- Покраска рейлингов автомобиля
- Цены на покраску рейлингов и сопутствующие услуги
- Гарантия на покраску рейлингов
- Полезная информация
- Основные сложности при покраске рейлингов.
- Покраска пластиковых деталей рейлинга
- Подготовка к покраске
- Технология покраски пластика
- Работа с алюминиевыми частями рейлингов
- Какие материалы следует применять
- Подготовка и покраска алюминиевых рейлингов
Покраска рейлингов автомобиля
При постоянной эксплуатации рейлингов они очень быстро теряют свой блеск и цвет. Появляются потертости, а в наиболее сложных случаях краска начинает отслаиваться. Нередко в местах соединения алюминиевых ламелей и стального крепления появляются следы ржавчины. Да и пластиковые элементы не отличаются устойчивостью к повреждениям. Проблему можно устранить покраской рейлингов целиком или только его составных деталей. Кроме того, перекраской занимаются при несоответствии цвета рейлинга остальному кузову. Этим грешат многие производители, комплектуют серыми элементами и черные, и белые, и синие машины. Учитывая сложность составной конструкции из разнородных материалов, покраску рейлингов следует доверить профессиональному автомаляру. Качественно и надежно покрасить алюминий самостоятельно будет затруднительно.
Приезжайте в наш сервис, посмотрим, что можно сделать с вашими рейлингами, чтобы восстановить презентабельный внешний вид. Работаем с конструкциями из любых материалов. Красим полностью или частично. Подбираем лакокрасочные материалы, устойчивые к механическим повреждениям. Делаем все за день по цене, не превышающей средний столичный уровень.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на покраску рейлингов и сопутствующие услуги
Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации* | Локальная до 50% | Полная 100% | Работы арматурные | сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий | Под ключ всё включено | |
---|---|---|---|---|---|---|
Мини, малый день | 1000–2000 | 2000–2500 | 600–1000 | + | + | 2600–3500 |
Гольф день | 1000–2000 | 2000–3000 | 600–1000 | + | + | 2600–4000 |
Средний, бизнес день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
Представительский день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
Спорт-купе день | 1000–2000 | 2000–3000 | 600–1000 | + | + | 2600–4000 |
Минивэн, универсал день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
Внедорожник, паркетник день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
В стоимость покраски рейлингов включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.
- Ремонт — если рейлинг поврежден, постараемся по возможности его отремонтировать. Если ремонт невозможен, предложим новые или б/у рейлинги по хорошим ценам.
- Материалы — в работе используем только проверенные материалы от таких же поставщиков. На лакокрасочные материалы предоставляем гарантию до двух лет.
- Скидки — вы всегда можете воспользоваться предлагаемыми нами скидками. Полный список всех скидок и акций найдете на странице скидок и в соцсетях.
Бесплатно при покраске рейлинга
Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
до 5 см день 500–1500 руб. до 10 см 600–2000 руб. до 15 см 800–2500 руб.
Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб.
Покраска других деталей
Замена дисковода от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска сдвижной двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска стойки крыши день от 1000 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга крыши 2–4 ч от 800 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.
Гарантия на покраску рейлингов
- Гарантия на ремонт — 1-2 года
- Гарантия на покраску — 2 года
- Поверьте, всё будет надежно!
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация
Основные сложности при покраске рейлингов.
Все проблемы, возникающие при покраске рейлингов, условно можно разделить на две категории — механические и физико-химические. Первые связаны с необходимостью демонтажа, ведь красить на крыше неудобно, а это существенно повлияет на качество покраски. Вторые следуют из особенностей материалов, из которых сделаны детали рейлинга. Если акцентировать внимание на основных сложностях, можно выделить следующие факторы:
- Для демонтажа рейлингов может потребоваться значительный объем арматурных работ. В отдельных случаях придется даже снимать обшивку потолка салона. Кроме того, заглушки, крепежные элементы не отличаются прочностью. При нарушении последовательности разборки и попытках снять что-то через силу, ломаются и лопаются не только они, но и части самого рейлинга. А это ведет к дополнительным затратам.
- Пластик и алюминий относятся к материалам, которые сложны в покраске. ЛКП с них так и норовит слезть при малейшем нарушении технологии подготовки и покраски. Помимо этого, для каждого из элементов приходится подбирать подготовительные и лакокрасочные материалы, с определенными свойствами и характеристиками. Стандартные эмали для металла не продержатся на таких поверхностях долго.
Поэтому, если нужно быстро и качественно — лучше обратиться в сервис. А если интересует сам процесс — можете поэкспериментировать дома, но с предельной осторожностью и вниманием. Да, если после неудачных самостоятельных экспериментов придете к нам, ремонт и покраска обойдется уже дороже.
Покраска пластиковых деталей рейлинга
Красят такие детали отдельно, после полной разборки рейлинга. Технология покраски пластика давно отработана. А применение современных материалов позволяет получить гарантированно надежный результат. Краска сходит или трескается только тогда, когда не соблюдается технология или подобраны неправильные материалы. Чтобы покрытие прослужило долго, необходимо предпринять следующие шаги:
- Улучшить адгезию материала при помощи матирования, обезжиривания и применения специального грунта-активатора.
- Повысить эластичность лакокрасочных и подготовительных материалов путем добавления пластификаторов. Можно использовать специальную краску для пластика, но выбор цвета в этом случае будет ограничен.
Эти шаги позволят получить покрытие, которое по внешнему виду не будет отличаться от заводского, а по долговечности даже превосходить его.
Подготовка к покраске
На этом этапе предполагается выполнение следующих работ по устранению дефектов и выравниванию поверхности:
- Деталь зачищают, удаляя старую краску. Учитывая обычно небольшие размеры, обработке подвергают всю поверхность. Не стоит для этого использовать щетки, электроинструмент, наждачку Р80. Это не металл, такими способами только нанесете глубокую риску, которую потом будет трудно скрыть. Красного скотч-брайта или абразива Р200–240 будет вполне достаточно.
- Поверхность обеспыливаем, обезжириваем антисиликоном и покрываем праймером-активатором.
- Если дефекты поверхности незначительны, убираем их 2-3 слоями наполняющего грунта. Шпаклевку используют только при глубоких ямах на пластике. Применять следует специальные полиэфирные составы, предназначенные для работы по полимерам.
- После полного застывания шпаклевки поверхность зачищается, продувается сжатым воздухом и опять обезжиривается. Финишный слой грунта уберет мелкие дефекты и подготовит деталь к нанесению краски.
Чтобы слой краски лег идеально, грунтовку матируют серым скотч-брайтом или мелкой наждачкой (Р1000–1200). Обезжиривают поверхность непосредственно перед окрашиванием.
Технология покраски пластика
Рекомендуется применять специальные краски для пластика. Но для того чтобы точно попасть в требуемый цвет, допускается использование и стандартных лакокрасочных материалов, используемых в автомалярке. Пластик красят и акриловыми эмалями, и металликом, и перламутром. Главное — добавить в него необходимое количество пластификатора, позволяющего приблизить эластичность покрытия к свойствам полимера. Концентрация такой добавки определяется с учетом особенностей пластика и может достигать до 50%.
При покраске соблюдают следующие правила:
- В первый проход не стоит стремиться закрыть всю поверхность толстым слоем, допускаются просветы грунтовки.
- При работе с металликом необходимо выдержать время межслойной сушки и протереть каждый слой липкой салфеткой для удаления напыла. Краска наносится полусухими слоями, причем обязательно выдерживать одинаковую толщину.
- При покраске акриловыми составами, удалять напыл не требуется, последующие слои можно наносить через 5–10 минут после предыдущих.
- Для металликов обязательный этап — покрытие в 2-3 слоя лаком. При этом не стоит выбирать наиболее жесткие составы. Вполне подойдет лак класса MS со средним содержанием сухого остатка.
- Полировать поверхность можно только после набора верхним слоем своей прочности.
При соблюдении технологических требований лакокрасочное покрытие прослужит не менее 3–5 лет. При этом повысится и устойчивость к механическим повреждениям при перевозке, разгрузке-погрузке различного багажа.
Работа с алюминиевыми частями рейлингов
Основная проблема алюминия — низкая адгезия, которая обусловлена следующими факторами:
- Особая кристаллическая решетка металла, делающая поверхность абсолютно гладкой.
- Быстрое образование оксидной пленки на поверхности, препятствующее сцеплению краски с основой.
- Высокое поверхностное натяжение металла. На ощупь алюминий кажется жирным и скользким, что также не способствует хорошим адгезионным качествам.
В заводских условиях с подобными проблемами борются при помощи технологии анодирования. Это покрытие позволяет получить надежную пленку на поверхности металла, которая потом красится при помощи анилиновых красителей. К сожалению, зачастую приходится сталкиваться с нарушениями технологии, которые приводят к сокращению срока службы таких покрытий. Особенно характерна такая проблем именно для рейлингов.
Реализовать подобную технологию окрашивания в условиях сервиса нецелесообразно. Гораздо проще и эффективней решить проблему покраски алюминиевых рейлингов другим путем, который предполагает применение специальных подготовительных и лакокрасочных материалов.
Какие материалы следует применять
Для работ с алюминиевыми поверхностями применяют специальную группу материалов, содержащих цинк. Именно такие покрытия отличаются высокой механической прочностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Для работы потребуются:
- Двухкомпонентный грунт на основе полимерных смол с цинковым порошком, формирующим защитный конверсионный слой. В состав разбавителя грунтовки входит ортофосфорная кислота, обеспечивающая протравливание металла и формирование фосфатирующего слоя.
- Специальная цинк-алюминиевая краска по металлу.
Но даже эти материалы не дадут должного эффекта при малейшем отступлении от технологии и покраски. Обращаем внимание — входящая в состав грунта ортофосфорная кислота опасна, поэтому при работе требуется соблюдать меры безопасности.
Подготовка и покраска алюминиевых рейлингов
Главный нюанс — все необходимо делать предельно быстро. Особенно первые этапы — зачистку и покрытие первым слоем грунта. Любая задержка приведет к образованию оксидной пленки, на которой краска держаться не будет. Общая схема выполнения работ следующая:
- Поверхность рейлинга тщательно зачищается, старая краска удаляется полностью. Если процесс отслаивания уже пошел, то остановить его уже невозможно. Новое ЛКП на таком покрытии продержится недолго.
- После зачистки рейлинг обдувают сжатым воздухом и обезжиривают. Для этой цели используют ацетон, уайт-спирит или специальный обезжиривающий состав.
- После испарения обезжиривателя поверхность в оперативном порядке покрывается слоем заранее подготовленного грунта. Время высыхания состава не превышает нескольких минут, после чего поверхность закрывают повторным слоем грунтовки.
- Общее время сушки загрунтованной детали зависит от типа использованных материалов, и может достигать 24 часов. Но этот срок можно сократить, используя ИК-тепловое оборудование.
Технология самого окрашивания и не содержит нюансов. Перед нанесением краски поверхность повторно обезжиривается. Распыляют тщательно перемешанный материал при помощи покрасочного оборудования. Использовать краски в аэрозольной упаковке нежелательно. Для полного прокрашивания потребуется укладка 4–6 слоев. Количество зависит от особенностей краски. По желанию окрашенный алюминиевый рейлинг можно покрыть 2-3 слоями жесткого лака.
По завершении работ собираем и устанавливаем рейлинг в штатное положение, если разборкой занимались мы.
Чтобы покрасить рейлинги из любых материалов, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте заранее. Мастера малярного цеха завалены заказами, и нам нужно согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.
Источник