- Покраска пружин амортизаторов своими руками
- чем покрасить пружины?
- #1 the_MoulD
- #2 Couselove
- #3 the_MoulD
- #4 Notca
- Как покрасить автомобильные пружины
- чем покрасить пружины?
- #1 the_MoulD
- #2 Couselove
- #3 the_MoulD
- #4 Notca
- Для чего на пружину одевают резиновую шлангу. Что это даст
- Зачем нужна оплетка на пружинах
- Возможные риски
- Защита своими руками
Покраска пружин амортизаторов своими руками
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC
Репутация: 5
Я красил зимой — осенью при падении электролит вытек на пружину (а я вовремя не заметил), проел краску до металла и сам металл поржавил.
Аммортизатор, естественно, не разбирал — целиком снял с мота в ходе переборки задней подвески.
Сначала замотал малярным скточем переход от штуцера к шлангу, стобы при манипуляциях шланг лишний раз не заламывался — типа «гипс» .
Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.
Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.
Оклеил малярным скотчем все повехности внутри пружины. Между деталью нижней проушины и пружиной пришлось впихивать кусочки фольги — скотч не лез в зазор.
В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.
Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.
И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.
После покраски выковырял всю защитную оклейку внутренностей пружины — полюбовался результатом.
При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.
Результатов работы (ну кроме эстетических ) пока нет — сезон покажет.
Источник
чем покрасить пружины?
#1 the_MoulD
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Одинцово.
- Автомобиль: Celica ZZT231
была тут давным-давно темка такая.. ток чо-то не нашол я ее.. да и ответа там не было насколько я помню..
облетела краска. на танабах. грунт(?) остался. чем покрасить?
1. тупо краской обычной из балона?
2. антигравием — он вроде достаточно эластичный
3. чо-нить специальное эластичное ?
4. почистить и зафигачить в «термоусадку» !
5. .
6. ..
#2 Couselove
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: sl500 + cayenne
#3 the_MoulD
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Одинцово.
- Автомобиль: Celica ZZT231
отреж пару витков)) не будет видно облезших пружин :DDDD
Сообщение отредактировал the_MoulD: 20 Апрель 2012 — 12:55
#4 Notca
Хочу быть модератором.
- Пол: Женщина
- Город: .
- Автомобиль: .
Источник
Как покрасить автомобильные пружины
При переборке задней подвески были сняты пружины, они были вот в таком состоянии:
Старая краска с них облазила кусками, решено их обновить и покрасить. Вначале они были полностью обработаны щёткой по металлу, старая краска и въевшееся грязь пропала. Затем по ним прошлись наждачкой.
Следующим этапом было обезжиривание пружин при помощи антисиликона, каждый виток был тщательно обработан этим средством, вот таким образом:
Сразу после этого пружины были загрунтованы и приобрели вот такой вид:
Теперь можно начинать их красить, для этого приготовьте специальное место, где ничего не будет мешать и будут созданы все условия для быстрого высыхания краски. Под низ лучше подложить старые газеты. Красить будем при помощи обычного баллончика, который можно приобрести на авто рынке, цвет выбираем по желанию, в нашем случае это красный.
Дожидаемся пока одна сторона просохнет, затем переворачиваем их и делаем всё то же самое, но с другой стороны.
Источник
чем покрасить пружины?
#1 the_MoulD
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Одинцово.
- Автомобиль: Celica ZZT231
была тут давным-давно темка такая.. ток чо-то не нашол я ее.. да и ответа там не было насколько я помню..
облетела краска. на танабах. грунт(?) остался. чем покрасить?
1. тупо краской обычной из балона?
2. антигравием — он вроде достаточно эластичный
3. чо-нить специальное эластичное ?
4. почистить и зафигачить в «термоусадку» !
5. .
6. ..
#2 Couselove
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: sl500 + cayenne
#3 the_MoulD
- Пол: Мужчина
- Город: М.О. Одинцово.
- Автомобиль: Celica ZZT231
отреж пару витков)) не будет видно облезших пружин :DDDD
Сообщение отредактировал the_MoulD: 20 Апрель 2012 — 12:55
#4 Notca
Хочу быть модератором.
- Пол: Женщина
- Город: .
- Автомобиль: .
Источник
Для чего на пружину одевают резиновую шлангу. Что это даст
Некоторые водители, часто замечаю, что в их коллег на витках пружины одета трубка или кусок шланга. Не все осмеливаются спросить зачем так делать, а я сей час расскажу, что даст такая доработка. А кому интересно посмотреть, то на Етлибе есть видео .
Иногда такой тюнинг предлагают сделать даже на СТО, – делают защиту пружин амортизаторов . Эта процедура представляет собой натягивание резиновой или полиуретановой трубки на витки пружины. Так ли это на самом деле? Если у вас уже стоит такая доработка то в комментариях расскажите о своих впечатлениях о ней!
Дело в том, что эта процедура, скорее, не банальная прихоть нескольких автолюбителей, а целая система. Многие производители запчастей выпустили специализированные трубки для пружин. Причем некоторые отечественные производители также принялись за выпуск подобного товара.
Зачем нужна оплетка на пружинах
Как заверяет сам производитель «трубок», это нужно для защиты самой пружины от износа, а также уменьшению возможного шума . Ведь действительно, при перегрузе или сильных кочках можно услышать, как пружина, сжимаясь, ударяется витками. И этот звук может кого-то раздражать. Но в большей степени, подобные удары, приводят к разрушению защитного покрытия, и как следствие, износу.
Сильное сжатие провоцирует появление трещин, а они несут за собой обламывание витков пружины.
Кроме всего, данные трубки защищают металл пружины от воздействия реагентов, которыми так щедро усыпаны дороги, особенно зимой. Через трубки не проходит соль, грязь, мелкие камни и песок . Казалось бы, такие незначительные нюансы, могут продлить жизнь драгоценной подвеске.
Возможные риски
Автовладельцы, попробовавшие данную модификацию, делятся во мнениях. Одни уверяют, что защитные трубки полностью оправдывают свое назначение, другие, говорят о бесполезности и неудобствах. Например, плохое крепление конструкции трубок, из-за чего они ерзают по крайним виткам . Да и, в общем, сидят не очень плотно.
Шланги из полиуретана, несмотря на рекламу производителя, становятся дубовыми при сильных морозах . Хотя подобные материалы должны выдерживать температурную нагрузку до -35 градусов по Цельсию.
Защита своими руками
На большинстве автомобилей можно сделать защитную трубку для пружины самостоятельно. Нужно лишь взять подходящий кусок плотной резины, например, патрубок от отечественного авто. Почему отечественного? Потому что качество резины и ее жесткости, наиболее подходящее для облачения витков пружины. После нужно отрезать нужные по замеру куски, и надеть их на верхний и нижний виток.
Полностью закрывать пружину не стоит, так как это не влияет на результат. Лучше при натягивании смазать пружину маслом или смазкой, которая будет защищать металл от коррозии.
Как вывод, скажу, что трубки для пружины амортизатора – не самая плохая вещь . Она может частично защитить пружину от преждевременного износа, а ваши нервы от стука подвески. Да и предотвратить износ, используя дополнительные средства, намного дешевле, чем сделать замену детали.
Было интересно узнать о трубках на пружинах – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! Хотите снова увидеть полезную статью в своей Дзенленте – ПОДПИШИТЕСЬ .
Источник