Покрышка для тачки своими руками

Колеса для тачки из сплошного полиуретана: стоит ли приобретать?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке, сделанными из какой-то пластиковой имитации резины. Не живут и сезона, а менять то по цене 650 ру. за ко.! Раз поменял на новое, второй, нет с имя работы. Была идея найти колеса от другой какой техники, к которой комплект производится из доброй резины. Советовался в ремонтной мастерской, одно колесо от мотоцикла дороже самой тачки, велосипедное не понесет нагрузки, говорят. Случайно увидел хозмаге чудо-юдо — колесо тачки со сплошным полиуретаном вместо пневматики. Цена еще тошнее пневматики, да не жаль денег, если доброе что.
Кто пользовался полиуретаном на строительных тачках, как к нагрузке, к морозам?

Купи в металлоломе колеса от урала (мотоцикла, конечно). Цена 25 рублей/кг. Я в тележке с такими колесами по 250 кг. песка возил легко.

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел

потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его

Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке

сделай шубу со старых камер и следи за давлением в колесах, должно полегчать

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

Нагрузка нагрузке рознь. Семью сетками картохи и у авто можно багажник отломить.

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

Покрышки — якобы нейлон. На солнце на сезон еле хватает, трескаются. Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала. Такое чувство, что долго не протянут. Есть красные и серые, как-то больше доверия внушают. А подшипники — да, на тракторном культиваторе за 2 сезона развалился один. Заменил таким же.

Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23

Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.

Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.

синие по нагрузке норм. а вот про морозы незнаю. на ратраки(трактора такие для горнолыжников) ставят, и там они чорные! ходят нормально, да

Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.

а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?

правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел [изображение]
[изображение]

потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его

DUVLEON слушай, ведь на фото поврежденное колесо является пневматическим, а не сплошным полиуретановым. У последнего обозначение типоразмера 3.25х8, а на фото 3.25х3.00х8,так обозначают именно пневматические колеса. На счет мотороллера, ДА, такое же хочу, но где!?

Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала.

Черные сплошные это как бы из сплошной резины (скорее конечно китайской пластиковой имитации резины), они дико твердые и очень тяжелые, самые тяжелые из всех типов колес. Никакой амортизации при езде от них, только прочность могла бы быть их преимуществом перед всеми, но и по ней нет непредвзятых отзывов пользователей.

Источник

Музчины! Подскажите по колесам садовой тачки.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Лодка для детского сада своими руками

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Стройка

1500 х 700 х 805 мм (Ш*Г*В)
Цена: 24 407 руб.

400 х 500 х 1850 мм (Ш*Г*В)
Цена: 5 836 руб.

1200 х 700 х 825 мм (Ш*Г*В)
Цена: 11 916 руб.

550 х 650 х 805 мм (Ш*Г*В)
Цена: 8 722 руб.

Всё чаще можно услышать от родителей школьников жалобы: «Как же так: у нас зрение хорошее, а ребёнку прописали очки?!» Увы, такие.

Источник

Вместо камеры резиновый шланг. Ремонт колеса на тачке

В любом строительстве приходится перетаскивать тяжелые материалы. Носить то можно, а вот на сколько тебя хватит?

В прошлом году в строительном магазине приобрел самую простую и дешевую на тот момент тачку. Алюминиевые борта и простенькое колесо. Понятное дело что объемного в неё не положишь(борта в разные стороны расходятся), но вот с перевозимым весом справлялась. Заявлено до 50 кг, а по факту нагружал и под 70 кг.

Мешки, песок и прочий материал для строительства дома. Хлам перевозимый на мусор и большие камни. Всё вытерпела эта маленькая и с виду хлипкая тачка.

Необходимость в больших перевозках отпала и она гордо припарковалась у сарая.

Прошел год и она вдруг понадобилась. К моему удивлению рама не проржавела, только вот с колесом беда. Или производители начали делать их одноразовыми, или качество резины оставляет желать лучшего. Колесо пришло в негодность, а именно камера(вся в трещинах) и покрышка(рассыпается).

Покупать новое колесо смысла не видел. Сделал для себя вывод, что попользоваться пару раз и опять её оставить у сарая, заплатить за это как оказалось почти пол цены той самой тачки бессмысленно.

Вспомнил, что зимой нашел колесо от велосипеда . Сходил за ним и примерил.

Всё подошло, вот только оно без камеры. На время работы прикрутил его на тачку только без покрышки. Колесо побольше родного и хоть возил грузы на ободе, было всё же удобнее чем на спущенном старом.

Позже разбирая старый хлам у дровника, обнаружил кусок резины. В детстве мы такие называли колбасой и хлопали ею об асфальт. Получался громкий такой хлопок и было весело.

Так же в то самое детство нередко мы дорабатывали велосипедные колеса. Использовали их вместо камер. Было жестко ехать, но и плюсы были. Катись и по гвоздям и по острым стеклам.

Пробить камеру проще простого, а вот в то время её заклеить это сначала по шее получишь от отца и только потом он волшебным способом помогал с ремонтом.

Из старой ненужной камеры брал заплатку, если она была(приходилось подолгу искать такую)и вырезал маленький круг. Обезжиривал поверхности и резиновым клеем склеивал всё. Удивительный процесс того времени. Сейчас всё куда проще.

Осталось только собрать всё воедино. «Колбасу» заправил в покрышку которая идеально подходит по диаметру.

К сожалению немного коротким оказался кусок резины и от старого толстого шланга отрезал немного, чтобы заполнить пустоту.

Источник

9 самодельных строительных тачек, которые круче покупных

Строительная тачка – незаменимая вещь в хозяйстве. На ней возят песок, землю, щебень, удобрения. В тачке можно замесить кладочный раствор. Без тачки не обойтись при бетонировании. Итак, если вам нужна тачка для строительства дома, то её надо купить. Не спешите! Иногда, выгоднее сделать тачку своими руками. Предлагаем вам 9 лучших вариантов самоделок, которые изготовили пользователи FORUMHOUSE.

  • Самодельная садовая тачка с колесом от вертолёта
  • Строительная тачка из металлолома
  • Чертежи самодельной строительной тачки
  • Как сделать самодельное колесо для строительной тачки
  • Прицеп-строительная тачка для велосипеда
  • Четырёхколёсная тележка-самосвал
  • Строительная тачка с электромотором
  • Выгодно ли мастерить самодельную строительную тачку
Читайте также:  Парники под огурцы своими руками

Садовая тачка своими руками, фото

Многих интересует вопрос — зачем самодельщики изготавливают строительные тачки, если они продаются на любом строительном рынке и в строительных гипермаркетах? Людьми движет две причины:

  1. Хлипкость садовых и строительных тачек заводского изготовления.
  2. Непродуманность конструкции, что приводит к повышенной нагрузке на руки и спину.

Мы купили тачку в магазине. Она не выдержала даже копки колодца. Возили на ней землю. Металл рамы деформировался. Колесо отвалилось. Надо покупать новую. На мой взгляд: самоделки прочнее, и служат дольше.

Лет десять назад я купил толково сделанную строительную тачку. У неё колеса находятся примерно посередине кузова. Большинство тачек, что продают сейчас, имеют непродуманную конструкцию. У них колесо находится ближе к передней части корыта. При подъёме гружёной тачки, половина веса приходится на пользователя. А если кузов спереди имеет скос под углом, то и больше.

Поэтому многие предпочитают засучить рукава и сделать садовую тачку «на века».

У меня была покупная тачка. Она не пережила серьёзную стройку. Решил изготовить самодельную. Чертежи сделали на военном заводе. Конструкция сбалансирована. Низкий центр тяжести, а основной вес груза идёт на колесо. Поэтому при работе устаёшь гораздо меньше. Металл использовал бэушный. Колесо взял от вертолёта. На изготовление строительной тачки ушло всего 400 рублей. Вожу на ней по 50-60 кг. Ничего не ломается. Возить её – одно удовольствие.

Строительная тачка из металлолома

Наличие халявного металла – один из критериев рентабельности изготовления самодельной строительной тачки. В ход идёт всё, что попалось под руку. Посмотрите фотоподборку самоделок пользователей FORUMHOUSE.

Я смастерил тачку из готового ковша, частей от стульев и уголков. Колесо купил за 600 рублей. Варил сам.

А вот моя тачка. Все материалы подобраны на свалке. От себя диски, электроды, время и желание.

Та же тачка после замены колёс на новые.

Эта же самоделка спустя 6 лет. Кузов без изменений, а колеса снова заменили на новые.

Я не нашел приличную строительную тачку среди заводских моделей. Засучил рукава и сделал. Тачка работает и не ломается, как и все самоделки.

Чертежи самодельной строительной тачки

Тем, кто заинтересовался самоделками, пригодятся чертежи двухколёсной тачки, которую сделал VicktorVR.

Для её изготовления вам потребуются:

  • Профильная труба сечением 25х25х2 мм, длиной 6 м.
  • Профильная труба сечением 15х15х1.5 мм, длиной 6 м.
  • Лист оцинкованного металла.
  • Две резьбовые шпильки М10 или М12.
  • Гайки М10 или М12 и шайбы.
  • Саморезы по металлу.
  • Два колеса.

Чертежи садовой тачки.

Колеса для строительной тачки мне обошлись в 1100 руб. Тачка весит не больше 20 кг. Грузоподъёмность – 100 кг. Выдержит и все 200 кг, но колёса слабоваты, нужно искать более надёжный вариант. Осталось сделать подножки.

Деревянные колёса для садовой тачки

Практика показывает, что колёса, традиционно, — самое слабое звено любой строительной тачки. Они не выдерживают большой нагрузки. Шины прокалываются, трескаются, сползают с обода колеса и т.д. Радикальное решение проблемы предлагает участник портала с ником MrGinaki. Он изготовил для тачки «неубиваемые» колёса из дерева.

Как сделать самодельные колёса для тачки, наглядно показано в фотоинструкции.

Готовое колесо диаметром 35 см.

На тачке я возил 6 мешков цемента по 50 кг каждый. Еще использую её, как бадью для замеса цемента.

Строительная тачка из дерева, как прицеп для велосипеда

Тачки для строительства делают из металла. При их изготовлении не обойтись без сварочного инвертора, болгарки и дрели. А что делать, если сварочника нет? Изготовить тележку для перевозки грузов из дерева.

Я сделал тележку из дерева. Поставил её на два велосипедных колеса. Это — вторая тачка. Первая конструкция была не очень удачной, так как колёса стояли слишком близко друг к другу.

Эволюция деревянной тележки. Пользователь приделал к тачке длинную ручку. Колеса поставил шире.

А это — третий вариант AndrejOrdynec — тележка для велосипеда.

Тележку я сделал из старого велосипеда. Затея полностью себя оправдала. На этой тележке я привёз кирпич за 1,5 км от участка. На тачку помещается 24 кирпича. Ещё возил цемент — 2 мешка по 50 кг и булыжник из карьера, общим весом более 100 кг.

Тележка из дерева пригодилась для перевозки строительных материалов, оставшихся после сноса гаража.

Читайте также:  Плинты для тяжелой атлетики своими руками чертежи

А это новая версия тележки из дерева, после учёта недостатков предыдущих моделей. Грузоподъёмность до 200 кг.

Четырёхколёсная тележка-самосвал своими руками

В продаже есть самосвальные четырёхколёсные тележки. У таких приспособ есть неоспоримые преимущества. Большая грузоподъёмность. Мобильность. Лёгкость использования кузова самосвального типа. Не удивительного, что многие хотели бы приобрести такую тележку. Вот только цена на них кусается. Выход — изготовить аналог самостоятельно.

Площадь моего участка 30 соток. Я много чего возил на одноколёсной тележке. Песок. Щебень. Грунт. Неудобно и тяжело. Тележка балансирует на одной точке опоры. Думал купить двухколёсную, но от нагрузки на руки и спину два колеса не спасают. На глаза попалась четырёхколесная тележка с самосвальным кузовом, сделанным из пластика. Цена на неё стартует от 6000 рублей. Подумал. Сварка у меня есть. Варочный стол и свободное время тоже. Решил изготовить аналог своими руками. Всё удалось.

Сравните тележку ИгорьВВО с заводской моделью.

Особенности самодельной четырёхколёсной тележки:

  • Объём кузова – 180 литров.
  • Максимальная грузоподъёмность – более 500 кг.
  • Рама сварена из профильной трубы.
  • Кузов – оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
  • Ширина по колёсам – 70 см.
  • Длина кузова по верхней части – 110 см.
  • Ширина кузова – 65 см.
  • Передние колёса разворачиваются на 90 градусов.

Главная «фишка» тележки — опрокидывающийся кузов.

Для опрокидывания сделал ручку размером под две руки. При опрокидывании задние колеса подкатываются к передним. Это значительно облегчает процесс. Фактически, груз можно опрокинуть одной рукой. Ещё сделана специальная защелка, смотрите на фото, от самопроизвольного опрокидывания кузова при перевозке груза. Особо нагруженные узлы тележки усилены уголками из металла. «Пятаки» оси вращения сделал из больших шайб, там их три, и всё густо смазано смазкой. Тележка разворачивается на одном месте.

Узлы самодельной тележки крупным планом.

Испытания четырёхколесной строительной тележки.

Строительная тачка с электромотором

Обзавестись самоходной электрической тележкой мечтают многие. Но стоит посмотреть на ценник, как всё желание покупать «самоходку» отпадает. Как быть? Мастерить самодельную тележку на основе агрегатов от электросамокатов и электровелосипедов? Тоже не бюджетный вариант. Выход предлагает PwrWW. Пользователь FORUMHOUSE смастерил механизированную тачку с электромотором, практически бесплатно.

Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.

  • Маленький диаметр колеса.
  • Бескамерное колесо под нагрузкой прокручивается на диске. Пришлось придумывать уплотнение.
  • Под большой нагрузкой колесо сломалось. Пришлось его приваривать и усиливать.
  • Из-за особенностей редуктора электроусилителя, нет осевого равновесия конструкции. Требуется сноровка при работе.

Электрическое мотор-колесо крупным планом.

Выводы

Мы рассказали о разных вариантах садовых и строительных тачек. От самых простых, до самых сложных конструкций. Многих волнует вопрос, а выгодно ли делать строительную тележку своими руками? Всё зависит от ваших способностей, наличия инструментов и «ненужных» запчастей. Если придётся покупать металл, краску, колеса, крепёжные элементы, инструменты, то, скорее всего, — выгоднее приобрести тачку в магазине. Если:

  • Вам нужна нестандартная строительная тачка, заточенная под ваши нужды.
  • Вам нужна тележка повышенной грузоподъёмности.
  • В закромах есть халявный металл и детали.
  • Есть свободное время, то…

Изготовление самоделки оправданно. В иных случаях, рациональнее купить качественную строительную тачку, или, довести до ума, с минимальными вложениями, «сырой» заводской вариант.

Вам пригодятся статьи:

  • Самодельные станки и приспособления, где собран опыт доработки садовой тачки, есть станина для болгарки, распиловочный стол для циркулярки и циклон из пылесоса.
  • Варианты бюджетных и простых подъёмников и кранов для подъёма песка, шлака, кирпичей, газо- и пенобетонных блоков.
  • 5 лучших самодельных инструментов для строительства: ручной земляной бур, стружкоуловитель, чехол для шуроповёрта, катушка для садового шланга и сверлильный станок по металлу.

Источник

Оцените статью
Своими руками