Покраска ветровиков своими руками

Содержание
  1. Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?
  2. Как покрасить дефлектор капота своими руками
  3. Nissan Cube ♛Бандитский Куб♛ › Бортжурнал › Покраска дефлекторов(ветровиков)окон
  4. 2auto.com.ua
  5. Рынок Автомобильных аксессуаров
  6. Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?
  7. Тюнинг капота – ищем свой стиль
  8. 1 Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля
  9. Похожие статьи
  10. 2 Клеим виниловую пленку своими руками
  11. 3 Дефлектор на капот – деталь для тюнинга
  12. Как сделать тюнинг капота машины
  13. Лёгкий тюнинг капота автомобиля
  14. Оклейка виниловой плёнкой
  15. Тюнинг с помощью дефлектора
  16. Замки на капот как элемент тюнинга
  17. Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками
  18. Подведём итоги
  19. Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка
  20. Виды защиты
  21. Дефлектор
  22. Плюсы и минусы дефлектора капота
  23. Как установить дефлектор на капот
  24. Защитный чехол
  25. Антигравийная пленка

Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?


Чем хороши ветровики на автомобиль? Они дают возможность приоткрывать стекла во время дождя или снегопада, уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшают видимость через боковые зеркала и подчеркивают силуэт машины. Но что если вы купили ветровики черного цвета, а ваша машина белая или серебристая, а так хочется, чтобы ветровики шли в тон!? Можно их покрасить! Перед вами выбор, покрасить самому, либо оставить это дело специалистам.

Зачем красить ветровики? Вот, если не полениться, и заглянуть на несколько форумов, то можно узнать, что мнения людей по этому поводу разделяются. Одни утверждают, что этого делать вообще не нужно. Так, как не всегда можно попасть в тон с машиной (если вы красите ветровики в цвет своего кара). Есть возможность неудачного повторного приклеивания, что чревато плохими последствиями. Так же утверждают, что зачем красить, когда оригинальный цвет намного лучше выглядят.

Но, как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, если Вы уже окончательно решили поменять внешний облик ветровиков, то вперед, дерзайте!

Как покрасить ветровики?
Конечно, Вы можете обратиться к специалистам, и они вам за кругленькую сумму все сделают. Но не факт, что все получится идеально. Как говорится, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Советуем, перед тем, как приступить непосредственно к покраске, предварительно, наклейте пленку такого же цвета, который Вы выбрали на ветровики, чтобы можно было состороны посмотреть, а подойдет ли вообще данная окраска к общему виду машины.
И так. Для покраски ветровиков Вам понадобится: наждачная бумага «нулевка»; грунтовка по пластику; краска в баллоне; лак прозрачный; растворитель; спирт.

Что нужно делать?
1. Для начала, снимаем ветровики с кузова машины. Можете использовать канцелярский ножик, шпатель, то чем можно аккуратно снять ветровики с кузова машины. Удаляем все остатки скотча.
2. Шкурим сам ветровик (только внешнюю сторону, и как уже говорилось, место крепления к кузову). Этот процесс будет протекать намного лучше, если смачивать водой.
3. После тщательной шкурки хорошенько промываем дефлекторы, сушим.
4. Обезжириваем их растворителем очень хорошо, чтоб грунт имел хорошую адгезию к пластику (заклеиваем плотно не окрашиваемые места молярным скотчем).
5. Грунтуем. Этот процесс мы делаем дважды, с перерывом примерно в минуты 5. (Если что-то где-то пропустили, не закрашивайте, лучше нанесите дополнительный слой – а то могут быть потеки)
6. Покраска. Готовим краску, наносим в два слоя, с перерывом в 10-15 минут, в идеале бы, можно дать подсохнуть сутки и вышкурить все самой мелкой шкуркой, тогда краска при покрытии лаком даст более глубокий цвет. Здесь Вы решаете, что и как Вам лучше.
7. Лакируем. После нанесённого последнего слоя краски ждем минут 15. Начинаем лакировать в 2 слоя с интервалом в 5 минут. Даем возможность сушки не менее суток.
8. Готовим кузов. Удаляем всю грязь и обезжириваем спиртом.
9. Клеем ветровики. На обратную сторону наклеиваем скотч (на ветровик). Совет: как нужно приклеивать, чтобы не получилось криво?! Надрываете защитную пленку на скотче по краям и загибаете их вверх.
Прикладываете ветровик к кузову и фиксируете его в нужном положении, затем с одной стороны начинаете тянуть за пленочку и корректирую изделие руками по нужному месту на кузове, потихоньку приклеиваете его на авто. После того, как был приклеен ветровик, тчатильно и с усилием обожмите клеемую часть ветровика к кузову, для лучшей фиксации.

Источник

Как покрасить дефлектор капота своими руками

Nissan Cube ♛Бандитский Куб♛ › Бортжурнал › Покраска дефлекторов(ветровиков)окон

Всем привет.Приближается осень, объем работы снизился, а это значит что можно уделить время своему Бандиту.Затарился на выходных материалами

Почитал разную инфу про то как правильно покрасить пластик и решил попробовать свои силы на дефлекторах, т.к в скором будущем предстоит заняться своими залежавшимися обвесиками by Garson, надо набивать руку.На крайняк, если не получится, то можно новые купить, они у нас не дорогие, в районе 500-800 рублей за комплект.В общем как говорится-Искусство требует жертв))Красить буду в белый, думаю должно не плохо смотреться, в планах еще уши и решетку бампера в белый дунуть.Хочу разбавить так сказать чисто черный цвет авто.
В общем снял я ветровики с машины, очистил от старого скотча 3М и положил их в багажник, недели две я их катал, естественно перекладывая с места на место, то на сиденья, то опять в багажник.В один прекрасный момент, грузил ковер после стирки и кинул его прям на один из дефлекторов, которые к сожалению не выдержал такого натиска от ковра by soviet union(советский союз, если кто не понял) =))

Но не беда, ведь у нас есть водостойкий, прозрачный, крепкий и надежный клей момент

Зачищаем, мажем обе половинки, ждем 5-10 минут и крепко скрепляем.Все как по инструкции короче.

На сутки оставляем в покое, а пока занимаемся остальными.Берем шкурку нулевку и начинаем матовать дефлекторы, как я понял это делается для того чтобы грунт лучше цеплялся за пластик

Проделав процедуру со всеми дефлекторами, начинаем обезжиривать поверхность, перед нанесением грунта

Далее встал вопрос с местом где будет происходить покраска.На улице не варик, т.к. ветер, пыль.Решено было красить на складе, на втором этаже, там и не ходит никто и пыли минимум.Соорудил вот такой вот крючок…

Читайте также:  Красивая шея своими руками людмила батакова

Повезло, на складе прям над проходом петля есть, там и зацепил его

Весь процесс не фотал, так как там все монотонно.Наносим первый, легкий слой грунта, для сцепки, затем второй, уже по жирнее, закрашиваем все основательно и завершающий третий.Между слоями выжидал минут 10, после последнего уже 3-4 часа до полного высыхания.

И так, после грунта нам необходимо пройтись наждачкой (снова нулёвочка, p400 или р500)для того чтобы убрать шероховатость

Снова все это дело обезжириваем, даем высохнуть и затем приступаем к покраске.Все точно также, в три слоя, первый легкий, второй основной(но будьте аккуратны, не переборщите, а то краска потечет) и третий завершающий, между слоями также минут 10 выжидаем.Оставляем все до полного высыхания, часа на 4.У меня вообще сохли весь день, только на следующий начинал делать дальше.Так кстати и наступил третий день покраски))Покрывал лаком, процесс одинаковый, только вот лак какой-то жидковатый оказался(может он везде такой конечно)Вобщем его стоит наносить аккуратно и очень тонкими слоями, первый блин у меня вышел комом, лак потек, причем вместе с краской, пришлось ждать полного высыхания, затем грубой шкуркой счищать подтеки, сглаживать нулёвкой, снова красить и снова лакировать.

2auto.com.ua

Рынок Автомобильных аксессуаров

Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?

Чем хороши ветровики на автомобиль? Они дают возможность приоткрывать стекла во время дождя или снегопада, уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшают видимость через боковые зеркала и подчеркивают силуэт машины. Но что если вы купили ветровики черного цвета, а ваша машина белая или серебристая, а так хочется, чтобы ветровики шли в тон!? Можно их покрасить! Перед вами выбор, покрасить самому, либо оставить это дело специалистам.
Зачем красить ветровики? Вот, если не полениться, и заглянуть на несколько форумов, то можно узнать, что мнения людей по этому поводу разделяются. Одни утверждают, что этого делать вообще не нужно. Так, как не всегда можно попасть в тон с машиной (если вы красите ветровики в цвет своего кара). Есть возможность неудачного повторного приклеивания, что чревато плохими последствиями. Так же утверждают, что зачем красить, когда оригинальный цвет намного лучше выглядят.
Но, как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, если Вы уже окончательно решили поменять внешний облик ветровиков, то вперед, дерзайте!

Как покрасить ветровики?
Конечно, Вы можете обратиться к специалистам, и они вам за кругленькую сумму все сделают. Но не факт, что все получится идеально. Как говорится, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Советуем, перед тем, как приступить непосредственно к покраске, предварительно, наклейте пленку такого же цвета, который Вы выбрали на ветровики, чтобы можно было состороны посмотреть, а подойдет ли вообще данная окраска к общему виду машины.
И так. Для покраски ветровиков Вам понадобится: наждачная бумага «нулевка»; грунтовка по пластику; краска в баллоне; лак прозрачный; растворитель; спирт. Приблизительные затраты 150-180 грн.

2. Шкурим сам ветровик (только внешнюю сторону, и как уже говорилось, место крепления к кузову). Этот процесс будет протекать намного лучше, если смачивать водой.

3. После тщательной шкурки хорошенько промываем дефлекторы, сушим.

4. Обезжириваем их растворителем очень хорошо, чтоб грунт имел хорошую адгезию к пластику (заклеиваем плотно не окрашиваемые места молярным скотчем).

5. Грунтуем. Этот процесс мы делаем дважды, с перерывом примерно в минуты 5. (Если что-то где-то пропустили, не закрашивайте, лучше нанесите дополнительный слой – а то могут быть потеки)

6. Покраска. Готовим краску, наносим в два слоя, с перерывом в 10-15 минут, в идеале бы, можно дать подсохнуть сутки и вышкурить все самой мелкой шкуркой, тогда краска при покрытии лаком даст более глубокий цвет. Здесь Вы решаете, что и как Вам лучше.

7. Лакируем. После нанесённого последнего слоя краски ждем минут 15. Начинаем лакировать в 2 слоя с интервалом в 5 минут. Даем возможность сушки не менее суток.

8. Готовим кузов. Удаляем всю грязь и обезжириваем спиртом.

9. Клеем ветровики. На обратную сторону наклеиваем скотч (на ветровик). Совет: как нужно приклеивать, чтобы не получилось криво?! Надрываете защитную пленку на скотче по краям и загибаете их вверх. Прикладываете ветровик к кузову и фиксируете его в нужном положении, затем с одной стороны начинаете тянуть за пленочку и корректирую изделие руками по нужному месту на кузове, потихоньку приклеиваете его на авто. После того, как был приклеен ветровик, тчатильно и с усилием обожмите клеемую часть ветровика к кузову, для лучшей фиксации. Более детальную инструкцию Вы можете получить на сайте http://vetrovik.com.ua/otvety-na-voprosy или на этом сайте в статье http://2auto.com.ua/284/

Совет: Весь процесс покраски дефлекторов должен происходить в помещении, где температура воздуха в районе +18.. +20 градусов. Ну и само собой, чтобы там не было пыли.

Придерживайтесь наших советов, и тогда у Вас не появятся затруднения при тюнинге ветровиков.

Тюнинг капота – ищем свой стиль

Тюнинг капота – это отличная возможность сделать автомобиль более привлекательным и стильным. Автолюбители по всему миру стремятся создать что-нибудь необычное и оригинальное. В настоящее время есть несколько эффективных и доступных способов модернизировать капот автомобиля своими руками.

1 Установка тюнинговых «жабр» на капот автомобиля

«Жабры» на капоте придают более спортивный и агрессивный вид автомобилю, поэтому данная модернизация очень популярна среди любителей тюнинга. Чтобы самостоятельно сделать «жабры», необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов и специальное помещение. Из инструментов вам потребуется сварочный аппарат, наждачная бумага на 120 и шлифовальная машинка, набор отверток для демонтажа крышки капота и болгарка. Из материалов потребуется краска, грунтовка, шпатлевка, дополнительные железные части, снятые с капота другого автомобиля, и респиратор.

Форма воздухозаборников может быть какая угодно, тут все зависит исключительно от вашей фантазии и проекта по тюнингу. Проще всего своими руками изготовить воздухозаборники трапециевидной формы. Они, как правило, вырезаются легче и смотрятся гораздо эффектней. Перед резкой капота необходимо аккуратно разметить его мелом, затем вооружиться болгаркой с защитным кожухом, маской и перчатками, после чего приступать к аккуратной резке размеченных границ.

Читайте также:  Личное открытки своими руками

Похожие статьи

Стоит быть предельно внимательным и не задевать ребра жесткости, разрезать размеченные участки необходимо с трех сторон.

После разреза установите воздухозаборник под определенным углом. Лучше всего смотрятся «жабры» под углом не более 45 градусов. Далее необходимо вырезать из другого металла кусочки, которые дополнят основной элемент. Крепить вырезанные по размеру элементы необходимо с помощью сварочного полуавтомата, при этом стоит быть внимательным и аккуратным, делая паузы в момент сварки, в которых необходимо смачивать металлические швы холодной водой.

Далее воздухозаборник готовят к шпатлевке и покраске своими руками. Для этого зашкурьте все места с помощью шлифовальной машины и наждачной бумаги. Шпатлевать нужно швы и неровности, которые могли возникнуть, а при тюнинге своими руками они, как правило, всегда возникают. Специалисты рекомендуют выбирать шпаклевку со специальной алюминиевой добавкой, она считается более «мягкой» и подходящей для данных целей. После этого можно приступать к покраске, после чего целесообразно оклеить капот карбоновой пленкой.

2 Клеим виниловую пленку своими руками

Оклейка капота – это стильно и красиво, особенно если выбирать пленку с каким-нибудь необычным рисунком. Виниловую пленку можно подобрать на любой вкус – матовую, глянцевую или под карбон. Все эти виды пленок различаются между собой по характеристикам и стоимости. Клеить карбоновую пленку на капот можно своими руками, для этого вам потребуется шпатель с мягким наконечником, строительный фен, скотч, суперклей, мыльный раствор и растворитель.

Перед началом работ необходимо дать виниловой пленке «настояться» в помещении при комнатной температуре примерно 2-3 часа. За это время тщательно помойте поверхность капота и обезжирьте ее с помощью универсального растворителя. Далее отрежьте широкий кусок пленки. В самой середине капота зафиксируйте пленку, оклейка будет происходить от середины к краям. Лучше всего делать данную работу вдвоем – один человек нагревает пленку феном, другой может разглаживать поверхность до полного прилипания и удаления пузырьков воздуха.

3 Дефлектор на капот – деталь для тюнинга

Дефлектор обладает защитной функцией, благодаря чему данная деталь иногда незаменима в процессе модернизации капота. Дефлектор или, как его называют в народе, «отбойник», как правило, изготавливается из перфорированного пластика, который обладает стойкостью к высоким и низким температурам, не деформируется и не подвергается воздействию солнечных лучей.

Дефлектор очень легко установить своими руками, достаточно лишь приобрести деталь в автомагазине и закрепить ее с двух сторон с помощью отвертки на стандартные крепления бампера. Существуют даже дефлекторы, которые приклеиваются на капот автомобиля, они изготавливаются из более мягкого пластика и выполнены в виде тонких пластин. При установке дефлектора и оклейке виниловой пленкой поверхность капота будет выглядеть ярко и необычно и будет полностью защищена от грязи, коррозии и т.д.

В завершении стоит сказать, что существует множество разнообразных вариантов тюнинга капота. Представленные выше способы являются наиболее доступными и выгодными. Кто-то предпочитает менять штатный капот на аналог, изготовленный из пластика или карбона. Такой вариант отлично подойдет, если крышка подвержена коррозии. Покраска капота автомобиля в наши дни – достаточно дорогое удовольствие, а установка карбонового аналога – это стильно и менее затратно. Кроме того, он крепится на штатные крепления, а значит, установить его своими руками не составит большого труда.

Некоторые любители тюнинга включают фантазию и закрепляют поверх капота дополнительные элементы различной формы, которые можно сделать, например, из пенополистирола или пенопласта, которые затем окрашиваются в нужный цвет. В конечном счете все зависит от финансовых возможностей и, конечно же, личного вкуса автовладельца. Но грамотный тюнинг капота – это обязательный шаг при создании уникального облика автомобиля.

Как сделать тюнинг капота машины

Тюнинг автомобиля — это популярный вид модернизации транспортного средства и способ выделить его из общего потока. Большинство автомобилистов, особенно владельцы подержанных машин или автомобилей старого образца, прибегают к такому способу изменения своего транспортного средства.

На сегодня популярным среди автолюбителей является тюнинг капота, так как это прекрасная площадка для реализации своей фантазии. Существует несколько способов его усовершенствовать и видоизменить. Рассмотрим в этой статье основные варианты модернизации капота.

Лёгкий тюнинг капота автомобиля

Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.

Оклейка виниловой плёнкой

Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.

Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.

Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.

Тюнинг с помощью дефлектора

Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.

Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.

Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.

Читайте также:  Коллаж дед мороз своими руками

Замки на капот как элемент тюнинга

Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.

Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.

Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.

Тюнинговые жабры или воздухозаборники на капот автомобиля своими руками

Предыдущие варианты тюнинга может сделать любой новичок этого дела. Более сложным видом модернизации считается создание тюнинговых воздухозаборников или жабр.

Действительно, этот вид изменения более сложный по сравнению с предыдущими, но его также можно выполнить своими руками без обращения к специалистам.

Из практических целей жабры ставятся там, где находится воздушный фильтр автомобиля. Если воздушный фильтр вашего авто находится по центру, тогда правильно расположить воздухозаборник в центре капота. При расположении фильтра сбоку — жабры располагаются по краям изделия для симметричности.

Для начала необходимо сделать разметку на детали кузова, которую собираетесь тюнинговать. С помощью болгарки делаются разрезы в форме буквы п. В месте разреза металл загибается под капот, лучше всего, чтобы угол воздухозаборника был не больше сорока пяти градусов. Вырезаем по размеру металлические треугольники. С помощью треугольников и сварочного аппарата закрываем торцы отверстия. Можно сказать, что изделие готово к использованию, остаётся только зашлифовать места сварки, обработать грунтовкой и покрасить.

Немного по-другому изготавливаются жабры из стекловолокна. В местах, где собираетесь делать воздухозаборники, нанесите гипс или монтажную пену, предварительно покрыв изделие плёнкой, чтобы защитить от повреждений лакокрасочное покрытие. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к вырезанию воздухозаборника. Отполируйте его с помощью наждачной бумаги, пропитайте стекловолокном в несколько слоёв и мастикой. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Как видим, ничего сложного в тюнинге капота своими руками нет. Главное терпение и желание добиться результата.

Подведём итоги

Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, отличающимся от других транспортных средств — не бойтесь экспериментировать. Фантазируйте, создавайте новые макеты и воплощайте их в своём автомобиле. Капот автомобиля можно назвать лицом машины, потому хороший его тюнинг всегда будет выделять транспортное средство среди других автомобилей.

Способы защиты капота автомобиля: дефлектор, чехол, пленка

Автомобильный капот – деталь, которая регулярно подвергается воздействию негативных факторов окружающей среды. На покрытии автомобиля появляются царапины и трещины. В местах повреждения лакокрасочного покрытия развивается коррозия. Ржавчина портит вид машины и приводит к разрушению кузова. Для защиты капота на него устанавливают дефлектор, обтягивают пленкой или помещают в специальный чехол.

Виды защиты

Защита капота выполняется следующими способами:

Дефлектор

Мухобойка на капот (так еще называют дефлектор) продается в нескольких вариантах исполнения. На прилавках магазинов можно отыскать дымчатые, тонированные или карбоновые устройства. Деталь направляет от автомобиля движущиеся воздушные массы, возникающие в районе передних фар авто и направляющиеся вдоль капота к лобовому стеклу. Осуществляя выбор ветровика, его прикладывают к кузовному элементу. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в наличии необходимого для продувания промежутка между поверхностью капота и дефлектором.

От правильности выбора отбойника зависит защищенность капота, фар, лобового стекла и щеток стеклоочистителя. Такая деталь защитит от попадания в них мусора, небольших камней, насекомых и маленьких птичек, которые, будучи захваченными воздушным потоком, могут врезаться в движущееся авто.

Производители дефлекторов используют при создании защитного приспособления акриловое стекло или особый пластик. Усиленный таким способом автомобиль защищен от сколов, возникающих на его передней части в результате механического воздействия песка, пыли, камней, летящих из-под колес впереди или рядом идущего крупногабаритного транспорта.

Спойлер на капот эффективен при движении со скоростью выше 70 км/ч.

Плюсы и минусы дефлектора капота

Дефлекторы капота имеют следующие преимущества:

К недостаткам «мухобоек» относят:

Как установить дефлектор на капот

Установка дефлектора на капот выполняется следующим способом:

На этом этапе установку считают завершенной. Автокапот надежно защищен от появления сколов, царапин и прочих дефектов.

Защитный чехол

Чехол на капот автомобиля популярен из-за своей экономичности. Водитель, потратив небольшое количество времени, может отыскать дешевый вариант. Однако при использовании защитного чехла возникают трудности, связаные с выбором типа защиты (тканевый или кожаный) и подбором элемента под конкретные марку и модель машины. Если неправильно подобрать чехол, то он будет неплотно крепиться, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля будет подвержено механическим повреждениям.

Антигравийная пленка

Наклейка защитной пленки обладает рядо преимуществ:

Перед оклейкой поверхности авто ее надо обезжирить.

Что касается минуса использования виниловой (либо полиуретановой) пленки – это потеря эластичности материала при воздействии низких температур. Что в результате приводит к уменьшению защитных свойств пленки.

При выборе пленки обращают внимание на материал, из которого она изготовлена. Полиуретановая защита более долговечна и износостойка. Однако со временем она слегка желтеет (что делает ее заметной на светлых автомобилях). Кроме того, полиуретан не защищает краску от выгорания на солнце.

Стоит ли устанавливать защиту на капот авто? На этот вопрос каждый водитель отвечает исходя из собственных представлений об уходе за машиной. Перед монтажом защитных приспособлений оценивают предполагаемый бюджет на их приобретение и уровень дефектов, которые возникнут в результате езды без защиты. Если вы выбрали дефлектор в качестве защиты авто, следует обратить повышенное внимание на очередность установки детали, чтобы впоследствии она надежно защищала авто от повреждений.

Источник

Оцените статью
Своими руками