редко кто бывает. Однако, в инете частенько покупают комплекты из четырёх ковров (1000 р) и покрывают весь салон, а также кладут под них шумоизоляцию зачем-то.

Вот и всё. Для меня разница только в том, что у этих ковров нет окантовки, но это чисто эстетика. Зато материал плотнее, как мне показалось, и в разы дешевле.

Источник

Про модные автомобильные EVA-коврики. Почему лучше купить обычные

Начнём с терминологии

ЭВА (EVA) — материал под названием «этиленвинилацетат».
Этот материал уже давно и широко применяется в быту — при изготовлении обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, шлангов, ковриков для йоги, спортивных матов и так далее. Позиционируется, как экологически безопасный.

Примерно с 2007 года в нашей стране его начали использовать для изготовления автоковриков. Изначально подходящий материал по рисунку, плотности и другим характеристикам в нашей стране не делали, и он завозился из Китая/Тайваня. По мере роста продаж автоковриков множество предприятий по производству EVA в нашей стране подсуетились и наладили выпуск подходящих листов, со временем вытесняя импорт.

Но, перед тем, как бросить все дела и срочно бежать покупать модные коврики EVA или EVA 3D в ближайшем автомагазине, и не писать потом негативные отзывы в адрес изготовителя, прочтите эту статью.
В ней автор — Loganovod37 — расписал недостатки этих ковров, по причине которых не купит их себе никогда.

Внешний вид

Штампуют EVA-ковры все, кому не лень: в каждом городе их не одно «производство». Многие колхозят сами, покупая EVA-материал в нарезку. Одна из причин популярности EVA ковриков — это возможность выбора индивидуального цвета, вплоть до зеленого, или рыжего, любые цвета окантовки, на любой вкус и цвет, под любой проект. Но чем более редкий автомобиль, тем выше шанс, что лекало не попадет на 100%, а подобные ковры формируются нагревом, и переделать их крайне сложно.

Да, EVA-ковры имеют приличный вид, особенно если окантовку выбрать, шильдики сделать, и хорошенько намыть и начистить. Кстати, мыть такие ковры лучше с помощью мойки высокого давления, губкой полностью не отмыть , хотя у каждого своя степень чистоты в салоне.

Также имеет место быстрая усталость ковров, особенно дешёвых. Ковры теряют форму, сворачиваясь корытом, трескаются. На моделях без подпятника они протираются, на моделях с подпятником ржавеет крепёж.

Поговорим о разрекламированных ячейках

У большинства дешевых EVA-ковриков нет выраженных полноценных бортов, но есть пресловутые ячейки. Да, между них может накапливаться грязь, но забьются эти ячейки довольно быстро.
Почему? Полезная площадь накопления крайне мала.
Представьте для наглядности две емкости для жидкости одинакового объема: одна классическая, другая разделенная перегородками. Согласитесь, первый вариант вместительнее? Просто потому что перегородки крадут это самое пространство.
Но при минимальном количестве грязи она становится малозаметной при такой плотной структуре.
Не думали, почему структура именно мелкоячеистая, почему бы не сделать ячейки чуть покрупнее для удобства вытряхивания? А может, предложить крупноячеистый вариант, или вообще гладкий? Нет, потому что грязь сразу будет заметна.
Ячеистая структура ни от чего не спасает, это маркетинг.
Идея не новая, кстати, существуют давно и резиновые ковры с ячейками.

Читайте также:  Новогодние букеты своими руками пошаговое

О супер-впитываемости

Для начала проясним первоочередное назначение салонных ковров: исключить, либо максимально снизить контакт грязи и воды с обуви с штатным ковром пола.
Для этого коврики должны обладать следующими свойствами: накапливать/задерживать определённое количество того, что стекает с обуви тех, кто садится в салон; легко и быстро отдавать накопленную влагу и грязь.

Если внимательно рассмотреть изнанку EVA-ковров, то можно сделать вывод, что они представляют собой губку. Да, плотную и очень мелкопористую губку, которая позволяет впитывать определённое количество воды.
Однако, у любой обычной губки есть предел, когда она переполнена и перестает впитывать воду. Далее обычную губку можно просто выжать, а с плотным материалом такое не выйдет.
EVA и являются тем самым плотным вспененным материалом.
Да, впитывает, но куда эта вода девается, не задумывались? Ну вытряхнуть можно то, что не успело впитаться. А дальше?
Как человек, знающий эти ковры со стороны работы автомойки, констатирую, что под ними, особенно на водительском месте присутствует влага. Практически все EVA-ковры, которые я наблюдал у людей, имеют под собой признаки того, что они «текут». Ковры пропускают влагу, но не сразу, и не весь накопленный объем, что делает это малозаметным для владельца. На моделях ковров, где снизу видны элементы крепежа, которыми крепятся подпятники, прекрасно видно, как на почти новых коврах крепёж уже ржавый.
Это свидетельствует о сырости снизу.

Удобно мыть?

Но они же впитывают воду. Как их высушить-то потом?
Резиновые ковры протерли и положили обратно, а EVA сушить только на батарее или на солнышке, пока высохнет вся влага из пор. Кто будет этим заморачиваться? Вытерли то, что снаружи не успело впитаться, и положили в салон.
А влага, которая сидит в порах структуры ковриков?
У неё два пути: высыхать естественным образом, при помощи отопителя или климатической установки автомобиля, либо начать протекать на штатное ковровое покрытие. Да, да. Ведь у эва-ковров нет резиновой основы, поэтому впитавшееся будет просачиваться снизу.
Грубо говоря, это усиленная версия автомобильных «промокашек».

Возможно, существуют эва-материалы лучшей структуры, способные накапливать больше влаги и служить дольше, но суть у них одна — эти ковры НЕ способны удерживать влагу постоянно и НЕ способны отдавать эту влагу просто и легко.
Также смею предполагать, что с возрастом эти ковры текут активнее ввиду естественных факторов износа.

Подводим итоги

Собственно, итоги, почему не куплю эва-коврики в качестве полноценных салонных ковров:

  • Создаётся только видимость заявленного. Эва-структура позволяет делать видимость впитывания и быстрой сушки, плотные ячейки скрывают грязь, делая их выгодно чище на вид, чем классические, где вся грязь на виду. Но при этом они значительно уступают классическим по площади накопления грязи (банальная математика)
  • Сложности с мойкой. Не способны удерживать влагу продолжительно и не способны отдавать накопленную влагу просто и быстро. Просушить полноценно их возможно только естественным способом (на батарее), а это не быстро. Стойкие загрязнения отмыть с них сложно, а порой невозможно.
  • В дешевых моделях отсутствие бортиков приводит к грязи с обуви на боковинах коврового покрытия, особенно в районе порогов и в местах, где перемычка сзади. У большинства моделей ещё сэкономлено на форме перемычки, она тупо не повторяет форму тоннеля.
  • Также у большинства все плохо с защитой подпедального пространства , сэкономлено на материале и коврик не заходит далеко вглубь плюс пространство между площадкой для левой ноги и остальной частью водительского ковра.
  • При попытке вытащить эти ковры из салона преодолевая цепкость липучек, вся дрянь из ячеек ловко разлетается по салону, оседая на сиденья, например. Зависит от ловкости вынимающего. Засовывать обратно эти чудо-ковры тоже не особо удобно.
Читайте также:  Как сшить кеды для куклы своими руками

Да, знаю, существуют лакшери-версии этих ковров, с бортами и закрывающие все пространство под педалями, но вытаскивать их ещё «веселее» и стоимость этих ковров вплотную приближается к комплекту оригинальных , либо хороших тканевых на длинном ворсе.

Поэтому мой выбор — хорошие классические резиновые ковры с высоким бортом и максимально закрывающие штатный ковёр пола. Максимальная площадь накопления, простота ухода и непропускаемость влаги.

Основа материала — статья и личный опыт драйвовчанина Loganovod37 .

Источник

EVA коврик своими руками за 1000 рублей вместо 3000 из магазина

Каждому водителю приятно садиться за руль чистой и ухоженной машины. Больше всего от грязи страдают коврики. С задачей сбора грязи лучше всего справляются именно EVA коврики. Их рекламу можно увидеть где угодно. Однако та цена, за которую они продаются, значительно выше чем это того стоят.

Им приписывают массу свойств, но на самом деле такие коврики имеют лишь одно главное преимущество – хорошо собирают воду и грязь в свои ячейки, которая легко потом вытряхивается! А вы что о них думаете – напишите в комментарий .

Так вот, данный вспененный полимер можно купить отдельно большими кусками в любом строительном магазине, и делать из него абсолютно любой коврик. А обойдется это в 2-3 раза дешевле чем пропиаренные оригинальные EVA коврики.

Один такой кусок, в том же Леруа Мерлен, обойдется в 250 рублей, а его за глаза хватит для одного коврика. Потратить больше придется, разве что, когда хотите постелить в багажник (большие куски стоят по 400 р.).

Поэтому если за фабричные нужно будет отдать от 3 000 р. и больше, то почти таких же, но самодельные, обойдутся – 1000-1500 руб.

Как сделать ЭВА коврик своими руками

Первым делом необходимо сделать лекало, по которому будите вырезать коврики. Для этого сгодится ватман либо большие куски картона из коробки из-под бытовой техники, хотя можно обойтись и так.

Ведь EVA коврики имеют размер больше необходимого и прямоугольную форму, что не подходит для фигурных автомобильных ковриков. Или же обводить контур по штатному коврику.

Вырезав, укладываем будущий ковер на пол машины, и по необходимости подогреваем феном в местах выступа если хотите сделать с поднятыми буртиками. Нагреваем, прижимаем по форме, ждем пока остынет. Хотя в принципе он и так неплохо держит форму.

От покупных они будут отличаться лишь отсутствием окантовки, но при желании ее тоже несложно сделать из текстильной ленты. А чтобы коврик не скользил туда-сюда, с обратной стороны клеем.

Вот и все. Отличные коврики всего за 1000 рублей готовы, и не нужно париться о том, что запачкается ковролин в авто. Пользуйтесь на здоровье и не забудьте НАЖАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ !

Источник

Оцените статью
Своими руками