Покраска сноуборда своими руками
Сноубордисты – это позитивные радостные люди, поэтому все их обмундирование красочное и выполнено с использованием самых ярких цветов. Как правило, довольно сложно остановиться на одном орнаменте и цвете, а увидев новый рисунок или необычный оттенок, зачарованный сноубордист захочет увидеть их на своей доске. Необходимо иметь в запасе целую палитру красок и не лениться, тогда ваш сноуборд будет постоянно сверкать, как новенький. Для преображения вашего сноуборда Вам понадобится эпоксидная смола, кисть, наждачная шкурка и алкидная эмаль.
Первым делом следует снять слой старой отжившей краски, чтобы не осталось отслоений и пустот. Работать рекомендуется крупной наждачной шкуркой, а завершать шлифовку нулевкой. Следует внимательно осмотреть поверхность доски, при обнаружении ямки, глубоких царапин или выбоин, их необходимо заделать эпоксидной смолой, которая также именуется холодной сваркой и выпускается в тюбике с 2 составляющими. Подобное средство можно найти в серии «Момент». Перед покраской необходимо добиться идеальной гладкости поверхности, поскольку все неровности и шероховатости будут, впоследствии тормозить сноуборд. Стоит отметить, что очень эффектно выглядят рисунки на черном фоне, а также они восхитительно контрастирует с белоснежным снегом.
При выборе в магазине подходящей краски нужно сказать, для какой цели она вам требуется. Она должна быть устойчивой к перепадам температуры и истиранию. Для подобной работы будет весьма кстати алкидная эмаль, к которой следует подобрать грунтовку для лучшего «сцепления» краски с поверхностью доски.
Далее следует покрыть сноуборд грунтовкой и дать ей высохнуть, действовать следует по инструкции, которая идет к средству. При необходимости можно нанести второй слой, потом плоской кистью нужно покрыть тонким слоем краски загрунтованную поверхность. Тонкий слой уменьшает вероятность формирования вздутий и пустот при неправильном просыхании.
После этого можно нанести аналогичным образом еще 2 слоя краски. Но между их нанесением следует всегда соблюдать временной интервал, указанный в инструкции для получения наилучшего результата. Для окончательной обработки лак не применяется, поскольку он трескается от перепадов температуры, что снижает скорость скольжения доски.
Орнамент или рисунок следует наносить аккуратно и тонким слоем, во избежание наплывов и бугров краски.
Источник
Вторая жизнь сноуборда
Была у меня верная подруга, моя доска, которая отслужила мне 9 сезонов. Жила она у меня на балконе, солнце ее не щадила, и она со временем выгорала и становилась позорной и стремной. А все потому что до покупки чехла руки не доходили… Или ноги?! Вам решать. И вот я понимаю, что пора бы мне с ней попрощаться и отпустить ее на снежные фрирайдерские небеса… Но так жалко. Ведь я с ней столько много всего пережила!
Недолго думая, я решила ее преобразить и подарить ей вторую жизнь.
Сходила в автомобильный магазин и закупила все самое необходимое:
— аэрозольная краска 190 руб.
— наждачная бумага (1000) 2 листа 70 руб.
— респиратор 57 руб.
— малярный скотч 45 руб.
— перчатки 10 руб.
Когда все на руках, можно приступить к воскрешению преобразованию доски:
1. Шкурим поверхность мелкой наждачкой;
2. Закрываем крепёжные отверстия под крепы кусочками скатанной в шарики салфетки;
3. Заклеиваем скользяк малярным скотчем;
4. Обезжириваем поверхность спиртом или растворителем;
— многие советуют грунтовать борд, но я не видела в этом смысл и поэтому пропустила этот пункт
5. Расстилаем на полу балкона газеты (почему балкона? потому что на балконе быстрее выветривается запах краски) и кладем сноуборд на них;
6. Наносим сначала первый слой и даем ему высохнуть минут 20-30;
Совет: красить доску надо при температуре не ниже +15.
7. Затем еще наносим 2 слоя;
8. В конце, когда наши слои высохли, удаляем оклейку и ставим крепы;
Теперь можно наслаждаться новым цветом фанерки.
Мне было этого мало, я еще залепила виниловую наклейку. С ней, по моему мнению, доска смотрится намного веселее.
По времени весь процесс моего творчества занял около 3-х часов и по затратам 372 рубля.
За фоточки пардоньте, все вдохновение ушло на само творчество 🙂
Не на что не претендую.
Комментарий для минусов прилагаю.
Дубликаты не найдены
За прямоту рук, респект. Но может после 9 сезонов пора взять доску повеселее?
Буду искать черный борд с ягерьмастером в шерегеше. Судя по фотам там катаешь.
если скользяк норм — зачем?
Тут ты меня подловил с Шерегешем!
На вопрос по поводу новой доски-будет в следующем сезоне)) А эту похороню после Нового года на Эльбрусе. Не умирать ей же стремной)
а до Геша 3 недельки! ))
Ну и я так понимаю о том, что ее нужно консервировать тут тоже не слышали =(
Я за сезон максиму 3 раза выезжаю. Поэтому ответ, думаю, очевиден 😉
А у меня такая) красила той весной. Все норм, различные температуры уже выдержала, трещин нет. Зубы светятся!
Подскажите чем красили, лак и бренд краски? Тоже хочу свой покрасить/раскрасить (скорее всего аэрографом)
Прошло уже много времени, не вспомню фирму краски и лака. Но все приобреталось в магазине для автомобилистов, т.е. материал использовался для покраски кузова автомобиля))
О, это акула?) Круто!
Как только доска пару раз сыграет, краска потрескается. Влага подорвёт её изнутри.
Сомнительная реставрация 🙁
А скользяк то остался прежний?
Я за сезон максиму 3 раза выезжаю. Про парафин не забываю. Поэтому ответ, думаю, очевиден 😉
Комментарий для минусов
Песочница
Когда ты мастер на все руки
Попросите фокусника показать руки
Извлекаем обломившийся шуруп из стены
Приветствую Пикабучане. Это мой дебютный пост, потому не судите строго.
Намедни я не на шутку расстроился когда, крепив для детей спортивный уголок, обломил в стене 3 (Три, Карл. ) шурупа 6-ки длиной 70(!)мм. Бывалые скажут: Как можно сломать 3 шурупа подряд? Рассказываю. Купил шведскую стенку. Распаковал. Собрал. Крепежа к стене в комплекте не оказалось. Пошурудил в запасах. Нашел 8-е дюбели и 6-е шурупы с головкой под ключ. Мельком у меня была мысль что дюбеля маловаты в диаметре для такого длинного и толстого шурупа, туда бы дюбель десятку. Но что уж нашлось в закромах, а ехать в строительный магазин не хотелось, да и сила есть, ума не надо. Ну что ж, разметил и аккуратно просверлил 12 отверстий в свежеотремонтированной стене. Наживил верхний ряд креплений и закрутил шурупы головкой шуруповертом немного не до конца, чтобы выровнять стенку. Выровнял и начал затягивать ключом от руки верхний ряд шурупов. Бац! Обломилась первая головка. Ну ппц думаю, приехали. Не, так дело не пойдет. Стал выворачивать закрученные шурупы и при этом из 3-х оставшихся шурупов еще у 2-х срывает бошки. Пересверливать отверстия не хотелось, т.к. верхний ряд креплений не регулируется по высоте, а обпиливать ноги стенке, делать её пониже и пересверливать верхние отверстия рассматривалось только как крайний вариант. Сдвигать вбок и пересверливать все 12 отверстий тоже не хотелось из эстетических соображений.
Теперь сам процесс. Пораскинув инженерной мыслью, решил извлечь обломки шурупов путем разрушения пластиковых дюбелей, в которые они собственно были вкручены. Приобрел за 180 рублей корончатое сверло диаметром 8мм по керамике, убедившись что дюбель входит внутрь по диаметру. А также приобрел латунную трубку диаметром 8мм с толщиной стенки 0.5мм за 210 рублей. Корончатым сверлом делаем начальные заходы глубиной пару см. Сложновато было его отцентровать при сверлении и не размотать стенку вокруг отверстий. Далее отпиливаем с запасом по глубине кусок латунной трубки и зажимаем её в шуруповерт, и достаточно просто(конечно с применением силы) загоняем её на 2-ой скорости(сверление) вглубь отверстия. Трубка при этом достаточно сильно нагревается от трения тем самым расплавляя пластик дюбеля. Периодически кратковременно(чтобы не успел застыть пластик) достаем трубку из отверстия и смотрим не вышел ли вместе с ней шуруп. И в один прекрасный момент трубка достается вместе с обломком шурупа. После того как оставшийся в отверстии пластик затвердеет, убираем его обычным сверлом. Все получилось очень аккуратно. Ниже фотоотчет процесса. Отверстий сфоткал только 2 из 3-х. Спасибо за вимание.
Источник
Друзья помогите! Хочу покрасить сноуборд.
- недавно на форуме
- Идея?! Иде я нахожуся.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 35 192
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 94
Сообщение отредактировал SaD: 29.12.2010 — 16:06
Источник
Покраска сноуборда своими руками
Сноубордисты – это позитивные радостные люди, поэтому все их обмундирование красочное и выполнено с использованием самых ярких цветов. Как правило, довольно сложно остановиться на одном орнаменте и цвете, а увидев новый рисунок или необычный оттенок, зачарованный сноубордист захочет увидеть их на своей доске. Необходимо иметь в запасе целую палитру красок и не лениться, тогда ваш сноуборд будет постоянно сверкать, как новенький. Для преображения вашего сноуборда Вам понадобится эпоксидная смола, кисть, наждачная шкурка и алкидная эмаль.
Первым делом следует снять слой старой отжившей краски, чтобы не осталось отслоений и пустот. Работать рекомендуется крупной наждачной шкуркой, а завершать шлифовку нулевкой. Следует внимательно осмотреть поверхность доски, при обнаружении ямки, глубоких царапин или выбоин, их необходимо заделать эпоксидной смолой, которая также именуется холодной сваркой и выпускается в тюбике с 2 составляющими. Подобное средство можно найти в серии «Момент». Перед покраской необходимо добиться идеальной гладкости поверхности, поскольку все неровности и шероховатости будут, впоследствии тормозить сноуборд. Стоит отметить, что очень эффектно выглядят рисунки на черном фоне, а также они восхитительно контрастирует с белоснежным снегом.
При выборе в магазине подходящей краски нужно сказать, для какой цели она вам требуется. Она должна быть устойчивой к перепадам температуры и истиранию. Для подобной работы будет весьма кстати алкидная эмаль, к которой следует подобрать грунтовку для лучшего «сцепления» краски с поверхностью доски.
Далее следует покрыть сноуборд грунтовкой и дать ей высохнуть, действовать следует по инструкции, которая идет к средству. При необходимости можно нанести второй слой, потом плоской кистью нужно покрыть тонким слоем краски загрунтованную поверхность. Тонкий слой уменьшает вероятность формирования вздутий и пустот при неправильном просыхании.
После этого можно нанести аналогичным образом еще 2 слоя краски. Но между их нанесением следует всегда соблюдать временной интервал, указанный в инструкции для получения наилучшего результата. Для окончательной обработки лак не применяется, поскольку он трескается от перепадов температуры, что снижает скорость скольжения доски.
Орнамент или рисунок следует наносить аккуратно и тонким слоем, во избежание наплывов и бугров краски.
Источник
Заказ росписи сноуборда: «за» и «против»
Если к красочно расписанным ярким автомобилям в городах народ уже привык, и существование достаточно большого количества мастерских аэрографов, предлагающих полный спектр художественной росписи авто, воспринимается как должное, то аэрография на сноуборде – совсем свежее направление в аэротюнинге.
Иметь доску уникального дизайна престижно, очень приятно для самолюбия и практично. Поэтому новая услуга набирает все большую популярность. Эта статья посвящена положительным и отрицательным сторонам вопроса.
Почему украшение досок популярно
Каждому экстремальному покорителю снежных просторов хочется сделать свой сноуборд индивидуальным и узнаваемым. Ведь доска – это не просто средство передвижения по белоснежным склонам, но и визитная карточка сноубордиста, главное средство на пути к победе.
Кроме того, это еще и очень удобный способ отличить свою яркую скоростную доску на белоснежной трассе, за ее пределами – ведь в процессе катания случаются разные неожиданные вылеты, – а также среди обилия прочих сноубордов возле горного кафе.
Аэрография – это прекрасный способ выделиться из серой массы и проявить собственную индивидуальность.
Технология нанесения рисунка
Расписывается, как правило, лишь одна сторона доски, скользяк (дно) остается нетронутым, ведь никто не захочет портить специально обработанную поверхность и снижать ее скоростные качества.
Технология аэрографии на сноуборде схожа с нанесением рисунка на бампер автомобиля, но имеет и свои особенности.
Процессу работы с нанесением аэрографии предшествует создание дизайн-проекта. Для того, чтобы с удовольствием пользоваться своим стильным сноубордом в дальнейшем, необходимо заранее согласовать с художником рисунок, а еще лучше показать варианты желаемого изображения. Далее художник или дизайнер подготовит в программах Corel DRAW, Adobe Photoshop и Adobe Ilustrator проект изображения, которое после утверждения заказчика будет наноситься на поверхность.
Основные этапы покраски сноуборда включают:
- подготовку поверхности – матирование – и покрытие грунтом по пластику;
- нанесение грунта наполнителем с пластификатором (от его количеств зависит пластичность доски);
- шлифовка поверхности;
- нанесение рисунка в соответствие с пожеланиями заказчика;
- лакирование твердым или средней жесткости лаком с пластификатором (дважды).
Улучшает прочность и стойкость к образованию царапин покрытие керамолаком – акриловым лаком с добавлением керамических частиц.
Инструменты
Покраска сноуборда производится специальным прибором – аэрографом, небольшим и удобным пневматическим распылителем краски. Механизм его действия был изобретен еще в глубокой древности. Сегодня в его конструкцию входят корпус, игла, материальное сопло и воздушное сопло. Смешивание красочного материала и воздуха происходит внутри корпуса – распыляющей головки.
Также часто мастера аэрографии используют дополнительно вспомогательные инструменты:
• для создания тонкого орнамента, изящной надписи или красивой надписи подходит режущий плоттер, которым создается надпись по специальным трафаретам с использованием виниловой пленки;
• для удобного и быстрого нанесения лака или грунта на поверхность, а также создания определенных фактур используется покрасочный пистолет.
Краски для аэрографии на сноуборде бывают как на водной основе, так и на основе органического растворителя. Мастера чаще всего работают в смешанной технике, применяя разные краски для достижения определенных эффектов.
Обращаться к профессионалам или нет
Заказ аэрографии сноуборда в специальной дизайн-студии влетает в копеечку: в среднем стоимость составляет от 200 до 300 долларов. Но все же анализ предложений профессионалов и особенностей технологии нанесения рисунка на доску показывает, что экономить на услуге не стоит. Вполне реально нанести аэрографию на сноуборд самостоятельно, но для этого понадобится:
- профессиональный инструмент, специальные лаки, краски (а приобретать их ради одного рисунка нерентабельно);
- навыки рисования (которые вырабатываются долгими годами тренировок);
- хорошее знание тонкостей технологии – матирования, вырезания трафаретов, подготовки и правильного смешивания лаков.
Такие умения вырабатываются вследствие многолетней практики, поэтому мастера аэрографии держат их в строгом секрете. Следует заметить, то стоимость хорошего аэрографа в среднем может равняться цене средней доски современной модели.
Что наносят на сноуборд
Красивый рисунок на скоростной доске – это признак наличия чувства стиля у его владельца, залог успеха у окружающих и внимания со стороны противоположного пола.
Наиболее часто для аэрографии сноуборда заказчики выбирают изображения, подчеркивающие его скоростные качества – разлетающиеся брызги, рассекающие поверхность волны и другие. Стильно смотрятся изображения определенных фактур – ледяной поверхности, кожаной, ребристой, асфальтовой, имитации камуфляжа.
Лучше всего, если элементы, изображенные на сноуборде, будут повторять или сочетаться с элементами общего снаряжения спортсмена, его индивидуальными особенностями (дреды, татуировки, борода, детали животного происхождения).
Среди часто повторяющихся мотивов аэрографии сноуборда встречаются:
- фэнтези, драконы, змеи;
- символы, связанные с популярными кинофильмами;
- надписи;
- орнаменты и национальные узоры;
- текстура пламени, воды, взрывов;
- личные талисманы, тотемные животные.
Советы по уходу
Чтобы рисунок дольше оставался цельным, не стоит сразу дома мыть сноуборд – лак, которым его покрывают, сохраняет хрупкость в течение 5 дней. Не стоит использовать жесткие щетки и тряпки для мытья. При попадании воды на рисунок необходимо его протереть, чтобы предотвратить образование микротрещин.
Противопоказано соприкосновение с острыми предметами – углами коробок, сумок, железных элементов. Также вредны для аэрографии химические вещества, особенно бензин и машинное масло. В принципе, любую трещину или повреждение можно подкорректировать. Но если иметь под рукой специальную защитную аэрозоль и водоотталкивающий воск, обращаться в салон еще долго не придется.
Источник