Покраска пластика квадроцикла своими руками

покрасить пластик?

покрасить пластик?

Алексей 62 » 06 май 2015, 14:39

Re: покрасить пластик?

M@N » 06 май 2015, 15:47

Re: покрасить пластик?

Makar777 » 06 май 2015, 15:52

Недавно заморочился с этим вопросом. Посмотрел вообще все виды изменение цвета и вот что знаю теперь:
1)Обклейка плёнкой практически невозможна. (Начали клеить и выяснилось, что к квадрику липнет плохо, таким образом попал на 8000руб. купив плёнку.) Спустя время поняли, что плёнка бы отлетела, как ты её не клей.
2)Покраска. Есть товарищи со своим автосервисом, где рассматривали возможные способы окраски, поговорили со специалистами и вот что выяснилось: Для техники с такой эксплуатацией необходимо многослойное окрашивание и примерная стоимость этого от 15 000 руб.(При этом до конца не ясно, как краска будет держаться)
3)Пластидип. Краска на основе резины. Стоимость вроде вменияемая, но плохо рассмотрел этот вопрос. Думаю покраска выйдет от 10 000 руб. и держаться будет не плохо. Думаю оптимальный вариант.
4)Раптор. Новое покрытие. Выглядит как матовое, вроде бы не плохо держится, но и не на 10 из 10, тоже не очень хорошо рассмотрел этот вопрос. Думаю один из оптимальных вариантов.
5)Точного названия не помню, толи аэрография, толи гидрография, короче снимают пластик и опускают в ванну с очень красивым узором. Вроде краска держится отлично, её ещё и обрабатывают лаком, но стоить такое удовольствие будет от 30000 руб.

Сам потерял деньги на плёнке и теперь на пластидип или тот же Раптор средств нет((
Резюмирую вышесказанное: При наличии небольших средств стоит красить или пластидипом(жидкая резина) или раптором. При наличии большого кол-ва денег стоит рассмотреть пятый пункт!

Источник

Быстрый ремонт пластика квадроцикла

В один прекрасный, точнее, печальный день я обнаружил, что крыло моего квадроцикла имеет большую-большую трещину, и часть пластика держится просто на соплях. Как так получилось – не знаю, долго ломал голову, каким образом можно было так его пробить, но так ничего и не придумал. Поначалу я расстроился и решил покупать новый пластик, но оказалось, что вся эта передняя часть (перед и оба крыла) – это единая деталь. То есть, чтобы заменить пластик, надо много всего разбирать, а у меня под капотом большое нагромождение электрики.

В общем, в качестве временной меры я решил быстренько починить трещину, а заменой детали заняться уже потом, когда будет время, желание и сам пластик. Однако «временная мера» по прошествии нескольких месяцев превратилась в постоянную. Поэтому я решил рассказать об этом.

Для ремонта нам потребуется металлическая сеточка и паяльник. Сеточку я взял из китайского ситечка, просто выдрал её из основания. Тут есть важный момент: эта сетка не пропаянная, не проваренная, т.е. проволочки просто переплетены друг с другом. Такая сетка не годится для использования, она просто не выдержит силовых нагрузок. Поэтому я взял мощный паяльник, флюс по металлу и долго пропаивал сетку, пока не получилось то, что мне и нужно.

Читайте также:  Каркасно щитовые деревянные дома своими руками

Сложность пропайки вот в чём: припой почти всегда полностью заполняет ячейки (на фото всего несколько ячеек залиты припоем, но в реальности их будет больше половины). Я долго думал, как от этого избавиться? Пытался сверлить их, долго водить паяльником, использовать разные флюсы, очищать жало каждые 5 секунд – всё это малоэффективно. Пока не придумал отличный способ, как легко и быстро избавиться от припоя в ячейках. Берём строительный фен (можно воспользоваться и газовой плитой), прогреваем участок сетки до расплавления припоя, а затем просто ударяем сеткой по какой-либо поверхности, например, по столу с лежащей на нём газетой. Расплавленный припой под действием удара просто вылетает из ячеек, оставляя чистую сетку! Так я буквально за полминуты добился требуемого результата.

Далее уже дело техники. Сеточка нарезается ножницами на полоски шириной примерно по 1 см. Можно формировать детали любой формы.

Теперь с помощью паяльника просто вплавляем кусочки в пластик с обратной стороны детали. Толщина пластика там порядка 3-4 мм, так что можно налегать без боязни что-либо повредить. К сожалению, у меня маломощный паяльник (40 Вт), поэтому не удалось впаять сетку поглубже, но и так получилось вполне прочно.

Думаю, получилась глубина не более миллиметра. Чем глубже, тем лучше, но уж как вышло…

Вот общий вид отремонтированного участка.

С лицевой стороны вообще почти даже и не видно трещины.

И с таким ремонтом я до сих пор катаюсь с прошлого июня, пока всё держится на месте.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Пайка пластика квадроцикла: крылья и подножка

Здравствуйте. Расскажу и покажу как я паял пластиковые подножки и части крыльев на квадроцикле, в частности на cf-moto 500. На самом деле марка и модель не так важны, главное сам принцип пайки.

На квадроцикле у меня были вырваны куски пластика на тех местах, где подножка переходит в крыло. Сам по себе данный пластик хрупкий и часто подвергается ударам ветками, кустарниками и всем что может вылетать из под колес.

Передние крылья вообще разговор отдельный — там вырвано все что можно было ).

Плюс у меня подножка достаточно «хорошо» пострадала.

В интернете видел как паяют кто обычным паяльником и пластиковыми прутками, кто клеевыми пистолетами, но меня это не особо воодушевило. В качестве материала для спайки — припоя, так сказать, я взял черную полипропиленовую водопроводную трубу, или она полиэтиленовая, кажется. На Видео видно. выбрал данную трубу, потому что она хорошо паяется при прокладки водопровода и обладает хорошими свойствами. Эту трубу я порезал вдоль на более менее ровные кусочки.

Читайте также:  Как стелить мягкую кровлю технониколь своими руками

В качестве паяльника я использовал паяльную станцию с феном, в качестве припоя — пластиковую трубу, ну и гладилки для прижимания пластика, не пальцем же распределять горячий пластик )))

В общем на видео все я показал как смог, держа одной рукой камеру, а другой все остальное)

Паяем пластик квадроцикла: подножки и крылья

Источник

Покраска пластика квадроцикла своими руками

КРАСИМ ПЛАСТИК НА МОТОЦИКЛЕ: технология покраски пластика http://www.drivemc.ru

Черед за покраской. Принимаясь за нее, следует понимать, что важно не только точь-в-точь подобрать колор, но и сохранить оригинальные наклейки, аккуратно «вывести» все плоскости после ремонта пластика.

1. Удалите с обтекателя все не оригинальные наклейки и шкуркой доведите поверхности поврежденных участков и вокруг них до матового «сияния». Поскольку в дальнейшем эти поверхности будут шпатлеваться, чистота их обработки, а значит, и зернистость шкурки не имеют особого значения.

2. Более грубой шкуркой «80», зафиксированной на бруске, сошкурьте основные выступающие неровности.

3. Нанесите шпатлевку тонким, как можно более ровным, слоем на подготовленный участок. Лучше всего использовать полиэфирную двухкомпонентную. Буквально через 5-7 минут она полностью полимеризуется, и можно приступать к вышкуриванию поверхности.

4. Сколько бы вы ни наносили шпатлевки, с первого раза, уверяем вас, не добьетесь желаемой — идеальной формы поверхности. Примите это как данность. Так что вновь нанесите шпатлевку и вновь пытайтесь воссоздать былые формы обтекателя. Сравнивайте форму образующихся линий с формой на уцелевшей от повреждений стороне. Если что-то получается не так, то, возможно, и еще раз придется наносить шпатлевку с последующим вышкуриванием. Количество повторных операций напрямую зависит от твердости руки и опыта.

5. Мелкой (Р320-Р600) шкуркой сделайте матовой поверхность лака над наклейкой. Дело в том, что после окраски обтекатель покрывается слоем лака. И когда наносится на матовую поверхность лака наклейки, происходит маленькое чудо — полное восстановление оптической прозрачности слоя лака поверх наклейки.

6. Завершив шпатлевание, накройте оригинальные наклейки скотчем так, чтобы он перекрывал наклейку с некоторым запасом. Запас необходим, чтобы не повредить наклейку при вышкуривании границы (перехода) «родной» краски и грунта.

7. Очистите сжатым воздухом обтекатель от пыли, закройте неповрежденный участок пленкой, протрите его не оставляющей ворса тканью, смоченной в обезжиривателе, и загрунтуйте подготовленные участки. После высыхания грунта сошлифуйте его границу с «родной» краской.

8. На загрунтованную поверхность нанесите проявитель — специальный порошок черного цвета. Прошлифуйте мелкозернистой шкуркой поверхность, посыпанную этим порошком. Где порошок остается, — там дефект. Выровните это место.

Читайте также:  Отделка фасада окон своими руками

9. Чтобы не запылить внутреннюю сторону кромок обтекателя, обклейте их скотчем.

10. Сжатым воздухом сдуйте пыль с обтекателя и занесите его в окрасочную камеру. Если такой камеры нет, подготовьте помещение, где будет проводиться покраска. Особенно следите за тем, чтобы в нем не было пыли. Чтобы полностью снять статическое напряжение, протрите обтекатель с обеих сторон антистатической салфеткой.

11. Для восстановления оптической прозрачности лака, нанесенного поверх наклеек, и на неповрежденных участках обтекателя нанесите на его внешнюю поверхность слой специальной жидкости «Basefix» (по технологии «Sikkens»).

12. Затем нанесите первый слой краски. Ведите краскопульт от края обтекателя.

Технология покраски пластика.

13. При распылении краски вокруг наклейки ваш помощник должен прикрыть ее салфеткой.

14. Небольшие части «родной» наклейки, выступающие из-под салфетки, затем легко очищаются от случайно попавшей на нее краски.

15. Наш красавец-обтекатель двухцветный — а это дополнительные сложности. Распыляя другую краску (в данном случае «золотую»), будьте крайне осторожны: нельзя «перекрыть» золотым цветом свеженанесенный красный дальше исторической (до ремонта) границы цветов.

16. Выждите после покраски 15 минут и только тогда принимайтесь за нанесение лака поверх новой краски. Но прежде протрите пылесборной салфеткой наружную поверхность, обтекателя. Попутно внимательно осмотрите поверхность на предмет симметричности совпаден

Источник

Красим пластик на мотоцикле

Как ни крути, а пластиковые детали мототехники быстрее остальных теряют свой изначальный внешний вид. И чтоб квадроцикл или багги заиграл новыми красками, его приходится обновлять, причем, не всегда есть возможность сделать это на СТО. Чтоб получилось сберечь оригинальные лейбы и точно вывести все пластиковые плоскости, соблюдайте такую последовательность работ:

  1. Устраните с обрабатываемого места все наклейки, которые не жалко. Места под покраску зачистите наждачкой до «синего» отблика.
  2. На деревянном бруске закрепите грубую 80-ю шкурку, и уберите все неровности, выступающие на пластике.
  3. Нанесите на обрабатываемую зону двухкомпонентную полиэфирную шпатлевку, и через 5-7 минут можете приступать к выглаживанию.
  4. Не надейтесь, что все получится с первого раза. Однозначно, шпатлевку придется наносить и шкурить многократно, пока не удастся воссоздать былую обтекаемость детали из пластика.
  5. Как только шпатлевание будет окончено, все наклейки нужно с запасом защитить скотчем. Так они останутся целыми после того, как завершится вышкуривание перехода грунта и «родной» покраски.
  6. Деталь очистите от пыли и обезжирьте, после чего хорошо прогрунтуйте и опять зашлифуйте мелкой шкуркой, чтоб поверхность получилась монолитной, без перепадов уровней.
  7. На грунт нанесите черный порошок проявителя. Его же сразу зашкурьте, чтоб не осталось ни песчинки.
  8. Распределите краску из краскопульта, не забыв защитить от ее попадания остальную часть обновляемой пластиковой детали.
  9. Лак с отвердителем наносится только спустя 15 минут, в несколько слоев, и с 15-ти минутным перерывом.

Все дефекты, обнаруженные в процессе распределения лака, удаляются путем шлифования с полированием.

Источник

Оцените статью
Своими руками