- Нива шевроле полезные доработки своими руками
- В чем особенности багажника Нивы Шевроле
- Тюнинг багажника
- Как сделать органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками
- Установка
- Экспедиционный багажник
- Карманы в крыльях багажника Шевроле Нива
- Что можно тюнинговать в Chevrolet Niva?
- Салон
- Двигатель
- Подвеска
- Органайзер в багажнике Нивы Шевроле
- Варианты доработок
- Для чего он нужен
- Как сделать органайзер дома?
- Варианты тюнинга
- Офф роуд комплект
- Двигатель
- Чип тюнинг
- Делаем органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками
- С чего начать?
- Порядок изготовления органайзера.
- Карманы в багажник
Нива шевроле полезные доработки своими руками
В чем особенности багажника Нивы Шевроле
Автомобиль характеризуется наличием рейлинг-багажника, при разработке которого учитывались особенности крыши. Авто имеет крепления, с помощью которых проводится установка рейлинга в штатные места.
Для производства рейлингов используется металл или высокопрочный пластик, что обеспечивает его полноценную эксплуатацию. Для изготовления концовок используется пластик. Они выполняет эстетические функции. Багажник выдерживает вес до 150 кг. От его размеров зависит, какие грузы можно перевозить на авто.
Задний багажный отсек имеет вместительность от 320 до 650 л. При сложенном сиденье он увеличивается. В багажнике есть освещение, что обеспечивает его удобное использование в ночное время суток.
При покупке автомобиля из салона автовладельцы обращают внимание, что в багажнике отсутствует коврик. Со временем обшивка из ворсы начинает пачкаться. Ее трудно чистить, поэтому рекомендуется приобрести коврик. Рекомендуется отдавать предпочтение резиновым вариантам. Компанией Locker выпускаются коврики специально для Нива Шевроле. Они не только идеально подходят по размерам, но и имеют отменные технические характеристики.
Благодаря гладкости резины обеспечивается простой уход за ковриком. Его рекомендуется периодически протирать влажной тряпкой. Благодаря наличию небольших бортиков устраняется риск засорения обивки багажника. При необходимости коврик с легкостью изымается из транспортного средства. Резина защищает багажник от жидкостей, которые могут пролиться во время движения.
Тюнинг багажника
Чтобы увеличить багажный отсек и сделать его эргономичным, на автомобиле Нива рекомендуется сделать вкладыш. Для приобретают органайзер. При его наличии стоит запастись полным комплектом, который состоит из:
- усилителей для полки;
- карманов на пятую дверь;
- органайзеров, которые размещаются под полками автомобиля;
- карманов багажника.
Если на авто уже есть органайзер, то увеличить багажник можно методом установки карманов. Эти приспособления предоставляют возможность размещения большого количества вещей, которые имеют маленькие и средние размеры.
Как сделать органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками
При использовании карманов внутреннее пространство багажника не уменьшается. Для их крепления используются обыкновенные саморезы.
Карманы бывают трех классов:
- Люкс. Характеризуется богатой внешней отделки. Он имеет рукомойник, а также характеризуется долговечностью, функциональностью и привлекательным внешним видом.
- Норма. Карман состоит из внутренних и лицевых деталей. Его можно с легкостью помыть внутри. Содержимое, которое располагается в кармане, не может испачкать или повредить обивку салона. Приспособление характеризуется наличием функции рукомойника.
- Стандарт. Имеет эргономичную конструкцию и рукомойник. Карман характеризуется отсутствием внутренних частей. Он имеет только нишу для установки бутылки. Благодаря жесткости конструкции обеспечивается простота монтажа приспособления, а также его длительная эксплуатация. Внешняя часть кармана выполнена из пластика, что упрощает процесс ухода за ним.
Сумка или органайзер предназначается для расположения домкрата, аптечки, ключей для ремонта, огнетушителя, аварийного треугольника, ножного или ручного насоса других нужных вещей. Для производства сумок используются прочные материалы, что обеспечивает им устойчивость к механическим повреждениям и продлевает срок их эксплуатации. Разместить карманы можно с двух сторон крыльев в багажном отсеке. Производители выпускают специальные сумки для Нива Шевроле, в которых могут храниться разнообразные инструменты.
Существуют разнообразные чертежи органайзеров, которые можно сделать своими руками. Процедура монтажа проводится в несколько этапов:
- Снимаются замеры днища и отмечаются на фанерном листе. Лучше всего использовать материал, толщиной 0,6 см с целью сохранения прочности конструкции.
- После обрезания основы конструкции делаются боковые стенки, ширина которых составляет 15-20 см. Крепление проводится столярным клеем Момент или стальными уголками. В правом дальнем углу в основании рекомендовано сделать углубление.
- После сборки боковых стенок проводится разметка размеров отсеков. Они могут быть одинаковыми и разными по величине в зависимости от планов автовладельца.
- Проводится обшивка органайзера дерматином или карпетом – ворсистым материалом. Для его крепления применяется строительный степлер.
- Нужно вырезать дверки и прикрепить их по бокам органайзера навесами. На них устанавливаются ручки. На завершающем этапе дверцы обшиваются тем же материалом.
Для обеспечения дополнительного доступа к органайзеру монтируются дополнительные двери сбоку. Они необходимы при загруженном багажнике и невозможности открытия основных дверей. Крепятся боковые двери специальными магнитиками.
Установка
В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно. Только экспедиционные багажники лучше монтировать с помощью друга, поскольку в 4 руки сделать это будет намного проще.
Ориентируйтесь на особенности выбранного багажника. У некоторых моделей крепление выполнено там, что приходится снимать элементы обшивки в салоне. В остальном же монтаж не сопряжен с какими-то сложными манипуляциями. Процесс выглядит примерно так.
- На крыше Шевроле Нивы расположены специальные гнезда, куда вставляется ключ из пластика. Его проворачивается на 90 градусов. Двигаться нужно по часовой стрелке. Когда он защелкнется, цель достигнута;
- Теперь извлекается крышка опор. Образовавшиеся прорези или отверстия предназначены для установки туда крепежных элементов;
- Отрегулируйте положение кулачка еще до завершения монтажных работ. Иначе потом могут возникнуть сложности;
- Далее фиксируем опоры. Устанавливайте их таким образом, чтобы подушки оказались максимально близко к середине, то есть центру крыши автомобиля;
- Чтобы фиксация была максимально надежной, воспользуйтесь специальным Г-образным ключом. Но чрезмерную свою богатырскую силушку не прикладывайте, а то ж я не знаю, насколько сильно вы можете крутануть. Главное, чтобы все было прочно, но и не повредите металл;
- Сверху дуги закрываются заглушками, выполненными из пластика. На некоторых моделях эти заглушки недолговечные и часто вылетают. Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны;
- Приступайте к фиксации крышки опоры. Сделать это не сложно;
- Когда монтаж завершен, проверьте еще раз, все ли крепежи вы полноценно затянули.
Установка может несколько отличаться в зависимости от выбранного багажника на крышу. Потому отталкивайтесь от заводской инструкции по монтажу. Аналогично и выполняется демонтаж, только, как вы понимаете, уже в обратной последовательности ваших действий.
Смотрите также
Как выгодно продать автомобиль: дельные советы от перекупщика
Думали, на этом мы начнем с вами прощаться? Ну уж нет. Не дождетесь. Сначала я расскажу вам про еще один вариант багажника. Это как бы багажник внутри багажника, доступ в которых вы получаете, когда открываете заднюю багажную дверь.
Экспедиционный багажник
Если автовладелец часто путешествует или перевозит габаритные вещи, рекомендуется провести тюнинг накрышного багажника.
Элементы тюнинга:
- Погрузочная корзина — экспедиционный багажник с бортами, что обеспечивает комфортное расположение вещей внутри корзины. Он имеет усиленную конструкцию, что повышает его грузоподъемность до 200 килограмм.
- Две поперечины. Устанавливаются поперечно к авто параллельно друг к другу. Также можно устанавливать поперечины вдоль авто. Предназначается для перевозки вещей, которые имеют значительную длину (снасти для рыбалки, лыжи и т.д.).
- Автобокс. Выполнен багажник в виде закрытого элемента, который характеризуется наличием внутренних отсеков. Благодаря герметичности автобокса в нем перевозят неустойчивые к воздействию ультрафиолета и осадков вещи. Рекомендовано приобретать багажник с замком, который ограничит несанкционированный доступ внутрь.
Карманы в крыльях багажника Шевроле Нива
Слишком много хлама у меня скапливается в багажнике Шевроле Нива. Дабы избежать бардака и беспорядка в отсек поставил большую картонную коробку, но это не выход из положения, так как коробка занимает слишком много полезного пространства, поэтому буду делать по обеим сторонам специальные карманы.
Для начала прикидываем, как это будет выглядеть, потом делаем из обычного картона шаблоны. Сами карманы будут выполнены из листа фанеры, лично я использовал фанеру толщиной 4 миллиметра, но вы можете подобрать и другой, на этот счет никаких требований нет. К листу фанеры фиксируем крепление, потом добавляем еще одну полосу фанеры, на этот раз она должна быть толще, я использовал отрезок толщиной 10 миллиметров.
Данный отрезок мы просовываем изнутри до конца, потом закручиваем шурупом и тем самым стягиваем весь каркас. Получилось довольно крепко. Тут главное, чтобы крепление немного в распор вставала. Сделал с правой стороны, перешел в левую.
Нам подойдет тот же шаблон, по которому мы делали предыдущий карман, корректировка понадобится минимальная. Пилим фанеру по размерам, прикладываем по месту установки, делаем отметки для будущего кармана, выпиливаем отверстие. Закручиваем по аналогичному принципу, только точек крепления должно быть уже не два, а гораздо больше. В том месте, где конструкция касается пола закручиваем отрезки брусков, это делается для дополнительной жесткости каркаса.
Получилось неплохо, в эта карманы я засунул все то, что раньше валялось в коробке, плюс к этому осталось много места для другой поклажи. Вот, оказывается, как нужно экономить пространство. После этого фанеру можно покрасить в черный или серый цвет, а еще лучше обтянуть каким-нибудь материалом, например, карпетом.
Что касается материальных вложений на данный тюнинг, то я потратился разве что на фанеру, заплатил за него 250 рублей. Карпетом пока не обклеивал, но если покупать и его, то можете прибавить к конечной сумме еще 200 рублей.
Что можно тюнинговать в Chevrolet Niva?
Как правило, когда переделка начинается, то остановиться сложно. Самый популярный тюнинг – это сложная покраска автомобиля или обтягивание кузова плёнкой. За такими усовершенствованиями лучше отправиться мастеру, поскольку самостоятельно можно сделать много ошибок, исправление которых влетит в копеечку. Итак, что же можно переделать в Шевроле Нива?
Салон
В первую очередь в салоне меняют:
- Руль. Покупают новый или перетягивают кожей старый. Этот приём значительно улучшит внешний вид салона и добавит индивидуальности.
- Полезный тюнинг – установка видеорегистратора, парктроника. Также меломаны оценят модернизацию аудиосистемы, смену динамиков или увеличение их количества.
- Добавить салону динамичности поможет смена приборной панели. Этот этап может стать дорогостоящим. Нужно иметь это в виду.
- К эконом-варианту тюнинга относится декорация панели наклейками, а также смена ручки КПП. Только воздержитесь от наконечника в виде розочки)))
- Можно поменять и сами кресла на более удобные. Особенно это полезно, если вы подолгу находитесь за рулём. В автомагазинах есть много вариантов с массажным эффектом.
- Не забудьте про шумоизоляцию – это значительно увеличит ваш комфорт при быстрой езде по трассе.
- Акцентов добавит мелкий тюнинг: накладки на педали или добавление светодиодов.
Двигатель
При переделке в этой части всё же лучше обратиться к специалисту. Поскольку, как уже и говорилось, ошибки могут быть фатальны. Чтобы значительно улучшить мощность, потребуется полный разбор двигательной системы и перепрошивка. Вы готовы к этому? Если да, то дерзайте. Вот несколько советов, что можно улучшить этой части:
- Поменяйте поршневые кольца и коленчатый вал. Это немного увеличит объем мотора, но поверьте, изменения на дороге будут существенные.
- Поставьте новый блок управления.
- Постарайтесь уменьшить расход топлива, но при этом не уменьшать мощность. Для этого поменяйте форсунки, отдавайте предпочтение качественным моделям.
- Улучшите работу выхлопной системы. Для этого смените обычный катализатор на пламегаситель.
Подвеска
При переделке автомобиля не забудьте про подвеску – это один из самых полезных видов тюнинга Шевроле Нива. Обязательно обратите внимание, в каком состоянии у вас амортизациа. Даже если она не требует замены, но вы любитель скорости, то всё равно купите амортизаторы с большей жёсткостью. Этот приём обеспечит лучшее управление машиной и улучшит её устойчивость на дороге.
Если в вашем населённом пункте не очень хорошее дорожное покрытие, то используйте газовые или газомаслянные амортизаторы. Так вы не будете биться головой о крышу на кочках.
Тюнинг лакшери – установка спортивных амортизаторов с регулируемой высотой подвески. Для того чтобы ваш автомобиль проходил даже убогое бездорожье.
Органайзер в багажнике Нивы Шевроле
О том, что такое органайзер на мобильном телефоне, знают многие, но как это устройство помещается в автомобиль порой очень сложно вообразить. На самом деле все очень легко, органайзер для автомобиля, в данном случае внедорожника Шевроле Нива, представляет собой конструкцию, в которой можно размещать все инструменты и необходимые в дороге вещи.
Именно о том, для чего нужен органайзер на Шевроле Ниве, какое его основное назначение и что он собой представляет, поведает данный материал. Но самое важное, рассмотрим процесс изготовления органайзера в багажник автомобиля Нива Шевроле.
Варианты доработок
Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от «Шевроле Нива». Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:
Доработка тормозной системы.
Модернизированные карданные валы.
Доработка печки «Нива Шевроле».
Лестница и багажник на крышу.
Модернизированный карданный вал.
Далее рассмотрим наиболее интересные доработки «Нива Шевроле» более подробно.
Для чего он нужен
Итак, органайзер, как уже оговаривалось, представляет собой конструкцию, которая служит для упорядочения вещей и предметов в багажном отсеке автомобиля. Всем известна история, когда в багажнике автомобиля столько всего, что найти необходимую вещь порой очень сложно. К тому же неупорядоченное расположение различных материалов в багажнике пугает порой самого водителя, не говоря уже о пассажирах. Так вот, чтобы все это как-то упорядочить, было придумано такое изделие, получившее название органайзер. По сути – это пластиковая или деревянная конструкция с отделениями, отверстиями и дверками, которая располагается в багажнике.
Сверху данное изделие обшивается специальной тканью, и все это дополняет дизайн багажного отделения автомобиля Нива Шевроле. Отверстия в органайзере представляют собой сундуки, в которых владелец может располагать весь необходимый инструмент и не только.
В органайзер можно класть следующие инструменты и вещи:
- Ключи для ремонтных работ;
- Домкрат;
- Аварийный треугольник;
- Аптечку;
- Ручной или ножной насос;
- Огнетушитель;
- Прочие необходимые вещи, которые в салоне попросту будут лишними.
Таким образом, органайзер не является обязательной деталью автомобиля, но с его наличием внедорожник становится более ухоженным, чистым и комфортным.
У большинства водителей возникает вопрос о том, что имея такой органайзер в багажный отсек уже больше нельзя класть тяжелые предметы. На самом деле заводское изготовление устройства предусматривает эти моменты, поэтому конструкция изделия достаточно прочна и выдержана. Если возникают сомнения, то представленное видео избавит вас от всяких сомнений:
Как сделать органайзер дома?
Прежде чем приступить к обзору того, как делается органайзер своими руками, стоит заметить, что уже имеются готовые изделия, которые предназначены именно для автомобиля Шевроле Нива. Комплектаций органайзеров для Шевроле Нив не очень много, а, точнее, их две: пластиковая и деревянная. Стоимость этих изделий составляет от 800 до 2000 рублей. Но даже и эту сумму денег можно сэкономить, если под рукой имеется фанера, обивка и строительный степлер. Это все, что потребуется для изготовления органайзера в домашних условиях. Итак, процесс изготовления органайзера заключается в следующих действиях:
Варианты тюнинга
Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.
Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.
Скажу сразу, что Шевроле Нива — это не тот автомобиль, который используют для гонок или каких-то выставок изысканного тюнинга. Это рабочая лошадка. Потому тюнинг преследует несколько целей:
- сделать машину привлекательнее;
- придать ей больше практичности;
- повысить проходимость;
- улучшить комфорт внутри авто для водителя и пассажиров;
- доработать технические характеристики.
Все мероприятия по доработке можно разделить на несколько видов тюнинга:
- внешний;
- внутренний (касается салона и багажника);
- технический (включая чип тюнинг двигателя).
Я же предлагаю рассмотреть такие варианты:
- оффроуд доработки;
- двигатель;
- салон;
- внешние доработки.
Каждый пункт включает несколько подкатегорий. Но с этим будем разбираться уже по ходу дела. Так что приготовьтесь. Можете взять что-нибудь вкусненькое пожевать, пока читаете. А я начну. Приятного аппетита, если что.
Офф роуд комплект
Отзывы наглядно показывают, что в качестве машины для офф роуд Шевроле Нива подходит очень даже хорошо. Но тут следует брать во внимание только версию 4×4, поскольку моноприводный кроссовер не потянет реальное бездорожье.
Офф роуд тюнинг наиболее популярный. Технологически это не самое сложное, что можно придумать. Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.
- Обвес. Не уверен, что пластиковый обвес из Китая выдержит реальные нагрузки. Потому лучше используйте мощный передний бампер на основе стальных труб и с площадкой для лебедки. Можно сделать обвес для бездорожья своими руками, либо заказать через Интернет магазин, приобрести у мастеров. Почитайте отдельно про силовой бампер на примере ВАЗ Нивы;
Дополнительно можете перекрасить автомобиль, налепить различные наклейки, установить багажник на крышу Нивы Шевроле и пр.
На этом пока хватит. Двигаемся дальше по плану.
Двигатель
Если вы решили затронуть тему двигателя, то здесь придется разбираться более тщательно. Не занимайтесь тюнингом своими руками, если отсутствует элементарное понятие об устройстве и особенностях работы элементов силового агрегата.
Чтобы доработать мотор Шевроле Нивы, можно влезть в конструкцию силового агрегата, поменять некоторые элементы или выполнять другие операции.
Среди наиболее популярных решений выделяют такие:
- Смена коленчатого вала и установка новых поршневых колец. Это позволяет увеличить объем мотора примерно на 0,1 л. Изменение кажется незначительным, но по факту технические характеристики улучшаются;
Но все подобные доработки требуют значительных знаний и серьезного вмешательства в техническую составляющую кроссовера.
Потому большинство автовладельцев выбирают чип тюнинг.
Чип тюнинг
Стандартная прошивка на Ниве не оптимальная и позволяет улучшать некоторые показатели. Если все сделать верно, авто станет быстрее и экономичнее. Перед чип тюнингом обязательно проводится полная диагностика. Если двигатель неисправен, вмешиваться в электронику категорически запрещено. Последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.
Чип тюнинг выполняется примерно так:
- демонтируется блок управления;
- подключается ноутбук или компьютер;
- ПК считывает информацию о программе двигателя, сохраняет ее в архив;
- программа модернизируется и записывается на ЭБУ;
- блок возвращается на место.
Делаем органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками
Очень часто путешественники, рыбаки или просто те владельцы автомобилей, чья деятельность связана с различными инструментами сталкиваются с тем, что в автомобиле не хватает ниш для хранения различных мелких предметов. Можно решить эту проблему разными способами, но лучше всего сделать органайзер в багажник Шевроле Нива, чтобы наиболее качественно использовать пространство в автомобиле. Такой способ хранения позволит разгруппировать вещи по размеру и типу использования, чтобы в нужный момент можно было легко получить к ним доступ.
При этом можно купить уже готовый вариант, а можно сделать такой органайзер самостоятельно. Если есть возможность сделать самому, то это не только позволит сэкономить деньги, но и в итоге получить устройство которое будет иметь размеры под конкретные нужды автовладельца.
Чтобы понять, какая должна быть форма у органайзера необходимо заранее представить, как будут располагаться предметы в багажнике автомобиля и какие именно из них необходимо часто иметь под рукой. Очень часто разбросанные по салону вещи вызывают множество проблем и доставляют большие неудобства не только водителю, но и пассажирам. Поэтому параметры отсеков подбираются заранее, перед тем как приступать к изготовлению деревянной основы конструкции. Перегородки и отделения могут быть сделаны из пластика или дерева. Сверху конструкцию можно обшить специальной тканью, которая будет хорошо сочетаться с общим видом багажника.
Для каких предметов необходимо предусмотреть наличие ниши в первую очередь:
С чего начать?
- Лучше всего начинать работы по усилению с передних лонжеронов в месте крепления амортизаторов. Для этого на них по всей длине наваривают усилительные накладки из стали (листовая 3 мм).
Такие действия предотвращают образование трещин после удара подвеской и не допускают деформирование кузова во время буксировки авто даже с использованием лебёдки.
- Крепление коробки передач и распределительной коробки также является ещё одним слабым местом у Нивы. Чтобы решить эту проблему, достаточно установить на них накладки из стали, но учтите, чтобы во время работы эти 2 узла не сдвигались относительно друг друга. Это важно для правильной работы промежуточного вала между ними.
- В случае, когда была произведена резка арок колёс и образовалось увеличение вылета и толщина колёс, то арки важно вовремя проварить, так как они являются составным элементом несущей конструкции. Особенно это касается задних арок.
- Чтобы дополнительно придать кузову жёсткости, можно усилить пороги. Для этого из холоднокатаного профиля (2,5 мм) вырезают куски по длине порога и приваривают снизу, закрывая листом металла.
- В дополнение можно обварить упоры задних амортизаторов (стаканы) и произвести их усиление листом стали, так как на эти элементы во время движения по пересечёнке действует большая нагрузка.
- Произведите замену бамперов на швеллерах с косыми отбойниками, приварив их к лонжеронам для увеличения жёсткости кузова.
Эти действия весьма полезны для случаев буксировки или при работе лебёдки, её можно смело устанавливать на такую конструкцию, так как нагрузка будет равномерно распределяться на оба лонжерона, при этом уменьшится риск их выхода из строя.
- Ещё один хороший способ усилить свой автомобиль — установить на него дополнительные отбойники и дуги. Они будут способствовать отбрасыванию от машины различных препятствий вроде маленьких деревьев. Укрепление дуг и отбойников Нивы в существенной степени увеличивает жёсткость кузова. Но сильно не увлекайтесь, так как приваривая дополнительные элементы, вы автоматически увеличиваете вес автомобиля, а это существенно снизит его проходимые свойства.
На этом собственно и заканчиваются все действия по модернизации кузова «нашего» внедорожника. Не забывайте, что при должном внимании и уходе Нива может дать фору многим иностранным агрегатам. Поэтому не торопитесь менять её, а лучше доработайте.
Порядок изготовления органайзера.
Чтобы сделать органайзер под полку багажника Шевроле Нива необходимо запастить фанерой, обивкой и строительным степлером. Сам процесс изготовления можно разбить на несколько этапов:
- Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру. Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции. Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото
Готовая конструкция должна иметь примерно такой вид, как на рисунке ниже:
Карманы в багажник
В тех случаях, когда нет необходимости в большом количестве мест для хранения, или необходимо срочно сделать дополнительное место для хранения – можно воспользоваться специальным органайзером-карманом, который закрепляется в нише над выступом крыльев внутри багажного отделения.
В них удобно размешать большинство необходимых вещей и инструментов. Такая конструкция хорошо вписывается в интерьер багажника. В некоторых случаях использование таких сумок может стать хорошим дополнением к органайзеру в нише.
Источник