- Покраска суппортов своими руками лачетти
- Покраска суппортов своими руками лачетти
- Покраска тормозных суппортов своими руками.
- Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях
- С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
- Как выбрать термостойкую краску
- Как покрасить суппорта своими руками
- Процедура окрашивания на автомобиле
- Покраска со снятием деталей
- Особенности использования краскопульта и баллончика
Покраска суппортов своими руками лачетти
Приветствую. Начнём с того, что мне надоело смотреть на ржавые суппорта и барабаны ручного тормоза.
Суппорта покрылись коррозией от времени. а барабаны ручного тормоза, от того, что не были с завода ничем покрыты (ибо диски тормозные я покупал неоригинал. Диски отличные, но обработки не было и всё заржавело сразу же).
Сразу оговорюсь. Можно всё это дело покрасить не разбирая ничего, но мне так показалась не удобно, да и не надёжно как то (в инете много фотогайдов, когда красят не разбирая механизма)
Итак, нам понадобится для покраски:
1. Баллончик высокотемпературной краски (я купил до +650 градусов)
2. Баллончик с грунтом
3. Баллончик с лаком
4. Фен монтажный (для более быстрой сушки)
5. Насадка на дрель чистящая (хз как грамотно она называется)
6. Перчатки ХБ (чтобы руки не пачкать)
7. Малярный скотч
8. Средство для удаления ржавчины (я использовал BBF)
9. Желание и терпение.
Исходные данные (или что мы имеем):
На фото видно, как всё покрылось коррозией. Ну ничего, мы это исправим
Разбираем всё это, снимает барабаны, скобы суппорта и начинаем зачищать. Сначала насадкой на дрель, потом шкуркой. После протираем растворителем и обрабатываем «Антиржавчиной»!
(Перед разборкой супортов, лучше зачищать сам суппорт на машине, ибо посте разборки все он останется висеть на шланге тормозном)
После зачистки и обработки, обклеиваем малярным скотчем тормозные диски и суппорт и начинаем грунтовать. Грунтовал я в 2 слоя. С перерывом 5-10 минут. Фен пригодился.
После того, как 2 слой грунта высохнет, начинаем красить. Красил я тоже в 2 слоя (с перерывом 5 минут). Для надёжности сушим феном всё это дело.
И завершаюший этап — это покрыть всё это дело лаком и собрать.
Лаком покрыл тоже в 2 слоя. Лак сохнет дальше, чем грунт и краска!
Ждал минут 40 для надёжности и подсушивал феном!
Ну и после сборки всей этой багадельни, пару фоток. Смотрится отлично (свежо).
Осталось покрасить только передние жиски и суппорта. Но там у меня задумка очень хитрая. если получится, то будет гуд смотретьтся. Сразу скажу, будет выкрашено всё тоже в серебряный цвет, но с одним но. Следите за обновлением!
Источник
Покраска суппортов своими руками лачетти
Приветствую. Начнём с того, что мне надоело смотреть на ржавые суппорта и барабаны ручного тормоза.
Суппорта покрылись коррозией от времени. а барабаны ручного тормоза, от того, что не были с завода ничем покрыты (ибо диски тормозные я покупал неоригинал. Диски отличные, но обработки не было и всё заржавело сразу же).
Сразу оговорюсь. Можно всё это дело покрасить не разбирая ничего, но мне так показалась не удобно, да и не надёжно как то (в инете много фотогайдов, когда красят не разбирая механизма)
Итак, нам понадобится для покраски:
1. Баллончик высокотемпературной краски (я купил до +650 градусов)
2. Баллончик с грунтом
3. Баллончик с лаком
4. Фен монтажный (для более быстрой сушки)
5. Насадка на дрель чистящая (хз как грамотно она называется)
6. Перчатки ХБ (чтобы руки не пачкать)
7. Малярный скотч
8. Средство для удаления ржавчины (я использовал BBF)
9. Желание и терпение.
Исходные данные (или что мы имеем):
На фото видно, как всё покрылось коррозией. Ну ничего, мы это исправим
Разбираем всё это, снимает барабаны, скобы суппорта и начинаем зачищать. Сначала насадкой на дрель, потом шкуркой. После протираем растворителем и обрабатываем «Антиржавчиной»!
(Перед разборкой супортов, лучше зачищать сам суппорт на машине, ибо посте разборки все он останется висеть на шланге тормозном)
После зачистки и обработки, обклеиваем малярным скотчем тормозные диски и суппорт и начинаем грунтовать. Грунтовал я в 2 слоя. С перерывом 5-10 минут. Фен пригодился.
После того, как 2 слой грунта высохнет, начинаем красить. Красил я тоже в 2 слоя (с перерывом 5 минут). Для надёжности сушим феном всё это дело.
И завершаюший этап — это покрыть всё это дело лаком и собрать.
Лаком покрыл тоже в 2 слоя. Лак сохнет дальше, чем грунт и краска!
Ждал минут 40 для надёжности и подсушивал феном!
Ну и после сборки всей этой багадельни, пару фоток. Смотрится отлично (свежо).
Осталось покрасить только передние жиски и суппорта. Но там у меня задумка очень хитрая. если получится, то будет гуд смотретьтся. Сразу скажу, будет выкрашено всё тоже в серебряный цвет, но с одним но. Следите за обновлением!
Источник
Покраска тормозных суппортов своими руками.
Самостоятельная покраска тормозных суппортов.
Со временем внешний вид тормозных суппортов теряет первоначальный цвет из-за процессов коррозии, постоянного нагрева и охлаждения. Тормозные суппорта становятся ржавыми и не красивыми.
Хотите увидеть свои тормозные суппорта в новом свете? Есть вариант, покраска суппортов аэрозольной термостойкой краской. Такая краска продаётся в баллончиках имеет разные цветовые гаммы, и одного баллона хватит на покраску четырех тормозных суппортов.
Для покраски тормозных суппортов своими руками, вам не нужны ни какие молярные навыки, такая краска легко ложится на любую поверхность.
Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колеса, затем берём кар щётку и по возможности чистим суппорта от грязи, окалин и т.п. По возможности нужно будет обезжирить их перед покраской.
Для того, что бы получилось все красиво, понадобится молярный скотч, нужно заклеить все прилегающие поверхности, которые не будут покрашены.
После того, как все подготовили к покраске, берём баллончик с краской и встряхиваем его в течении 3 — 5 минут. Я буду красить в серебристый цвет, он придаст суппортам вид нового состояния.
Распыляем баллончик начиная с более сложных участков и заканчивая простыми, покрывая суппорт первым тонким слоем, затем красим остальные. Аэрозольная термостойкая краска сохнет очень быстро и промежуток времени между слоями, может быть 10 — 15 мин.
Для нормальной покраски, достаточно будет нанести 3 — 4 слоя. Затем даём высохнуть последнему слою, снять скотч и все готово, можно радоваться почти новым тормозным суппортам. Таким образом, можно сделать тюнинг своими руками.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
Источник
Как и чем покрасить суппорта и тормозные барабаны в гаражных условиях
С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.
С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны
Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.
Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.
Поэтому смысл всё же есть:
- мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
- для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
- в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
- внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.
К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.
Как выбрать термостойкую краску
Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.
Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.
Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.
Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.
Как покрасить суппорта своими руками
Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.
В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.
Процедура окрашивания на автомобиле
Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.
Но всё остальное достаточно только защитить:
- металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
- чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
- всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
- окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
- количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
- поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.
После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.
Покраска со снятием деталей
Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:
- работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
- детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
- не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
- проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
- красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.
Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.
Особенности использования краскопульта и баллончика
Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.
Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.
С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.
Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.
Источник