- Изготовление лодки из полипропилена своими руками
- Содержание
- Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки
- Как сделать лодку из полипропилена
- Инструменты и материалы
- Краткая инструкция
- Морской каякинг
- «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.
- Полноценная жесткая слань в ПВХ лодку за копейки.
- Это бомба — Самодельная лодка из полиэтиленовых труб (Просматривают: 2)
- 777999
- Игорь 73
- ВЛАДДАЛВ
- Игорь 73
- Игорь 73
- ВЛАДДАЛВ
- Said.st
- Игорь 73
- Вложения
- Roman981
- Игорь 73
- Александр Обухов
- ВЛАДДАЛВ
- Игорь 73
Изготовление лодки из полипропилена своими руками
Далеко не каждый человек, увлекающийся рыбалкой и любящий рассекать водные просторы, может позволить себе приобрести судно для реализации собственных амбиций. Однако, истинные умельцы давно научились делать лодки и катера из современного, практичного материала — листового полипропилена.
Об его особенностях и несложном способе самостоятельно изготовить легкое судно пойдет речь ниже.
Содержание
Полипропилен — оптимальный материал для постройки самодельной лодки
Листовой материал, в настоящее время широко используемый для изготовления бассейнов и разнообразных емкостей — полипропилен отлично подходит для изготовления судна.
По некоторым характеристикам лодка из пластика нисколько не уступит настоящему катеру из алюминия или стеклопластика, а может даже и превзойдет его. Изготовление комфортной для двоих человек лодки займет всего 1-2 недели и в вашем распоряжении будет полноценное судно для рыбалки или катания.
Достоинства полипропилена, а соответственно, и плавающего средства, сделанного на его основе, заключаются в:
- 100%-ой водонепроницаемость;
- нулевая адгезия;
- стойкости к механическим повреждениям, разнообразного вида воздействиям;
- легкости ремонта;
- возможности длительное время сохранять первоначальный внешний вид;
- устойчивости к ультрафиолету и к любым климатическим условиям;
- небольшом весе готового изделия, что удобно для транспортировки;
- отличной морозостойкости, что облегчает вопрос хранения плавающего средства;
Гибкий материал очень мягко поглощает удары и шумы, что сокращает любую неустойчивость до минимума, а значит, гарантирует безопасность передвижения по воде.
Как сделать лодку из полипропилена
В приведенной ниже инструкции будет рассказано о сооружении водоплавающего средства передвижения длиной 3,7 м, шириной — 1,2 м, вес которого составляет около 40 кг. Изделие можно перевозить на верхнем багажнике машины или на двуосном прицепе.
Инструменты и материалы
Теперь подробнее о самостоятельном производстве лодки:
- полипропиленовые листы толщиной 5 мм — в целом 8 квадратных метров;
Стоимость 2-х листов ПП размером 2×4 метра составит 15 700 руб.
Учитывая что инструмент достаточно дорогой, его можно взять в аренду. Стоимость примерно 3000 — 5000 руб. в сутки.
пруток для сварки;
Стоимость бобины 400 метров и весом 5кг составит 1800 руб.
Купить полипропилен можно в нашем каталоге, оставив запрос менеджеру.
Краткая инструкция
- Делаем подробный чертеж с указанием всех частей изделия и размеров.
- На полипропиленовые листы переносим размеры частей лодки в реальном виде.
- Вырезаем с помощью фрезы или лобзика, проявляя осторожность, так как в начале резки и в конце инструмент может соскользнуть и прорезать материал.
- В местах соединения отдельных частей делаем кантик.
- Свариваем места, где необходимы герметичные стыки
- Скрепляем болтами необходимые детали, отступив от края на 10-15 мм.
- Устанавливаем деревянные сиденья, транец под мотор, при необходимости, и крепления для весел.
Для одного путешественника или рыболова, самодельное судно можно сделать меньших размеров Полезные советы и рекомендации
Источник Морской каякингВсе о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
«Сшей и склей» из листового полиэтилена.«Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Инвестор » 02 мар 2012, 15:00 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Имя пользователя » 02 мар 2012, 16:24 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Гамиль Зирак » 03 мар 2012, 01:17 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Shoorick » 03 мар 2012, 05:08 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Modest » 03 мар 2012, 15:34 Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.Сообщение Инвестор » 04 мар 2012, 01:01 Набрал в яндексе -полиэтилен лист — стопиццот предложений. Его действительно много. Все как в технологии сшей и склей, только вместо сшей — свари и обрабатывать не надо. Источник Полноценная жесткая слань в ПВХ лодку за копейки.Доброго времени суток! Не так давно я приобрел себе ПВХ лодку для охоты. В комплекте не было ни слань-книжки, ни реечной слани. Найти и купить мне ее так же не удалось. Как и бывает в таких случаях я начал изучать интернет на предмет изготавления слани своими руками. Я пересмотрел много вариантов, но в основном это были слань-книжки соединением листов фанеры в которых выполнялись рояльными петлями, либо обычными, или вообще кабельными стяжками. Мне же хотелось что-то по надежнее и эстетичнее. Поэтому решил я идти другим путем. Поискал в подвале и гараже фанеру. Сразу влагостойкую фанеру покупать не стал, решил сначала слепить опытный образец из того, что есть. Нашел обрезок фанеры 9 мм и несколько обрезков какой-то некондиционной фанеры, она и не 6 мм, но и до 9 мм не дотягивает. Что-то среднее. Вот из этого я и решил экспериментировать с пайолами в лодку. Разложил все свои находки во дворе на столе, нарезал фанеру по размерам, обработал кромки листов и зашкурил. Самый толстый лист положил ближе к транцу. Общий размер слани 172х69 см. Из того, что имелось в наличии, я нарезал три листа 43х69 и один лист в носовую часть. Такой размер выбрал для того, чтобы все это поместилось в сумку вместе с лодкой. Далее примерил все это в лодке, которая ждет в гараже. В принципе встало все хорошо. Есть небольшая щель, но это не страшно. Далее обрабатываем фанеру для защиты от влаги тем, что есть. У меня был текстурол и воск. В общей сложности пропитывал я все эти листы раза 4, особое внимание уделил торцам листов. Когда я все это делал из Питера ко мне уже ехал Н-профиль под фанеру 9мм и стрингеры, так же под фанеру 9мм. Приобрел все это в интернет-магазине, который специализируется на комплектующих к лодкам. У них же я закажу и влагостойкую фанеру для пайол т.к. они могут сразу нарезать ее по нужным мне размерам. Стрингеры я взял для того, чтобы сделать пол как можно жестче, т.к. планирую использовать подвесной мотор, да и стоять в лодке я буду достаточно часто. Обошлось мне эта покупка в 1500 с доставкой. Доставили за 5 дней. Н-профиль нарезали по 50 см по моей прсьбе. Стрингеры и Н-прфиль из алюминия, практически ничего не весят. Далее раскладываем нашу фанеру и отсекаем от нее лишнее, а точнее выпиливаем по бокам паз для стрингеров. После того, как выпилили пазы для стрингеров, опять обрабатываем и пропитываем кромку фанеры. Далее я попробывал все это собрать уже в лодке. Первый раз я собрал дно за 5,5 минут. Потом я подсмотрел в ютубе маленькую хитрость, как вставить стрингер быстро и без услий. Для этого нужно подложить под лодку весло, ближе к тому краю, где будете вставлять стрингер, потом соответственно переложить к другому краю, что бы воткнуть второй стрингер. Алгоритм сборки дна лодки такой; вставляем первый лист под транец, второй в носовую часть, вставляем Н-профили в них, а затем вставляем средние листы. Чтобы соединить два средних листа Н-профилем между собой, немного поднимаем их края средних листов вверх вставляем их в Н-профиль и опусаем обратно. А затем уже вставляем стринегры способом описанным ранее. Вторая попытка заняла 3 мин. 18 сек. Специально замерил. Сборка лодки до полностью готового состояния заняла 9 мин. 46 сек. Но можно и быстрее ине кажетсся. Теперь что касаемо веса, весь комплект: дно+профили+стрингеры весит 5,6 кг. Не так уж и много, но и фанера у меня не 9мм. Я думаю весь комплект с влагостойкой фанерой 9мм будет весить около 7 кг. Не критично. НДНД конечно легче, но мне не подходит. Мне нужно жесткое дно. Так что подводя итоги, можно сказать, что обошлось мне все это в 1500 рублей за посылку. Я результатом доволен, теперь нужно испытать, но это только в марте. Спасибо всем кто прочитал. Будут вопросы, пишите в комментариях, постарюсь ответить. Источник Это бомба — Самодельная лодка из полиэтиленовых труб (Просматривают: 2)777999Игорь 73Нужно под корректировать видео. Посмотри личку ———- Сообщение добавлено в 23:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ———- ВЛАДДАЛВИгорь 73Игорь 73ВЛАДДАЛВSaid.stИгорь 73А 4200 с площадками с мотором 30лс 4т Вложения
Roman981А 4200 с площадками с мотором 30лс 4т Игорь 73Дмитрий. ———- Сообщение добавлено в 00:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ———- Вес лодки 4200 выходит 150 кг, но материал имеет положительную плавучесть и даже с мотором 10 лс очень динамично ходит. Александр ОбуховИгорь а можно из Белого ПНД спаять лодку? Начал курить тему по ПНД лодкам — столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало. По сути кот в мешке — поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска — делают разные модели, о них информации нет вообще. ВЛАДДАЛВИгорь а можно из Белого ПНД спаять лодку? Начал курить тему по ПНД лодкам — столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало. По сути кот в мешке — поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска — делают разные модели, о них информации нет вообще. Я дам любую информацию о лодках из Новосибирска. ———- Сообщение добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ———- ———- Сообщение добавлено в 21:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ———- Игорь 73Не все видео, ———- Сообщение добавлено в 00:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ———- Игорь а можно из Белого ПНД спаять лодку? Начал курить тему по ПНД лодкам — столкнулся с тем что все производство кустарное и не имеет оф. представительств по продаже. Отзывов мало. По сути кот в мешке — поедет не поедет. Есть производители с Новосибирска — делают разные модели, о них информации нет вообще. Из белого то можно, если в нём будет УФ стабилизатор, в черном он есть. Но наши производители пнд могут сказать что положили, а сколько 5или 15 % это неизвестно. Если делать из импортного то дороже выйдет почти в 2.5 раза. Источник |